Новости боглевский антон

Антон Николаевич Боглевский родился 08.10.1983 в г. Москве. Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края. ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8.

Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1

Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский. (баритон). Леонид Овруцкий. Антон Боглевский. (тенор). Виталий Чирва. (баритон). Антон Сергеев. (тенор). Группа КВАТРО — лидер жанра Classical Crossover в России. Я говорю об образе жизни поэта в сравнении с образом жизни Антона Боглевского. Новости в Инстаграм.

Антон Боглевский: биография и личная жизнь

Группа «Кватро» – это четыре талантливых вокалиста: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (тенор), Леонид Овруцкий (баритон) и Данила Карзанов (бас). В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский. ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8.

"КВАТРОмамы": участники популярной группы признались в любви своим матерям

Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. Я говорю об образе жизни поэта в сравнении с образом жизни Антона Боглевского. ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8. Антон Боглевский.

Группа Kvatro: личная жизнь участников

Антон Боглевский тенор, Антон Сергеев тенор, Леонид Овруцкий баритон и Данила Карзанов бас исполнят произведения, входящие в одну из лучших программ. Сегодня поделимся несколькими фактами об Антоне Боглевском. В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края.

Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1

Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение. Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий, Данила Карзанов. Сегодня Кватро – это 4 выпускника Академии хорового искусства им. кова: теноры Антон Сергеев и Антон Боглевский. Антон Боглевский кватро семья. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Антон боглевский с женой и детьми фото.

Антон Николаевич Боглевский

Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери.

Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка.

Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи , ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей , а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго.

Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии « Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — « Вечному городу — вечная музыка », «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного Центра «Зеленоград»; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение. И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам. Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Личная жизнь Леонида Овруцкого Леонид по состоянию на 2018 год не женат. Не состоит в серьезных отношениях.

Он не пребывает в постоянном одиночестве, вокруг него много женщин, и он не против романтических встреч. Однако единственной пока нет. В 2017 году Лёня предпринял попытку разыскать невесту с помощью развлекательной передачи «Старфон». Но затея успехом не увенчалась. Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами. Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием. Такой девушки при случайном поиске не нашлось.

Вместе с тем, артист уверен, что любовь найдется, и семья у него будет. На вопрос, будут ли его дети тоже музыкантами, отвечает, что будет зависеть только от самих детей. Также музыкант нередко говорит, что брюнетки были бы более предпочтительнее блондинок. Но в целом, внутреннее содержание женщины певцу гораздо важнее. От будущей жены ждет порядочности, ума, глубины. Не любит вялых, не знающих, что делать и говорить, людей. В свободное время Лёня любит отдыхать на море или в тишине. При этом его страсть — экстремальные виды спорта.

Серфинг, горные лыжи , бокс. В детстве увлекался баскетболом. Практиковал йогу. Любимое время года Леонида — осень, любимая страна для отдыха — островной Таиланд, и всё, что предлагает море. Но и это — не все интересные факты из жизни звезды. Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2017 году справил 60-летие.

Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре. Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет , по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика.

Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение.

В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка.

А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Музыка Студентом Денис начал выступать на сцене, давая концерты вместе с эстрадно-джазовой акапельной группой. В последующие годы он сменил несколько коллективов, вместе с которыми исполнял мировые хиты. В течение семи лет певец был в составе мужского хора при Троице-Сергеевой лавре. Новой страницей в биографии артиста стало начало работы с группой «Кватро».

Он присоединился к составу последним, хотя с другими участниками коллектива Леонидом Овруцкими, Антоном Сергеевым и Антоном Боглевским был знаком еще с детских лет. Опыт и сильный голос нового солиста помогли вывести творчество квартета на новый уровень. Москва Опубликовано Ольгой Ильиной Воскресенье, 27 октября 2013 г. Денис Вертунов и Леонид Овруцкий После этого музыканты начали давать концерты, акапельно исполняя композиции звезд российской и зарубежной эстрады. В 2008 году к участникам пришла известность, когда они завоевали Гран-при на конкурсе «Пять звезд. На этом певцы останавливаться не стали и в следующем году заявили о желании участвовать в отборе на «Евровидение», но по итогам голосования завоевали только 3-е место. Вертунов отнесся к проигрышу с оптимизмом и позже пошутил в интервью, что призывал поклонников голосовать за Анастасию Приходько, ведь конкурс проводился 8 Марта. Несмотря на поражение, участие в отборе привлекло к «Кватро» еще больше внимания российских слушателей, их начали узнавать на улицах. Артисты заключили сотрудничество с правительством РФ, выступая на государственных праздниках и мероприятиях. Не менее востребованными музыканты стали за рубежом, особенно после того как выступили в лондонском Royal Albert Hall, где поддержали певца Иосифа Кобзона.

После этого они превратились в почетных гостей ежегодной акции «Русская масленица в Лондоне». Репертуар коллектива продолжал расширяться новыми песнями, самой запоминающейся из которых стала «Чайки над водой». Концерты посещали тысячи разновозрастных поклонниц, чьи сияющие глаза стали лучшей наградой для Дениса. Поэтому новость о том, что в 2017 году Вертунов ушел из группы, стала неожиданностью для поклонников. Причину оставшиеся члены коллектива объяснили кратко — решил работать сольно, а вскоре на его место пригласили Данилу Карзанова. Денис Вертунов и группа «Кватро» Певец ненадолго исчез со сцены и в тот же год продолжил радовать слушателей своими концертными программами. Он приступил к сотрудничеству с телеканалом «Россия-культура» и стал участником проекта «Романтика романса». Также певец начал активно вести канал на «Ютьюбе», где выкладывал видео с выступлений. Поклонники были восхищены его сольным исполнением композиций «О, море, море синяя вечность », Besame mucho и «Ворованная ночь». Помимо этого, мужчина продолжил ездить на гастроли по городам России.

Он неоднократно становился участником концертов в Кремлевском дворце. По мнению поклонников, исполнение артиста придает песням теплоту и создает атмосферу ненавязчивой беседы со слушателями. Интересные факты о певце Интересно знать, что: В родословной музыканта есть знаменитый родственник — композитор Василий Павлович Соловьев-Седой, автор культовых «Подмосковных вечеров». Отец артиста, Игорь Аркадьевич Овруцкий — создатель радио «Ностальжи», директор российской госрадиостанции «Орфей» с 2005 по 2018 г. В 2020 году справил 60-летие. Самый бархатный баритон России коллекционирует чайные ложки. Сестра Лёни в совершенстве изучила французский язык и сейчас живет с семьей в Париже. Помимо любимого фортепиано, певец играет также на гитаре. Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии.

В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц. Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг. Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик.

Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать. Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Дискография Quattro исполнены а капелла произведения И. Баха, Ф. Шопена, Э. Грига, Б. Макферрина Советские шлягеры с песнями «Смуглянка», «Утомлённое солнце», «Лучший город земли» Шедевры русского романса «Очи чёрные», «Очарована, околдована», «Не жалею, не зову, не плачу» и др.

Советские шлягеры 2 «Ноктюрн», «Клён», «Любовь настала» и др.

У нас в стране такая красота, что нет необходимости выбираться куда-нибудь в Альпы». Жили в разных отелях, но, конечно, не упустили возможности встретиться и устроить общую вечеринку». Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце.

Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. Читайте также: Юморист Ян Арлазоров: биография, личная жизнь, творчество, причина смерти На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц.

Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален.

Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные.

Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения.

Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Детские годы Антон появился на свет в 1983 году в городе Норильске. Его родители — образованные и интеллигентные люди: мама преподает английский язык, а отец работает инженером. В семье также подрастал его брат. Будущий тенор еще с раннего детства обладал абсолютным слухом; он очень любил петь, из-за чего мама решила определить 10-летнего Антона в хоровое училище для мальчиков, которое находилось в столице.

Тогда время отбора прошло, но мама настояла на том, чтобы педагоги его прослушали. Он с удовольствием бежал на репетиции хора, исполняя с другими участниками такие песни, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Будучи подростком, Сергеев увлекся ансамблевым пением, затем он хотел стать симфоническим дирижером, попробовав свои силы у Владимира Спивакова, а также мечтал покорить оперную сцену.

Канон. От 25 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 2

То есть это творчество, оно включает то, что родилось не только у тебя, а может, у кого-то еще. И все вместе это меняют. С музыкой у нас, не могу сказать, что проще, но нам это понятнее. Обычно самые трогательные, самые настоящие песни получаются, когда музыка идет за текстом. То есть текст на самом деле играет огромную роль, а музыкантам часто кажется: вот музыка, а текст остается за ней. Кстати говоря, многие певцы этим грешат. А потому что человек увлекается: именно звук, музыка, а важнее текст: как ты скажешь слово, как ты его донесешь. Ведь у всех вас есть такой опыт. Просто в моем осознанном воцерковлении именно этот момент сыграл особенную роль. Потому что я слушал тяжелую музыку, а вся моя семья пела на клиросе у меня практически вся семья — музыканты, певцы , и меня просто позвали на клирос помочь как тенора.

Я пришел: наушники, штаны ниже ватерлинии, как говорят. В общем, все как-то… — Все как надо. Я приходил. В душе я всегда был верующим. Сейчас многие верующие в душе, вот и я, наверное, был таким, но все-таки достаточно серьезно осознавал, что есть Бог. Но я не был знаком с Церковью и был, к сожалению, от этого далек в то время. Мне просто давали книжечки с псалмами, со стихирами, с гласами, я видел огромное количество текстов, видел богослужения, видел, сколько времени это все занимает. И это все — тексты, тексты, тексты — грубо говоря, информация. Я думал: неужели это все непонятно и ни о чем?

И мне просто стало интересно, я стал вчитываться, задумываться, а поскольку церковнославянский язык на самом деле понятен любому русскому человеку… — Просто задуматься чуть-чуть. Если ты направляешь свое внимание на эти тексты что важно на молитве, когда ты уже все знаешь наизусть и постоянно сбиваешься , то все приходит. И служба не просто длится энное количество времени, а превращается в конкретное действие с твоим собственным осознанием, что происходит и как это на самом деле важно, какие мудрость и сила заключены там — в простых, потрепанных книжечках. Меня это так сильно поменяло… — В каком это было возрасте? Мне кажется, что на тот момент мне было лет семнадцать-восемнадцать, я как раз оканчивал училище. Было такое, что я выбросил все свои диски с альтернативной музыкой, у меня был такой подъем! Сейчас я уже понимаю, что это был немножко «православный психоз». Я стал одеваться непонятно как. Потом, конечно, все это прошло, улеглось.

Вот так все это происходило. Поскольку в советские времена были запрещены любые вещи религиозного культа, в том числе и музыка… — Духовная музыка, да. Бортнянского слова были заменены на светские, мирские «Здравствуй, солнце…» и так далее. Но все равно сохранялась духовная часть, духовное содержание, то есть звуковедение: на «Херувимской» ты как будто улетаешь из этого мира. И все, кто учились и к прикасались к такой музыке, впитывали это. И духовная музыка занимала огромное место в нашем детстве, потому что мы ездили в 40-дневные поездки в Японию, во Францию, в Америку, и везде у нас была одна и та же программа: первое отделение — духовные песнопения, а второе отделение — русские народные песни. То есть это, что называется, с молоком матери… Мы эту музыку чувствуем, и это настолько сильное впечатление и важная вещь для нас, что мы недавно создали целый альбом, который мы не продаем, а обычно презентуем на наших концертах. Он называется «Тебе поем», туда вошли наши любимые песнопения: «Херувимские» П.

О, это очень долго, это практически невозможно, и так затратно, и вообще…» Но благодаря нашим ребятам, их упорству мы, собственно говоря, достигли того уровня, который сейчас есть. Двигайтесь вперед! Обязательно нужно тренироваться, «обкатывать» все свои программы, больше выступать, больше навыка, больше делания. Поэтому вперед! Каждый коллектив уникален, даже если он под что-то «косит». Но я читал в твоем интервью, что в детстве ты увлекался тяжелой рок-музыкой. Как произошла эта эволюция? Я слушаю ее до сих пор, и это важный пласт. То есть, когда люди говорят о тяжелой музыке, они сразу представляют какую-то «зубодробильную» версию не буду называть группы, не суть , махание головами… — патлатыми… — … и так далее. Это лишь часть, одно. Как в спорте: в спортзале есть силовая работа и есть кардио — это разные вещи. Так и здесь: есть потрясающее, невероятное количество красивейшей музыки, которая трогает до глубины души во всяком случае, меня. Это никак не может идти вразрез ни с православной верой, ни с чем-то еще. Нужно очень точно реагировать на движения своей души, потому что я, например, среди тяжелой музыки могу слушать не все. Если чувствуется какой-то откровенный… Попахивает каким-то сатанизмом, даже и тексты часто содержат такое — никто не просит слушать. Ты должен отделять одно от другого. Поэтому лишать себя, например, тяжелой музыки я просто не способен, потому что это действительно безумно красиво. Просто этим нужно увлекаться и откликаться на это. Не только тяжелую, но и электронную музыку. Все это было моим. То есть, когда нам преподавали классическую музыку, я… — …втихаря... Не вся классическая музыка мне близка, и не все, что нам преподавалось, рассказывалось, было мне интересно. Это, наверное, нормально. Ты — рокер, кто-то есть … — Не обязательно рокер. Я всеядный, то есть во всем, в каждом стиле… — Каждый что-то свое привносит и получается… — У каждого музыканта, артиста в альбоме может быть один трек или одна песня, которая особенная. Он, может быть, даже сам не понял, как она родилась, но она потрясающая, и это очень красиво, очень трогательно. Каждый из нас вносит в коллектив что-то свое. Кому-то ближе оперное искусство у нас — Антону. Леонид вообще пел в оперном театре сложнейшую атональную оперу А. Берга «Лулу». Его позвали специально, потому что штатные певцы не могли с этим справиться. Буквально за какое-то небольшое количество времени он с этим справился. Поэтому каждый из нас вносит что-то свое, и, может быть, это рождает наш собственный уникальный микс. А авторские произведения вы пишете? Просто я привык видеть, что «Кватро» — это обычно шедевры мировой музыки. Авторские произведения есть?

На данный момент времени он остается одним из самых завидных холостяков шоу-бизнеса, который так и не встретил настоящую любовь. По словам Овруцкого, ему требуется не только самодостаточная, но и умная женщина, которая способствовала бы его творческому развитию. Но даже на программе «Старфон» подобной кандидатки так и не нашлось. На фото: Леонид Овруцкий Так что Леонид полностью посвящает себя музыке, оставив мечты о семейной жизни на будущее. Но от внимания со стороны девушек вокалист явно не страдает. Об этом свидетельствуют его странички в социальных сетях, где он нередко появляется в компании красивых девиц. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Данила Карзанов Данила — самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. Данила Карзанов стал частью Кварто лишь в 2017 году, заменив Дениса Вертунова. Дмитрий Карзанов с женой Известно, что Карзанов женат и воспитывает дочку Марию. Несмотря на тот факт, что карьера музыканта испытала небывалый подъем, он сумел найти баланс между работой и семейной жизнью. Биография Теперь перейдем к биографии музыкантов, карьеры которых складывались по-разному. Боглевский, Сергеев, Овруцкий и Вертунов — друзья детства, которые знакомы еще со школьной скамьи. И в определенный момент приятели поступили в училище имени Свешникова, где получили музыкальное образование. Еще тогда приятели поняли, что хотят заниматься музыкой всю свою оставшуюся жизнь. И после окончания училища четверка создает группу «Кватро», которой было суждено обрести всероссийскую известность. Первый состав групы Kvatro с Денисом Вертуновым Несмотря на тот факт, что музыкальная группа была создана еще в далеком 2003 году, настоящая слава пришла к молодым людям лишь в 2008 году. Именно тогда они приняли участие в популярном конкурсе «Пять звезд. Интервидение», без особого труда одержав в нем уверенную победу. В 2009 году «Кватро» попытались побиться на конкурс «Евровидение» и даже вошли в тройку финалистов. Но по итогам зрительского голосования «Кварто» заняли последнее место. В творческий репертуар «Кварто» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка. Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов. Но в 2017 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения. Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру. На его место пришел молодой и талантливый Данила Карзанов, который быстро влился в коллектив и стал его незаменимой частью. Музыканты продолжают радовать публику своими выступлениями, посещая крупнейшие фестивали страны и ближайшего зарубежья. И уже совсем скоро слушателей будет ждать новый релиз кумиров. Источник О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. Читайте также: Ефремов никита рост вес И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю.

Заключение Детство и юность Антон Боглевский родился 8 октября 1983 года в городе Москва. Жил он в семье двух музыкантов, поэтому ещё с детства пристрастился к этому искусству. Родители его были довольно верующими людьми, поэтому мальчик уже в осознанном возрасте и по своему желанию стал участвовать в церковном хоре. В начале для юноши эти песнопения не были чем-то значимым, он пел, не вкладывая в свои слова никакого смысла, но в один момент всё изменилось. Он осознал всю важность молитв, и стал воцерковленным человеком. Кстати, его родители тоже часто пели в церкви, возможно, это повлияло на такой выбор Антона. Молодой человек отлично окончил Московскую академию хорового искусства по специальности хоровое дирижирование, классический вокал. В самой академии он был дирижёром одного из хоров. Музыкальная группа «Кварто» Основным и самым ярким этапом в жизни певца является основание музыкальной группы «Кварто». Это случилось в 2003 году, квартет был основан ещё тремя юношами, помимо Антона Боголевского. Два Антона пели в теноре, Леонид в баритоне, а у Дениса был бас. Начиналось объединение этих молодых людей с целью совершенствования своих навыков в пении, это довольно часто практиковалось в подобных учебных заведениях. Они тренировались после уроков в детских хоровых классах, которые им открывала добрая и улыбчивая вахтёрша. Ни у кого из них и в планах не было создавать совместную музыкальную группу, но с течением времени у молодых людей образовалась крепкая дружба, слаженная работа и полное взаимопонимание.

Подразделы

  • Карьерный путь
  • Четыре голоса - четыре времени года. Группа КВАТРО. - Блоги -
  • Пригожин и Валерия станцевали под аккомпанемент белгородца в образе из «Слова пацана»
  • Группа kvatro: личная жизнь участников. биографии / дуэты и группы
  • Сегодня празднует свой День Рождения Антон Боглевский 🎉
  • Правила комментирования

Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1

Боглевский — Начало в шесть. Пичугин — Где, еще раз? Боглевский — Тоже там же, у стен храма Христа Спасителя. Это вот такие два дня у нас, которые праздничные мы решили устроить. Митрофанова — Ну так вы как-то с размахом и щедро, и при этом стараетесь еще кого-то продвигать. Мне кажется, что не так часто в мире нашей эстрады встречаются люди, которые не тянут одеяло на себя.

Мне кажется, что вообще артист это, знаете как, я никого не хочу обидеть, но какая-то такая здоровая доля эгоцентризма, мне кажется, артисту она свойственна и, может быть, отчасти необходима, этого его профессия требует. Пичугин — Иногда здоровая, иногда не очень. Митрофанова — Да, когда нездоровая это уже другая история. Но здесь, а вы что-то тех позвали, этих позвали, ну как-то... Боглевский — Просто надо сказать, что у нас просто как бы, грубо говоря, не только такая группа, у нас как бы компания.

Собственно говоря, мы представляем свою компанию, которая как раз занимается продвижением именно классической музыки, нью классики так называемой, ну я ее так трактую. Поэтому как бы тут вполне это естественно, это наша задача. То есть у нас есть наши сольные выступления там в Кремлевском дворце или в Крокус Сити Холле, большие такие. А это такого фестивального плана, такие интересные выступления, которые нам очень интересно проводить и, соответственно, популяризировать такое хорошее искусство. Митрофанова — Ну то есть это такая благотворительность от музыки своего рода, то что вы ее так популяризируете.

Боглевский — Да, безусловно. Митрофанова — Просто когда этим занимаются зрелые артисты, уже состоявшиеся целиком и полностью и собравшие ну максимально там зрительской любви и признания по всему миру — это понятно, когда человек от щедрот своих начинает делиться. Но вы-то все молодые люди, а молодым людям свойственно как раз скорее, знаете как, желание ну как можно быстрее пробить себе дорогу. Поэтому я и удивляюсь, что у вас это... Боглевский — Ну это как-то нам интересно.

У нас у самих просто хватает, так сказать, времени и площадок. Митрофанова — Вы состоявшиеся артисты. Ну хорошо. Вообще это здорово. Боглевский — Спасибо.

Пичугин — Вы московская группа, но я смотрю, у нас на сайте в разделе афиша, в Москве вы, опять же, редко выступаете. Ну может быть, в какие-то времена года чаще, но сейчас начало сентября, да... Боглевский — Очень плотный график. Пичугин — И Москва вот 9 сентября, потом Москва 15 октября, а дальше вот до 14 числа декабря аж в Москве ничего не запланировано. Но, тем не менее, вы много ездите по стране.

А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я. То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да. Ведущая: Понятно.

Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого. Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре.

Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился. Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать.

У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно.

Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан. Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные.

Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это.

Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете.

Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви. То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут.

И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение.

Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами. Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой.

Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой.

И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас. Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует.

То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да.

А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно.

Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко.

У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении.

А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось.

Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да.

И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то.

Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться.

Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил.

Военная лирика Военная лирика — один из самых сложных жанров литературной поэзии. Не каждому удается затронуть ту струну, которая есть в каждом из нас Однако читая стихотворения Антона Сергеева, понимаешь, насколько чутко он пишет, как важно для него все то, что осталось для молодых поколений где-то в стороне, так, будто этого никогда и не было Например, стихотворение «Столько жизней» заставляет содрогнуться каждую частичку души. В этом произведении Антон Сергеев рассказывает о своем деде, который вернулся с войны, потерял жену, начал употреблять спиртное. Сам Антон пишет о том, что у него было множество вопросов, которые он просто не мог задать пожилому человеку. Как дед может быть несчастен, если война выиграна, вся страна ликует и даже сегодня, спустя почти столетие, страна гордится этой победой? Свое стихотворение автор закачивает фразой: «Мне кажется, война и не кончалась», что весьма точно передает сегодняшнее мирное время, когда ветераны по-прежнему не видят помощи и каждую ночь во сне переживают ту ужасную войну.

Еще более впечатляющим стихотворением военной тематики является «Слезы ветеранов 9 мая», в котором Сергеев описывает те эмоции бывших солдат, которым удалось остаться в живых. Автор отмечает очень важный момент — он пишет о том, как ежегодно погода становится все хуже, а слез — все меньше, показывая этим, что и ветеранов становится меньше. Сергеев так же упоминает и обычное человеческое отношение к ветеранам — никто никогда не говорил им спасибо за то, что мы сейчас живем под мирным небом, не зная страха войны и боли потерь. Музыка Творческие единомышленники составляли круг общения Леонида еще в юном возрасте. Будучи учеником музыкальной академии, он познакомился с ребятами, которые впоследствии стали коллегами по проекту «Кватро». Но, прежде чем начать подъем на музыкальный олимп, Леонид успел попробовать силы в альтернативных направлениях. Оказавшись сотрудником «Геликон-оперы», он быстро понял, что лучше совмещать творческий успех с финансовым, поэтому перестал сотрудничать с театром. Этот период в карьере ознаменовался участием в постановке «Лулу» в образе Шена. За исполнение роли артист получил премию фестиваля «Московские дебюты» в двух номинациях.

В молодости Овруцкий прошел стажировку в Государственном камерном оркестре Владимира Спивакова. Он также работал ассистентом режиссера в студии Кирилла Серебренникова и был занят в творческой группе Мариинского театра при создании спектакля «Фальстаф». Леонид Овруцкий и группа «Кватро» В 2003 году вокалист понял, что имеет все ресурсы для создания авторского проекта. Талантливый артист объединился в квартет с приятелями из хорового училища. Певцы знали друг друга с детства и еще во время обучения часто репетировали вместе. Группа обрела популярность в 2008-м, став обладателем второго приза конкурса «Пять звезд. Спустя год коллектив пытался пройти отборочный тур для участия в международном конкурсе «Евровидение». Квартет оказался в тройке лидеров голосования, но проиграл борьбу. Музыканты часто представляют страну на зарубежной сцене в рамках мероприятий, организуемых посольствами России и других стран.

Группа не раз становилась участником лондонского фестиваля «Русская Масленица». В составе квартета Леонид Овруцкий выступал на фестивале «Равелло» в 2013 году, исполняя русские и неаполитанские песни и романсы. В 2016-м коллектив пел в Ницце на Днях Москвы. Леонид не ограничивает себя исполнительской деятельностью. Он является лидером коллектива, а также ведет продюсерскую работу, организуя мероприятия городского и федерального масштаба. К числу проектов Овруцкого относятся «Вечному городу — вечная музыка», шоу «Нескучная опера» и многие другие. В сотворчестве с ним работают звезды оперной сцены и эстрады. Музыкант сотрудничает и записывает композиции с профессиональными вокалистами, в числе которых Елена Галицкая и Анастасия Ануфриева. Репертуар построен таким образом, что наравне с незыблемыми произведениями в нем присутствуют советские хиты, романсы и даже стихи.

Леонид с товарищами много гастролирует по России и зарубежью. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже.

Его местом службы был хор Третьяковской галереи, ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей, а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Живой звук, искренность и талант вокалистов покорили слушателей. В зале не было свободных мест, и владимирцы долго не хотели отпускать артистов, хором подпевая любимые песни.

В элегантном коллективе, работающем в жанре а капелла, четверо участников. За плечами солистов «Кватро» учеба в Академии хорового искусства, стажировки в Италии, работа в хоре Сретенского монастыря, многочисленные концерты в России и за рубежом. Вот и во Владимире они во второй раз. Также группа участвует в концертах в Муроме в День семьи, любви и верности. Антон Сергеев — яркий драматический тенор, заводила. Он, кстати — родственник известного советского композитора Василия Соловьева-Седого. Сдержанный Денис Вертунов обладает глубоким басом и неординарным вкусом, умеет заинтриговать и удивить, уже успел поработать с пятью джазовыми коллективами. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Вместе они создают голосовое сочетание, заставляющее «в унисон звучать сердца».

Совместное творчество солистов группы началось в 2003 году. В 2009 году на национальном уровне отборочного этапа «Евровидения» они вошли в тройку финалистов. Позже успешно участвовали в фестивалях «Славянский Базар» и «Новая волна». Сейчас в репертуаре группы «Кватро» огромное разнообразие композиций: от классики до современных произведений и обработок в стиле джаз и соул. Коллектив заслуженно стал одним из ведущих и любимых в стране. После концерта во Владимирской филармонии нам удалось побеседовать с солистом группы Антоном Боглевским. К сожалению, мы увидели его только через стекла автомобиля. Мы прилетели из Еревана, до этого выступали в столичном концертном зале «Москвич». Но обязательно выкроим время в следующий раз для экскурсии.

Владимирская публика музыкальна, встречает душевно, хорошо все понимает и разбирается в чувствах. А знакомы еще больше. Вместе учились в Московском хоровом училище с шести-семи лет, только на разных курсах. Потом в Академии хорового искусства имени Виктора Попова. Папа тоже музыкант, окончил Московское хоровое училище. У меня двое детей. Дочь Лиза в свои 3,5 года уже артистка и любит петь. Младший Ваня тоже подпевает и танцует. Семья должна быть большой, и надеюсь, что у нас еще будут дети.

С женой Юлией объединяет духовное родство. Она — профессиональный повар. Успевает и готовить, и заниматься детьми, и меня поддерживать.

Он с удовольствием бежал на репетиции хора, исполняя с другими участниками такие песни, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Будучи подростком, Сергеев увлекся ансамблевым пением, затем он хотел стать симфоническим дирижером, попробовав свои силы у Владимира Спивакова, а также мечтал покорить оперную сцену. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Интересные факты об Антоне Сергееве Благодаря педагогу по фортепиано Владимиру Юрьевичу Устинову, 12-летний Антон попал в храм, где в скором времени впервые причастился и исповедовался. Уже тогда юный музыкант понял, что это часть его жизни. После этого он пришел в Сретенский монастырь к владыке Амвросию, а в 16 летнем возрасте юноша уже пел в церковном хоре. Он даже хотел уйти в монастырь, но мечта о профессиональной сцене взяла верх. Название их группы родилось случайно. Однажды во время стажировки в Италии молодые люди нашли дом Пласидо Доминго, а затем решили спеть под окнами своего кумира. Но соседи не оценили их поступка и вызвали полицию. Юношам понравилось, как звучали эти фразы, и они решили так же назвать свой коллектив, упростив фразу до одного слова. Однажды будущие музыканты чуть не лишились диплома Московской академии, а получилось это так. Уже на последнем курсе их пригласили во французский город Кольмар, где проходил музыкальный фестиваль. Студенты как только приехали, решили сразу же приступить к репетиции, устроившись прямо на центральной площади, на которой было много очень весело и многолюдно. После того, как юноши спели несколько песен, прохожие стали бросать им монетки на асфальт. Все было прекрасно, но как оказалось, недалеко от них в одном ресторанчике обедали Владимир Спиваков и их ректор Виктор Попов, которые увидели их. Музыкантам пришлось подойти к ним и поздороваться; они получили тогда хороший нагоняй, причем Виктор Сергеевич пригрозил им, что они будут отчислены из вуза. Но вернувшись домой, ректор сменил гнев на милость, и ребята закончили учебу. Сергеев и его коллеги любят подшучивать друг над другом, хотя часто из-за таких шуток приходится немало понервничать. Однажды музыкант пригласил друзей на свой день рождения, который организовал в ресторане. После окончания праздника он попрощался с гостями и направился к тому месту, где ранее была припаркована его машина, но ее там не оказалось. Сначала он подумал, что ее увезли на штрафстоянку, но и там ее не оказалось. Расстроившись, что машину угнали, он уже хотел идти в участок. Все это время его коллеги поддерживали и сочувствовали, но потом они сжалились над ним и признались, что по-тихоньку взяли ключи от машины и отогнали ее недалеко от ресторана. Антон около десяти лет пел в церковном хоре, но и сейчас иногда он также поет в храме на Пресне. Он очень дорожит своим знакомством с Николаем Добронравовым, которое впервые состоялось после участия их группы в конкурсе «Пять звёзд». Тогда у музыкантов не было песни и им нужно было срочно что-то сочинять. Находясь в книжном магазине, Сергеев увидел томик стихов Добронравова; выбрав неозвученное никем стихотворение, он написал композицию «Ты моя». Вскоре группа выступила на юбилейном концерте поэта, где они спели эту песню, которая очень понравилась юбиляру. С тех пор между ними завязалась творческая дружба. О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий