Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем. Приложение предназначено для клиентов федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Рейтинг 4,5 на основе 609 оценок и 379 отзывов о «Fit Service», Московская область, Люберцы, Вертолётная улица, 4/1. Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. Про адский автосервис FIT SERVICE. Как-то раз заглючил у меня стартер, на эвакуаторе доехал до ближайшего автосервиса, оказалось, что это Fit-servise. Автосервис FIT SERVICE – это крупнейшая и современная сеть автосервисов в России и Казахстане. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов.
Весь прайс-лист
предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в. Сеть автосервисов Fit Service проанализировала итоги 2023 года. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает следить за рынком автосервиса, который в последнее время переживает подъем и становится интересной площадкой для инвестиций.
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео. Исследование автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze показало, что женщины в России стали ездить на автомобилях больше, чем мужчины. Гостем подкаста «53 новостей» стал руководитель собственной сети автосервисов Александр Никитин. Сегодня мы говорим об автосервисе Fit-Service, автомобилях и. Исследование автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze показало, что женщины в России стали ездить на автомобилях больше, чем мужчины.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. Сеть автосервисов Fit Service проанализировала итоги 2023 года. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE.
Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30%
Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.
Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные. Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии».
Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.
Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас. Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России в т.
Предлагаем своим клиентам наши юридические услуги по следующим направлениям:.
Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время.
Информация о записи добавится в календарь телефона.
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе. Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс. Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети — в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга.
Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии. Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала. Самое ценное — единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании. Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис — от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» — можно открыть за 3 — 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях. Есть еще паушальный взнос первичный взнос за франшизу — прим. Например, мы на себя берем стартовую рекламную компанию участника от 500 тыс.
С участника же мы берем довольно условную цифру, чтобы было понимание, что в это надо вкладывать и силы, и энергию. Есть такие, которые звонят и говорят мы хотим 100 тыс. Но, если человек хочет высокоприбыльный, эффективный бизнес, в любом случае, это тянет за собой привлечение и денег, и сил. Участники нашей сети ценят наш подход, который заключается в том, что что мы не пускаем в сеть абсолютно всех. Мы работаем под единым брендом и достаточно одного недобросовестного участника, чтобы угробить всю сеть. Это очень важный момент — каждый участник должен понимать, что существует барьер по входу, это означает, что наши участники защищены. Если у нашей компании появится возможность выхода в другие страны, а она такие возможности рассматривает, тогда мы пойдем за ней, но без сбыта запчастей смысла в этом проекте нет.
Как Вы думаете, в какой перспективе мы можем прийти к этому? Этот процесс хорошо виден на дилерских станциях, когда человек не готов покупать оригинальную запчасть и просит или привозит «дубликат», хотя лично мне не нравится это понятие. Производители запасных частей ведь производят запчасти не только для конвейра под марками Toyota или Mercedes-Benz, они их выпускают и под своей маркой, продают на независимом рынке. Дилер прекрасно знает, что с точки зрения качества — это ровно та же запчасть, только без наценки и под другим брендом, и поэтому он их потребителю тоже предлагает. Где-то предлагают вполне официально, потому что у импортеров автомобилей сложная ситуация: когда в каком-либо городе, в котором они заинтересованы, ДЦ может просто закрыться. Дилер ставит импортера перед выбором: либо мы продаем «дубликат» и конкурируем, либо мы просто закрываемся. В открытую не предлагают, но закрывают глаза.
За счет этого дилеры и «шантажируют»: например, я дилер Subaru, у меня машины не продаются, что мне делать? У меня машины даже не едут чиниться, потому что запчасти дорогие. Я уверен, что как только эта волна кризиса в головах спадет, все вернется на круги своя, импортеры скажут: все, давайте возвращаться к оригинальным запчастям. Сейчас это вынужденная мера, когда импортер поддерживает своих партнеров для того, чтобы те не закрылись. Такого, что дилер сможет заниматься альтернативными запчастями и дальше — нет, конечно, это невозможно. Потому что для импортера продажа оригинальных запчастей — большая статья дохода. Елена Костякова.
Наши партнеры смогут сгладить сезонные колебания спроса, а мы сможем привлекать на СТО дополнительный трафик», — заявил директор и сооснователь сети FIT Service Данил Соловьев. Выработанное совместное решение Vianor FitService отвечает этим запросам», — отметил, в свою очередь, генеральный директор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов. При взаимовыгодном удачном старте мы в скором времени сможем увидеть одну из крупнейших сетей в России, сравнимую по количеству точек обслуживания с крупнейшими сетями любой другой страны Европы», — прогнозирует аналитик рынка запчастей и послепродажного обслуживания, генеральный директор компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня.
Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске.
Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы.
При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр. Там техник осмотрит жгут проводов электроусилителя рулевого управления, при необходимости отрегулирует его и при обнаружении повреждений заменит.
Персоны (1)
- Первый вызов
- Как вы будете зарабатывать
- Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве
- Популярное в категории "Основатель"
- Другие материалы рубрики
- Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
Популярное в категории "Основатель"
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
- FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
- Кейс - FitService
- Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы - 53 Новости
- Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО