По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание. Авиаторщина Telegram. Авиаторщина Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина". Инцидент произошел 23 мая с российским лайнером Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 60 пассажиров. Телеграм канал @aviapromrus: Телеграмм-канал о развитии российского авиапрома и возрождении отечественного самолётостроения. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы -
Купить рекламу в этом канале
- В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
- Тормозной путь
- @aviatorshina - Telegram канал
- Авиаторщина Telegram Channel Analytics |
- В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
Авиаторщина Channels
Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. Авиаторщина Telegram. Авиаторщина Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина». При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом.
АВИАТОРЩИНА Telegram канал
Так вот, столь интересный факт сам по себе заслуживает изучения и проведения параллелей с историческим опытом. Однако, выводы Авиаторщины совершенно не стыкуются со здравым смыслом. Действительно, такой загрузки не было за все годы статистики. Да и февраль один из наиболее депрессивных по пассажиропотоку месяцев. Однозначно имеется влияние внешних факторов. К этому их подстегнула возросшая себестоимость, сокращение господдержки авиаперевозок по РФ и отчасти санкции.
В прошлом году, дескать, ситуацию спасли субсидии, а когда они кончились, авиакомпании зарезали частотность, что и привело к росту занятости. Всё это позволило им сбалансировать доходы и расходы и сохранить финустойчивость отрасли при уменьшении господдержки. А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена. При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом.
Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно.
Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит.
Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый.
Mail Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал « Авиаторщина ». Уточняется, что после этого сотрудники аэропорта приступили к выполнению чрезвычайных мер. Мужчин, о которых рассказала пассажирка, сняли с рейса, а самолет, багаж, почта и груз прошли повторный осмотр.
Лётчиков обвиняют в нарушении требований руководства по производству полётов. Командир судна полностью признал свою вину, объяснив случившееся невнимательностью, а также попросил не наказывать своего напарника. В момент инцидента на борту находилось 189 пассажиров и шесть членов экипажа. Ранее сообщалось, что чайка попала в двигатель пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс из Стамбула в Сочи.
СМИ и телеграм-каналы сообщают, что обыски могут быть связаны с делами о хищениях и получении взятки. RTVI рассказывает, что об этом известно. Как пишет «Авиаторщина», обыски прошли в кабинетах трех чиновников федерального агентства — начальника управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько, а также начальника управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий». По данным телеграм-канала SHOT, причина обысков — дело о взятке, в получении которой, предварительно, подозревают замначальника управления по цифровой трансформации и обеспечения.
Авиаторщина — телеграмм канал
Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina. Данный канал является частью платформы Vmore pro. У нас вы можете найти: Актуальные морские новости; -Вакансии; -Образовательный контент. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По предварительным данным, вчера днем аэробус А320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс из Саратова в Москву.
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков. Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники.
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников
Free Telegram Channel Analytics. Channel telegram statistics Авиаторщина: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments. Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии. Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина». Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina.
Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком
Вчера на борту самолета, летевшего из Москвы в Астрахань, из-за плохой ауры произошла драка. Об этом сообщает сообщает ТГ-канал "Авиаторщина". По данным канала, инцидент произошел утром 24 марта. Boeing 737 авиакомпании «Победа» готовился к вылету из аэропорта Внуково в Астрахань. Во время посадки один из пассажиров начал оскорблять своего соседа.
По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки.
Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета. В этих инструкциях необходимо установить четкий запрет доступа посторонних лиц в кабину самолетов.
Более того, здание аэропорта также было обследовано, и ничего подозрительного не было обнаружено.
Согласно источнику, когда пассажиров Боинга-737 пригласили на посадку, одна из путешественниц подошла к бортпроводникам и командиру воздушного судна, пересказав им провокационный диалог, который она услышала между двумя пассажирами в терминале аэропорта. По ее словам, один из мужчин произнес фразу: "Сейчас мы посмотрим, как все пассажиры взлетят на воздух".
Автор видео рассказывает, что никогда не видел в кабине пилота так много наклеек INOP, которые обозначают неисправное оборудование. Но они не значат, что запускать самолет в воздух нельзя. В воздушном судне большое количество дублирующих систем.
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета.
Завязалась драка. Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры. О конфликте бортпроводники доложили командиру воздушного судна. Последний решил передать пассажиров полицейским по прилету в Астрахань. После посадки правоохранители поднялись на борт, собрали объяснения с экипажа, обоих мужчин забрали в отдел.
А самому самолету на момент съемки было 19,5 лет, его списали в декабре прошлого года. Автор видео рассказывает, что никогда не видел в кабине пилота так много наклеек INOP, которые обозначают неисправное оборудование. Но они не значат, что запускать самолет в воздух нельзя.
Воронина начнут выпускать пассажирский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-114-300. Серийный выпуск планируется начать в 2023 году. Заплетены в косы 300 километров кабельной сети, под током узлы и агрегаты. Идёт испытание гидравлики. Задача ОАК в программе импортозамещения МС-21 — в 23-м году полностью отлетать в опытной эксплуатации и с 24-го года начать поставку МС-21 полностью с российскими комплектующими» - сообщил руководитель ОАК Юрий Слюсарь.