Жительницу Петербурга, которая расклеивала в магазине вместо ценников стикеры с антивоенными лозунгами и ложной информацией о Вооружённых силах России заключили. В регионах юга России и Северного Кавказа продолжаются репрессии в отношении противников войны России против. Взрывы в Донецке 23 апреля. ВСУ атакуют город. Работает ПВО. Новости 0. В день, когда об этом стало известно, обвинение запросило 8 лет лишения свободы художнице Саше Скочиленко, которая в начале войны распространяла антивоенные ценники.
#новомосковск
- 22-летняя жительница Нижнего Новгорода меняла ценники на антивоенные лозунги
- «Чем жестче наказание, тем успешнее мое произведение» — Гласная
- Читайте другие материалы «Вёрстки»:
- Художницу Скочиленко посадили на 7 лет за антивоенные «ценники»
Семь лет колонии за пацифистские ценники
Суд приговорил художницу Александру Скочиленко к семи годам колонии общего режима по делу об антивоенных ценниках. «Антивоенные» ценники Саша придумала не сама, она распечатала их в рамках акции движения «Феминистское антивоенное сопротивление» (признано иноагентом). Антивоенные ценники — один из немногих способов дотянуться до аудитории, наиболее уязвимой для пропаганды.
Дело Скочиленко
- «Главный спонсор и организатор моего перформанса — государство»
- Прокурор потребовал дать восемь лет колонии художнице Скочиленко по делу об антивоенных листовках
- «Чем жестче наказание, тем успешнее мое произведение» — Гласная
- Архив материалов
- Менявшей ценники на пацифистские стикеры художнице Скочиленко дали 7 лет - МК
Про ценники -- не соскочила!
Скочиленко макеты ценников. Скочиленко ценники антивоенные. Художницу Сашу Скочиленко приговорили к 7 годам колонии за антивоенные ценники в магазине. За несколько антивоенных ценников в супермаркете ей грозит до 10 лет лишения свободы. Творчество, антивоенные акции и ценники, уголовное дело о распространении «фейков» о российской армии, арест, пребывание в СИЗО, суд и приговор.
Жительницу Тулы задержали за замену ценников в магазине на «антивоенные»
В отличие от других задержаний за «антивоенные ценники», обвинение Скочиленко уголовное — статья 207.3 часть 2 УК РФ о «распространении заведомо ложной информации». Похожее обвинение было предъявлено смоленскому предпринимателю Владимиру Завьялову, который тоже заменил несколько ценников в магазине на антивоенные. Художницу Сашу Скочиленко приговорили к 7 годам колонии за антивоенные ценники в магазине. Читайте последние новости дня в Новомосковске, Туле и области на сайте “ЗаНовомосковск”. В Заднепровском районном суде Смоленска прокуратура во время прений запросила шесть лет колонии предпринимателю Владимиру Завьялову по делу об антивоенных ценниках. Художницу Александру Скочиленко приговорили к семи годам колонии за акцию с заменой ценников на антивоенные листовки.
В Екатеринбурге девушек, развесивших в магазинах антивоенные ценники, будут судить за фейки о ВС
Скочиленко макеты ценников. Скочиленко ценники антивоенные. Защита и обвинение представили суду позиции в деле о расклейке антивоенных ценников. Музыкантшу и художницу Сашу Скочиленко приговорили к семи годам колонии — она оставила в супермаркете пять антивоенных листовок. Художницу Сашу Сколиченко приговорили к семи годам колонии за подмену ценников в магазине на антивоенные стикеры.
Прокурор потребовал дать восемь лет колонии художнице Скочиленко по делу об антивоенных листовках
После очередных слов защиты о несостоятельности обвинения он заявил, что апеллирует к народу, который «является в этом деле потерпевшим». С мыслью о том, что политической ненависти в поступке Скочиленко не было, Гладышев тоже не согласился, ведь она, например, «не выступила на площадях или в других публичных местах с «Миру мир», библейскими заповедями». Нет, поступок стоит оценивать совершенно иначе, ведь художница выступает «не за мир, а против проведения военной операции». Отдельно прокурор прокомментировал предположение Скочиленко о том, что запрошенные им восемь лет связаны с сексуальной ориентацией художницы: «Это ее выбор, мы ее за это не судим, и это ни в коем случае не характеризует ее отрицательно». По словам Гладышева, он и вовсе не сразу понял, о чем говорит обвиняемая: вместо «девушка» ему слышалось «дедушка». Судья настаивает, что первой должна выступать Скочиленко.
Адвокаты возражают: сначала хотели выступить они и обязательно в определенном порядке. Она обращается так к суду всегда — «многоуважаемый». Впрочем, вежливость тут значения не имеет — ходатайство отклонено, хотя прокурор тоже не возражает. Новолодский делится со Скочиленко лайфхаком: отказаться выступать сейчас и взять слово позже. Та соглашается.
Судья называет нового выступающего — адвоката Яну Неповиннову. Это снова не тот порядок, о котором просили адвокаты. В итоге судья Оксана Демяшева объявляет перерыв — согласовать позицию защиты. Минут пять они обсуждают новые вводные и потом расходятся. Новолодский препирается с прокурором через стол, Саша посылает фотографам воздушные поцелуи.
После паузы судья все-таки соглашается на порядок, о котором просили защитники. Первым выступает Новолодский.
Первое время в СИЗО девушке не давали безглютеновые продукты, положенные ей по медицинским показаниям, сообщалось о травле художницы сокамерницами. В июне Скочиленко отправляли на освидетельствование в психиатрическую больницу, врачи вернули ее в СИЗО. Она считает, что дело против ее дочери — это сигнал от властей: «Никого не минует эта участь, если будете открывать рот и выступать против государства». Ниже — рассказ Надежды. О детстве и первом задержании По характеру она, конечно, всегда на стороне слабого. Против хамства, которое сейчас расцветает. Для нее это просто неприемлемо.
В школе был такой случай: у них в классе была девочка, самая младшая, такая маленькая и беззащитная. Ее периодически тошнило, и с ней никто не хотел сидеть, одноклассники ее обижали, а Саша села с ней за одну парту. Я всегда замечала, что дети у меня свободолюбивые, и поощряла это. Я сама люблю говорить, что думаю, и ходить, куда мне хочется, а не куда меня посылают. Пусть лучше дети не слушаются, но идут своим путем. Для меня самое главное, что мои дети не должны быть похожи на всех остальных. Я всегда считала: «Ты должен быть индивидуальным и да, тебе придется сложно, ты будешь принимать самостоятельные решения, и потом тебе придется за них отвечать». Просто мы понимали, как много вокруг лжи. Когда она выросла, сразу начала ходить на выборы.
Мы понимали, что от нас что-то зависит и нужно действовать. Саша стала снимать для СМИ, снимала некоторые акции для «Бумаги». В 2014 году она снимала для «Наблюдателей Петербурга» совещание председателей УИК и ТИК перед муниципальными выборами, и ее задержали вместе с девочкой-наблюдателем. Их возили по отделениям, мы долго не могли их найти, пока не подключились депутаты Нелли Вавилова и Максим Резник. Потом был суд, и суд Сашину вину не признал.
Так что в этот раз с выбором статьи для предлагаемого «субботнего чтения» проблем у меня не было — прочитайте если ещё не репортаж о том, как проходили заключительные заседания по делу Скочиленко.
К сожалению, это — не единственный позорный случай в современной российской «судебной» системе, но менее подлым приговор от этого не становится.
Нет потерпевших, нет отягчающих обстоятельств. Нельзя наказывать за инакомыслие и инакочувствие. Мы верим и надеемся на беспристрастность вашего приговора, он может быть только оправдательным», — обратилась Неповиннова к судье Оксане Демяшевой на прениях в суде, которые прошли 14 ноября. Сама Скочиленко на суде заявила о своем несогласии с обвинением. Она заявила, что «за бумажки можно было бы дать [срок] поменьше». При этом она подчеркнула, что гордится своим поступком и не сочувствует Скочиленко. Отношение мое к этому не изменилось.
Как обвиняли и защищали художницу Скочиленко, которой грозит 10 лет за подмену ценников в магазине
Незнание закона не освобождает от ответственности. Я не могу сказать, что это как-то серьезно отличается от всех приговоров по данной категории дел. Само по себе непризнание вины по любой категории дел не является обстоятельством, отягчающим деяние, и не должно учитываться судом при вынесении решения. Да, безусловно, есть обратная ситуация, когда признание вины и раскаяние учитывается как смягчающее обстоятельство и влияет на принятие судом решения, в том числе при определении вида наказания: лишение свободы или штраф, либо исправительные работы. Более того, нигде законом четко не регламентировано, что если человек признается, тогда давайте дадим ему штраф, а если не признается, то лишение свободы, это исключительно судейское усмотрение». Статья, по которой обвиняли Скочиленко, предполагает до десяти лет лишения свободы. При этом многие по этой же статье получали только штрафы, без реальных сроков.
Художнице также запретили на три года публиковать информацию в интернете.
Ранее прокурор Александр Гладышев запрашивал для Скочиленко восемь лет лишения свободы. Художницу арестовали в апреле 2022 года за то, что она заменила шесть ценников в магазине «Перекресток» на карточки с информацией, которую власти посчитали фейками об армии России.
Неоднократно ее защитники просили перевести ее под домашний арест из-за состояния здоровья. В последнем слове Сколиченко не признала свою вину, она рассказала, что за эти месяцы уволился следователь по ее делу, который не пожелал доводить такое дело до конца — ему стало стыдно. Ценники видели несколько человек, а о деле узнали тысячи россиян.
Я могу принимать собственные решения, могу говорить все, что думаю, могу уволиться с работы, если меня заставляют делать что-то, чего я не хочу.
В случае отказа от дарения после его передачи «Гласная» возвращает дарение в течение 10 дней после принятия решения об отказе. В случае невозможности передать дарение Дарителю оно остается в распоряжении «Гласной». Даритель вправе отказаться от своего дарения в течение 10 дней со дня совершения транзакции. О своем желании Даритель извещает «Гласную» по электронной почте по адресу [email protected]. Если Даритель подписался на ежемесячное списание средств с банковской карты, привязанной к счету Дарителя, впоследствии он вправе отменить ежемесячные платежи. Для отмены платежей Дарителю необходимо перейти на страницу «Отмена подписки на платежи» на сайте. Совершая действия, предусмотренные данным предложением, Даритель подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящего предложения, целями деятельности «Гласной», осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящего предложения. В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ «О персональных данных» Даритель настоящим дает свое согласие на обработку своих персональных данных любыми не запрещенными законом способами для целей исполнения настоящего предложения и подтверждает, что ознакомлен с политикой конфиденциальности.
Общие положения 1. Настоящая политика обработки персональных данных далее — Политика проекта «Гласная» разработана в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2006 г. Назначением Политики является обеспечение защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных далее — ПДн Оператором. Термины, используемые в тексте настоящей Политики, подлежат применению и толкованию в значении, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Оператор собирает, использует и охраняет персональные данные, которые предоставляет субъект персональных данных при использовании сайта «glasnaya.