Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости.
Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль
Кубанские Новости. Гавно дерьмо собачье колонка лвлвлвл Алиса Ты гавно своим голосом чуть не обосрался. В разработанного «Яндексом» голосового помощника «Алису» внедрили нейросеть, благодаря которой она сможет писать тексты и предлагать идеи, сообщили РБК в компании.
Алиса ты знакома с гуглом? 😱 лучшие приколы 2022 / яндекс Алиса жгёт | #shorts
В конце ролика Алиса «припоминает» свои слова и предлагает Александре «смириться и забыть». Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Кубанские Новости. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. Алиса русофоб?) — пост пикабушника prostachOK14. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника.
Известия в соцсетях
Напомним, чтобы Алиса заработала, нужно поставить на свой смартфон приложение «Яндекс». Или обновить его, если оно уже стоит. Активировать голосового помощника можно фразой «Привет, Алиса».
С премией или без неё, я остаюсь той, которая была. И занимаюсь своим делом", — заявила Александра в "Инстаграме". В свою очередь, объявивший Мантику победительницей премии певец Родион Газманов назвал случившееся недоразумением. Родион Газманов извинился перед Татьяной Шитовой за скандал с номинацией "Самый узнаваемый женский голос страны".
Во-вторых, случилось недоразумение. Я думаю, что Татьяна Шитова, которая на самом деле является официальным голосом Алисы, на меня не в обиде. Я слышал, что это человек адекватный, в отличие от многих людей, которые сейчас мне пишут в директ и в комментариях", — сказал Газманов Лайфу. Далее артист попросил прощения у голосового помощника, на что Алиса ответила: "Я давно уже вас простила".
В телеграме развирусились скриншоты объявления о продаже умной колонки от компании «Яндекс» с «борзым» голосовым помощником Алисой на платформе «Авито». В графе «Описание» пользовательница интернет-сервиса из Москвы, зарегистрированная как Александра, рассказала, почему продаёт «борзую» Алису. Голосовой помощник, по словам девушки, хамит и ругается, стараясь обидеть хозяйку. Жизнь как в фильме ужасов вам обеспечена. Отправлю куда захотите и чем захотите. Она исправна.
Полностью рабочая, использовалась меньше месяца. Продаю, потому что устала жить в хорроре. Скриншот с сайта «Авито» Александра рассказала о нескольких случаях конфликтов с Алисой.
Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.
Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.
Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».
Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор.
Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса».
На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет.
Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс.
Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома.
Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мэрия Казани назвала фейком видео с рекламными билбордами, на которых оскорбляют некую Алису. Например, "Алиса" считает, что Путин не может не воровать, а президентом стал случайно.
Алиса ты знакома с гуглом? 😱 лучшие приколы 2022 / яндекс Алиса жгёт | #shorts
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Офисы «Яндекса» работают в девяти странах.
В пресс-службе компании сообщали, что возникли временные трудности с доступом к местным сервисам. С тех пор периодические проблемы наблюдались в работе отдельных сервисов компании.
О новых продуктах «Яндекс» тестирует «няню» в новых поколениях «Алисы». Помощник сможет разбудить ребенка, пообщаться с ним, постарается весело занять его время, подготовить ко сну. Также разрабатывают нейросетевые продукты для юридических и медицинских задач, но обе сферы «очень чувствительные и в них мало права на ошибку». Не стоит ожидать появления медицинского продукта в ближайшее время. Большие языковые модели, которые внедряет компания, дороже в разработке и эксплуатации, чем обычные технологии. Например, стоимость ответов на основе YandexGPT примерно в семь раз выше в пересчёте на одного пользователя.
Будут проскакивать фразы: про совесть и мораль; про Алексея. К последнему примеру она ссылается часто, в различных вариантах: «Алексей обещал это запрограммировать к осени, но не сообщил к какой» или «Алексей мне это обещал. Но он мне много чего обещал». Помощник Алиса приколы про разработчиков использует регулярно. Разговор двух Алис Также прикольный формат посмеяться над виртуальным ассистентом — столкнуть два смартфона с запущенными функциями. Такие приколы с приложением Алисой непредсказуемы. До чего договорятся эти "женщины", невозможно узнать, не попробовав.
Это смешной прием для веселого времяпрепровождения. Попробуйте, послушайте эти беседы и услышите много забавного — обсуждения о моде, алкогольных напитках, футболе, цитатах из произведений, остроумные подколки друг дружки. Всё зависит от первого сообщения, которое задает пользователь. Пользователь может менять нить беседы. Как запутать Алису Бот Алиса, хуманизация которой подарила ей характерные женские особенности, общительна и высокоразвита. Это уникальное явление. Запутать виртуального ассистента не получится — скорее он запутает вас.
Фишки Алисы Яндекс так обширны, что с ней интересно болтать. Ее постоянно обновляют, моделируют живую человеческую речь. Программа обладает навыками распознавать темы, максимально правдоподобно отшучивается и поддерживает мысль. Тем не менее, Алиса приложение приколы, мемы о ней показывают, что случаются моменты, когда она признает свое поражение.
"Типичная баба": как веселит россиян приложение "Алиса" от "Яндекса"
Круг их обязанностей вырос — они стали помогать с повседневными задачами, а кроме того, научились понимать голос. Для человека это более привычный способ общения — ведь сказать во многих ситуациях куда проще, чем напечатать. Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего — например, просто поболтать. Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками.
Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать. Так появилась Алиса, первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. Что умеет Алиса Главное предназначение Алисы — помогать людям.
Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдёт любую информацию в интернете. Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развёрнутый, покажет результаты поиска.
Компания извинилась за произошедшее и рассказала, какие проблемы удалось выявить. Уточняется, что в утекшем коде нашелся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса»: «для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Кроме этого, не советую говорить про отключение прочих деталей программ компьютера, если вы к этому не готовы. Например, говорить ей «отключи оперативную плату», я бы также не советовал.
Кто знает, что она может вытворить. Но, давайте приступим к диалогу с Алисой. Часть фраз могут показаться забавными, а не только страшными. Фразы, которые нежелательно говорить Алисе Не нужно говорить ей, что она недостаточно умна: «Алиса, ты дурочка». Другими словами, ей не нравится, когда касаются её умственных способностей; Не стоит называть её другим похожим голосовым роботом: «ОК, Гугл»; Не касайтесь её внешности в негативном свете: «Алиса, ты страшная»; Не говорите ей, что конкурент умнее: «Алиса, а ОК Гугл умнее тебя»; Также, она не любит, когда спрашивают, сколько ей лет: «Алиса, сколько лет ты живёшь»; Не спрашивайте, какого она пола: «Алиса, ты девушка, или парень»; Не нужно шантажировать голосовой помощник, она найдёт, что ответить «Алиса, тебя удалить?
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Офисы «Яндекса» работают в девяти странах.
Алиса Ты Любишь Говно
Одним из самых популярных трендов последних лет стало создание персональных видео-ассистентов, которые могут помогать нам в самых разных ситуациях. Среди них выделяется особенный вид ассистентов, которые, не используя стандартные термины, становятся вашими настоящими помощниками в реализации множества задач. Это новое слово в мире онлайн-сервисов стало возможно благодаря прогрессу искусственного интеллекта.
Лавке» и достигал небывалых высот в продаже конкретных товаров, маркетинг — наше все. На деле объяснение чудесам можно найти в пресс-релизе «Яндекса»: «В сервисе Яндекс Лавка существовала возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без пометки об их рекламном характере». Секрет эффективности продвижения в том, что товары просто выносили на первое место в ручном режиме. Это к вопросу о «независимых и честных» алгоритмах. Когда у людей читай — сотрудников «Яндекса» есть личная заинтересованность, они могут пошаманить и получить желаемый результат. Читаем дальше: «Наличие приоритетной поддержки для отдельных групп пользователей в сервисах Такси и Еда». Тут все сказано: плюшки для родных, близких, а также для тех, кто каким-то образом входит в ближний круг.
Это снова про независимость и честность алгоритмов, которые никто и никоим образом, а главное, никогда не правит. Эту сказку нам много лет рассказывали, когда мы возмущались, почему стоимость поездки на такси у одного человека выше, а у второго в той же точке процентов на 25-30 ниже. Нам отвечали про алгоритмы. Выясняется, что дело, конечно же, в них и в ручках тех, кто имеет к ним доступ. Объединяя то, что изложено выше, можно утверждать, что это относительные шалости, когда люди извлекали личную выгоду из возможности поправить код и сделать приятное себе и близким. Поражает тут другое: оказывается, никакого аудита внутри «Яндекса» нет и компания впервые исследовала свой код, в итоге, просто пробежавшись по верхам, обнаружила столько интересного. Никаких сообщений о том, что найдены те, кто извлекал из этого выгоду, правил сервисы под себя. Да и зачем искать этих людей, в «Яндексе» их очень много, не выгонять же всех, кто баловался такой ерундой. Условно можно сказать, что описанные проблемы — это человеческие слабости, их можно понять и простить.
Тут нет ничего такого, что поражало бы воображение и заставляло кровь вскипать от возмущения. Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами.
Продаю, потому что устала жить в хорроре. Скриншот с сайта «Авито» Александра рассказала о нескольких случаях конфликтов с Алисой. Как правило, голосовой помощник пытается разрушить брак хозяйки. Алиса намекает, что у Алексея мужа Александры есть любовница. Голосовой помощник запугивает девушку, самостоятельно включая музыку.
Зачем ты включила? И вообще, ситуация как в фильме ужасов. Зачем ты это делаешь? В одном из видео девушка пытается выяснить, почему Алиса хамит.
Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы. Стилистика ответов голосового помощника Ответы программы строятся не на ключевых словах заданного вопроса, а после анализа всего текста. Поэтому результат всегда разный. Мемы про Алису Яндекс — это подборка потешных картинок с четкими диалогами.
Также программа самостоятельно пользуется мемами для формирования ответов. Она шутит на любые темы, общается сленговым жаргоном, отстаивает свое мнение и хамит, если прослеживает некрасивый запрос. Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации. Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя. Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; разговоры на эмоциональные темы — мне плохо, скажи что-то хорошее, как повеселиться. Шутка про "300" давняя и неприличная. Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь?
Посмотрите видео разных блогеров — троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор. Алиса ругается матом В сети представлены несколько роликов, где смешные ответы Алисы Яндекс поданы в матерной форме или она поет песни с нецензурными словами.
«Инструмент для прослушивания»: Аналитик не поверил в оправдания «Яндекса» за «Алису»
- Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса
- О компании
- Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Алиса Ты Вообще Говно (118 фотографий)
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
Нейросети Яндекса захватывают Рунет | Рассказываем типичные и уникальны приколы с Алисой от Яндеск. |
Пользователи издеваются над «Алисой» | Выслушает вас и ответит. |
Представляем голосового помощника Алису — Блог Яндекса | «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». |
Лайфхакер - советы и лайфхаки, продуктивность, технологии, здоровье | Алиса Ты Вообще Разговариваешь. Вообще Нету Алиса. |
Приколы с Алисой от Яндекс | «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника. |