Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Alfa Future People 2016 (как все было)
Alfa Future People, Нижний Новгород - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал | Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. |
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People | ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
ALFA FUTURE PEOPLE 2024 | ВКонтакте | Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. |
Руины будущего или Alfa Future People-2020 (Большое Козино, Нижегородская область) | Наши мини-каникулы в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People подходили к концу. |
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения - Light. Sound. News. | Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. |
Alfa Future People 2016 (как все было)
В этом году они сократили интервал, электрички будут ходить чуть ли не каждые полчаса. В прошлом году был негативный отзыв в соцсетях, что с 2 до 5 невозможно было с фестиваля уехать. И мы договорились с РЖД, что в этом году будут ночью электрички без перерывов. В этом году уже не имеет смысла ориентировать кого-то на приезд на автомобиле даже с ночевкой в палатке, потому что палатки уже проданы.
Всё равно придётся снимать дом, гостиницу или квартиру и ездить, потому что на данный момент времени всё уже раскуплено. Дикарский лагерь останется? Анастасия: Так как он находится за территорией фестиваля, мы за него не отвечаем.
Мы не можем людям что-то запретить, но мы не можем гарантировать, что не придёт полиция и не попросит их уйти или ещё что-то. Это остаётся на усмотрение местных властей. Туман в лагере.
Предпринимаются попытки уменьшить количество автомобилей внутри поселка Большое Козино где и проходит фестиваль , делают пропуска для жителей, для организации, проставляют бетонные блоки на въезд в поселок, но, к сожалению, это не очень помогает. Изменится ли что-нибудь в этом году? Анастасия: В этом году мы решили сделать пропускную систему пожестче.
В прошлом году мы выдавали количество пропусков на количество машин, которые имеются у тех людей, которые там живут. В этом году мы будем выдавать номерные пропуска со сразу вписанным номером. В прошлом году была история, что эти пустые пропуски продавали.
В этом году мы отдаём местным жителям пропуска с вписанными номерами, то есть их продать или обменять нельзя. Но, к сожалению, давки и безумной пробки невозможно избежать, когда на фестиваль едут в одно и то же время 50 тысяч человек. Могу привести вам такой пример.
В прошлом году к нам опоздал один подрядчик и заезжал в 9 утра. Его уже не пустили с трассы, и нам пришлось ехать и ему отвозить организаторский пропуск. Я проехала туда три минуты и обратно три минуты на машине.
Это было девять утра начало фестиваля - не было никого. Ровно через час пробка была такая, что невозможно было ни проехать, ни пешком пройти. То есть все две с половиной тысячи машин паркинга одновременно приезжают в одно время и удивляются, почему такая пробка.
Пробки можно избежать, если все будут приезжать в разное время, но никому не хочется приезжать пораньше, поэтому, естественно, все прибывают к одному времени и встают в пробку. На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся. Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам?
Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек. Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело.
То, что многие раскрутились, это точно. Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать.
Российские артисты все друг друга знают. Это узкая тусовка, поэтому не думаю, что они познакомились на Alfa Future People, они были знакомы до этого. Что касается зарубежников, то они тоже все друг друга знают, либо они имеют некие контры и не общаются, но я не думаю, что они познакомились, потому что они постоянно гастролируют на всех фестивалях по всему миру, на той же Ultra или Tomorrowland.
Есть фестиваль, есть жители Большого Козино, есть проблемы, которые, так или иначе, касаются местных жителей? Анастасия: Слышали претензии о том, что в посёлке громкая музыка. В прошлом году сделали шатёр технологий такого размера и формата, что он уводил и рассеивал шум со стороны фестиваля.
Когда мы тестировали звук, приезжали люди из специальных организаций, которые измеряли уровень громкости в районе Козино и поняли, что он соответствует нормам.
Отдельный шатер, в котором находится комфортабельная зона отдыха. Имеется приятная система скидок. К примеру, при оплате картой «Альфа-Банка» цена уменьшается на 1000 рублей. Какая программа планируется на Alfa Future People в 2023 году?
Пока что список звезд не сформирован. Он будет опубликован ближе к дате проведения фестиваля. Что касается вероятных участников, то можно выделить российскую группу Swanky Tunes. Она каждый год посещает знаковые фестивали электронной музыки. Также может выступить Дельфин, Flux Pavilion.
Обязательно будут присутствовать звезды мировой величины. Чем гадать, лучше дождаться официальной публикации программы. Стоит ждать интересных выступлений. Не даром только по предзаказу было раскуплено более 3000 билетов. Партнёры Alfa future people 2024 Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Мы сделали все, для того, чтобы вы могли всегда оставаться на связи и делиться впечатлениями, яркими фотографиями или видео в социальных сетях. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Интерактивный техно-танцпол будет посвящен главным героям музыки будущего и добавит настроение берлинских клубов и атмосферу андеграунда. Гости техно-зоны смогут стать частью глобального эксперимента и создать собственные версии танцевального трека, влияя на саунд и грув бесконечной мелодии, созданной искусственным интеллектом.
Здесь публикуются самые актуальные события и новости из мира музыки, дизайна, современного искусства и технологий. Уникальное визуальное исполнение стэйджа предлагает совершенно новый фестивальный опыт. Также S7 Airlines создает мультиформатное пространство, где гости смогут комфортно проводить время и выиграть поездку на музыкальный фестиваль в Европе. Автомобили Volkswagen любят в более чем 150 странах. У Volkswagen 50 заводов по всему миру, из которых 2 находятся в России — в Калуге и Нижнем Новгороде.
В Калуге производят российский бестселлер Tiguan. Во всем мире в 2017 году было произведено более 6 миллионов Volkswagen. Помимо высоких технологий сегодняшнего дня, Volkswagen развивает мобильность нового поколения. Электрическая мобильность и развитие цифровых технологий являются нашими ключевыми стратегическими задачами. На фестивале Alfa Future People у всех желающих будет возможность увидеть SUV марки Volkswagen: Tiguan в версии Sportline, новый 7-местный семейный внедорожник Volkswagen Teramont и новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg.
В качестве эксперта в области ночной жизни BURN выступает партнером локальных и глобальных мероприятий, посвященных современной электронной музыке и актуальному уличному искусству. Художники, музыканты, спортсмены и творческие люди знают, что нужно, чтобы начать зажигать. Откройте банку BURN — и вы узнаете тоже! Рождается на глубине 8—10 километров, выходит на поверхность самоизливом. Обладает уникальным комплексом из 60 минералов вулканического происхождени.
Природную минеральную воду Borjomi в России можно приобрести в двух видах упаковки: пластиковых и стеклянных бутылках. Известную на весь мир природную питьевую минеральную воду Borjomi можно купить оптом и в розницу во всех крупных торговых сетях на федеральном и региональном уровнях. На сайте собрано больше 3,000,000 товаров! Ежедневно здесь появляются сотни новинок, а список брендов всего их свыше 1500 обновляется с завидной регулярностью, радуя модниц небезызвестными именами. Хорошие новости и для тех, кто тщательно следит за бюджетом: в раздел «Распродажа» попадают наряды как из прошлых, так и из текущих коллекций.
Однако региону не хватает масштабного мероприятия, на которое приезжали бы десятки тысяч человек. Раньше таким был фестиваль Alfa Future People. По словам замгубернатора, сейчас власти думают о том, какое мероприятие можно организовать с таким же размахом. К сожалению, он — всё.
На фестивале Alfa Future People у всех желающих будет возможность увидеть SUV марки Volkswagen: Tiguan в версии Sportline, новый 7-местный семейный внедорожник Volkswagen Teramont и новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg. В качестве эксперта в области ночной жизни BURN выступает партнером локальных и глобальных мероприятий, посвященных современной электронной музыке и актуальному уличному искусству. Художники, музыканты, спортсмены и творческие люди знают, что нужно, чтобы начать зажигать. Откройте банку BURN — и вы узнаете тоже!
Рождается на глубине 8—10 километров, выходит на поверхность самоизливом. Обладает уникальным комплексом из 60 минералов вулканического происхождени. Природную минеральную воду Borjomi в России можно приобрести в двух видах упаковки: пластиковых и стеклянных бутылках. Известную на весь мир природную питьевую минеральную воду Borjomi можно купить оптом и в розницу во всех крупных торговых сетях на федеральном и региональном уровнях. На сайте собрано больше 3,000,000 товаров! Ежедневно здесь появляются сотни новинок, а список брендов всего их свыше 1500 обновляется с завидной регулярностью, радуя модниц небезызвестными именами. Хорошие новости и для тех, кто тщательно следит за бюджетом: в раздел «Распродажа» попадают наряды как из прошлых, так и из текущих коллекций. Заманчиво, не правда ли?
На всякий случай напоминаем, что, заказывая одежду, обувь или аксессуары с доставкой на дом или в удобный для вас пункт выдачи, вы сможете бесплатно примерить вещи перед покупкой. Она связывает воедино бренд и технологичный спортивный продукт ASICS, объединяя физическое движение с преодолением внутренних препятствий и противоречий, встречающихся на пути каждого. Наша миссия — улучшать качество жизни людей на всех этапах континуума здоровья — от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips занимает лидирующие позиции в области продуктов для персонального ухода, техники для дома, а также решений для поддержания здоровья. Мы в Philips верим, что всегда есть способ изменить жизнь людей к лучшему. PlayStation является поставщиком инновационных решений с момента выхода оригинальной PlayStation в Японии в 1994 году. Хлебцы, каши, злаковые батончики, а теперь еще и цельнозерновые чипсы — полный спектр вкусов и форм, чтобы удовлетворить огромную аудиторию ценителей здорового образа жизни и натуральных продуктов питания. Дезодорант — антиперспирант Gillette, представленный в форме прозрачного геля, обеспечивает мужчинам эффективную защиту от потоотделения и запаха пота в любой стрессовой ситуации.
Антиперспирант легко, равномерно, а самое главное, чисто наносится на поверхность кожи, не оставляя следов. Уверенная защита уверенным мужчинам в течение 48 часов. Aussie — это не просто бренд по уходу за волосами, это стиль жизни. Ведь не зря, главная фиолософия бренда звучит так: «Красивые волосы — это не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать! Aussie призывает радоваться и наслаждаться жизнью, находить время для новых впечатлений, путешествовать, открывать новые горизонты и наслаждается каждым моментом. Потому что, что бы ни происходило в твоей жизни, каким бы активным ни был твой ритм, с Aussie о волосах не беспокAussie! Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три! Aussie — это музыка для твоих волос!
При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок. И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля. Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте. Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне! Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах. На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People.
В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний.
Строка навигации
- Alfa Future People анонсировал новых участников
- Дата и место проведения
- Музыка фестиваля Alfa Future People
- Alfa Future People в 2023 году
- ALFA FUTURE PEOPLE 2024 | ВКонтакте
Alfa Future People 2016 (как все было)
Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Подробный обзор альфа фьюче пипл: их подготовка к 2024 году, установленные цели, предстоящие проекты и соревнования, а также преимущества и риски участия. Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
К сожалению, он — всё. В первую очередь это связано с тем, что выступающие тогда музыканты сюда пока не едут. Но фестиваль тысяч на 30—50 — было бы хорошо. Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People проводился с 2014 по 2019 год каждое лето на поле рядом с поселком Большое Козино в Нижегородской области.
RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия. Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие?
Мы с вами пережили то, что другие не переживали — и это было круто! Показать ещё Но сейчас речь не о погоде. Никто не знает, будет вторая волна коронавируса или нет — но мы не готовы рисковать вашим здоровьем.
Мы приняли единственно верное решение в этой ситуации: переносим фестиваль на следующий год. Встречайте AFP 2021! Да, у нас в запасе целый год на подготовку.
Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам. За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы. Ужин состоял из семи блюд. Их готовили из местных продуктов, характерных для Краснодарского края — рыбы, мяса, овощей. Фестиваль спорта и музыки Quiksilver New Star Camp прошёл с 25 по 31 марта. Гостей фестиваля ждали 105 километров трасс, 7 музыкальных сцен и самый большой фристайл-парк в России.
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это
Наши мини-каникулы в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People подходили к концу. Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) — фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большом Козино недалеко от Нижнего Новгорода. Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. Фотографии посетителей Alfa Future People 2018. 1501. Самой лучшей новостью для нас сейчас станет объявление хэдлайнера летнего фестиваля Это укрепит нашу веру в безоблачное будущее. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года.
Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет при поддержке Альфа-Банка 16-18 августа, объявил новых участников. Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024.
Alfa Future People V: как это было
Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией. Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение. И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его. Сегодня совершенно неважно, какая иконка мобильного банка будет у тебя в телефоне — зеленая, красная или желтая.
Ставки, проценты и предложения плюс-минус одинаковые. Ты выбираешь банк в зависимости от того, к чему прикипел сердцем. И, как маркетолог, я уверен, что фестиваль действительно дает очень большой запас лояльности к Альфа-банку. Фестиваль проходит недалеко от Нижнего Новгорода, практически в поле. Не проще ли было делать его в Москве или области, куда проще добираться и везти технику? Когда мы начинали, сразу решили делать фестиваль не в Москве или Петербурге. К тому же в обеих столицах даже на тот момент проходило достаточно фестивалей, и нам хотелось расширить географию.
И конечно, мы хотели создать не просто опен-эйр, после которого люди сразу вернутся домой или пойдут ужинать с друзьями, а целое приключение со сборами, дорогой и обустройством в новом месте. В Европе, к примеру, у молодежи очень популярно ездить по опен-эйрам в разных странах.
Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся.
У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек?
Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато.
А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое.
Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом.
Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет.
Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью.
И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция.
Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов.
Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть.
Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать.
Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России. Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один.
Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома.
На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать?
За три дня в четырех шатрах представят более 100 гаджетов. Среди них — мобильная барокамера, футуристичный скутер-чемодан, очки дополненной реальности для велосипедистов, персональный тренер будущего и «высокотехнологичный магазин», в котором можно будет приобрести товары за информацию. Не будет забыт и футбол — отдельную зону организаторы посвятили FIFA 18. Собираясь на фестиваль, не лишним будет прихватить с собой блок для подзарядки.
Локеров с зарядками для мобильных устройств на территории хватает, но желающих подзарядить свои гаджеты бывает в разы больше в отличие от мощности генераторов. Кстати, wi-fi на фестивале бесплатный. Еще о технологиях: «живых» денег на AFP нет — система бесконтактных платежей банковская карта, гаджет или браслет избавляет от необходимости следить за сохранностью наличных. Сколько поймаешь — все твое.
Спорт Мячи, летающие тарелки, футбол, баскетбол, теннис и бадминтон — активная составляющая была изначально заложена в AFP. Безусловно, в самом начале это была попытка размежевать плотную ассоциацию электронной музыки с психотропными веществами и доказать, что веселиться молодежь может и умеет без наркотиков. И она имела успех: практически сразу на фестивале прижились футбольный стритстайл и волейбольный турнир. Сегодня здесь можно не только попинать мяч, но и попрыгать на батуте, пострелять из лука или сыграть в бейсбол.
ALFA FUTURE PEOPLE
Ты выбираешь банк в зависимости от того, к чему прикипел сердцем. И, как маркетолог, я уверен, что фестиваль действительно дает очень большой запас лояльности к Альфа-банку. Фестиваль проходит недалеко от Нижнего Новгорода, практически в поле. Не проще ли было делать его в Москве или области, куда проще добираться и везти технику? Когда мы начинали, сразу решили делать фестиваль не в Москве или Петербурге. К тому же в обеих столицах даже на тот момент проходило достаточно фестивалей, и нам хотелось расширить географию.
И конечно, мы хотели создать не просто опен-эйр, после которого люди сразу вернутся домой или пойдут ужинать с друзьями, а целое приключение со сборами, дорогой и обустройством в новом месте. В Европе, к примеру, у молодежи очень популярно ездить по опен-эйрам в разных странах. Люди арендуют автобусы, живут в палатках, колесят по разным фестивалям в течение лета. Мы бы хотели, чтобы в России тоже появилась такая прослойка людей. Основная аудитория Alfa Future People — это молодежь?
Скажем так, это и совсем молодые люди, и гости 30—40 лет. Кто-то из них «недотусил» в молодости: сначала не было денег съездить на Ибицу, потом — времени. Кто-то просто вспоминает свою юность на «Казантипе». У нас в России очень много взрослых людей, которые по-настоящему влюблены в электронную музыку. Для них не проблема купить вип-билет и снять жилье в Нижнем Новгороде, кто-то даже приезжает на вертолете или яхте.
По сути, они могут позволить себе поездку на опен-эйр в любой точке мира, но приезжают к нам за эмоциями, приключениями, закатами и рассветами на берегу Волги, новыми знакомствами.
Теперь каждый год на этом месте из ничего создается колоссальная площадка знаменитого фестиваля Alfa Future People. Планировалось, что в 2020 году фестиваль Alfa Future People пройдет на новой площадке, однако фестиваль пришлось отменить из-за пандемии короновируса. С каждым годом AFP дополнял и другие жанры, и вот в 2017 году на фестивале кроме двух основных сцен были также live и techno сцены.
Технологии С каждым годом организаторы фестиваля Alfa Future People совершенствуют свой проект и все, что с ним связано. Так, например, во время мероприятия в зоне технологий были представлены мобильная барокамера, футуристический скутер-чемодан, персональный тренер будущего, очки дополненной реальности для велосипедистов, высокотехнологичный магазин и многое другое из области инновационных открытий. На огромной развлекательной зоне расположился знаменитый PlayStation, где гости фестиваля смогли оценить игру «Человек-Паук» и его приключения, а также футбол FIFA 18 и гонки GT Sport, которые смогли испробовать посетители в перерывах между лекциями и музыкальными сетами. Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений.
Неофициальная церемония открытия удивила классикой в исполнении Николы Мельникова. Все — от классического фортепианного начала до хардстайла в концовке — его собственного сочинения. А потом сцену и танцпол осветили фейерверки. Периодически вокруг вспыхивали огни, а на площадку залпами вылетали ленты и что- то похожее на серпантин, вызывая бурные эмоции у танцующих. MainStage Главная сцена, как всегда, поражала масштабами. На ее оформления ушло 11,5 километров led-ленты, а экран, который диджеи использовали в своих выступлениях, стал рекордным по размерам 1100 квадратных метров!!! Bass Stage и Mash-up Stage Басс-сцена, вторая по популярности, была выполнена в виде взлетающего истребителя или летающей тарелки. Теперь она предстала в новом формате, когда можно подойти ближе к диджею и посмотреть, как он играет.
Про нижегородские группы Первым в первый день фестиваля выступал нижегородский дуэт Going Deeper. Они же написали музыку для шоу второго дня. Этот проект был назван главным прорывом на церемонии Alfa Future Awards 2016. За плечами ребят тур по США и 26 виниловых пластинок. Тренажер из звездного городка и лекторий в формате TED Центральной зоной технологий в этом году сделали лекторий с выступлениями в формате TED.
Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Деньги за ваучеры мы вернём в ближайшее время. Они поступят на ту карту, которой вы платили — в течение 10 рабочих дней, начиная с сегодняшнего. Если этого вдруг не произойдёт, отправьте номер заказа и дату покупки в поддержку tickets afp. Промокод отправим на почту. Берегите себя и до встречи в 2021! Будет невероятно, увидите сами!
Место проведения Где пройдёт мероприятие? Дата проведения Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте!
Как главный спонсор фестиваля, Альфа-Банк не оставил без призов и его участников.
Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд. Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля. В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам. За главный приз боролись 60 тысяч человек: двое из них стали гостями фестиваля, а еще 100 участников получили от банка другие призы.
Мы надеемся, что народ спортом будет по полной программе заниматься. Мы закупаем какое-то несметное количество летающих тарелок, мячей, бадминтонов… — А концерты днем идут или вечером? Ашман: Программа начинается с трех часов дня. Сначала у нас играют местные команды, потом с шести вечера подкатывают иностранцы. Будет зона технологий, где будут представлены и электромобили Tesla, и роботы, и шлемы виртуальной реальности. Будет большая спортивная зона с разными шоукейсами и шоу-классами. Мотоциклисты будут прыгать, велосипедисты будут прыгать, флайборды будут на воде летать. Обучающие программы будут… Мастер-классы по йоге, по пилатесу. Приезжает команда баскетбольная — у нас договоренность с нижегородской командой, главный тренер которой — Сергей Панов, легендарный наш игрок. Пьяных женщин, лежащих в грязи, у нас не будет точно. Мы готовим покрытие, как на футбольных полях, — то есть оно перекапывается, засеивается газоном, и потом все танцполы закрываются специальными пластиковыми щитами, чтобы не вытаптываться и грязи чтобы не было. Но не секрет ведь, что этот бум EDM-культуры американский, который сейчас обратно в Европу приехал, во многом связан с тем, что американцы открыли для себя экстази. Шкипин: Посмотрим, во что это перерастет, но по крайней мере сейчас мы жестко настроены на то, чтобы там не было наркотиков. Ашман: Это как раз заблуждение. EDM и та музыка, которая играет на больших рейвах, — типа Кельвина Харриса или Авичи — на мой взгляд человека, за 20 лет прошедшего через дикое количество рейвов, совершенно не наркотическая. И ассоциировать ее с наркотиками неправильно. С ними в большей степени связаны какие-то грибные мероприятия в Подмосковье. EDM — это для красивых девушек и молодых людей, это музыка, которая играет в Майами. Она скорее алкогольная. Шкипин: У нас с алкоголем все хорошо: будет пиво и слабоалкогольные коктейли. Просто не хочется, чтобы там все упились или заскучали. Потому что, конечно, музыка будет все время играть, но выпускать людей с территории тоже бессмысленно — куда они денутся? Пойдут в близлежащую деревню Большое Козино, которую местные ласково называют «большое казино»? Там из развлечений только драка с местными и самогон. Самогон, кстати, нормально варят. Поэтому мы сейчас призываем огромное количество компаний, в том числе и алкогольных, и говорим им — нам денег от вас не нужно, сделайте какую-нибудь кайфушку, чтобы людям было интересно. У маркетинговых директоров от этого предложения дырка в голове вырастает. Шкипин: Мы больше на других вещах сосредотачиваемся. Нам главное, чтобы было много разной еды, — больше, чем нужно, и чтобы туалетов было больше, чем нужно — их 140, кажется. Туалеты — это мой личный фетиш, потому что я ненавижу, когда на концерте или фестивале кто-то из компании уходит и на полчаса пропадает, потому что стоял в очереди на пописать. Поэтому у нас большая паранойя по поводу того, чтобы туалетов хватило. А вот так выглядят выступления другого хедлайнера AFP, скандинавского продюсера Авичи — А что вы думаете о фестивальной индустрии в России в целом? Есть ли России что предложить по этой части западным туристам или пока еще мы в какой-то параллельной реальности? Ашман: С точки зрения количества, статуса и качества артистов однозначно есть скачок в лучшую сторону. Но, к сожалению, в силу того, что ресурсы сильно ограничены, все деньги уходят на музыкантов, а не на туалеты и комфорт — и взрыва не происходит. Шкипин: Недоработки есть по человеческой организации — чтобы люди пришли и почувствовали себя хорошо. На Tomorrowland приезжаешь и понимаешь, куда вложен каждый евро из ста миллионов, которые они тратят за выходные. Ты видишь, как о тебе заботятся. Здесь зарядки для телефонов. Здесь шкафчики, чтобы где-то что-то оставить. Здесь указатели, здесь бесплатно кайфушки какие-то маленькие. Вот мы хотим как раз и переломить этот тренд.
Alfa Future People V: как это было
Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сначала Alfa Future People воспринимался как узкопрофильный фестиваль электронной музыки, и это объяснялось лайн-апом афишей мероприятия, которая состояла из EDM-музыкантов (от англ. Смотрите видео онлайн «Alfa Future People V: как это было» на канале «EDM RUSSIA» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июня 2023 года в 2:28, длительностью 00:08:39, на видеохостинге RUTUBE. Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл).
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это
Наши мини-каникулы в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People подходили к концу. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии.