Весьма убедительный слух, которого как будто ждали тридцать лет: Тим Бёртон хочет снять «Семейку Аддамс». Издание Vanity Fair поделилось первыми кадрами Wednesday — сериала про семейку Аддамс, режиссером которой выступил Тим Бертон. Netflix показал тизер комедийного детектива «Уэнсдэй» — сериала по «Семейке Аддамс», который расскажет о дочери Мартиши и Гомеса. Ларч — верный дворецкий семейки Аддамс, который говорит в основном невнятным рычанием.
Новая «Семейка Аддамс»: готические фрики не устаревают
Семейка Байден, почти как семейка Адамс из одноименной черной комедии. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Набор стикеров для Telegram «Семейка Аддамс» Хэллоуин, Шутки, Инстаграм, Moda, Искусство, Граффити, Фан Арт, Фанарт, Художественные Рисунки.
Как сложилась судьба героев фильма «Семейка Аддамс»
Ларч — верный дворецкий семейки Аддамс, который говорит в основном невнятным рычанием. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Мультфильм Семейка Аддамс: Горящий тур (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Сериал Семейка Адамс являлся классическим представителем черного юмора на телевидении и сразу же после выхода на телеэкраны завоевал сердца миллионов поклонников.
«Семейку Адамс» не узнать
На Netflix вышел сериал «Уэнсдэй» по мотивам культового ситкома «Семейка Аддамс», а четыре из восьми эпизодов срежиссировал не менее культовый Тим Бертон. Наконец, многочисленных поклонников таланта Тима Бертона невероятно будоражат новости о скором выходе на Netflix сериала «Уэнздей», который вернет на экраны семейку Аддамс в их. Весьма убедительный слух, которого как будто ждали тридцать лет: Тим Бёртон хочет снять «Семейку Аддамс». Что интересно, продолжение приключений этой исключительной семейки получилось ничуть не хуже первого фильма.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Примечательно, что Тим Бертон, которые будет режиссером сериала, давний фанат «Семейки Адамс» и с детства мечтал попробовать себя в создании сериала именно по мотивам этой. В пилотной серии сериала «Семейка Аддамс: The Addams Family Goes to School (1964), Аддамсы возражают против чтения сказок Гримма в школе из-за их жестокости по отношению к. Как зарождалась история странной семьи Семейка Аддамс, Интересное, Комиксы, Чарльз Аддамс, Мортиша Аддамс, Гомес Аддамс, Фильмы, Гифка, Длиннопост.
Кто сыграет главных героев в новой "Семейке Аддамс" от Netflix (7 фото + видео)
Ей придется адаптироваться в новой среде, научиться управлять своими сверхспособностями, а также раскрыть загадочные убийства, которые каким-то образом связаны с ее семьей. Как оказалось звездная семья рэпера для перевоплощения выбрала героев из мультфильма «Семейка Адамс». На прошлой неделе, 17 августа, Netflix показали широкой публике трейлер сериала «Уэнсдэй», нового осовремененного сюжета о знаменитой семейке Аддамс. Барри Зонненфельд режиссер знаменитой «Семейка Аддамс» в преддверии 30-летия картины сообщил, что не заинтересован в возвращении во франшизу в любом качестве, сообщает. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи.
«Семейка Аддамс» 27 лет спустя: как изменились актеры культового фильма
Пока очень сложно отделаться от мысли, что в качестве Мартиши и Гомеса мы могли иметь Еву Грин и Джонни Деппа, но не хочу делать поспешных выводов просто по одному трейлеру. Может Кэтрин и Луис дадут огого какого драйва по актерочке и попаданию в образ. Да и обещанное камео Кристины Риччи греет сердечко.
Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса.
Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора.
И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox.
На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?
По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан.
После просмотра сиквела мы решили разобраться, чем подкупали предыдущие истории Аддамсов и чего не хватило анимационной серии Тирнана. В детстве будущий художник боялся духов, мертвецов и призраков, а чтобы преодолеть страх, часто ходил на пресвитерианское кладбище. Чарльз Аддамс рисует тогда ещё безымянную семейку для журнала The New Yorker, мечтая однажды проснуться знаменитым. В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними.
На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища. После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи.
Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами.
Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно.
Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток. Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью.
Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли. В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком. Но спустя 30 лет киноделы вернулись к оригинальной версии — в фильме 1991 года Кристина Риччи великолепно вжилась в роль мрачной и невозмутимой малышки.
Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута. С другой — чувственна и прикольна.
При этом внешне Уэнсдей практически не поменялась. Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo.
Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры. Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах. Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными.
Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье. Позже, в мультсериале 1973 года, озвученный Джеки Куганом персонаж был представлен как дядя Мортиши Аддамс.
Они просто другие... Рецензия на мультфильм «Семейка Адамс»
В 1991 и 1993 году она сыграла дочь Гомеса и Мортиши Аддамс и стала известной широкому зрителю. На данный момент подробности о роли неизвестны. Съемки «Уэнсдэй» проходили в Румынии до марта 2022 года. Актриса Гвендолин Кристи , известная фанатам сериала «Игра престолов» по роли Бриенны Тарт, сыграет одного из главных персонажей в новом сериале Тима Бертона.
Согласно сюжету, повзрослевшая Уэнсдей прибывает в колледж «Невермор», где ей предстоит лучше изучить свои фантастические способности.
Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей.
При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров.
В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса.
Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса.
Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.
Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья.
Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов.
Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи.
Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили.
После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло.
Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее.
Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?
По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера.
Новости Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельда. Режиссёр представил два фильма, в которых показал знаменитых героев, сдобрив картинку мрачной атмосферой и чёрным юмором. Персонажи заслужили возрождение в последние годы, и, несмотря на это новообретенное внимание, Зонненфельд не заинтересован в возвращении во франшизу в любом качестве. Режиссёр отметил, что в этом году первому фильму исполняется 30 лет, в связи с чем, готовится специальная расширенная версия «Семейки Аддамс».
Сама же актриса неоднократно отмечала, что не жалеет об этом, ведь все ее свободное время принадлежало любимому мужчине и работе. Разумеется, это был большой успех, поэтому Рауль с удовольствием принял участие в съемках второй части, вышедшей на экраны в 1993 году. По злой иронии судьбы, именно в период небывалого карьерного расцвета у Хулия начались серьезные проблемы со здоровьем.
В 1994 году после отравления суши артисту диагностировали рак желудка. Борьба с болезнью продолжалась несколько месяцев, а в конце октября Рауль начал жаловаться на нестерпимую боль. Вскоре его доставили в больницу, где у звезды случился инсульт. В результате этого Хулия впал в кому, и умер 24 октября не приходя в сознание. Поклонники до сих пор не могу смириться с внезапной смертью артиста Источник: Кадр из фильма «И спустился ворон» Незадолго до смерти Рауль сыграл в телевизионном фильме «Огненный сезон», который удостоился хвалебных отзывов критиков и зрителей. В результате, 54-летний артист получил премии «Эмми» и «Золотой глобус», но уже посмертно. У любимца миллионов зрителей осталось двое сыновей Рауль Зигмунд и Бенджамин Рафаэль, которые сейчас изредка дают интервью, рассказывая о своем знаменитом отце. Еще бы, ведь в его фильмографии значились такие проекты, как «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера». В готическом фильме Ллойду досталась роль Фестера Аддамса, который сначала не может найти общий язык с братом, а в сиквеле и вовсе женится на худшей из возможный невест.
К слову, после съемок в «Семейке Аддамс» актер стал еще более популярным, ведь он сумел доказать, что может работать даже в самом сложном гриме. Особенно насыщенными для Кристофера получились 90-е, когда в год с его участием выходило по 3-4 фильма. Актер продолжает активно сниматься в кино Источник: Кадр из фильма «Уйти красиво» В последние четыре года актер работает гораздо меньше, но это совсем не означает, что он теряет популярность. Сам же артист не устает смешить зрителей, ведь это у него так прекрасно получается.
Семейка аддамс мемы
Сначала Риччи снималась в рекламе, затем попала и на большой экран. Риччи дебютировала в фильме «Русалки» с Шер и Вайноной Райдер, а после попала в каст «Семейки Аддамс», которая сделала ее одной из самых популярных актрис-подростков начала 90-х. Немногим юным актерам удается удержаться на пике популярности и продолжить карьеру, но у Риччи это получилось. Постепенно актриса перешла к взрослым работам, первой из которых стала роль в фильме Энга Ли «Ледяной ветер». Кристина встречалась с актером Оуэном Бенджамином, с которым познакомилась на площадке фильма «Все честно в любви». Пара была помолвлена, но до свадьбы дело так и не дошло.
В 2013 году Кристина вышла замуж за оператора Джеймса Хедергена, с которым работала в фильме «Пэн Американ». У пары есть сын Фредди. В июле 2020 года актриса объявила о разводе. Джимми Уоркмэн 40 лет, Пагсли Аддамс Роль в «Семейке» стала для юного актера дебютом в кино, причем в фильм он попал случайно. Продюсеры заметили мальчика в то время, как его сестра Шанель читала роль Уэнздей которую в итоге получила Кристина Риччи.
Руководители кастинга попросили юношу также прочитать отрывок роли Пагсли и утвердили Джимми на роль. Он сыграл в фильмах «Паршивая овца», «Лучше не бывает», вместе со старшей сестрой принял участие в съемках картины «Большой фанат».
Новости Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельда. Режиссёр представил два фильма, в которых показал знаменитых героев, сдобрив картинку мрачной атмосферой и чёрным юмором. Персонажи заслужили возрождение в последние годы, и, несмотря на это новообретенное внимание, Зонненфельд не заинтересован в возвращении во франшизу в любом качестве. Режиссёр отметил, что в этом году первому фильму исполняется 30 лет, в связи с чем, готовится специальная расширенная версия «Семейки Аддамс».
История основанная на жизни художника имела огромный успех. По его комиксам были сняты фильмы, сериалы и анимационные ленты. История о странноватой семейке Аддамс занимает особое место в поп культуре и по сей день имеет огромное количество фанатов. Сериал от Netflix, снятый режиссёром Тимом Бёртоном в 2022 году, стал самым просматриваемым сериалом студии на английском языке, а Дженна Ортега стала одной из самых популярных звёзд молодого поколения.
Семейка в 1991 В 2022 досадная оплошность, наконец-то, исправлена. Хотя Бёртон поставил лишь четыре эпизода из восьми, он принимал самое активное участие в проработке сюжета и всех деталей, а потому «Уэнсдей» всё же можно спокойно называть новым творением именитого режиссёра. Мрачная девочка в нарочито старомодном платье шагает по холлу современной школы. Она собирается отомстить обидчикам брата, но не магией или суперсилой, а очень приземленно и даже жестоко. Под аккомпанемент Эдит Пиаф Edith Piaf злобные пираньи, выпущенные главной героиней в бассейн, атакуют незадачливых задир. Именно в этот момент понимаешь, что так эффектно и «со вкусом» садизм на Netflix еще не показывали. Совместно со сценаристами Бёртон создает собственную вселенную, развивать которую можно в каком угодно ключе. Вот вам аналог Хогвартса для странных детей с необычными способностями — Невермор. Школа получилась не такой масштабной, как у Джоан Роулинг J. Rowling , но тайн в себе хранит ничуть не меньше. Невермор А вот чудной монстр с внешностью, вызывающей одновременно улыбку и отвращение. И это всего лишь один вид местного бестиария. По сюжету герои находят дневник основателя школы Невермор с самыми разнообразными существами — хватит еще на пять сезонов. Что уж говорить про персонажей, о каждом из которых легко можно снять отдельный спин-офф.
Кто сыграет главных героев в новой "Семейке Аддамс" от Netflix (7 фото + видео)
А отсутствие подзаголовка даёт понять, что нас ждёт очередное новое прочтение истории очень странной семьи. Образы героев позаимствованы из старых комиксов Над полнометражным мультфильмом работает режиссёр Конрад Вернон « Полный расколбас ».
Дальнейшая ее жизнь сложилась вполне благополучно. Любовный роман с Джеком Николсоном продлится 16 лет, после разрыва отношений она выйдет замуж за скульптора Роберта Грэма. После смерти супруга Анжелика займется режиссурой, не переставая сниматься в известных фильмах. Детей у 68-летней актрисы, к сожалению, нет. Высокого роста, с глазами навыкате, с голосом, похожим на скрип ржавой двери, он словно родился таким, чтобы когда-нибудь сыграть этого героя.
Кстати, из-за роста Кристоферу приходилось все время приседать. В результате экранный Фестер имел необычную походку, которая придавала его злодейской внешности еще более мрачный вид. Режиссер комедии «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельд довольно потирал руки: ведь ему здорово повезло, что отыскался в Голливуде актер, которому, по сути, и не надо было делать на съемочной площадке что-либо особенное. Роль Фестера Аддамса принесла Кристоферу Ллойду новый успех. К тому моменту он уже был известен по многим ролям в большом кино. Чудаковатый ученый Эммет Браун из фантастического проекта знаменитого режиссера Роберта Земекиса «Назад в будущее» — один из ярких экранных образов, который полюбился многим зрителям.
В дальнейшем судьба талантливого актера не испытала каких-либо потрясений. Он был четырежды женат, детьми не обзавелся. Сейчас Кристофер Ллойд в свои 80 лет продолжает избегать публики и ведет закрытый образ жизни. Актер любит путешествовать. Образ шальной бабули, дающей неожиданные советы и всегда способной на сюрпризы, был обаятелен. Вечно растрепанная ведьма, будто недавно выпавшая из ступы и потерявшая метлу, вполне соответствовала жанру черной комедии.
Наверное, определенную роль сыграло то, что она, можно сказать, кровно была связана с театральной сценой, где по-настоящему шлифуется актерское мастерство. Заметим, что и характер Джудит Малины вполне подходил к сыгранному персонажу. Поэтесса, бунтарка, создательница легендарного The Living Theatre «Живого театра» , она всю жизнь боролась с власть имущими, постоянно доказывая свою правоту.
В комиксе члены семьи никогда не назывались официально, но как только комикс стал вариантом телевизионного сериала, всё изменилось. Каждая итерация «Семейки Аддамс» была по-своему уникальна, и «Уэнсдэй» стала последним проектом, пополнившим обширный канон. Как было объявлено, Уэнсдэй отправится в путешествие по академии Невермор, школе, где Мортиша и Гомес встретились и полюбили друг друга. Эта новая перспектива позволит Netflix расширить вселенную «Семейки Аддамс», в которой появится целый ряд новых персонажей. Особенно третьей строкой: «Тот, кто в среду был рождён, горьким горем будет полн». Это имя казалось идеальным для мрачной девочки семьи Аддамс.
Она не боится смерти, пыток и гротеска — она принимает их. В превью к «Уэнсдэй» она заявляет, что не против дней рождения, потому что это напоминает ей, что она «на год ближе к холодным объятиям смерти». Уэнсдэй — ребёнок, «горьким горем полный», потому что она не боится вещей, которые заставили бы других чувствовать себя несчастными. Первоначально его хотели назвать Репелли, чтобы вызвать мысль об «отталкивающем» англ. Гомес не был создан условно привлекательным. В комиксах он был невысокого роста, с кривыми зубами, покатым подбородком и странным носом. Но одно в нём оставалось неизменным — его любовь к Мортише. Чарльз Аддамс оставил это на усмотрение Джона Эстина, актёра, сыгравшего Гомеса в телесериале, и чтобы лучше изобразить эту любовь к Мортише, Эстин использовал троп латинского любовника, воплотив в жизнь латиноамериканское наследие Гомеса. Поэтому всегда, когда у меня есть возможность представить свою национальность, я хочу, чтобы это было заметно».
По задумке карикатуриста, персонаж должен быть настолько ужасным, чтобы на него было неприятно смотреть. Именно поэтому для телевидения отрубленную голову решили заменить рукой. Первую экранизацию «Семейки Аддамс» снял Дэвид Леви. Сериал выходил с 1964 по 1966 год. Именно он решил сделать Вещь рукой. Режиссер вдохновился одним из рисунков Аддамса, на котором табличка на заборе дома семейки гласила: «Осторожно, Вещь! Эта сцена появилась и в сериале Дэвида Леви. ABC В первой экранизации Вещь была рукой с идеальной кожей и длинным запястьем и жила в деревянной шкатулке, которая все время стояла на столе.
Тогда технологии кинопроизводства не позволяли руке забираться в портфель и бегать по полу.