Новости 3эс8 список

8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. 3эс8 Уральские локомотивы. «В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава».

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
  • На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения
  • Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок
  • Технические характеристики:
  • "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем

На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения

3ЭС8 «Малахит» готов к серийному производству | Пикабу По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.
Импортозамещение: на уральском предприятии создали новый электровоз Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе «Уральские локомотивы».
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС.

Читайте также

  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
  • Подписаться на новости
  • 3ЭС8 «Малахит» готов к серийному производству | Пикабу
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Локомотив 3ЭС8 уже начал проходить испытания, которые продлятся до октября текущего года. Вернуться к списку новостей. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп (СКЖД).

Сделано в России

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания.
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности.
Новочеркасский электровозостроительный завод Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит» Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе «Уральские локомотивы».
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ "В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит".

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская – Майкоп. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными. «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Локомотив 3ЭС5К «Ермак» является одним из массовых электровозов, выпускаемых сегодня для сети РЖД. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". На заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) межведомственная комиссия приняла грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».
"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит».
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году? Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе „Уральские локомотивы“.
Новочеркасский электровозостроительный завод 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» презентовали новый электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.

Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду. Напомним, грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ — полностью отечественная разработка. Выпуск этих локомотивов налажен на Брянском машиностроительном заводе входит в « Трансмашхолдинг ». Все основные узлы и агрегаты, используемые в конструкции тепловоза, производятся в России.

Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации. По заверению производителя, основные узлы и компоненты электровоза, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, и интеллектуальные системы управления были разработаны и производятся в России.

За счет оснащения 3ЭС8 системами автоведения, диагностики и безопасности движения удалось добиться повышения автоматизации его работы. Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда. В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке.

Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически неограниченные возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один специалист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения.

Колонки экспертов

  • Колонки экспертов
  • Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит"
  • 3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — TrainFoto
  • Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?

Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». "В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит". Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания.

НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан

Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности.

В торжественной презентации локомотива приняли участие полномочный представитель Президента РФ в УрФО Владимир Якушев, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор — председатель правления РЖД Олег Белозёров, председатель правления, президент компании «Транснефть» Николай Токарев, руководство и сотрудники предприятия. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Владимир Якушев: — Очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники, чтобы полностью исключить зависимость от иностранных комплектующих и программного обеспечения. Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

Генеральный директор — председатель правления РЖД Олег Белозёров: — Импортозамещение — одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в этом современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире.

Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.

Режим работы: Пн. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий