» Концепты» «Концепт — огонь, без раздумий бы купил»: «Возрождение» старого-нового «Москвич-2140» обсудили в Сети. Москвич-400_420А Кабрио и другие редкие и красивые Москвичи. Автомобили, мото и тракторная техника всего мира. Новый Москвич-2140 по умолчанию будет оснащаться 82-сильной версией мотора с максимальной тягой до 140 Н*м. Этот вариант силового агрегата сочетается с 5-ступенчатой. #Москвич #АЗЛК #2140Телеграм: Москвич в скором времени появится на российском рынке, его цена будет 1,5 млн обзоры та.
Новый роскошный Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года за 1,5 млн рублей показан на фото
Под капотом седана Москвич-2140 «Народный» мог бы быть установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 90 или 106 л. Также еще одним двигателем мог бы стать 1,8-литровый атмосферник на 122 л. Так как автомобиль создан независимыми дизайнерами, то он имеет ничего общего с реальными планами автопроизводителя.
Главное достоинство двигателя - отличная, гибкая работа на низких оборотах. Машина сильно устарела, так как фактически, разработана более чем полвека назад, но учитывая хорошую эргономику, динамику на низких скоростях, экономичность, обзор, делаешь сравнение с современными "одноклассниками" чаще в пользу "Москвича".
Толщина металла изрядная: от миллиметра и до полутора. По сравнению с современными машинами это раза в два толще. Большой клиренс и невообразимая проходимость! Багажник очень большой - целых 600 литров.
Для гоночных версий создавались специальные моторы, но особо спортивными они тоже не были, выдавая от 100 до 125 лошадиных сил. Тем не менее именно «москвичи» полюбились советским автогонщикам, так как их двигатель достаточно легко было модернизировать. Однако самым главным «гоночным» достоинством этой машины стала её цена. В Европе «москвичи» продавались очень дёшево, и за аналогичные деньги там можно было купить только значительно менее мощные автомобили. Эта особенность и стала причиной побед советских «москвичей» в британских турингах — соревнованиях модифицированных версий серийных автомобилей. Этой лазейкой в правилах и воспользовался британский автогонщик Тони Ланфранки.
Большую часть своей жизни седан, окрашенный в небесно-синюю эмаль "Пицунда", прожил в деревянной постройке в одном из сел Полтавской области.
Приобрела его богатая сельская семья 26 января 1978 года и использовала, говоря современным языком, как машину выходного дня или для редких поездок в райцентр. В результате на одометре сейчас 8715 км.
Выбор шин на зиму в пользу зимних!
- В Сети показали современный «Москвич-2140»
- Узник сырого подземелья и самоход из Якутии
- Продал «Мерседес» и взял «Москвич-2140»: рассказываю, что в нем поменял
- Что сделало советские автомобили конкурентоспособными для европейских гонок
- Интересное
Машине 40 лет, а пробег — 19 тысяч км! Гродненец показал «Москвич-2140» в идеальном состоянии
Семейство автомобилей «Москвич-412» исчерпало ресурс модернизации, и требовалась концептуально новая модель. Глубокое усовершенствование предыдущих автомобилей Создать принципиально новый автомобиль не удалось, и решили всемерно модернизировать серии 408 и 412. Германская фирма «Дизайн Порше». Парижское отделение американца «Лоули». В результате иностранные проекты были отвергнуты, и продолжателем традиций, воплощенных в автомашине «Москвич-408», стал «Москвич-2138», а М-412 - 2140, соответственно, «Москвич-2140».
Работу по рестайлингу начали в 1975 году. Она была проведена быстро, и уже через год автомобиль пошел в серийный выпуск. Эти две модели отличались только внешним дизайном и двигателем. Экспортный вариант Любопытна реакция специалистов АЗЛК на сообщение о том, что за заказанный в США проект модификации семейства «1500» для повышения заграничных продаж было выплачено 80 тысяч долларов США.
В итоге так и получилось. Американскую версию «зарубили», а наши специалисты бесплатно за одну только зарплату и текущую премию разработали модификацию «Люкс SL». Эту модификацию АЗЛК производил в кооперации с югославами фирма Saturnus , расплачиваясь за получаемые детали бартером: самими автомобилями. Эта машина могла похвастаться новой панелью приборов, пластиковыми бамперами с хромированными накладками и молдингами, а также цветом металлик, который был тогда редкостью.
Автомобили отечественной сборки в основном покупали в странах социалистического содружества, тогда как авто отверточных сборок раскупали и в капиталистических странах. При этом объемы производства были немаленькие: более двух десятков тысяч авто в год. При этом если в Болгарии, которая была социалистической страной, соблюдали практически полностью наш технологический процесс, то Бельгия, как капиталистическая страна, внесла в эту работу существенные изменения. Так, фирма Scaldia-Volga S.
В результате «Москвич» продавали в четырех комплектациях: Normal, L. Небольшой предпродажной переработкой грешил и финский дилер АЗЛК - «Konela» зеркала заднего вида, фароомыватели высокого давления. Модификации М-2140 имел много модификаций. Ниже мы приведем некоторые из них: «Москвич-2140Д».
Обычный кузов с ослабленным двигателем, рассчитанный на распространенный и дешевый в то время вид топлива марки А-76. Вариант для продажи за границу.
При этом Зайцев высказал уверенность, что будущий автомобиль будет отличаться прочностью и хорошей аэродинамикой. В его экстерьере должны проявиться черты пассивной безопасности. Этой характеристике уделяется повышенное внимание при прохождении краш-тестах.
В этот день я понял, что автомобиль привлекает много внимания и вопросов.
У людей от 35 лет и старше детство ассоциируется с «Москвичом». Первые уроки вождения их отцы давали именно на автомобилях этой марки. Все рассказывали, какие модели были у их отцов и чем они отличались от предыдущих. О чем еще можно разговаривать несколько часов, пока ждешь новые номерные знаки? Собирались уже домой, но мама предложила: коль мы рядом, то, может, сразу на техосмотр? А почему бы и нет!
С первого раза прошел. Вот так плодотворно и позитивно прошел день. Машина ездит, доставляет удовольствие, но потом я придумал себе новое занятие — сделать антикоррозионную обработку. Автомобиль полностью разобрал, зачистил днище, полы и крылья машины. За 30 лет нет ни одной дырочки ржавчины, а там, где только появлялась желтизна, я вовремя заметил и обработал антикоррозийным покрытием. Во все полости залил пушечное сало, а днище и крылья — грунтом, герметиком и положил три слоя мастики.
А еще обработал кузов защитным средством. Теперь нам ни дождь, ни слякоть не страшны. Но, кстати, я все равно и по сей день не езжу зимой и в дождь на моем автомобиле. Мы катаемся только тогда, когда светит солнышко. Вот такая вот история ее восстановления. В эксплуатации машина очень бодренькая, но капризная.
Нормально не погреешь двигатель и масло в коробке — будет тыкаться и запинаться. А как только все будет в диапазоне рабочих температур, тут же старушка начинает резвиться. Да, приходится мириться с проблемами и конструкцией машин тех лет. Например, не хватает пятой передачи — на трассе не сэкономить и быстро не поехать, хотя четвертой хватает для мгновенного рывка. Бензонасос находится сверху двигателя, а не снизу, как это сделано в классике ВАЗ, и ему приходится качать топливо с уровня в несколько раз ниже, чем он сам. А из-за того, что бензонасос находится непосредственно на блоке цилиндров, он в жаркую погоду постоянно перегревается и начинает гнать пары бензина.
Из-за этого машина теряет в динамике или вообще глохнет. Медленно разогревается печка в холодную погоду и гонит потом чуть теплый воздух. Выжимной подшипник сделан из графита, и его хватает на сезон из-за пробок. Но все это ты машине прощаешь, а некоторые моменты вообще находишь милыми. Она не для поездки на работу и обратно, она для тихих поездок в теплый выходной день.
Единственное, у авто уже будет другое название. Судя по рендерам, основой при создании выступит Renault Megane. Предположительно, авто будет налажено в двух версиях — будет отличаться не только стоимость, но и оснащение. Производители заявляют, что стоимость седана будет варьироваться в пределах 1,5-1,6 миллионов рублей.
Каким мог стать Москвич-2141
И уехал. А вскоре серверы надо было отвозить, в другой раз ехать за видеокартами в дальнюю промзону. И что вы думаете? Космич заводится, да и едет, куда хочешь.
Пролетело лето, осень, стало холодать, и вот — иногда стартёр стал халтурить. Ладно же, купил редукторный стартёр от «Волги», против родного в 1,2 кВт в полтора раза мощнее. Он туда без переделок встал — советская унификация, что вы думали!
Пуск просто космический, не хуже моего бывшего мерса, да и звук похожий. Все мои сотрудники к окнам прилипли — шеф под окнами офиса за пять минут стартёр поменял! Ну… доводилось гаечки покручивать в студенческие годы, а ещё больше — в аспирантские.
Потом захотелось мне бесконтактное зажигание поставить. Чтобы пуск ещё лучше, значит. А в магазинах такого добра уже нет.
Кончилась история Азлыка. Только с рук. И вот мне посоветовал один сотрудник — говорит, вы б на автосвалку съездили!
И главное, смотрит так вежливо да участливо.
Все машины — практически без пробега максимум 10 км , еще в заводской смазке, в некоторые — с полиэтиленовыми пакетами на сиденьях. Всего было обнаружено четыре «Москвича», выпущенных в период с 1987 по 1989 годы. Они хоть и покрылись толстым слоем пыли, но находятся в безупречном состоянии хранились в неотапливаемом, но закрытом боксе. Оказалось, что при расформировании и выводе советских воинских частей с территории бывшего ГДР эти четыре «Москвича» по причине головотяпства кого-то из руководителей банально забыли.
Для облегчения дезинфицирования салона его максимально обивали материалами искусственного происхождения. Это экспортная версия для англоязычных стран с левосторонним движением транспорта руль установлен справа. Было два варианта: для обычного и субтропического тропического климата.
Это седан с открытым и закрытым кузовами модель собирали в течение 5 лет мелкими партиями из отбракованных автомобилей. Отличаются датами омологации —1976 и 1983 год соответственно. Имели форсированные движки и принципиально отличные от КПП М-2140 коробки передач, а также тормоза. Описание конструкции За счет модернизированного кузова и светотехники, которые соответствовали требованиям второй половины прошлого века, автомобиль «Москвич-2140» стал полностью соответствовать существующим на тот момент времени стандартам безопасности движения. Также, чтобы не нарушать соответствующие международные требования, что было критически важно при продажах этого автомобиля за рубежом, его оснастили новейшими передними дисковыми тормозами, травмобезопасным рулем и мягкой приборной панелью. На сиденья были установлены подголовники. В случае лобового столкновения они смягчали удар головы при возвращении тела по инерции назад. Появилась даже раньше, чем на «Жигулях» аварийная сигнализация, а наружное освещение и стоп-огни автоматически ночью снижали свою яркость.
Дополнительные изменения М-2140 Внесенные в 1982 году дополнительные изменения в основном коснулись его внешнего вида. Исчезли форточки, колесные колпачки, хромированный обвод решетки радиатора и черная полоска между задними фонарями. Был установлен «люксовый» руль и отопитель салона, внесены изменения в конструкцию бамперов. Большое число таких автомашин оснащали шинами с металлокордом, а некоторые даже имели обогреватель заднего стекла. Основная характеристика М-2140 — это вес перевозимого груза. Сама по себе эта модель автомобиля весила чуть более одной тонны и максимально могла перевозить груз массой до 400 килограммов. В машине могли находиться водитель и четверо пассажиров, запасное колесо и содержимое багажника внутри автомашины, а также багажник на крыше с грузом до 0,5 центнера. При этом было необходимо подкачивать задние колеса до соответствующих атмосфер и соблюдать скоростной режим не выше его средних показателей.
Как выглядит М-2140? Фото можно увидеть в статье. Сейчас такие автомобили редко можно встретить на улицах. М-2140: технические характеристики Базовая модель автомобиля «Москвич-2140» имела следующие параметры: Двери штук — четыре.
Жаль только, что свет такому автомобилю увидеть будет не суждено. Оригинальную модель прекратили собирать в 1988 году, а в 2007 году перестало существовать и предприятие ОАО «Москвич».
[Запись №47] Начало сезона 2024
Щиток приборов, как теперь модно, друхэкранный, широкоформатный: левая часть непосредственно приборная, правая — мультимедийная. Новый Москвич-2140 Компоновка щитка сохранена, но по центру теперь стрелочный тахометр, объединённый с цифровым спидометром. В боковых гнёздах, как и у предка, есть указатели давления масла и уровня заряда аккумулятора — на иномарках таких приборов теперь не встретишь. Управление мультимедийкой дизайнер возложил на шайбу, расположенную на центральном тоннеле. Под блоком микроклимата имеется беспроводная зарядка для смартфона, три USB-порта и 12-вольтовая розетка. Вытянутых боковых воздуховодов у оригинального Москвича не было, но сегодня без них представить современный автомобиль сложно. В нижнюю часть этих воздуховодов встроена диодная подсветка. Снаружи такая машина имеет бамперы более агрессивной формы задний с трапециевидными выхлопными патрубками и псевдодиффузором , собственную светодиодную «оптику», слегка уменьшенный дорожный просвет, чёрные молдинги на боковинах, чёрные корпуса зеркал и дверные ручки, вставки в колёсных дисках в цвет кузова.
Автомобиль получил совершенно новый кузов, не имеющий ничего общего с «четырехсотой» моделью, а в комплектацию входил даже радиоприемник. У него была открывающаяся в сторону задняя дверь и складывающееся заднее сиденье. Главное достоинство этого автомобиля - универсальность: этот седан стоил около 3500 рублей. То был значительно доступнее солидной «Волги», но практичнее и мощнее миниатюрного «Запорожца». Созданный на базе модели 403, он выпускался с 1963 до 1965 года. Это был модернизированный вариант модели «402», однако вместо устаревшего нижнеклапанного мотора объемом 1,2 литра 35 л.
А в 1959-м на автомобиль начали устанавливать новую четырехступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. Его серийный выпуск начался в сентябре 1964 года. Данный полноприводный седан, выпускавшийся с 1957 до 1961 годы, имел увеличенный до 22 см дорожный просвет. И снова успех! Машина пользовался большим успехом и в СССР, и за рубежом. Итог: более половины тиража шло на экспорт.
Автомобиль "Москвич-412" на параде классических автомобилей. Машина оснащалась двигателем МЗМА-408 1360 куб см мощностью 50 л. По конструкции автомобиль в целом был аналогичен седану «Москвич-2140».
Получив травму в аварии, он был вынужден отказаться от вождения мощных гоночных болидов. Тем не менее Ланфранки нашёл свою чемпионскую машину. Поняв, что, благодаря своей стоимости и несовершенству правил британского туринга, советский автомобиль может выигрывать, Ланфранки обратился к британскому дилеру «москвичей» Satra Motors и уговорил автопродавцов предоставить ему и двум его товарищам по «москвичу».
Дело в том, что в группе D иногда попросту не хватало участников: по правилам максимальное количество очков присуждалось победителям в своей категории только в том случае, если на старт выходило не менее четырёх автомобилей. Поэтому Ланфранки обычно приглашал на соревнования тех своих знакомых, кто был свободен. В итоге, незначительно доработав свой «москвич», Ланфранки выиграл 28 из 29 гонок, в которых участвовал.
Дизайнер обосновал это необходимостью добавить свободного места для пассажиров, а также желанием увеличить устойчивость седана. А на корме между светодиодными фонарями есть логотип «AZLK». Автор проекта отмечает, что выхлопная система концепта не совсем соответствует заявленному на бампере объёму мотора «1500», но при этом она вписана в общую стилистику.
Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей
- Обнаружен "Москвич-2140" почти без пробега - Российская газета
- Представлен новый Москвич 2140 АЗЛК Лидер 2023 за 1,5 млн рублей! - YouTube
- Физкультура вместо кофе
- Русавтолак - Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака»
Москвич – 2140
«Москвич-2140» (М-2140) – это типовой заднеприводный седан четвертого поколения из семейства «полторы тысячи». Это — «Москвич-2140» выпуска 1986 года, один из последних классических заднеприводных экземпляров. Авто - 23 октября 2022 - Новости Краснодара.
Появились фото бюджетного седана Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023
Независимые дизайнеры представили на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый Москвич — 2140 «Народный» 2022 модельного года, построенный на базе седана Renault. Как бы выглядели Москвич-2140 и ЛуАЗ-969, если бы их начали выпускать в 2020 году? Москвич 2140 SL. Прошлым летом в Москве на ВДНХ открылась выставка «Мечта „Москвича“», посвященная славной истории столичного автозавода имени Ленинского комсомола. «Москвич-2140» (М-2140) – это типовой заднеприводный седан четвертого поколения из семейства «полторы тысячи».
Интересное
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Дизайнер АЗЛК-2140 Зайцев поделился ожиданиями от нового «Москвича» | ИА Красная Весна
- [Запись №47] Начало сезона 2024
- Появились фото бюджетного седана Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
Москвич-2140, который выпускался с 1975 по 1988 год, был признан экспертами за его привлекательный дизайн, надежную подвеску и. Независимые дизайнеры представили на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый Москвич — 2140 «Народный» 2022 модельного года, построенный на базе седана Renault. Идея того, что «Москвич» может быть построен на «ВАГовской» платформе, автомобилистам нравится, однако дизайн с проектных изображений вызывает споры. Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах. Уже в базовой версии Москвич-2140 “Лидер” 2022-2023 имел бы климат-контроль, сиденья с обогревом и сенсорный экран мультимедиа-системы.