Новости зку платон

В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона.

Последние новости о системе Платон

В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо».

Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"

последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством. Систему Платон могут расширить на региональные дороги.

Система Платон

Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на.

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. ‌ Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон. Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон.

РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"

Соответствующее поручение компания - оператор госсистемы "Платон" получила от Росавтодора", - отметили в "РТ - Инвест транспортные системы". Оплата в счет возмещения вреда дорожному полотну большегрузами в системе "Платон" может производиться с помощью маршрутной карты в ручном режиме или же через бортовое устройство автоматически. Оно устанавливается в кабине грузовика и автономно передает данные о местонахождении автомобиля. В итоге на основе этих данных формируется плата для перечисления в федеральный бюджет через госсистему "Платон".

Как пояснили в РТИТС, на период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс.

Отмечается, что данная мера в условиях санкций направлена на поддержку российского бизнеса. Кроме того, российская экономика быстрее оправится от санкционного давления и разрыва международных хозяйственных связей», - рассказал один из депутатов.

Напомним, дорожный сбор, взимаемый системой «Платон» за проезд большегрузов разрешенной максимальной массой выше 12 тонн по федеральным трассам, был введен 15 ноября 2015 года. В марте 2017 года в регионах начались массовые акции протеста, которые с перерывами продолжались около года.

Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор. Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма. У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом.

Этот фотоотчет водители присылают нам по каждой машине ежедневно. Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении». На каждый грузовик, говорят в компании, оформлена отсрочка на внесение платы. Месяц грузовик выполняет рейсы, а затем «Платон» сам считает пройденные километры и начисляет оплату — она проходит вовремя. И затем приходят штрафы.

Помимо этого, госсистема является единственным источником достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок, основой для построения новых логистических сервисов. Росавтодор направляет всю плату перевозчиков и логистических компаний за федеральные дороги по госсистеме "Платон" на капитальный ремонт автомагистралей. С 2020 по 2022 годы в 23 регионах проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 регионах — капремонт более 100 мостов и путепроводов. С учетом этих объектов общий вклад "Платона" увеличился до 3,3 тыс.

На данный момент в Республике Коми сеть федеральных автомобильных дорог имеет протяженность более 350 км. Работы по ремонту федеральной дорожной сети в регионе были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от системы "Платон". Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка".

Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"

В Белоруссии тариф в среднем 7 - 11 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах. Документ внесло в парламент заксобрание Краснодарского края. Он предполагает, что плата будет взиматься только с грузовиков массой свыше 12 тонн. Минтранс и Росавтодор не поддержали проект.

Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов.

Общественное обсуждение проекта постановления должно завершиться к 1 марта. История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей.

С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки», - пояснили в министерстве. Следить за новостями удобно в нашем.

В следующем году федеральные дорожники завершат ремонт ещё трёх участков. Планируется и открытие обновленного моста через реку Шошму. Как отметили в Росавтодоре, общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Кировской области составляет 785,9 километра. Госсистема «Платон» обеспечила дополнительное финансирование строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, а также сбор фактической статистики и роста «прозрачности» рынка грузоперевозок. Сегодня к госсистеме подключились более 790 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,7 миллионов грузовиков. Сегодня к системе подключены все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс.

«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе

А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах. Документ внесло в парламент заксобрание Краснодарского края. Он предполагает, что плата будет взиматься только с грузовиков массой свыше 12 тонн. Минтранс и Росавтодор не поддержали проект.

Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался.

Об этом во вторник сообщил лидер справороссов Сергей Миронов в своем Telegram-канале.

Как отметил Миронов, российская экономика подверглась "беспрецедентной агрессивной атаке со стороны коллективного Запада". По его словам, в этих условиях необходимо принять все возможные меры для поддержки российского бизнеса, в том числе транспортных компаний.

Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.

Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода. В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны. Таким образом, получается, основные поставки комплектующих идут из Китая, а Китай на данный момент «недружественной страной» для России не является.

Новости по тегу: Платон

Депутаты потребовали отменить систему «Платон» - АвтоВзгляд В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством.
«Платон» заморозили на один год | Пикабу Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн).
В Госдуму внесли проект закона об отказе от системы «Платон» Новости за неделю.

Последние новости о системе Платон

По его словам, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране. Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Сейчас в системе зарегистрировано более 556 тыс.

Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon. Пополнение счета системы «Платон» теперь возможно через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания «Платон» и терминалы других агентов. Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.

Не только перевозчиков, но и потребителей пугал факт удорожания абсолютно всего, что было связано с логистикой. Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы. Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет. За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы. Ведь сейчас у транспортных компаний на счету каждая копейка. А установка, когда мы устанавливали сам аппарат он стоил 12 тысяч рублей. Сейчас говорят, что он подорожал.

Депутаты потребовали отменить систему «Платон» Законотворцы встали на защиту автоперевозок В ходе круглого стола, посвященного проблемам грузоперевозок в России, которые пострадали от затянувшегося кризиса, в Госдуме обсудили возможные варианты помощи столь важной для страны отрасли. К участию также были приглашены представители бизнеса, заявившие о том, что крайне нуждаются в поддержке властей. Поделиться Лика Затворная Фото: АвтоВзгляд Цены на проезд на российским трассам для большегрузов продолжают расти, многие перевозчики уже сократили количество и поездок, и автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий