роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. Все проекты Фильм Жестокий романс. это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги. Фильм "Жестокий романс": актер Никита Михалков в роли Сергея Паратова — тогда и сейчас.
Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине
Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Содержание фильма «Жестокий романс» не полностью соответствует пьесе Островского “Бесприданница”, однако на смысл произведения это не повлияло. Фильм «Жестокий романс» снискал небывалую популярность у зрителей, о чем говорит признание его «Лучшим фильмом года» по версии журнала «Советский экран». Картина вошла в золотой фонд советского кино. Фильм Жестокий романс (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Овдовевшая дворянка Огудалова готова на всё, чтобы устроить жизнь своих дочерей.
Войти на сайт
Поговаривали даже, что Мягкову, Михалкову и Фрейндлих режиссер отправил личные приглашения со словами «вижу в роли только Вас». Пробы проходила лишь Лариса Гузеева. Рязанов специально искал молодую актрису — такую же неопытную в кино, как Лариса Огудалова в любви. Гузеева идеально вписалась в образ: страдала она не только в кадре, но и за кадром, так как опытные партнеры постоянно подшучивали над начинающей актрисой.
Из-за этих «издевательств» старших коллег, как позже признавалась Гузеева, она так и не смогла полностью посмотреть свою дебютную картину. Когда на съемках она играла плохо, Михалков в ответ нарочно начинал играть вполсилы. Рязанов легко срывался на крик, а после премьеры картины однажды высказался в интервью об актрисе: «Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но в последних эпизодах работать с ней стало значительно легче».
Естественно, что критики не могли пройти мимо такого «лакомого кусочка». Гузеевой, которой, как она сама выразилась, «пришлось дебютировать среди высокопрофессиональных монстров», досталось больше остальных. Зрители были в восторге от нежной и трепетной Ларисы, а вот критики недоумевали, чем же так привлекала Лариса.
Например, критика Бориса Костелянца не впечатлила «беспомощная и невнятная» игра начинающей актрисы.
В фильме снимались пароходы «Спартак» и «Володарский». Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1985 году. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Жестокий романс».
Тяжеловесные актеры, крепкая литературная основа и романсы, от которых у зрителей уже многих поколений рвется душа. Но немногие знают, что картина получила разгромную критику после выхода, а Андрею Мягкову съемки и вовсе могли стоить жизни. А напоследок я... Более того, у него на карандаше была масса других проектов.
Но все они откладывались по разным причинам. Прочесть «Бесприданницу» Эльдара Александровича надоумила супруга. И вот что рассказал сам режиссер о своих впечатлениях: «Я прочитал. Словно в первый раз. И понял: буду снимать». Михалков и Мягков сразу были выбраны на роли Паратова и Карандышева.
Смотрите фильм «Жестокий романс» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» в 21:00. Comments 16.
Цитаты из фильма «Жестокий романс»
- Фильм Жестокий романс (1984) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Создатели и актеры
- Возраст актеров «Жестокого романса» отличался от возраста персонажей Островского
- Похожие фильмы и сериалы
- Жестокий романс (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- Из Википедии — свободной энциклопедии
О чем фильм
- Цитаты из фильма «Жестокий романс»
- О чем фильм
- Жестокий романс (1984) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
- Фильм Жестокий романс (1984) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
Андрей Мягков
- Жестокий романс - новости к фильму
- Объяснение концовки
- Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
- Жестокий романс (1984) — Фильм.ру
- «Жестокий романс» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
В «Жестоком романсе» сыграли звезды.
Думается, что успех фильму во многом обеспечил его музыкальный компонент. Эльдар Рязанов прозорливо вынес в заглавие одиозный и эффектный песенный жанр — жестокий романс. Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде. Романсы на музыку верного соратника режиссера — композитора Андрея Петрова — изысканны, высоки по смыслу. Ставший хитом романс «Мохнатый шмель» спел Никита Михалков , а помогли ему участники цыганского ансамбля. Какое русское сердце не дрогнет при звуке цыганской песни? А в «Жестоком романсе» их предостаточно.
Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. Он отвечает девушке взаимностью. Но в самый разгар романа, когда между ними должно наконец что-то решиться, Паратов уезжает по делам своего имения.
Ещё фильм удивителен тем, что, даже зная главный сюжетный поворот, его интересно смотреть. Потому что ты смотришь не ради того, чтобы получить ответ на вопрос «ну чем это всё кончилось-то? Сравнивать фильм с пьесой и искать несоответствия не буду — это глупо. Потому что «Жестокий романс» и «Бесприданница» — это два самостоятельных произведения. Меня раздражают люди, которые смотрят экранизацию и говорят: «ой, не как в книге! Чтобы было «как в книге», идите и читайте книгу!
В общем и целом, фильм мне понравился, а романс, действительно, жестокий. Эльдар Рязанов всегда считался режиссёром, снимающим отличные, острые фильмы о современности. Но в 1984 году он неожиданно для многих обращается к экранизации «Бесприданницы» А. Островского, самому классическому и, казалось бы, уже малоинтересному сюжету. Но в фильме Рязанова этот знакомый со школы сюжет заиграл совершенно новыми красками. Было удивительно — впервые за долгое время «классика» имела такой успех. Фильм получился очень цельным и очень красивым. Здесь замечательная операторская работа Вадима Алисова, который в багровых контрастных ажурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Прекрасная музыка Андрея Петрова и запоминающиеся романсы, которые поют до сих пор. Очень старательно воссоздан быт купеческой семьи.
И очень удачно выбраны актёры на главные роли. Главную роль сыграла дебютантка — Лариса Гузеева. Озвучивает её своим удивительным нежным голосом Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Совместная работа трёх женщин вытянула образ на нужную высоту. Плюс ещё и оператор помогает очень удачными крупными планами, огромные выразительные глаза Ларисы, в которых дрожат слёзы, когда она поёт любимому человеку, забыть невозможно. Лариса Огудалова — красивая, нежная мечтательница. Она мечтает о любви, о том, чтобы всегда быть рядом с любимым. Но Лариса — бедна. И вся красота её, её талант и чуткая, поэтичная душа не нужны будут никому.
Женятся не на красоте, а на богатстве. Лариса собирается выйти за ничтожного Карандышева, а сама всей душой любит Паратова. Сергей Сергеевич Паратов — это просто бенефис Никиты Михалкова. Характер Паратова в фильме значительно усложнён по сравнению с пьесой. Да, этот мужчина — соблазнитель. Когда он появляется весь в белом, на белом коне, такой весь из себя красавец-барин, — как тут устоять и не потерять голову? На дне рождения Ларисы — он как бог. И подарки его лучше всех, и жесты его шикарные, и тостов его все ждут. Только весь этот шикарный театр — всего лишь театр.
Игра на публику. Может быть, игра ради Ларисы, которая, действительно, очень тронула его сердце. Только женится он не на бедной Ларисе, а на «золотых приисках». Вернее, не женится — продаст себя. У самого не осталось ничего. Во второй свой приезд к Ларисе, Паратов по-прежнему играет в барина, и теперь это действительно игра — у барина нет уже той силы и той роскоши. И всё равно — белый костюм, цыгане, пир. Чтоб никому из завистников повода не дать полюбоваться на его унижение. Они ведь сейчас во все глаза смотрят, наблюдают за ним, не выдаст ли он себя, не покажет ли, как ему больно… Карандышев Андрей Мягков — полная противоположность Паратову.
Паратов — это цинизм и самовлюблённость, но в то же время это сила, это мощная харизма, ум и мужественность. Карандышев — аутсайдер всегда и во всём. Нет у Карандышева ни паратовской широты, ни размаха, нет ни обаяния, ни харизмы, он мелочный и мелкий во всём — и в поступках, и в чувствах. Карандышев говорит, что любит Ларису. Но это любовь собственника. Он абсолютно не понимает её, не чувствует. Он и простых людей не чувствует, он — интеллигенция! Паратову отвратительна эта спесь у человека низкого и недостойного. Ещё и поэтому он решит так унизить его на обеде, а не только из-за Ларисы.
Мягков не щадит своего героя, показывая всю его мелочность и «мелкость». Наверное, в сцене опьянения он даже слишком «пережимает». Но тут же он заставляет зрителей и пожалеть своего никчёмного Карандышева: «Я смешной! Но разве можно казнить человека за то, что он смешной! А потому что ей невозможно быть рядом с ничтожеством, невыносимо видеть этого Карандышева и знать, что она — предмет его обожания. Да лучше к Кнурову в содержанки пойти, чем стать женой ничтожества. Мать её, Харита Игнатьевна Алиса Фрейндлих , человек не плохой, но бедность заела. Дочек надо «пристраивать». Огудалова старшая видит, что дочки её несчастны, она сама плачет вместе с ними, но никакого выхода она не видит.
Готова отдать их любому, пусть хоть кто-нибудь возьмёт. В погоне за женихами она перестала понимать, что дочки её превратились в товар, в вещи. Окружение Огудаловых, удачливые купцы Кнуров и Вожеватов, давно так смотрят на людей — как на товар. Кнуров Алексей Петренко мечтает сделать Ларису своей содержанкой, красивой игрушкой, с которой он в Париж будет выезжать на выставку. Вожеватов Виктор Проскурин вроде бы и друг Ларисы, с детства вместе росли, но точно так же смотрит на неё, как на предмет купли-продажи. Вожеватов тянется за Паратовым, завидует ему, его силе, тому, как тот умеет ставить себя в центр любой компании. Даже «Ласточку» паратовскую покупает. И Ларису купил бы, да в орлянку проиграл её Кнурову. И от этого он выглядит гораздо большим монстром, чем циничный Паратов.
Ведь он её друг детства, но он дважды хладнокровно предаёт её. В финале темп картины убыстряется, всё стремительно идёт к трагической развязке. Паратов увозит Ларису, зная, что не женится на ней. Это его последний глоток вольной жизни, попытка забыться и делать то, что он хочет, а не то, что должен. Потом уже таких вольностей у него не будет. Лариса плачет, узнав, что её разыграли в орлянку, как вещь. А разве Паратов не вещь? С той разницей только, что он сам, добровольно, продал себя «золотым приискам». Только такое здесь отношение к беднякам.
Только деньги делают человека человеком. Нет денег — ты вещь. Так что Эльдар Рязанов выбрал абсолютно точное название для своего фильма, и снял его в стилистике этого «жестокого» романса. Но я думаю, Островский не обиделся бы на него. Сейчас, по прошествии такого долгого времени, уже можно сказать — это хоть и спорная, но одна из лучших экранизаций великого русского драматурга. Фильм — шедевр. Самая яркая роль, по-моему, у Никиты Михалкова! Как же он смотрит на Ларису, когда она исполняет романс… За один только этот его взгляд надо Оскара дать… Шедевр советского кино, пронзительная драма по бессмертной пьесе А. Великолепный драматургический материал и блестящая режиссура Рязанова смогли поднять семейную драму до уровня философской трагедии.
Кто читал? Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений. Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой. Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу!
Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось. Сама концепция «Жестокого романса» напоминает типичный индийский фильм: откровения, песни, откровения, танцы и так далее по кругу. Очень утомительно смотреть это на протяжении двух часов. Андрей Мягков, честно говоря, уже поднадоел играть разного рода фриков в кино. Порой создается впечатление, что во всех фильмах, в которых он принимает участие, он играет одного и того же человека. И, честно говоря, ему не очень правдоподобно удается играть человека в состоянии алкогольного опьянения. Герой Никиты Михалкова с потерей бороды потерял и мужественность в фильме.
И я не про внешний вид. В начале картины он предстает перед нами креативным романтиком, а после своего возвращения становится каким-то злопамятным балагуром. Про героиню Ларисы Гузеевой сказать особо нечего. Выглядит красиво, на экране мелькает часто, но вот ничего не привносит. Определенные надежды у меня были на финал всей этой истории, ибо завязка и кульминация меня не впечатлили и тянули на твердую «четверочку». Я подумал, что вся изюминка «Жестокого романса» кроется в концовке, ибо чем-то же она зацепила остальных зрителей. Но тут всё еще хуже. Герой Мягкова решительно надумал восстановить справедливость во всей этой ситуации, но выбрал для этой показательной «казни» самый малозаслуживающий этого объект. Во-первых, на корабле находились кандидаты получше на эту роль.
Во-вторых, кому он этим сделал хуже? Только себе. Никто из тех трёх мужчин и не рассматривал Огудалову всерьез. С таким же успехом он мог себе выстрелить в ногу. Ну и сам «трагический» момент выглядит скверно. Героиня Гузеевой мне напомнила губку, которой моют стекло. Очень хотелось сказать: «Да упади ты уже! Из положительного выделю запоминающиеся романсы, игру Виктора Проскурина и эмоции на лице Гузеевой во время «А напоследок я скажу». Вряд ли в нашей стране найдётся такой человек, который ни разу не слышал о существовании фильма «Жестокий романс».
Фильм, ставший классикой, мало кого оставляет равнодушным, и на то есть несколько причин. Во-первых, сюжет, являющийся актуальным в любое время. История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова. Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок. Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе!
Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино. Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру. В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток!
Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно. Однако одно дело фильмы, снятые по оригинальному сценарию, совсем другое экранизации классики. Я не знаком с произведением Островского, так что отталкиваться при оценке буду от самого фильма. Не сказать, что мне понравилось, но и отправлять фильм в топку я не собираюсь. Хотя и не разделяю всеобщих восторгов по поводу этой ленты. Попробую оценить фильм моим любимым методом плюсов и минусов.
Плюсы - С печатным оригиналом не знаком, так что отнесу сюжетную составляющую к плюсам. Да, может немного затянуто и где-то даже скучновато на мой взгляд , однако ни разу не появилось желания закончить просмотр во время фильма. Тут собрался очень звездный состав, даже по тем временам будоражащий сознание количеством громких имен. Так же не стоит забывать и исполнительницу главной роли Ларису Гузееву, для которой «Жестокий романс» стал первой серьезной работой в кино. Минусы - Ну а теперь перейдем минусам. И как ни странно, но тут всего один момент хочется отметить в качестве минуса — просто невероятно размеренное и монотонное повествование. Я конечно не ждал экшн фильма, но даже для драмы фильм чрезмерно однообразен и снят в одном тоне.
Харита Игнатьевна Огудалова — дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерьми, обеднела после смерти мужа, но делает всё, чтобы устроить жизнь дочерей и выдать их замуж за достаточно богатых и знатных женихов. В отсутствие средств она держит открытый дом, рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечёт холостых мужчин, достаточно богатых, чтобы жениться по любви на бесприданницах.
Жестокий романс 1984 смотреть онлайн
«Жестокий романс» был восьмой картиной, в которой режиссер работал вместе с композитором Андреем Петровым. Изначально мастер хотел включить в фильм старинные романсы, он всегда питал к ним слабость. Фильм режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышел на экраны в 1984 году и стал вечной классикой советского кино. это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги. Уникально подобраны наиталантливейшие актеры! Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. Смотреть онлайн фильм Жестокий романс (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Эльдар Рязанов.
Войти на сайт
А Никиту Михалкова, исполнившего в фильме роль Сергея Паратова, потомственного дворянина и владельца судоходной компании, зрители выбрали актером года. Отдельно стоит сказать, что в одном из эпизодов, в роли матроса, бьющего рынду в судовой колокол, был снят Селезнев Сергей Арсентьевич — нынешний капитан теплохода «Санкт-Петербург». А во время съемок фильма он работал вторым штурманом на пароходе «Спартак». Не меньше великолепной игры актеров доставляет и саундтрек к фильму: «Мохнатый шмель, на душистый хмель», «А напоследок я скажу», «Под лаской плюшевого пледа» — композиции стали такой же классикой, как и сам фильм. Действие картины разворачивается на берегу Волги в вымышленном провинциальном городе Бряхимове в 1877-1878 годах.
Есть в ней и что-то наиграно-театральное и этот эффект, честно говоря, портит удовольствие от просмотра. Трагическая история юной Ларисы Огудаловой поделена на 2 часовых отрезка с разной насыщенностью событий и одновременно с одинаковой важностью. Каких-либо актуальных мыслей и, тем более, скрытого смысла в фильме нет, однако он не лишен своеобразного очарования. Безусловным его плюсом является атмосфера. Она получилась благодаря натуральным съемкам, и остается только удивляться, как авторам ленты удалось достоверно воссоздать совершенно иную историческую эпоху. Но о чем это кино? Стоит только раз увидеть Ларису и заглянуть в ее тоскующие глаза, чтобы понять, что ничего хорошего здесь не будет. Она — удивительная одни называют ее чистой, другие — наивной и чересчур сентиментальной. Она не может без любви, она ищет ее… но не находит. Впрочем, доставалось от него не только изуродованному обществу, но и самим женщинам. Что представляет собой Лариса? Это очень наивная, воспитанная в домашних условиях молодая девушка. В течение всего фильма она только и делает, что поет и вздыхает. Да, под давлением обстоятельств. Но, на минуточку, мать, помнящая о своем происхождении, хотя и кокетливо заискивающая перед новыми хозяевами жизни, не заставляет ее выбрать Карандышева. Паратов, этакий молодящийся франт с томным взглядом состарившегося Роберта Лавлейса, берет ее не силой. У Ларисы были еще варианты — в конце концов, она могла пойти работать или уйти в монастырь, но она предпочла выбрать жизнь куклы… По мнению некоторых рецензентов, картина Рязанова — это фильм о жестокой любви. Однако, любви, в подлинном значении этого слова, в этом фильме нет и близко — она сводится здесь только к страсти и томлению. Возможно, правы все. Но все-таки, при всех своих безусловных достоинствах, фильм лишен одного — необходимого катарсиса. Лариса не возвышается над миром и нет в ее судьбе торжествующего покоя.
Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо. А романс "Я, словно бабочка к огню... Тут же и Киплинг с "мохнатым шмелем" оказался к месту». Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на юную Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. Кстати сегодня, 23 мая, у нее день рождения : Работу с юной актрисой Рязанов вспоминал так: «Ей присущи многие качества, необходимые для лицедейства, но, честно говоря, намучились мы с ней немало. Все актеры — партнеры героини — проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом и как бы всегда пропускали ее вперед.
Это была третья экранизация пьесы «Бесприданница». В этом фильме снялось настоящее созвездие советских актёров, а журнал «Советский экран» назвал эту картину «лучшим фильмом года», хотя разгромных рецензий критиков по поводу того, что режиссёр отошёл от авторской трактовки, было более, чем достаточно. Борислав Брондуков 01. Бориславу Брондукову, которого называли королём эпизода, досталась небольшая роль Ивана, прислуживающего в кофейной на Городском бульваре. Стоит сказать, актёр обычно выступал в амплуа алкоголиков, проходимцев или недотёп, которые получались у него очень достоверными и обаятельными. Георгий Бурков 31. Алиса Фрейндлих Алиса Фрейндлих.
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
Гузеева является острохарактерной актрисой. Вот почему под нее непросто подбирать героинь. После съемок в «Жестоком романсе» она сыграла еще в 60 лентах. Спальный вагон», «Мария Магдалина» , «Маросейка 12», «Граффити» и многих других.
Но ни одна из последующих ролей в фильмографии Ларисы Андреевны не была столь масштабной, как у Рязанова. Сама Гузеева редко вспоминает о съемках в картине. Он бы меня увидел и, сраженный моей неземной красотой, пригласил бы на главную роль.
Я же вместе с бесчисленным количеством молодых актрис и студенток проходила сложнейшие кинопробы, меня смотрели с каждым партнером… Мне повезло только в том, что из тысяч Эльдар Александрович выбрал меня. Но когда он меня только увидел, был в шоке. Я же хипповала и приехала на пробы в обрезанных, рваных джинсах, разных сандалиях, с длиннющими ногтями, раскрашенными в разные цвета и с вплетенными в длинные, распущенные волосы денежками.
Я курила «Беломор», сплевывала сквозь зубы, сквернословила. У меня не было ничего общего с моей будущей героиней. Это когда меня переодели и причесали, произошла полная перемена личности…», — делилась знаменитость.
Она как-то давно признавалась, что после выхода фильма на экраны у нее появилось очень много завистников. Это крайне негативно отразилось на ее дальнейшей судьбе. Артистка смогла обрести личное счастье лишь в третьем браке.
Когда ей было 40 лет, актриса в 1999 году в третий раз вышла замуж.
Жизнь без любви Сценарные работы.
Оба хотят пригласить Ларису в Париж и, чтобы избежать конфликта, решают сыграть в орлянку. Выигрывает Кнуров, и Вожеватов не собирается это оспаривать… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Девушка в отчаянии обращается к Вожеватову за поддержкой и защитой, но тот отказывается помочь ей. Кнуров же мягко предлагает ей стать его содержанкой. Шокированная Лариса молчит и в этот момент на сцене вновь появляется запыхавшийся, вспотевший Карандышев. Карандышев пытается увести ее силой, но Лариса вырывается и уходит.
Совершенно потеряв рассудок, он стреляет ей вслед и смертельно ранит ее. Девушка слабо благодарит его, после чего умирает. Смысл концовки фильма «Жестокий романс» достаточно прост. Истосковавшаяся по любви Лариса потеряла голову и предала себя. И не стоит думать, что, не будь она бесприданницей, все было бы как-то иначе. Если бы она была богата, Паратов, скорее всего, женился бы на ней. Однако верен ей он не был бы, да и состояние ее он бы точно вскоре промотал. Финал картины да и сама суть фильма жесток: если женщина позиционируется в обществе только как вещь неважно, дорогая или дешевая , то участь ее в любом случае незавидна. Андрей Мягков в роли Юлия Капитоновича Карандышева.
Картина Рязанова отличается неторопливым темпом и даже некоторой велеречивостью. Есть в ней и что-то наиграно-театральное и этот эффект, честно говоря, портит удовольствие от просмотра. Трагическая история юной Ларисы Огудаловой поделена на 2 часовых отрезка с разной насыщенностью событий и одновременно с одинаковой важностью. Каких-либо актуальных мыслей и, тем более, скрытого смысла в фильме нет, однако он не лишен своеобразного очарования. Безусловным его плюсом является атмосфера. Она получилась благодаря натуральным съемкам, и остается только удивляться, как авторам ленты удалось достоверно воссоздать совершенно иную историческую эпоху.
Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно». Название «Жестокий романс» появилось само собой — режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: «Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо. Однажды зарплату актерам задержали, перебивались сухим пайком.
Фильм Жестокий романс (1984) - актеры и роли
Однако титры в начале картины проходят на фоне панорамы набережной Ярославля. Это не случайно. Панорама Ярославля на тирах как раз и настраивает зрителя на такое восприятие места действия. Именно к нему обращена реплика Паратова-Михалкова: «Князь, князь, зачем так ревновать… Такую красивую девушку от нас увозите…». Интересно, что в пьесе «Бесприданница» этого персонажа нет, о нём только говорят другие герои. Мнение критика: Решение Эльдара Рязанова экранизировать знаменитую пьесу А. Островского «Бесприданница» было неожиданным для поклонников его комедийного таланта.
В «Жестоком романсе» режиссер собрал блестящий актерский ансамбль.
Отзывы Сюжет фильма Жестокий романс Экранизация драмы А. Островского "Бесприданница".
Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова.
Одноименная песня, исполненная им, получила всесоюзная популярность. Не менее известной стала и «А цыган идет», которую спел актер в фильме «Жестокий романс» 1984. Михалков сыграл более чем в сорока фильмах. Мягков Прежде чем прийти в кинематограф, актёр окончил технический вуз и даже несколько лет проработал по специальности. Параллельно участвовал в любительских постановках. Там на него и обратил внимание один из педагогов школы-студии МХАТ. Андрей Мягков в 1965 году получил диплом о театральном образовании и вошел в труппу «Современника». Его дебют состоялся в 1965 году. Спустя восемь лет Владимир Коренев предложил Мягкову сыграть главного героя в картине «Большая перемена».
Но тот отказался, о чём, возможно, после жалел. Актер прославился после выхода комедии Рязанова, повествующей об однотипных советских квартирах и незапланированной поездке в Ленинград. Андрей Мягков создал множество интересных образов на экране, он сыграл в таких картинах, как «Гараж», «Гонки по вертикали», «Послесловие», «Контракт со смертью». Роль в фильме «Жестокий романс» 1984 — одна из лучших его работ в кино. Фрейндлих Актриса много лет проработала в театре имени Ленсовета.
С 2014 г. Михалков занимается своей авторской программой «Бесогон». У актера было два брака. От первого, с актрисой Анастасией Вертинской, у него есть сын Степан. Второй союз с Татьяной Шигаевой, который крепок до сих пор, принес ему троих детей — Анну, Надежду и Артема. Сегодня у режиссера 10 внуков и 1 правнук. Алиса Фрейндлих В фильме «Жестокий романс» актриса талантливо сыграла мать главной героини Хариту Игнатьевну. В последующие годы она много снималась, но после распада СССР в карьере случился длительный перерыв, который был прерван в 2004 году. Сегодня Алиса Бруновна продолжает играть в театре им. Товстоногова в Санкт-Петербурге и исполнять роли в кинокартинах. Актриса трижды выходила замуж, но каждый ее брак закончился разводом. Фрейндлих имеет дочь, родившуюся от союза со вторым ее мужем, и двух внуков. Александр Кузьмичев Актер исполнил в этом фильме Э. Рязанова эпизодическую роль судейского. За свою актерскую деятельность он много снимался. Почти каждый год задействован в разноплановых ролях. Нередко это были лишь эпизоды. Снялся в известных фильмах «Экипаж», «Брестская крепость», «Русь изначальная». Личная жизнь актера остается за кадром, и о ней ничего не известно. Анна Фроловцева Роль служанки семьи Огудаловых исполнила актриса, имеющая к тому времени немалый опыт работы в кино — вышло 13 фильмов с ее участием.
«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли
«Жестокий романс» — советский художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кто кого играет в фильме «Жестокий романс» (1984): актеры и их роли. В фильме «Жестокий романс» (1984) актер и режиссер Никита Михалков исполнил роль Паратова. Смотреть фильм «Жестокий романс» (драма, мелодрама, исторический 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Все проекты Фильм Жестокий романс.