Новости тодес состав

плохо скоординированное/синхронизированное действо, на порядок уступающее даже молодежному составу ансамблю Игоря Моисеева. легендарный художественный постановщик, руководитель и хореограф!

Составы группы тодес

«Тодес» объездил с певицей полстраны и за пять лет совместной деятельности сделал себе отличную рекламу. балет "Тодес" (студии), в альбоме Nataliya Nataly - 85 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. бывшие ученики школ-студий. Основной состав балета Аллы Духовой «Тодес». официальный сайт концертного агентаVIPARTIST.

Театр Аллы Духовой Todes

Родители заметили это рано и отдали дочь в Рижскую музыкальную школу. Однажды мама заметила, что маленькая Алла после уроков музыки тихонько заходит в хореографический класс по соседству и долго, как завороженная, смотрит за занятиями ребят. По приходу домой девочка точно воспроизводила увиденное перед зеркалом. Когда мама спросила Аллу, так чем же она больше хочет заниматься, дочь сразу же дала однозначный ответ: танцами и хореографией. Мама отвела дочку в местный ансамбль народного танца под названием «Ивушка», где на тот момент оказались преподаватели Лайзане, Шуркин и Дубовицкий. Они стали для Духовой главными наставниками в профессиональной хореографии и учителями всей будущей жизни. Балет «Тодес» Алла мечтала научиться хорошо танцевать, а также придумывать хореографические номера и полноценные спектакли.

В 16 лет она собрала коллектив единомышленников. Тогда он состоял только из девушек и назывался «Эксперимент». Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Алла Духова с командой «Тодес» в молодости Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес».

Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Выступление балета «Тодес» Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской. В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом.

Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов. Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады.

Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады.

Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от «Новой волны» до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь! Для создания шоу применяется современное световое оборудование, используются 3D декорации, оригинальные костюмы, что делает каждую постановку неповторимой.

Школа танцев С 1992 года балетный коллектив «Тодес» постоянно расширяется.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В программе юбилейного концерта 30 самых ярких номеров — премьеры и безусловные хиты коллектива, но тоже с новыми элементами.

Леонтьева, В. Меладзе, В. Преснякова и многих других. Им довелось выступать даже на сцене в Монте-Карло с Р. Мартиномом, М.

Керри и М. Постепенно балет разросся, ему стало тесно в рядах подтанцовки, и он начал выступать самостоятельно, гастролировать. Стали открываться школы-студии, а недавно появился и театр. Войти на сайт 8 марта 1987 года, Осетия. Это время и место — точка отсчета истории «Тодес». Истории неустанной работы над собой и неизменного стремления к успеху. Истории, в которой постоянным фоном всех взлетов и падений были непобедимый оптимизм и вера в свое дело. Первые выступления «Тодес» были органичным сплавом танцевальных номеров коллектива «Эксперимент» и брейкерских трюков команды «Тодос».

Собственно, из этих групп и образовался прославившийся впоследствии балет под предводительством Аллы Духовой. Первое время Алла Духова была едина во всех лицах: сама и танцевала, и ставила номера, и придумывала костюмы. Но через некоторое время стало ясно: совмещать танцы и всю организационную работу, невозможно. Надо делать выбор: либо ежечасно заниматься собой, либо коллективом. Кто-то должен был взять на себя творческое руководство. Коллегиально выбрали Аллу Духову. В этот период «Тодес» начинает выступать совместно с эстрадными певцами. Первым стал Сергей Крылов.

Искрометные танцы перемежались с веселыми песнями поп-исполнителя и срывали шквал зрительских аплодисментов. В билетных кассах выстраивались очереди. Танцевальная группа исколесила весь Северный Кавказ. Концерты проходили с неизменными аншлагами. Необычное слово «Тодес» уже знали даже дети. Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах.

Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех. Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК. Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах.

Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров. Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени».

Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным — и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день.

Они не успевали даже репетировать. Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом.

Там Алла и познакомилась с хореографическим искусством. Родители отдали её в музыкальную школу. Но девочке больше нравились танцы. В 11 лет будущая знаменитость поступила в ансамбль «Ивушка». Но она мечтала не только танцевать, ей хотелось быть постановщиком. Свой первый коллектив А. Духова организовала в 16 лет. Назывался он «Эксперимент». Танцевали в нём только девушки. В основе танцев её коллектива была современная западная хореография. Изучала Алла иностранную школу сама, по видеокассетам. На одном из фестивалей, в котором принимала участие А. Духова со своим «Экспериментом», судьба свела её с мужским коллективом брейкдансеров «Тодес» из Питера. Парням очень понравилась хореография Аллы. Девушка же, в свою очередь, прониклась уважением к брейкерам за то, насколько мастерски они выполняли свои трюки. В итоге два коллектива решили объединиться. Сегодня А.

Тодес солисты

Ученики приходят, покупают недешевые абонементы, хореографу платится зарплата, а он вместо того, чтобы придумать своё, пользуется чужим. Самое удивительное, руководитель спросила месяц назад, можно ли им взять наш номер, и я четко отказала. Но они все равно взяли и сделали. И не для детей и их родителей, как она писала, а для взрослых и на концерт, и даже на фестиваль. Подтверждает слова девушки и хореограф, член жюри проекта «Новые танцы» Екатерина Решетникова. Она тоже решила поддержать коллег и предать ситуацию огласке в соцсетях. Решетникова отметила, что «они постоянно что-то воруют и их уже не изменить».

Скрин комментария под публикацией fjennia Сторис reshetnikovaofficial За балетом и школами TODES плагиат замечали и зрители их концертов. Об этом хореографу Евгении Секериной пришло много сообщений в Директ.

Этот эксперимент получился удачным и завоевал немалую популярность. Что и не странно, ведь Духова взяла за основу танцевальных постановок хореографию западноевропейской и американской школ, находившуюся на начало советских 80-х под негласным запретом как чересчур откровенная. Алла Духова с командой «Тодес» в молодости Опыт Алла собирала по малым крохам из кассет с выступлениями западных денс-коллективов, наблюдала за уличными брейкерами. Однажды «Эксперимент» Духовой, выступая на танцевальном конкурсе в Паланге, пересекся с ленинградским юношеским коллективом брейк-данса, носившим звучное и запоминающееся название «Тодес». Хореографу нравились рискованные трюки в танцах «Тодеса», а парни из ленинградского коллектива восхищались резкими и отточенными до автоматизма движениями девушек из рижского «Эксперимента». Выступление балета «Тодес» Эта симпатия привела к тому, что команды слились в одну, взяв название мужской.

В нем органично переплелись хореография и брейкерские движения. Это было что-то совершенно новое и ни на что не похожее. В 1987 году Алла коллегиально была избрана творческим руководителем нового балета, ведь совмещать и постановку, и организационную работу было все сложней. Во время гастролей по Северному Кавказу выступления «Тодеса» прошли с небывалым аншлагом. Ребятам посоветовали попробовать выступить в столице. Они подумали, что уже вполне созрели для ее покорения, и поехали в Москву. Поначалу им приходилось непросто. Ребята жили в Люберецком общежитии, сами искали площадки для выступлений и сталкивались с множеством сложных организационных вопросов.

Но на их пути и на пути Духовой встретился Александр Бирман, работавший в филармонии Риги. Он помог балету попасть в Челябинск, где в то время гастролировали популярные певцы , и другие «засвеченные» звезды эстрады. Танцоры выступили между номерами певцов и сразу же получили море оваций. После челябинских гастролей София Ротару предложила балету Духовой выступать с ней. Их совместная работа длилась 5 лет. Потом «Тодес», уже ставший популярным, решил идти и развиваться своим путем. Его организовал и профинансировал меценат и предприниматель Игорь Попов. После этого концерта коллектив начал регулярно получать предложения о совместных выступлениях от , и других звезд эстрады.

Коллектив покорил самые известные музыкальные фестивали от « Новой волны » до «Славянского базара». Но наибольшая победа Аллы и ее «Тодеса» состоялась на международной сцене. Танцоры выступили на премии Music Awards в Монте-Карло вместе с и. Коллектив Духовой дважды танцевал в балете — во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В репертуар театрального коллектива вошли спектакли «Танцуем любовь! Для создания шоу применяется современное световое оборудование, используются 3D декорации, оригинальные костюмы, что делает каждую постановку неповторимой. Школа танцев С 1992 года балетный коллектив «Тодес» постоянно расширяется. В 1997-м второй состав балета Духовой вырос до 150 танцоров и отметил свое 10-летие.

С этого же года Алла начала снимать помещение в Лефортово, где открыла свою первую школу танцев балета «Тодес». Вскоре появились еще 2 — в Санкт-Петербурге и Риге. Самые талантливые танцовщики-выпускники школ Духовой теперь демонстрируют мастерство на мировых сценах. В 2011 году «база» балета Духовой из Лефортово перебралась на Павелецкую набережную. За 24 года существования балета сменилось несколько поколений танцовщиков. Неизменным осталось одно: «Тодес» и сегодня собирает полные залы поклонников по всему миру. Гастрольные туры балета продолжаются непрерывно. Сейчас эту школу, расположенную в Москве, посещают дети друзей и коллег по артистическому цеху Духовой — Филиппа Киркорова, и других.

Алла не стремится из каждого ребенка сделать звезду танцпола, гораздо важнее, по ее мнению, привить любовь к танцу и научиться свободно двигаться. Творческая биография хореографа имеет еще одну яркую страницу — талантливая женщина выпускает собственную линию одежды Todes Wear для повседневной жизни и занятий спортом и танцами. Также хореограф представила коллекцию парфюмерии, предназначенную для детей. Средства ухода отличаются тем, что создаются только из экологически чистых ингредиентов. Личная жизнь Личная жизнь Духовой насыщена событиями, но сама хореограф говорит о них мало. Первый раз замуж танцовщица вышла в ранней молодости — в 22 года. Разлад в семье начался после того, как супруг задумался об иммиграции в США. Алла на тот момент была беременна первым сыном Владимиром и не захотела покидать родину.

Рождение ребенка не остановило его отца в принятии решения — пара развелась. После второго брака, который также закончился расставанием, мужем Духовой стал Антон Кись, бессменный художник по свету балета «Тодес». От третьего супруга Алла родила сына Константина. И если старший Владимир стал театральным режиссером, получив диплом бакалавра в New York Film Academy, то младший увлекся спортом и танцами. Несмотря на крупную комплекцию, юноша обладает удивительной пластичностью, что давно заметила его мама.

Концерты «Тодес» проходят невероятно «зрелищно» и динамично. В этот период карьера коллектива начинает уверенно и быстро «идти в гору». В 1992-м году балет принимает приглашение к сотрудничеству с другим звёздным эстрадным артистом — Валерием Леонтьевым.

Если вы мечтаете о ярком и особенном мероприятии, то рекомендуем заказать балет «Тодес» на свадьбу, день рождения, корпоратив. Такого впечатляющего выступления вы ещё не видели! Грациозность, ритмичность и «зажигательность» танцевальных номеров универсальных артистов дарит невероятную энергетику и небывалый оптимизм. В состав изумительного профессионального балета входит сто восемьдесят участников. В начале двухтысячных Алла Духова основала несколько профессиональных танцевальных школ для молодёжи в разных городах и нескольких странах. Сегодня у группы собственный стиль исполнения номеров и яркие сценические образы.

Пластику и чувство ритма Евгения с лихвой продемонстрировала в клипе «Тапочки», который сняла в собственной квартире, когда находилась под домашним арестом по делу «Оборонсервиса». Даже спустя много лет она узнала своего выпускника. Матвей впервые пришел в студию в 2000 году, когда учился в третьем классе. Сейчас Мот выпустил уже четыре альбома, а в выходные собрал первый многотысячный «Крокус» в Москве. Но, устав от гастролей, решил вернуться в родную Алма-Ату. Там он обзавелся семьей, открыл школу танцев.

Алла Духова (TODES): «Плохому танцору мешает лень»

бывшие ученики школ-студий. 5 ноября во Дворце Спорта «Видное» прошел TODES START DANCE BATTLE 2023. Основной состав балета Аллы Духовой TODES отправляется на гастроли по России с новой программой «МЫ»! Танцевальный коллектив TODES: биография, личная жизнь, интересные факты на К 1997 году во втором составе Тодеса уже насчитывалось полторы сотни танцоров.

Откройте свой Мир!

Алла Духова, хореограф, основатель и художественный руководитель балета Todes, а также сети собственных школ-студий и Театра танца, рассказала Forbes Woman, почему не любит. Главная» Новости» Тодес состав. Любители шоу "Танцуй" на Первом канале весь сезон наблюдали в составе членов жюри Аллу Духову. Новости по тегу: Todes. Уточнить запрос. Главная» Новости» Когда будет выступать шоу балет тодес во владимире 2024.

Алла Духова (TODES): «Плохому танцору мешает лень»

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ильин, Р. Маслюков, В.

Миронов, А. Глебов и А. Постановкой номеров занималась Алла Духова. Балет «Тодес» быстро приобрёл популярность.

Очень скоро А. Духовой стало сложно совмещать работу постановщика и танцевать самой. Вопрос решил коллектив, выбрав её руководителем. Вскоре балет «Тодес» отправился покорять столицу.

Там артисты работали на подтанцовке у звёзд российской эстрады: С. Ротару, К. Орбакайте, Л. Долиной, В.

Леонтьева, В. Меладзе, В. Преснякова и многих других.

На это требуется очень внушительная сумма каждый раз, но я легко расстаюсь с деньгами, ведь понимаю, что когда увижу глаза детей и родителей на первом же отчетном концерте новой школы, эти финансовые затраты будут полностью компенсированы. По правде говоря, таких коллективов я припомнить не могу. Значит, конкурентов у нас нет. Конечно, есть гениальный ансамбль танца Игоря Моисеева, и классический балет в нашей стране уникален в своем роде, а в нашем жанре наших результатов пока не достиг никто. Были предложения создать наши школы в других странах, но пока я считаю, что мы не готовы к этому шагу. У них нет гражданства зарубежных стран. Они не обладают юридическими и другими необходимыми знаниями, которые позволили им работать в чужой стране.

Мы принимаем детей и взрослых любого уровня подготовки, и далеко не все наши ученики готовы и способны стать профессиональными танцовщиками, поэтому мы разбиваем новичков на группы, которые соответствуют физическим и эмоциональным возможностям конкретных людей. У нас есть группы, которые не предназначены для пополнения рядов основного состава «Тодеса». Но мне приятно, что в рабочих группах, которые мы готовим по интенсивной программе, занимается очень много талантливых ребят, они постоянно вливаются в наш основной коллектив. Как вы понимаете, взрослых мотивированных людей обучать значительно проще, и процесс обучения занимает меньше времени, чем при работе с первоклашками. Но бывают и исключения: однажды к нам пришла 29-летняя девушка, которая мечтала выступать на сцене, хотя прежде никогда хореографией не занималась. Правда, у нее были блистательные природные данные и невероятное трудолюбие. В результате эта девушка вышла на сцену в основном составе «Тодеса» уже через шесть месяцев после начала занятий, а со временем она стала солисткой. Отвечу сразу: каждые полгода мы проводим открытые уроки, на которых родители могут собственными глазами увидеть достижения своих чад. Буду нескромна — разочарованными оттуда пока никто как из зрителей, так и из начинающих артистов не уходил.

Были предложения создать наши школы в других странах, но пока я считаю, что мы не готовы к этому шагу. У них нет гражданства зарубежных стран. Они не обладают юридическими и другими необходимыми знаниями, которые позволили им работать в чужой стране. Мы принимаем детей и взрослых любого уровня подготовки, и далеко не все наши ученики готовы и способны стать профессиональными танцовщиками, поэтому мы разбиваем новичков на группы, которые соответствуют физическим и эмоциональным возможностям конкретных людей. У нас есть группы, которые не предназначены для пополнения рядов основного состава «Тодеса». Но мне приятно, что в рабочих группах, которые мы готовим по интенсивной программе, занимается очень много талантливых ребят, они постоянно вливаются в наш основной коллектив. Как вы понимаете, взрослых мотивированных людей обучать значительно проще, и процесс обучения занимает меньше времени, чем при работе с первоклашками. Но бывают и исключения: однажды к нам пришла 29-летняя девушка, которая мечтала выступать на сцене, хотя прежде никогда хореографией не занималась. Правда, у нее были блистательные природные данные и невероятное трудолюбие. В результате эта девушка вышла на сцену в основном составе «Тодеса» уже через шесть месяцев после начала занятий, а со временем она стала солисткой. Отвечу сразу: каждые полгода мы проводим открытые уроки, на которых родители могут собственными глазами увидеть достижения своих чад. Буду нескромна — разочарованными оттуда пока никто как из зрителей, так и из начинающих артистов не уходил. Менять сферу деятельности в зрелом возрасте многие люди не хотят, и мы даем возможность нашим артистам продолжить работу в области хореографии в школах танца «Тодес». Хотя это зависит от многих факторов. У нас есть танцовщик-солист, которому 42 года, а выглядит он, как юноша, и выдерживает такие нагрузки, которые сложны людям в два раза моложе его. Но, конечно, таких артистов можно пересчитать по пальцам одной руки, ведь наша работа требует постоянно напряжения всех физических и психологических резервов организма: гастроли, перелеты и переезды из города в город каждый день, разница часовых поясов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий