Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». «Тайфун» может разгоняться до 100 километров в час, а броня способна выдержать взрыв шести килограммов тротила под колесом или четырех килограммов под днищем.
В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ»
Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ». Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм.
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
Высокая мощность двигателя обеспечивает маневренные и скоростные характеристики, а также возможность преодолевать большие расстояния. Кроме того, на современных бронеавтомобилях обязательно устанавливается V-образное днище, которое хорошо защищает от мин. Также машины оснащены усиленным вооружением: на них установлены отечественные крупнокалиберные пулеметы 12,7 миллиметра и «Корд». Юрий Кнутов Кнутов добавил, что за последние годы энергия боеприпасов возросла. Однако надежность брони «Тайфунов» готова к такому вызову: она не только защищает экипажи, но и обеспечивает живучесть самой машины.
Автомобиль выполнен по принципу схемы несущего бронекорпуса с установкой на него всех необходимых агрегатов. По словам разработчиков, такое решение позволило облегчить машину, сохранив при этом защитные характеристики с использованием брони пятого класса. Компоновка салона позволила оснастить броневик специальными антитравматическими сиденьями, между которыми установлены специальные крепления для индивидуального оружия.
Разработчики отмечают, что автомобиль способен выдержать взрыв мощностью в 6 кг тротила под колесом и до 4 кг тротила под днищем В качестве силовой установки «Тайфун-ВДВ» использует 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-650. Запас хода на одной заправке — до 1,2 тыс. Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач и регулируемой гидропневматической подвеской, может преодолевать подъёмы в 30 градусов и форсировать водные преграды глубиной 1,9 м. Кроме того, машина устроена так, что минимизирует повреждения бронеавтомобиля при наезде на мину», — отметил в разговоре с RT военный обозреватель Виктор Баранец. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, у бронеавтомобиля улучшена противоминная защита от различных фугасов, которые закладывают по ходу движения на шоссейную дорогу или пересечённую местность. Задачи «Тайфуна-ВДВ» — перевозка и защита личного состава с одновременной возможностью вести огонь на поражение. В бронеавтомобиле прежде всего ценятся, помимо защитных свойств, скоростные показатели, которые у «Тайфуна» есть», — рассказал эксперт.
Многоцелевой бронеавтомобиль имеет защиту от стрелкового оружия и взрывных устройств. Вооружение на бронеавтомобиль может устанавливаться различное, в зависимости от выполняемых задач.
Десантируемая машина, разработанная на заводе специальных автомобилей, с колесной формулой 4х4 вмещает в себя шесть или восемь бойцов, а её полная масса может достигать 11 тонн. Впервые её представили во время Международного военно-технического форума "Армия" три года назад. Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину.
Боевые машины «Тайфун-ПВО» отправятся в Восточный военный округ
«Тайфун-М» в Алтайском крае | Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». |
Минобороны показало первые кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО | Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». |
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания | В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01). |
"Тайфуны" надвигаются. Чем хороши новые боевые машины для подразделений ВДВ и ПВО - | Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». |
Самое интересное в виде мозаики
- В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ»
- Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации
- Опубликованы кадры освоения броневиков «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в зоне СВО
- Лента новостей
- Российские войска начали применение нового оружия
ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"
Минобороны впервые показало работу бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО // Новости НТВ | На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. |
Зверь-такси (+ВИДЕО) — Авторевю | «Тайфун» предназначен для прикрытия войсковых частей и подразделений, в том числе на марше. |
Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации | Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. |
Боевые машины «Тайфун-ПВО» отправятся в Восточный военный округ
Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.
Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали. Стекла машин также не отстают по защите. Они имеют крайне высокую степень надежности и вместе с корпусом соответствуют стандарту STANAG-4569, который предполагает выживание машины и ее экипажа при подрыве под ней 8 кг тротила. Кроме того, для обороны экипажа по периметру бронемодуля конструкторы расположили щели-амбразуры для стрельбы из личного оружия. В дополнение к ним, на разные модификации «Тайфунов» можно установить пулемет с дистанционным управлением. При этом управление машиной можно вести даже при поврежденном лобовом стекле — для этого в броневике установлены камеры наружного наблюдения. Факт 4: Сейчас известно о шести модификациях «Тайфуна» В настоящее время общественности представлены шесть различных модификаций нового поколения российских бронемашин. Большая часть из них 4 из 6 разновидностей имеет индекс «К». Два других «Тайфуна» создаются на Уральском автозаводе и имеют литеру «У» в своем названии. Из-за режима секретности многие характеристики этих бронемашин неизвестны, но общие сведения о каждой из модификаций уже появились в открытых источниках. Например, «Тайфун-К» представляет из себя бескапотный многофункциональный модульный бронеавтомобиль, который может перевозить в защищенной бронекапсуле до 16 пассажиров. По противоречивым данным, лоб автомобиля может выдерживать не только выстрелы из ручного оружия, но и попадание снарядов калибра 30 мм. Сейчас налажено серийное производство этой модификации «Тайфуна».
Еще одна модификация — "Тайфун-ПВО" — впервые проехала по брусчатке Красной площади во время парада Победы 9 мая 2021 года. По техзаданию военных бронемашина должна была перевозить людей, грузы, нести современное вооружение и соответствовать требованиям парашютного десантирования. В итоге, по словам экспертов, получилось нечто среднее между грузовиком и джипом. В первую очередь разработчики шасси - АО "Ремдизель" из Набережных Челнов - позаботились об усиленной противоминной защите. Большой дорожный просвет 420 мм и специальное V-образное днище рассеивают энергию взрыва и улучшают защиту экипажа от осколков. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. Двигатель у "Тайфуна-К" тоже камазовский, 350-сильный. Отличные ходовые качества "Тайфуна-ВДВ" были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ во время испытаний на юге России. По мнению экспертов, "отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи".
Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин. Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным до 312 лошадиных сил и современным соответствует классу Евро-4 и Евро-5 двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода. Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес. Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму. Благодаря ней, взрывная волна от мин и фугасов как бы «обтекает» дно машины, рассеиваясь в стороны. При этом сиденья пассажиров внутри бронемашины прикреплены не к полу, а к потолку — при взрыве под транспортом это позволяет уменьшить воздействие на людей. Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали. Стекла машин также не отстают по защите. Они имеют крайне высокую степень надежности и вместе с корпусом соответствуют стандарту STANAG-4569, который предполагает выживание машины и ее экипажа при подрыве под ней 8 кг тротила. Кроме того, для обороны экипажа по периметру бронемодуля конструкторы расположили щели-амбразуры для стрельбы из личного оружия. В дополнение к ним, на разные модификации «Тайфунов» можно установить пулемет с дистанционным управлением.
"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации
«Феникс», это аналог «Тайфун-К53949», автомобиль выпускается на серийном шасси, скорость сборки была сокращена после модернизации производства. Минобороны показало первые кадры применения машины «Тайфун-ВДВ». Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта. На настоящий момент «Тайфун-К53949» производится исключительно из российских комплектующих – без применения зарубежных деталей.
В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ). Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонно-промышленном его словам, в ближайшее время ВДВ планируется передать первую серийную партию этих машин. Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ. Минобороны опубликовало кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с. «Тайфун-ВДВ» принадлежит семейству бронеавтомобилей повышенной защищенности. «Тайфун-ВДВ» примерно на 2 тонны легче двухосного броневика КАМАЗ-53949, о конструкции которого наш журнал писал неоднократно. Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Для захвата позиций противника на боевое задание выдвинулся штурмовой отряд ульяновского десанта, который прибыл на место на бронеавтомобиле «Тайфун-ВДВ».
Перспективная автомобильная техника – «Тайфун ВДВ»
Минобороны показало первые кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО | Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта. |
Военные округа | В качестве силовой установки на автомобилях проекта «Тайфун» применяется шестицилиндровый рядный дизельный мотор модели ЯМЗ 536. |
"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации
Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта. Министерство обороны Российской Федерации опубликовало первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения специальной военной. «Тайфун-К» — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года.