"Чтоб отсечь слухи. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. Различные и множественные источники, особенно близкие к военной тематике, а также проверенные и вызывающие наибольшее доверие сообщают, что в общей сложности в Брянской области было сбито два вертолёта Ми-8 и два самолёта, Су-35 и Су-34. ГРАБСКИЙ: сразу три су-34 СБИТО ЗА УТРО! КРАСНОГОРОВКА отбита. ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью. в том числе перелом позвоночника.
Заявление Украины о якобы сбитых Су-34
Российские военные летчики опровергли заявление Вооруженных сил Украины (ВСУ) о сбитом самолете Су-34 в небе над Луганской народной республикой (ЛНР). «Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. «Минус еще один Су-34 на восточном направлении», — отреагировал Олещук. Он также напомнил о попытке сбить российский самолет 26 февраля, когда российским пилотам удалось уклониться от украинских ракет. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. В субботу Воздушные силы Украины применили зенитные управляемые ракеты по двум российским самолетам Су-34 и Су-35.
ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34
«Один СУ-35 действительно был сбит под Авдеевкой. Попов допустил, что ВС Украины сбили Су-34 и Ми-8, зная о маршруте ВКС России. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны. Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка». Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов. Впрочем, если это не friendly fire , а действительно установки «Patriot» противника, то всё это ни сколько не делает ситуацию более приятной.
Минобороны РФ: ночью над Брянской областью уничтожили 9 украинских беспилотников Минобороны РФ: ночью над Брянской областью уничтожили 9 украинских беспилотников Админ 28 апреля 07:42 Происшествия 244 Сегодня ночью, 28 апреля, были пресечены очередные попытки ВСУ атаковать Брянскую область с применением беспилотников самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Дежурные средства ПВО уничтожили и перехватили 9 беспилотников над территорией Брянской области. В результате атаки никто не пострадал.
По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет». По мнению эксперта, целью противника были военные самолёты.
Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. После проведения стрельб украинские боевые расчёты за несколько минут свернули боевую матчасть и спешно вернулись в пункты постоянной дислокации, считает эксперт. Михаил Ходарёнок — полковник в отставке. Командовал зенитным ракетным дивизионом С-75, был заместителем командира зенитного ракетного полка.
Без запугиваний. О том, что происходит и что мы ожидаем в краткосрочной перспективе», — сказал белорусский президент. В российском информационном поле разнообразных версий по поводу утраты самолетов и вертолетов в Брянской области высказано уже более чем достаточно. К примеру, озвучивалось мнение, что «российских пилотов заманили в ловушку» как это можно сделать на практике — не уточнялось. Считалось, что это действия «неких диверсантов, которые могли перейти границу с РФ и осуществить пуск ракет с земли».
Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов. Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня». При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений.
Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью.
Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском
Вторым сбитым летательным аппаратом оказался истребитель-бомбардировщик. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. По словам спикера Воздушных сил ВСУ Юрий Игната, после того, как украинские военные уничтожили за один день три российских истребителя Су-34, оккупанты сократили количество ударов, в частности управляемыми авиабомбами по югу Украины.
Украина сбила два российских истребителя за день
Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху!
Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint?
И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня.
Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу".
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.
Первый полёт: Самолет впервые поднялся в воздух в 1990 году. Принятие на вооружение: Су-34 был официально принят на вооружение российских Вооружённых Сил в 2014 году и с тех пор активно используется в воздушных операциях. Су-34 выделяется своей способностью выполнять различные задачи: от ударов по наземным целям до воздушной обороны. Его мощное вооружение и возможности делают его ключевым элементом в российской авиации.
Из-за разлива топлива начался пожар. На данный момент известно о 13 погибших и 19 пострадавших. Как сообщили в Минобороны, летчики доложили: «причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете ». Комсомольская правда вместе с экспертами ответила на главные вопросы вокруг этой катастрофы. Владимир Попов, генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ: - Возгорание двигателя могло произойти по разным причинам. Либо из-за проблем с топливной системой, либо из-за рассогласования работы турбины, еще как вариант — неисправной проводки. На Су-34 два двигателя. Могло ли быть такое, что вышли из строя сразу оба? Александр Жилин, военный эксперт, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем: - Есть конструктивные особенности самолета. Это может быть это разрушение компрессора двигателя, когда отрываются лопатки. Допустим, попала ночная птица - двигатель пошел вразнос, лопатки пробивают топливные баки и происходит взрыв. Если загорелся один двигатель, то второй мог отказать сразу же - он находится рядом. Когда лопатки компрессора отлетают, они как снаряд прошивают весь самолет. В том числе и второй двигатель. Была версия и про попадание птицы - такое тоже возможно.
Альтернативные новости
- Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»
- В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО.
- В Брянской области сбили два Ми-8, один Су-35 и один Су-34
- Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР
- Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР
Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34
В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Все лётчики погибли. Брянские правоохранители были подняты по тревоге, объявили план "Перехват" для поиска возможных диверсантов. По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог.
Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие.
Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху!
Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта!
Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года?
На фоне трагедии под Крынками президент Украины Владимир Зеленский заявил , что Нидерланды готовятся передать Киеву 18 истребителей F-16 американского производства. Удары по аэродромам, авиазасады и прочие меры говорят о том, что российская авиация стала основной целью для противника», — полагают авторы канала «Свидетели Байрактара». Комментариев от Минобороны РФ по поводу уничтожения самолетов на данный момент нет.
Пехота удивила. Явно читает тележку, понимает что после катапультирования очень плохо и надо помочь. Спасибо, парни», — написал он. Не конкретизируя информацию о потерях пишет также канал Fighterbomber: «Да, по моим данным, боевая потеря есть. Причины выясняют, экипаж ищут… Всех забрали.
Как отмечает корреспондент и редактор BBC Юэн Макдональд, если заявление Украины о сбитии трех российских двухместных всепогодных истребителей-бомбардировщиков подтвердится, это станет чрезвычайно важным событием. Напомним, согласно сообщению Минобороны России, бомбардировщик Су-34 является основной ударной силой российской авиации на передовой линии боя на Украине. На Херсонском направлении мы потеряли одновременно три самолета Су-34. Соболезнования родным и близким погибших. Истребители бомбили плацдарм противника у Криньки и позиции на Правобережье. Мы изначально предупреждали, что это очень рискованный бизнес.
Киев запросил у немецкой компании более 800 дронов Vector
- «Самая большая потеря в небе»: ВСУ сбили три российских истребителя- бомбардировщика
- СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ
- На юге ВСУ предположительно сбили три российских истребителя Су-34: david_mendel — LiveJournal
- ВСУ утверждают, что сбили российский Су-34
- Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР
- Над Енакиево сбит истребитель-бомбардировщик Су-34
Читайте также:
- Украина сбила два российских истребителя за день
- На востоке Украины сбит российский истребитель-бомбардировщик Су-34
- Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
- ЧТО ПРОИЗОШЛО?
- Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР