А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024
Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.
СТМ заполонили онлайн
Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она.
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
Posted 21 декабря 2023,, 14:50 Published 21 декабря 2023,, 14:50 Modified 21 декабря 2023,, 15:04 Updated 21 декабря 2023,, 15:04 «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов 21 декабря 2023, 14:50 Фото: Midjourney Реклама. ООО «Агроторг». Эксперты порекомендовали желающим сэкономить на новогодних блюдах отдавать предпочтение продуктам собственных торговых марок СТМ сети. Ингредиенты для двух килограммов оливье в среднем стоят 418 рублей на основе данных за первую неделю декабря 2023 г.
Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов. Определение и продвижение пищевой продукции высокого качества и ее производителей способствует как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынка. За последние три года в конкурсе приняло участие 63 региона и 213 производителей, которые предоставили на конкурс 1717 образцов продукции.
Признание разных точек зрения и способность вести диалог и работать в команде даже при наличии разногласий. Взаимная поддержка и благодарность за помощь и усилия. Мы учитываем интересы, мнения и чувства коллег при принятии решений и взаимодействии друг с другом. Мы готовы выйти за рамки обязанностей, чтобы оказать коллегам необходимую помощь. Клиентоориентированность Данный подход отражает искреннее желание помочь, способность встать на место другого человека и понять его ожидания и истинные потребности. Мы заботимся друг о друге, что помогает нам успешно выполнять задачи с первого раза. Мы строим долгосрочные отношения с клиентами. Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений. Честность и порядочность Мы честно высказываем мнения и открыто обсуждаем проблемы и трудности. Мы не боимся ошибаться — напротив, мы учимся на ошибках. Мы защищаем свою репутацию и имидж Компании.
Однако, по их мнению, потребители всегда будут выбирать товары по сочетанию цены и качества. Это может означать, что доля отечественной продукции на полках будет меняться не столь значительно. Идея о введении «российской полки» обсуждается уже не первый год, но до сих пор не была реализована. Изначально это касалось только офлайн-торговли, но позже предложение распространили и на онлайн-площадки. Но многие считают эту идею трудноосуществимой из-за технических и организационных причин. Тем не менее, даже в случае принятия закона, онлайн-платформы имеют возможности обойти его требования. Пока закон о приоритете отечественных товаров находится на стадии обсуждения, и параметры его реализации остаются неизвестными. Основная идея проведения Кубка — вовлечение сотрудников компаний ритейла в занятия физической культурой. В программе будут представлены: соревнования по футболу, многочисленные эстафеты для болельщиков, детская зона, проведение лотереи с вручением ценных подарков, фото и видеосъёмка. Кубок — это замечательная возможность пообщаться в неформальной обстановке с деловыми партнерами и конкурентами, лучше узнать своих сотрудников и подарить коллективу незабываемый спортивный праздник. Все игры пройдут на полях Академии Спартак им. Черенкова расположенного по адресу: г. Москва, Малый Олений переулок, дом 23. Дополнительная информация: тел. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Совкомбанк Факторинг примет участие в Неделе Российского ритейла 2024 01.
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo. Потому что для развития современного СТМ часто недостаточно коммуникации с полки и давления соотношением цена/качество, которое может позволить себе ритейл для своих СТМ.
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. Доля собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» в розничном товарообороте сети выросла с 22,4 процента в 2021 году до 24,1 процента по итогам 2022 года. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. Торговая сеть «Пятёрочка» на этот тренд отреагировала очень быстро и стала выпускать готовые блюда под собственными торговыми марками (СТМ).
Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года
Напомним, в 2022 году «Пятёрочка» впервые запустила федеральную кампанию в поддержку СТМ на телевидении, основная задача которой — повысить доверие покупателей к продукции. Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич, снятые с использованием технологии deepfake. Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, а также расширение и укрепление ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.
Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend. В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее. После финализации дизайна мы предложили концепцию продвижения бренда в соцсетях.
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%
на 3 п. п, до 18%. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.