Говоря о туристических возможностях, губернатор Камчатки Владимир Солодов подчеркнул, что он измеряется не цифрами.
Дальневосточных губернаторов наградили за помощь бойцам СВО
Владимир Солодов о доставке контейнеров | Губернатор Камчатки Владимир Солодов поздравил с праздником православных христиан. |
Владимир Солодов сообщил о предстоящей модернизации в Камчатском морском энергетическом техникуме | Владимир Солодов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На Камчатке учащиеся центра патриотического воспитания поедут на военизированные сборы. |
Владислав Кузнецов награжден за укрепление боевого содружества | Глава Камчатки Солодов заявил, что в регионе запретят мигрантам работать в такси. |
Владимир Солодов
О перемещении Владимира Солодова на Камчатку вовсе не сожалела Якутия, где он до назначения врио губернатора трудился председателем правительства. Говоря о туристических возможностях, губернатор Камчатки Владимир Солодов подчеркнул, что он измеряется не цифрами. Недавно с министром по развитию Дальнего Востока Алексеем Олеговичем Чекунковым встречались с ребятами, которые проходят реабилитацию на Камчатке. Владимир Солодов пообщался с жителями Камчатки и ответил на вопрос в комментариях о своем повышении и переводе в Москву.
Владислав Кузнецов награжден за укрепление боевого содружества
Владимир Солодов: Камчатка в 2023 году получила рекордный вылов в 1,8 млн тонн | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов ответил на вопросы жителей в прямом эфире и опроверг слухи о своем возможном повышении. |
Владимир Солодов поздравил православных христиан с Вербным Воскресеньем | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ВЛАДИМИР СОЛОДОВ. |
Власти Камчатки хотят взыскивать стоимость спасательных операций со спасенных людей | Владимир Путин провёл рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. |
Губернатор Камчатки рассказал Путину о строительстве дорог и краевой больницы | Все эти решения находятся на постоянном контроле, мы работаем с коллегами в плодотворном ключе», — сообщил губернатор Камчатского края Владимир Солодов. |
Владимир Солодов поздравил якутян с Днем Республики Саха (Якутия)
Какие перспективы у местных перевозчиков по обновлению флота? К счастью, 2022 год для авиации Камчатского края прошел более спокойно, чем 2021-й. Летом 2021 года при выполнении пассажирского рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана недалеко от аэропорта назначения разбился самолет Ан-26, принадлежащий АО "Камчатское авиапредприятие". На борту находились 28 человек. Ни один из них не выжил - ИФ. Ситуация изменилась. В первую очередь, мы говорим о требованиях к соблюдению правил, к исключению так называемого человеческого фактора и к дисциплинированному выполнению авиакомпаниями своей работы. Кроме того, хочу поблагодарить Росавиацию. После 2021 года была проведена серьезная работа по техническому оснащению аэропортов, в частности в аэропорту Паланы. Самый современный радиолокатор был установлен в короткие сроки, достаточно дорогостоящее оборудование.
Мы видим готовность Росавиации и дальше идти по этому пути. Что касается развития авиакомпаний. Конечно, основное направление, магистральное - это развитие в рамках единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Открываются новые маршруты, они востребованы. Даже маршруты, которые, на первый взгляд, не самые очевидные например, Петропавловск-Камчатский - Магадан загружены. С точки зрения обновления авиапарка главные вопросы - это доступность для камчатских авиакомпаний судов российского производства. К счастью, АО "Камчатское авиационное предприятие", которое вошло в единую дальневосточную авиакомпанию, не имеет судов иностранного производства, у нас только отечественные воздушные суда. С нетерпением ждем выхода судна малой авиации "Байкал", доработка которого ведется Минпромторгом России вместе с авиационными предприятиями. Что же касается развития сети взлетно-посадочных площадок и аэропортов, здесь главный положительный результат для нас - это то, что реконструкция аэропорта Тиличики поставлена в график начиная с 2023 года.
Это главный северный хаб Камчатки. Тиличики - это сложный аэропорт. Он находится на косе, которая частично была разрушена во время землетрясения в середине 2000-х годов. Тем не менее, через него идет основное транспортное сообщение с камчатскими Северами. В этом году для реконструкции аэропорта Тиличики начнется разработка проектно-сметной документации. Мы рассчитываем, что и другие малые аэропорты региона будут приводиться в порядок. Завершается реконструкция аэропорта в Усть-Камчатске, уже завершена в Оссоре. На очереди по графику реконструкция взлетно-посадочной полосы на Командорских островах, на острове Беринга рядом с селом Никольское. Работа идет ритмично, и здесь мы тоже видим поддержку Росавиации.
Хочу обозначить еще одно направление: развитие взлетно-посадочных площадок для туристической малой авиации. В конце весны - начале лета 2023 года будет введена в строй первая на Камчатке полноценная частная взлетно-посадочная полоса. Наш авиаперевозчик "Витязь-Аэро", резидент территории опережающего развития, построил ее за свой счет. Эта грунтовая взлетно-посадочная полоса может принимать соответствующие легкие суда недалеко от Петропавловска-Камчатского. Она будет обслуживать в первую очередь туристические маршруты. Мы продолжим поддерживать компанию и оказывать содействие, чтобы такие же взлетно-посадочные полосы появились в ключевых точках притяжения Камчатки, чтобы на практике можно было получить результат от развития малой авиации. Они являются заложниками погоды. В прошлом году погодные условия были тяжелые, часто штормило, и перерывы между рейсами по морю до Командор достигали двух месяцев. В этом году погода более благоприятная, туда осуществляются ритмичные поставки грузов.
Хочу отметить, что Камчатка получила новое грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев", построенное при поддержке федерального бюджета. В следующую навигацию оно начнет осуществлять доставку грузов в самые отдаленные районы Камчатского края, что удешевит стоимость товаров для конечных потребителей. Здесь могу отметить, что в 2022 году мы реализовали пилотный проект по субсидированию доставки в отдаленные населенные пункты продуктов питания первой необходимости, социально значимых продуктов. Правительство Камчатского края субсидирует проект, берет на себя всю транспортную составляющую от Петропавловска-Камчатского до труднодоступных районов. Будем проект продолжать и расширять, потому что, конечно, стоимость жизни в камчатской глубинке крайне высока. Считаю, что тут есть большая перспектива и нужно серьезные усилия приложить к развитию этого направления. Но сказать, что сейчас я удовлетворен развитием рынка газомоторного топлива в крае, нельзя. Пока на Камчатке работает только одна газовая АЗС, в 2023 году должна открыться вторая. В задержке развития тут срабатывает эффект того, что люди не знают, как работает это оборудование, не доверяют его надежности и не идут на переоборудование легковых автомобилей.
В то же время мы видим положительный эффект на примере автобусного парка в Петропавловске-Камчатском, в котором пассажирские машины работают на газе. Введено прямое требование, что за муниципальные или государственные средства мы приобретаем только газомоторные автобусы. В два, иногда даже в три раза удается сэкономить на топливной составляющей. Поэтому будем поддерживать это направление. Уверен, что это даст свои результаты, и газомоторное топливо станет основным для камчатского транспорта. Нужно понимать, что в структуре экспорта у нас основную часть составляют водные биоресурсы, рыба. И здесь влияло несколько факторов. Это не только санкции, введенные недружественными государствами, но и серьезные ограничения, связанные с пандемией, которые продолжали действовать в Китае весь 2022 год. В то же время мы видим стабильные поставки на азиатские рынки.
Здесь можно говорить о том, что от Европы и частично Китая из-за пандемии была переориентировка на другие азиатские страны, которые осуществляли экспорт водных биоресурсов. Что касается импорта, то тенденции примерно те же самые, что и по всей стране. Менялись импортные операции из недружественных стран-производителей к странам дружественным, которые предлагают замещение соответствующего производственного оборудования и комплектующих. Здесь наши предприниматели активно выстраивали новые логистические цепочки. Если да, то каковы параметры проекта сроки, мощность, стоимость, ранее говорилось о двух энергоблоках по 25 МВт? Я знаю, что принципиальное поручение дано и это строительство входит в стратегические планы компании. В 2022 году мы активно занимались геотермальной энергетикой, к нам на ряд месторождений заявилась и получила лицензии компания "Зарубежнефть", которая видит для себя перспективы этих рынков и во взаимодействии, в кооперации с "Русгидро".
Отметим, на Камчатке запустили специализированный сайт, где подробно описаны все условия заключения контракта, юридические нюансы и требования, а также то, как будет проходить подготовка. Также получить подробную информацию о работе пункта отбора на военную службу по контракту можно по телефону Единого кол-центра Камчатского края: 8-800-141-0000. Напомним, в августе 2022 года Президент РФ Владимир Путин поручил увеличить штатную численность военнослужащих ВС России на 137 тысяч — до 1,15 млн человек.
В 2022-2023 годах в 17 школах Петропавловска-Камчатского были открыты 22 предпрофессиональных 10-х класса по 12 направлениям. Годом ранее таких школ было 4. Такие классы открываются и за пределами Петропавловска. Ежегодно мы присуждаем такие стипендии школьникам за достижения выдающихся результатов в интеллектуальной, творческой и спортивной сферах. Ребята в течение учебного года получаю по 10 тысяч рублей ежемесячно. Я считаю, что здесь важна не денежная составляющая, а то, что школьник получает признание на уровне всего региона, понимает, что он вошел в десятку лучших. Мы, конечно, будем продолжать эту программу и совершенствовать саму процедуру, потому что для меня главное, чтобы максимальное количество ребят могли участвовать в них и был широких охват. Пока среди лауреатов только жители Петропавловска и Елизово, хотя у нас в районах очень много замечательных талантливых ребят. И их необходимо поддерживать, так как они прикладывают ещё больше усилий, чтобы стать лучшими. Какие у него перспективы? Это лагерь имени Гагарина, который сейчас переводится на круглогодичный формат работы, сейчас там задача достроить пока ещё не введённые в эксплуатацию корпуса. Дальше мы будем увязывать работу лагеря имени Гагарина с молодежным Центром развития экологических компетенций "Экосистема", который будет создаваться на базе детского лагеря "Восход", расположенного рядом. Там создадим молодежные лаборатории, центры для проведения экспериментов, центры детской экспедиционной работы. Это востребованные и перспективные на Камчатке направления. В этом году Камчатка принимала всероссийский проект — детский туристический слет, на который съехались ребята со всей страны. Мы встречались с ними вместе с министром просвещения Сергеем Сергеевичем Кравцовым. И я могу сказать, что давно не видел настолько заряженной аудитории, а было там около 350 человек. Немножко покусанные комарами, но безумные счастливые дети, многие из которых первый раз получили опыт многодневных походов в диких местах. И такое направление работы с детьми мы, безусловно, тоже будем развивать на базе нашего центра детского туризма и Центров развития детей и молодежи. Региональный Центр "Восход", созданный по модели образовательного центра "Сириус", был открыт 5 сентября 2023 года. В октябре 2023 года на базе ДОЛ им. Гагарина впервые была организована научно-образовательная школа "Камчатская школа физики с международным участием — 2023". По результатам конкурсного отбора обучение прошло 32 школьника. В период осенних каникул на базе ДОЛ им. Гагарина отдыхали и учились ребята из предпрофильных и профильных классов психолого-педагогической направленности. Кроме того, 120 школьников занимались по программам по изобразительному творчеству и цирковому искусству. Можно пару слов об этом мероприятии? В прошлом году наш президент Владимир Владимирович Путин встречался с молодежью, к нему обратились с инициативой возрождения движения юных натуралистов, он поддержал ее, и мы сейчас выступаем флагманами этого движения. В следующем году планируем провести Всероссийский слёт для того, чтобы поделиться нашим видением сохранения и изучения природы со всей страной. Я уверен, что в перспективе Камчатка станет одним из ключевых центров возрождения юннатского движения в России. В Мильково, август 2023 года. Поездки одиннадцатиклассников в Долину гейзеров — этот проект пользуется большой популярностью. Будете продолжать или, может быть, в планах изменить место проведения экскурсий? Это видно даже по цифрам. В прошлом году 605 человек посетили экскурсионный маршрут. Из них 192 — выпускники 2021 года и 413 — выпускники 2022 года. В этом году в Долине гейзеров по нашей программе побывали 529 человек, из них 265 человек из числа выпускников 2023 года. За этот и прошлый год 608 выпускников выразили желание посетить Долину гейзеров в 2024 году и позже. Такие сертификаты действуют три года и оформить их можно через портал государственных услуг. И понятно, почему ребята откладывают поездку — ведь сразу после выпуска из школы у ребят и их родителей наступает непростой период поступления в вузы и тут не до поездок и развлечений. От экскурсий в Долину гейзеров для выпускников мы отказываться не будем. Это наш камчатский символ, жемчужина. Но, вполне возможно, расширим программу, включив и другие достопримечательности. Расскажите, пожалуйста, об этом, и, в частности, про программу профессионалитета. Мы видим очень большой дефицит кадров на Камчатке и по всей стране. Но на полуострове он особенно остро чувствуется из-за изолированности региона и транспортной удаленности.
С другой стороны, не оправдался прогноз на собственные месторождения газа, мы получаем от четверти до трети планового объема, при том что газотранспортная система у нас есть. Выход — это новые технологии, новые решения и новые российские месторождения. Наконец, есть Северный морскй путь, по которому сжиженный природный газ крупнейших северных месторождений будет проходить мимо берегов Камчатского края и переваливаться в бухте Бечевинской недалеко от Петропавловска. Мы воспользуемся этим соответствующее решение уже принято президентом , и часть газа будет поставляться на социальные потребности Камчатского края. Мы подходим к строительству необходимой инфраструктуры: причалов, станций регазификации. Серьезную поддержку нам оказывает правительство, выделяет большие средства. Хочу отдельно поблагодарить наших партнеров, в первую очередь «Новатэк», который уже начал строить плавучую инфраструктуру. Что это даст региону? Во-вторых, получим экологический эффект, потому что мазут наносит серьезный вред экологии. В-третьих, это будет первый в стране столь масштабный проект на основе сжиженного природного газа. Сейчас удорожание мазута мы компенсируем из бюджета, граждане платят столько же, сколько при поставках газа, есть только плановая индексация не выше инфляции. Всю сверхнагрузку берет на себя краевой бюджет. Чтобы были понятны масштабы, скажу, что на субсидирование тарифов для населения регион платит 25 миллиардов рублей. Это четверть всех годовых расходов. После реализации газового проекта часть этих средств мы сможем высвободить и направить на решение социальных задач. Политику сдерживания тарифов они у нас достаточно высокие, к сожалению мы продолжим, чтобы нагрузка на граждан не росла. Одна из моих целей — это увеличение вклада туристического сектора в экономику края, в благополучие жителей Камчатки. Которые должны быть вовлечены в создание туристического продукта. Я не очень люблю мерить эффект от туризма в туристическом потоке, хотя этот показатель тоже важен, и мы видим, как он растет каждый год. Если житель России сегодня решит поехать на Камчатку, то он найдет здесь все необходимое. Однако доезжают не все. Во-первых, длительный перелет, во-вторых, все еще силен у нас стереотип о том, что отдых должен быть сопряжен с максимальным бытовым комфортом. Но на Камчатке расслабона нет. Камчатка тебя вдохновляет, она безумно красива, но она требует от тебя труда. К нам нужно прилетать на познавательный, интенсивный, активный отдых, который оставит впечатления на всю жизнь. Сделать поездку на Камчатку событием в жизни каждого россиянина — это задача всей страны, не только Камчатки. Показывая Камчатку, мы показываем, насколько велика и прекрасна Россия. Так и воспитывается настоящий патриотизм. В прошлом году много шума в прямом и переносном смысле наделали извержения вулканов и землетрясения по всему миру, на Камчатке они тоже фиксировались. Мы их так и называем — домашние вулканы. Действительно, 2023 год был активным в этом смысле — нас потрясло как следует. Но все постройки выдержали, и вулканологи очень четко работали по прогнозированию извержений и выбросов пепла, давали рекомендации, как с ними правильно бороться. Сейчас в министерстве науки и высшего образования России на утверждении комплексная научная программа Камчатского края. Одно из направлений будет посвящено вулканологии и сейсмике. Извержений вулканов нам не избежать, поэтому ключевая задача — научиться как можно раньше прогнозировать и описывать извержения вулканов, особенно тех, что расположены рядом с городом. Нам это необходимо, чтобы принимать превентивные меры и защищать жителей. Полагаю, в течение 2-3 лет будет создана инструментальная база, благодаря которой извержения больше не будут заставать нас врасплох. Землетрясения прогнозировать сложнее, но мы активно работаем с Минстроем России над новой программой ликвидации сейсмодефицитного жилья. Сейчас мы определяем приоритеты, чтобы те строения, которые подвержены наибольшему риску, были реконструированы в первую очередь. Что сделано? Это новый, комплексный подход к реновации дальневосточных городов. Стоит задача задать новую планку в архитектурном развитии. К сожалению, дальневосточные города в целом, и Петропавловск-Камчатский здесь яркий пример, не соответствуют современным требованиям молодежи, требованиям привлекательности для туристов. Мастер-план — многолетняя программа, которая целенаправленно перестраивает город вокруг новой экономики и создает условия для жизни. Задача — увязать экономику с обликом города и создать вектор на десятилетия.
Владимир Солодов: «Камчатка меня сильно изменила»
Айхал-Мичил Саха дьонугар!», – поздравил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, который с 2018 по 2020 год был Председателем Правительства Республики Саха (Якутия). Губернатор Камчатского края Владимир Солодов опроверг утверждения СМИ о своем повышении после инаугурации президента. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов сообщил в своем Telegram-канале о шторме, который бушует в Беринговом и Охотском морях у берегов Камчатки и вызвал наводнения в. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Владимиру Солодову или найти других ваших друзей.
Жителей Камчатки взбесила фраза Солодова об умершем ветеране
В Камчатском крае в полном объёме выполнено мобилизационное задание, сообщил глава региона Владимир Солодов. Владимир Солодов стал врио губернатора Камчатского края 3 апреля по назначению президента Владимира Путина. Как отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов, реализация мастер-плана позволит в соответствии с поручениями Президента России перезагрузить. В апреле 2020-го Солодов получил назначение на новый пост — врио губернатора Камчатки.
Власти Камчатки хотят взыскивать стоимость спасательных операций со спасенных людей
«Уруй-айхал, Саха сиригэр»: Владимир Солодов поздравил якутян с Днем Республики Саха (Якутия) | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов поручил провести служебную проверку в отношении регионального министра природных ресурсов и экологии Алексея Кумарькова. |
Губернатор Камчатки Владимир Солодов резко опроверг слухи о своём повышении | О перемещении Владимира Солодова на Камчатку вовсе не сожалела Якутия, где он до назначения врио губернатора трудился председателем правительства. |
Владимир Солодов объявил 2024 год на Камчатке Годом здорового образа жизни | Губернатор Камчатского края Владимир Солодов сообщил в своем Telegram-канале о шторме, который бушует в Беринговом и Охотском морях у берегов Камчатки и вызвал наводнения в. |
Камчатке пророчат смену губернатора
По словам Пескова, россияне чаще всего поднимают вопросы транспортной инфраструктуры, социального обеспечения, медицины. Этот раз не станет исключением. Также одной из важных тем итогов года с Владимиром Путиным станет тема специальной военной операции. Представитель Кремля отметил, что российский лидер всегда подходит к прямой линии очень ответственно, тщательно готовясь к ней, зачастую жертвуя сном. Стоит отметить, что за годы проведения прямой линии огромное количество россиян смогли добиться решения самых разных проблем. Суммарно российский лидер провел в прямом эфире больше 123 часов , проводя прямые линии и пресс-конференции, ответив за это время на почти две тысячи вопросов простых граждан и журналистов.
Мы об этом напомнили Министерству финансов РФ, они свое обязательство помнят, гарантировали, что во втором полугодии соответствующие средства до Камчатки будут доведены», — сообщил Юрий Трутнев. Напомним, строительство комплекса регазификации сжиженного природного газа СПГ , который реализуют по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина, позволит улучшить экологическую обстановку в регионе. Таким образом, с переводом мазутных и угольных котельных на газ выброс вредных веществ в атмосферу снизится в 1,5-2 раза. Обсуждали также развитие геотермальной энергетики в регионе. ПАО «РусГидро» приступило к его проектированию. В настоящее время выполнено технико-экономическое обоснование проекта.
По мнению Солодова, предпринятые шаги направлены на повышение безопасности в сфере такси. Часто нелегальные мигранты, работающие в такси на Камчатке, совершают преступления, отметил глава региона. В тот же день в Приамурье ввели запрет на работу в торговле и перевозках для мигрантов. Решение утвердил губернатор региона Василий Орлов.
Губернатор Владимир Солодов провел прямой эфир в социальных сетях, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство. В ходе онлайн-общения с гражданами поступил вопрос, который касался ремонта взлетно-посадочной полосы в селе Корф. Завершена проектно-сметная документация и строители в ближайшее время должны приступить к капитальному ремонту. Это федеральный проект, ремонтом будет заниматься федеральный заказчик.