права на халяву.
Новый экзамен на права заваливают 87% кандидатов
Ей было очень тяжело. Только на девятое занятие мы смогли кое-как выбраться с площадки. Выезд был очень эпичный. Мы, конечно, не улетели никуда, но были близки к этому. Девушка боялась всего: дорог, машин… В какой-то момент она пропала на месяц. А потом снова появилась, и все началось по новой. Она оказалась трудягой. Вызубрила правила дорожного движения, мне не нужно было говорить, что означает тот или иной знак. Очень старалась, дополнительно ездила с мужем, на каждое занятие приходила с кучей вопросов, они у нее были записаны в блокноте. И у нас пошло.
К 22-му занятию она настолько уверенно стала вести себя за рулем, что за оставшиеся пять уроков мы объездили весь город. Но сдала экзамен она не с первого раза. Сначала разнервничалась, не справилась с заданием, хотя правил не нарушила. Во второй раз выбрала неудачно место для разворота. Была зима, наледь, их занесло на сугроб. А в третий раз прошла все без изъянов. Я ее сейчас вижу иногда — водит, улыбается, машет рукой. Видишь, что твоя работа не прошла даром. Затем можно выйти и подышать глубоко, прийти в себя.
Такие ситуации часто бывают. Это естественно — нервозность, паника, страх перед другими автомобилями. Опыта у ученика мало, а движение у нас сейчас очень интенсивное. Кто-то начинает сигналить, но не знаю, с какой целью: ученик от этого быстрее не поедет. Примерно 50 на 50: кто-то пропускает, терпеливо ждет, понимая, что это ученик. Кто-то жмет усиленно сигнал. Нет сужения дорог, нет наледи. Но тем, кто отучился зимой, в другие сезоны очень легко ездить. Они уже прошли серьезные испытания.
Только на девятое занятие мы смогли кое-как выбраться с площадки. Выезд был очень эпичный. Мы, конечно, не улетели никуда, но были близки к этому. Девушка боялась всего: дорог, машин… В какой-то момент она пропала на месяц. А потом снова появилась, и все началось по новой. Она оказалась трудягой. Вызубрила правила дорожного движения, мне не нужно было говорить, что означает тот или иной знак. Очень старалась, дополнительно ездила с мужем, на каждое занятие приходила с кучей вопросов, они у нее были записаны в блокноте.
И у нас пошло. К 22-му занятию она настолько уверенно стала вести себя за рулем, что за оставшиеся пять уроков мы объездили весь город. Но сдала экзамен она не с первого раза. Сначала разнервничалась, не справилась с заданием, хотя правил не нарушила. Во второй раз выбрала неудачно место для разворота. Была зима, наледь, их занесло на сугроб. А в третий раз прошла все без изъянов. Я ее сейчас вижу иногда — водит, улыбается, машет рукой.
Видишь, что твоя работа не прошла даром. Затем можно выйти и подышать глубоко, прийти в себя. Такие ситуации часто бывают. Это естественно — нервозность, паника, страх перед другими автомобилями. Опыта у ученика мало, а движение у нас сейчас очень интенсивное. Кто-то начинает сигналить, но не знаю, с какой целью: ученик от этого быстрее не поедет. Примерно 50 на 50: кто-то пропускает, терпеливо ждет, понимая, что это ученик. Кто-то жмет усиленно сигнал.
Нет сужения дорог, нет наледи. Но тем, кто отучился зимой, в другие сезоны очень легко ездить. Они уже прошли серьезные испытания. А «летним» ученикам, наоборот, придется самостоятельно привыкать к сложностям зимней дороги.
Многие ученики заваливаются на непристегнутых ремнях безопасности, движении с выключенными фарами или с включенным ручником, неправильно настроенных зеркалах заднего вида. Иногда инспекторы даже специально пытаются подловить учеников, например, регулируя зеркала в неправильное положение во время пересменки учеников. Помните, что перед началом движения водитель должен полностью настроить машину под себя — отрегулировать зеркала и водительское сиденье. Лишь затем нужно завести мотор и снять машину с ручника, и лишь после этого начинать движение. Еще одна распространенная уловка — инспектор говорит ученику заканчивать маршрут и останавливать машину.
Сколько учеников на это попалось и остановилось в неположенном месте или припарковалось на местах для инвалидов — не знает никто. Так что будьте готовы и к таким хитростям. Будьте готовы к пересдаче экзамена Будьте готовы, что с первого раза сдать у вас не получится. Если перефразировать, то готовьтесь к худшему и надейтесь на лучшее. Далеко не всем удается сдать на права с первого раза, гарантии, что вы попадете в это число, нет никакой. Даже если вы все сделаете идеально, у инспектора может быть банально плохое настроение или он может просто выполнять план по сдавшим и несдавшим ученикам. Так что если вы провалились на экзамене, то не отчаивайтесь. В конце концов, это всего лишь опыт, хоть и негативный. Прилежно готовьтесь к пересдаче и верьте, что в следующий раз все получится!
Как пересдать экзамен по теории Далеко не все ученики заваливают практический экзамен, некоторые из них останавливаются еще на предыдущем этапе, то есть не сдают теоретическую часть экзамена. Чтобы пересдать экзамен по теории, нужно записаться на пересдачу не раньше 7 дней и не позднее 30 дней после неудачной попытки. После третей провальной попытки обращаться за пересдачей нужно не ранее, чем через 1 месяц после провала. Учите правила дорожного движения и решайте билеты. Чем больше вы прорешаете билетов, тем проще вам будет на экзамене. И еще один совет — не волнуйтесь и внимательно читайте содержимое билетов во время экзамена. Помните, что большинство ошибок в них допускается не из-за плохих знаний, а из-за банальной невнимательности. Можно ли оспорить результаты экзамена Ученик имеет право обжаловать результаты экзамена, если выяснится, что оценка «не сдал» была поставлена экзаменатором ошибочно. Дело в том, что вся процедура сдачи экзамена проводится под запись.
Записи хранятся 1 месяц, а если была подана жалоба — то до окончания срока ее рассмотрения. Жалоба подается руководителю подразделения, в котором вы сдавали экзамен. Если в ходе просмотра записи выяснится, что действия инспектора были неправомерны, результаты экзамена будут отменены. Это не значит, что кандидат в водители получает положительную оценку — ему всего лишь предоставляется право пересдачи, то есть эта попытка «обнуляется». В крайнем случае можно обжаловать решение и в суде, однако на практике такая мера выглядит избыточной. Можно ли быстро сдать на права Законным образом ускорить процедуру получения прав нельзя никоим образом. Курс обучения начинающих водителей категории «B» состоит из 190 часов, из них 56 часов занимает изучение теоретической части, 130 часов — получение практических навыков вождения. Еще 4 часа отводится на проведение экзаменов.
Не стоит пытаться получить первый водительский опыт в автомобилях родственников и друзей. Это не только опасно, но и грозит серьезным штрафом. Механика или автомат? Ученики автошкол имеют выбор: учиться ездить на машине с механической коробкой переключения передач с на автоматической. Управление авто с МКПП представляется более сложным. Но именно оно учит чувствовать автомобиль. К тому же водитель, умеющий ездить на механике, может пересесть при необходимости на автомат. Сделать наоборот не получится. Поэтому рекомендуется при обучении отдать предпочтение механике. Практическая подготовка Наконец, пришло время сесть за руль. Разберем, какой порядок обучения вождению. Урок длится полтора часа, но опять же нередки спаренные занятия. На первых порах лучше от них воздержаться. За учеником закрепляется инструктор и автомобиль по возможности с учетом личных пожеланий. Желательно, чтобы уроки по вождению пришлись на осень-зиму. Возможность поездить в разных условиях — во время дождя, снега, при гололеде, в темноте — подготовит к дальнейшему самостоятельному управлению ТС в любую погоду и время суток. Первое занятие по вождению — стрессовый, но интересный опыт для учеников. Обычно новичка учат настраивать зеркала и регулировать сиденье, правильно трогаться, тормозить, выполнять разворот на безопасном участке дороги.
Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом
Девушки за рулем, поделитесь опытом) | Автоэксперт Шкуматов: Главное изменение при сдаче на права – баллов стало больше. |
Как я сдала на права с первого раза | В соцсетях выясняют, нужны ли водительские права в 2022 году. |
Как попытки получить водительские права могут затянуться на год | Можно ли сдать на права без обучения в автошколе. |
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза - Советы от автошколы Папа | В правилах сдачи на права появились нововведения, которые уже начали действовать во многих регионах России. |
Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права | 30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году. |
«Вся система построена на унижении»: почему так тяжело получить права, не давая взятку
По приезду обратно вместо прав Софью огорошили новостью – оказывается, из-за сбоя в базе были удалены все результаты экзаменов за несколько месяцев. Среди нововведений также числится то, что со следующего года к экзамену на водительские права не будут допускать людей, у которых есть административное наказание за пьяную езду или у кого истёк срок действия паспорта. Получить водительские права станет сложнее. Теперь по новому закону они не смогут еще и сдавать экзамен на права, даже если прошли обучение в автошколе и получили все необходимые документы.
С 1 апреля меняются условия сдачи на водительские права: Шесть основных изменений
Из основной программы обучения при этом убрали 16-часовой курс по оказанию медицинской помощи, сокращению подверглась и часть о различиях между автоматической и механической коробкой передач. Длительность обучения зависит от частоты занятий. Если уделять этому по четыре часа трижды в неделю, то права можно получить примерно через три месяца, если дважды в неделю, то почти через полгода. Если у сдающего уже есть права какой-либо категории, переподготовка пройдет быстрее. Изменения в теоретической части По новым правилам сдающему необходимо знать все правила дорожного движения досконально, в то время как раньше испытание основывалось на конкретных пунктах из ПДД.
В структуре билетов изменений не предвидится. Тестовые задания будут включать в себя 20 вопросов, разделенных на четыре блока в зависимости от темы. На выполнение заданий дается 20 минут. Изменения в практической части Главным изменением в сдаче экзамена стала смена площадки: если раньше испытание проводилось на площадке и в городе, то теперь тестировать умения начинающего водителя будут сразу на шоссе.
На закрытой площадке экзамен больше проводиться не будет. Но таким образом сдавать на права будут лишь водители, претендующие на право управления мотоциклом, трициклом, квадроциклом и мопедом. По новым правилам в салоне вместе с экзаменуемым теперь может находиться к примеру сотрудник автошколы, другой учащийся или представитель иных учреждений.
Но не расстраивайтесь, помните, что чем больше попыток пересдачи экзамена вам предоставится, тем увереннее и спокойней вы будете чувствовать себя на экзамене.
Поверьте нам друзья, многим новичкам-водителям как-раз помогло то самое спокойствие во время проведения экзаменов в ГИБДД. Но к большому сожалению не многим новичкам-водителям пресуще спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. Таких единицы. Чем больше будет опыта сдачи экзаменов, тем безопаснее для вас в будущем Помните о том, чем больше попыток пересдачи экзамена по теории, на площадке или в городе, тем больше вы получите для себя опыта и тем надежней запомните свои грубые ошибки на экзамене.
Это означает для вас следующее, вполне возможно, что вы запомните эти ошибки навсегда и соответственно не повторите их на дороге больше никогда после получения водительского удостоверения прав. Так что это станет явным преимуществом кто уже несколько раз пересдавал экзамены на права в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже в том случае, если водитель новичок действительно хорошо все выучил перед экзаменом и хорошо научился управлять машиной, что помогло ему сдать экзамен с первого раза, он все-равно рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку на дороге. А вот шансов на то чтоб что-то подобное произошло с тем именно водителем, который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД, минимальны.
Так что друзья, как мы уже сказали, запомните, лишняя пересдача экзамена это на самом деле положительный плюс к опыту вождения машины для любого новичка-водителя. Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас более решительным Давайте представим на минуту, что вы провалили экзамен с первого раза. Безусловно вы в этот момент расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз на подсознательном уровне вы будете уже гораздо решительнее и собраннее.
Даже если ваш характер и не располагает к такой решительности. Но в случае неудачи и провала из-за особенностей человеческой психики большинство неуверенных кандидатов в водители будут в следующий более решительными даже не замечая этого. Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года Да, есть граждане которых неудача еще больше подстегивает к более решительным действиям. Но к нашему сожалению, таких обычно меньшинство.
Но в любом случае запомните, на второй, третьей и т. Ведь с каждой пересдачей экзамена вы волей не волей будете становиться все уверенней. А чем больше будет этой уверенности, тем больше будет концентрации внимания во время прохождения экзамена. Последние материалы.
Развитое чувство самосохранения, привычка перестраховываться и тщательное обдумывание каждого маневра делают из такого водителя идеального участника дорожного движения. Почему водить автомобиль в 50 сложнее, чем в 20? К сожалению, как бы вы не хотели приобрести права, некоторые важные аспекты придется учесть. Как было сказано ранее, у человека с возрастом ухудшаются почти все когнитивные функции организма. Человек хуже видит и слышит.
Реакция замедляется, подверженность стрессу возрастает. Все это очень важно на дороге. В случае чего, именно острое зрение, холодная голова и молниеносные механические действия способны избежать аварии. Представители старшего поколения, несмотря на осторожность и обдуманность каждого действия, на скоростных трассах попадают в ДТП значительно чаще. Все происходит именно благодаря тому, что организм уже не может реагировать на разворачивающуюся ситуацию с той скоростью, которая требуется.
Предостережения и советы начинающим водителям Если вы все-таки решили получить права — отлично! Однако не стоит забывать про некоторые моменты. Один из них — авто с АКПП автоматической коробкой передач. Задумайтесь над приобретением автомобиля «с автоматом». Это не только очень удобно, но и позволит больше внимания уделять происходящему на дороге, отвлекаясь от нужды постоянно дергать рычаг передач.
Вот еще несколько советов: Во-первых, если человек метеочувствительный, то стоит воздержаться от поездок на автомобиле в дни повышенного или пониженного атмосферного давления. Во-вторых, пожилые люди часто принимают лекарства, среди побочных эффектов которых присутствует сонливость или потеря концентрации. Внимательно прочитайте инструкцию к вашим препаратам и проконсультируйтесь с врачом, чтобы заменить их.
Полная сосредоточенность и нескрываемое волнение. От страха потеют ладони и трясутся коленки. Эти чувства, пожалуй, знакомы каждому автомобилисту, который однажды проходил через процедуру получения водительского удостоверения. С 2021 года непростое испытание стало еще более напряженным для курсантов. Экзамен состоит уже не из трех этапов: теория, полигон, город, а из двух — после сдачи правил приступают к практике, где нужно, не вставая из-за руля, показать и навыки парковки, и езду по городу.
Плюсом ко всему, инструктор от автошколы теперь находится на заднем сидении, впереди — сотрудник ГИБДД. Здесь волей-неволей начнут нервничать даже опытные водители, а для начинающих тем более экзамены — стресс. Облегчить волнение помогают наставники от автошколы, за долгие годы работы они научились подбирать ключик к любому курсанту. Толку с ученика тогда не будет. А что если с первого раза сдать не получилось?
Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему?
Нет, на права сдавать не сложно, вы же обучитесь всему, а не просто пойдете тупо сдавать экзамен сразу. Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. Мне обучение в автошколе давалось очень тяжело. Да сдавать стало сложно, но ушло время когда после получения прав ещё нужно было у мужа доучиваться. Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные.
Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче
Впоследствии, когда я нанимала частных инструкторов, все как один повторяли, что тоже раньше думали «что женщина за рулем — это обезьяна с гранатой», но больше так не считают. Мы, наконец, выехали в город, но каждое занятие я слушала песню о том, что сдать без денег возможно в лучшем случае через год занятий. Накануне моего выпускного экзамена в конце марта 2020 года автошколы закрыли. При этом ГИБДД продолжали принимать экзамены у всех, кто успел сдать внутренние экзамены в своих автошколах. Пустые, сухие весенние дороги: я упустила свой шанс. Через полгода без вождения мне нужно было восстанавливать навыки, для чего я уже искала частных инструкторов. Но с частными инструкторами начались новые проблемы: один постоянно пытался гладить мою руку, помогая поворачивать мне руль, другой клал мне руку на ногу, утверждая, что она лежит не так, как надо. Я попросила говорить мне это словами, на что он ответил, что если пару раз меня потрогает за ногу, я уже наверняка запомню, как она должна лежать. Я поняла, что рассказывать про харассмент, когда ты третий раз в жизни едешь по шестиполосной дороге, реально сложно.
Конечно, были и адекватные, профессиональные инструкторы, благодаря которым я сейчас нормально езжу, но их меньшинство. Хотя моя автошкола находится в Бутово, где есть площадка для сдачи, всех учеников отправили сдавать в Марьино, чтобы было меньше коррупции. Теорию я сдала с первого раза, а потом началась эпопея.
Я, чтобы не врезаться, тоже затормозила, и в меня въехала идущая следом машина.
Водитель вышел, наорал на меня. А я: «Чувак, держи дистанцию, и не будет проблем». Вот такие были случаи, по мелочи. Более или менее расслабляться за рулем я начала месяца через три после начала вождения.
Но ситуации, в которых я чувствую себя неуверенно на дороге, периодически случаются до сих пор. Бывает, едешь и думаешь: столько лет за рулем, и вдруг какая-то растерянность… Долго боялась выехать на трассу. Отважилась только, откатавшись по городу несколько лет. Зато, когда села за руль, город почувствовала по-другому, не как пешеход или пассажир общественного транспорта.
Это какая-то другая реальность! Мне нравится, что с машиной появляется свобода — есть время, сел и поехал за город. Это ощущение ничем не передать. А не вот это вот: «Вы поедете за грибами?
Возьмите меня! Нет, не всем нужно водить. Я для себя давно провела параллель между вождением и игрой на барабанной установке. Не все могут играть на барабанах, у кого-то слуха нет, у кого-то чувства ритма.
Не важно, мужчина или женщина. В этом отношении очень важно умение остановиться и сказать: не мое. У меня есть знакомые, муж с женой, оба сдали на права, купили машину, полгода поездили, поняли, что не их это, продали машину и ездят на такси. Однажды ехали по трассе.
Дорога была долгая, выматывающая, ночь надвигалась, очень хотелось домой — я гнала побыстрей. И проезжаю мимо аварии. Смотрю: тело прикрыто. Это, конечно, жутко.
Я сразу скинула скорость. Думаю: «Нафиг, я никуда не тороплюсь. Лучше живая доеду, чем потом так на асфальте лежать…». Мой совет — никогда так не делайте.
Если уж идти учиться водить машину, то только когда это нужно именно вам. Машины никогда в семье не было, безмашинная семья абсолютно. Поэтому я не представляла, где газ, где тормоз, что там вообще в машине происходит. Мой первый инструктор был не сильно доволен, что я с нуля учусь водить.
Типа: вот еще одна, которая совсем ничего не умеет. До экзамена он меня так и не довел, мы докатывали учебные часы со вторым инструктором. Но главная сложность, как мне кажется, была в том, что по своей природе я человек рассеянный, забывчивый. Считаю, что людям, которые могут что-то пропустить, не заметить, лучше не садиться за руль.
Это относится и к тем, кто по природе своей слишком нервный. И это тоже обо мне. Поэтому и учиться было непросто. А еще, когда ты за рулем, надо сразу видеть все со всех сторон, уметь оценить ситуацию, обладать хорошими навыками рационального мышления.
Наверное, у меня они не слишком хороши. Рассказать страшную историю? Однажды я вошла в поворот на третьей передаче практически без тормоза. Оттормаживал в итоге инструктор.
Наверное, он тогда поседел. Кстати, я ему обещала испечь тортик за тот случай, но так и не испекла. А вообще, считаю, инструкторам автошкол надо ставить памятники при жизни, у них действительно непростая работа. Хотя инструктора бывают разные.
Первый, с которым я занималась, был, как говорится, моей полной противоположностью. Мог сказать что-то грубое, от чего я впадала в ступор. Помню, что он постоянно говорил, что я ему машину порчу, что у него со мной стартер уже сгорел. Но он был не ужасный, ему со мной было, наверное, тоже сложно… Во всяком случае у меня не возникало мысли на него пожаловаться.
Просто мы действительно были совсем разные. Но ведь нельзя же было выбрать себе подходящего инструктора. Если так, то решив учиться сейчас, наверное, я бы почитала отзывы и пошла к какому-то конкретному специалисту. Вообще я считаю, что в моем случае нужно было больше объяснять и меньше злиться.
Большой проблемой, повлиявшей на конечный результат моего обучения, насколько я понимаю, было и то, что я так и не почувствовала машину. Не помню, говорила ли я это своему инструктору. Наверное, это было на эмоциях. То есть он злился, и я не могла объяснить четко, что у меня не так.
А это очень важно — понимать, как ориентироваться по зеркалам, чувствовать габариты, и так далее. Когда нас вывели на экзамен, я без проблем сдала теорию и площадку. Когда приехали на автодром, один из инструкторов угощал курсантов пирожками, которые специально к экзамену напекла его мама. Я прямо запомнила эту картину.
Еще подумала: это так по-человечески! Такими, мне кажется, и должны быть инструкторы. По глупости завалила город. Почему-то решила, что уже набрала критическое количество баллов, которое обеспечивало несдачу, заволновалась еще больше и, когда поступила команда остановиться, я не обозначила маневр поворотником.
Из-за этого и не сдала. Было очень обидно. Подруга, с которой я поступала, кстати, сдала без проблем. После этого я ходила пересдавать, уже в ГАИ.
Запомнила, что нас, пересдававших, приветствовали: «Здравствуйте, смертнички! Конечно, лучше было бы сдавать со своей автошколой, где были больше заинтересованы, чтобы мы сдали, знали нас, поддерживали. Все прошло очень быстро, даже слишком. За рулем менялись курсанты, никто не сдавал.
В тот раз я волновалась еще сильнее, даже не помню, какие именно ошибки совершила. Но никаких претензий к инспекторам не возникало. А вот когда не сдавал очередной курсант, сидевший со мной в машине подвоза, почему-то казалось, что к ним чересчур строги и ставят несдачу незаслуженно. После всего этого меня так трясло, что я поняла: сдаюсь, не мое.
Зато после автошколы я стала намного внимательнее на дорогах как пешеход. Перехожу в неустановленном месте только в крайнем случае, а обычно стараюсь вести себя так, чтобы не доставлять водителям дискомфорта. Оказавшись у перехода, всегда смотрю, особенно если дорога многополосная, остановились ли водители на всех полосах. Раньше я этого не делала, могла увидеть, что ближайшая машина остановилась, и почесать.
Пока желания проходить все это заново тоже нет. Но я не буду зарекаться. С нами в группе училась женщина, которой на тот момент было около шестидесяти. Вдруг я к этому возрасту созрею?
Ведь в том, чтобы иметь машину, есть большое преимущество, особенно, если есть дача, если хочется съездить в лес за грибами, ягодами. Но минусов не меньше. Решила переехать в Тюмень к дочери, но купить здесь вместо квартиры участок земли, чтобы не воевать за каждый сантиметр придомовой территории ради посадки цветочков, а полноценно заниматься садоводством, жить на природе. Сейчас обустраиваю участок, выбираю проект бани.
Одна проблема — из города добираться сложно. Поэтому подумала и пошла в автошколу. У мужа была машина, но желания и потребности учиться ездить у меня раньше не было. А несколько лет назад супруг тяжело заболел и умер.
Пришлось поучиться в нескольких автошколах. Первый инструктор мне посоветовал перейти на автомат ради удобства. Хотя механика мне понравилась, я поняла ее смысл, что такое первая передача, вторая, что делать, чтобы не глохла машина, и так далее. Но там на автоматах не учили, и я перешла в другую школу.
Второй инструктор сразу посадил меня за руль, и я первый раз поехала по городу на автодром сама. Едем мы, прошло уже какое-то время, я поглядываю на инструктора, а он сидит так откинувшись. Смотрю, а он храпит… И вдруг вскинулся — проснулся, смотрит: а мы проехали. Включил аварийку, и мы сдали назад до поворота на автодром.
Вот такой был первый раз в городе. Приехала в тот день мокрая, аж по спине текло. Но и во второй школе позаниматься удавалось мало, поэтому я ушла в третью. С моим последним инструктором мы прекрасно сработались, он меня многому научил.
В первый раз сдала теорию и площадку, завалила вождение — на повороте с ул. Пермякова на ул. Логунова при проезде автобусной полосы задела сплошную. И пошли пересдачи.
К тому же началась пандемия, это еще больше растянуло процесс. Мне все знакомые говорили: «Да купи ты права, не парься». А мой третий инструктор сказал: «Лучше дольше позанимайся, но я тебя научу ездить, чем отдашь деньги и потом будешь мучиться». Вот за это я его уважаю.
Не было никаких унижений, оскорблений с его стороны, а только спокойное, доброжелательное отношение к ученикам. Сдала экзамен с пятого раза. Уже была уверена в себе на сто процентов. Не было ни страха перед экзаменатором, ни волнения.
Команды я понимала, в контакт мы вошли, и хотя инспектор меня ставил в жесткие условия, но я не молчала, спорила с ним, доказывала. Инспектор дает команду: поставить автомобиль на стоянку параллельно проезжей части, двигаясь задним ходом. И место конкретное указывает. Я осмотрелась, начала маневр и вижу, что приближается машина.
Учиться на категорию В нужно 190 часов: 98 часов — теория, 88 часов — практика, 4 часа — аттестация. На права категории А обучают 130 часов, на категорию С — 244 часа. Программы подготовки водителей разделены по категориям транспорта. Вождение идет вне учебного времени, количество часов также зависит от категории прав. Например, программа подготовки водителей категории B предусматривает 56 часов практических занятий по вождению. Уроки в автошколах проходят по внутреннему графику. Если занятия два раза в неделю, обучение займет полгода, если четыре раза — три месяца. Поэтому можно выбрать школу, где реально обучиться быстрее. Как получить водительские права в 2023 году Шаг 1.
Выбрать автошколу. Сравните стоимость и сроки обучения в автошколах, почитайте отзывы на сайте и форумах. Проверьте лицензию организации в реестре на сайте Рособрнадзора. Если лицензия просрочена или отозвана, идти в такую автошколу нельзя. Это открытая информация, которая должна быть на сайте компании После прохождения курсов в автошколе с просроченной лицензией или без нее ученик получит не имеющую юридической силы справку, она не позволит сдать экзамен на права в ГИБДД. Шаг 2. Заключить договор и пройти обучение в автошколе. Договор должен содержать количество часов обучения, стоимость услуг и порядок оплаты. Шаг 3.
Сотрудники автошколы организуют групповую сдачу экзамена в ГИБДД для успешно прошедших внутренний экзамен. Но сдать его можно и отдельно от группы — в более удобные день и время. Для этого нужно лично обратиться в инспекцию или подать заявление на получение прав через «Госуслуги». Чтобы получить справку, нужно пройти медкомиссию в любом государственном, муниципальном или частном медицинском учреждении. Если этот срок прошел, понадобится новая. Шаг 4. Оплатить госпошлину. Госпошлина за выдачу водительского удостоверения составляет две тысячи рублей.
Отъездила 20 занятий, но даже в Гаи не пошла сдавать, тк очень боялась сесть за руль. Но уже на автомате.
Многие отговаривали, но у меня был такой страх, что поняла, что со страхом ещё и со сцеплением, точно не справлюсь. Села за руль с двумя детьми на следующий день до сих пор думаю, как муж разрешил но сил больше не было ездить в бассейн на автобусе 40 мин. Страх прошёл через 2 мес, но я активно ездила. Почти каждый день. Жалею, что раньше не смогла сесть, столько бы дел переделала мужу сказала, чтоб дочек учил водить, и права получать надо лет в 18, пока страха такого нет 09.
В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права
Получить водительские права станет сложнее. «Люди немножечко деградировали»: крик души автоинструктора — он откровенно рассказал о тех, кто приходит сдавать на права. у некоторых категорий вождения учиться и сдавать на права можно раньше, чем ученик получить право водить транспортное средство.
Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче
Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений? Есть стереотип, что сдать на права без взяток может или гуру вождения, или счастливчик. Месяцем ранее начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сообщил, что ГИБДД прорабатывает новый подход к теоретической части обучения вождению. Сдать экзамен на получение водительских прав стало намного сложнее после внесения изменений в регламент с 1 апреля. Придется учиться водить в городе. Упражнения «параллельная парковка» и «разворот» переносятся на улицы без изменений. На протяжение последних трех лет количество желающих уменьшается и по итогам прошлого года права получили 1,36 млн человек, что на 12,1% меньше показателей 2021 года.
В России ужесточат правила получения прав. Что изменится?
Бизнес или педантичность: почему сегодня сложно сдать экзамен на права | Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. |
Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче | Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это? |
Практическую часть обучения на права могут ужесточить
(поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Среди нововведений также числится то, что со следующего года к экзамену на водительские права не будут допускать людей, у которых есть административное наказание за пьяную езду или у кого истёк срок действия паспорта. По приезду обратно вместо прав Софью огорошили новостью – оказывается, из-за сбоя в базе были удалены все результаты экзаменов за несколько месяцев. Примером грамотно выстроенной системы обучения на права, на мой взгляд, можно считать опыт Германии или Финляндии. Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это?