Новости сколько лет мультфильму смешарики

Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Главная» Новости» Смешарики 2024.

Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет

Сам мультфильм получил множество международных премий, переведён на 30 языков и выходит в 90 странах мира! О том, как мультфильм из России смог добиться такого колоссального успеха в мировом прокате поделилась с нами Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию. И в каких странах вы популярнее всего? Когда-то стран было 60, а потом количество увеличилось. На данный момент мы считаем, что «Смешарики» вышли примерно в 90 странах — либо в эфир, либо в кинотеатрах. После России вторым по объему рынком для нас, безусловно, является Китай. Потом, наверное, Турция. В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны.

В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж.

Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений.

Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Форрест Гамп» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Психо» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из мультфильма «Ежик в тумане» Фото: кадр из мультсериала «Смешарики» Фото: кадр из фильма «Сталкер» Впрочем, популярности в медиапространстве «Смешарикам» добавляют не столько множественные отсылки, сколько цитаты героев и мемы.

Фразу Кар-Карыча «Отстаньте от меня, вы мне надоели, я вас ненавижу», например, используют для описания состояния, а скриншот из мультфильма с Ежиком, который держит лопату над головой и кричит «Бунт», и вовсе используют при любом удобном случае в социальных сетях. К тому же три года назад на пике популярности TikTok на площадке завирусилась песня Пина «От винта», породившая сразу три тренда. Художник Салават Шайхинуров — первый автор «Смешариков» — в комментарии «Кинопоиску» рассказывал, что когда увидел первые эскизы персонажей тогда они еще назывались Сластенами — вдохновение нагрянуло из процесса создания героев для настольной игры для шоколадной фабрики , то сразу понял, что это сработает. А это ведь тоже важно — чтобы зрители сами могли нарисовать героев любимого мультфильма», — рассказывал он. Сейчас же его «дети» готовятся разменять второй десяток: «Смешариков» транслируют в 90 странах, они дублированы более чем на 60 языков, количество серий насчитывает уже больше трехсот, а в их копилке премия «Икар» и даже номинация на «Золотого орла».

На самом деле, «Смешарики» во многом помогли перезапустить российскую анимацию как таковую — в начале нулевых, когда Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Копатыч, Совунья, Кар-Карыч и Пин впервые появились на экранах, индустрия переживала творческий и производственный кризисы.

Следите за информацией в соцсетях проекта. Сегодня «Смешарики» — это не только анимационный сериал. Это круглая Вселенная, внутри которой огромное число качественных образовательных, игровых, культурных и иных проектов, объединенных единой целью — воспитание здорового поколения детей.

Подобные инициативы получают поддержку на федеральном и региональном уровнях. В 2021 году проект был отмечен благодарственными поздравительными письмами от Министерства культуры РФ и Фонда кино. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы Смешариков остаются невероятно популярными, продолжая покорять зрительские сердца детей и взрослых всего мира. Информация о бренде: «Смешарики» — анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей.

Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.

Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.

Смешарики (сериал 2004 – 2012)

По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Смешарики – оригинальный российский мультсериал, который производится группой компаний «Рики» и идёт в телеэфире с 2004 года. В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он.

«Смешарики»: 15 лет интересных историй

Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.

Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.

А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.

Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.

Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже.

Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей.

RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства.

Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени.

Об успехе не догадывался. Знал точно, что одна серия будет.

Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго.

Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис. Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий. На каждую уходит до трех-четырех месяцев.

Процесс создания каждый сцены кропотливый, ведь нужно прорисовать и эмоции, и движения. Об этом рассказала Наталья Репкина, ведущий аниматор студии «Петербург».

Новые приключения». Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом.

Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала.

Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами.

Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения.

По своей сути является устройством, хранящим все данные будущего скорее всего, это физический носитель всемирной сети. Имеет тот же серийный номер, что и Шаролёт [24]. Пин считает, что вмешиваться в открытия будущего нельзя, а Лосяш, напротив, одержим идеями узнать всё. Теперь Шароскопом пользуются все Смешарики и узнают об изобретениях будущего. С конца 2016 года выходит третий сезон — «Гуманитарные технологии». Рассказывает о достижениях гуманитарных и натуральных наук — ботаники, истории, семиотики и прочих. Малышарики Новый мультсериал о Смешариках, стартовавший 13 ноября 2015 года.

Мультсериал рассказывает о приключениях альтернативных «уменьшенных» версий младших смешариков в доме человека и ориентирован на детей от 0 до 4 лет. При создании мультсериала была использована технология совмещения киносъёмки и 3D-анимации. Всего вышло три эпизода по пять минут. Сериал имеет плоскую пластилиновую анимацию. Полнометражные фильмы 22 декабря 2011 года вышел первый полнометражный анимационный фильм « Смешарики. Начало » в формате 3D , рассказывающий об истории знакомства Смешариков с большим миром.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам? 12 октября 2023 года в прокат выйдет мультфильм «Смешарики снимают кино». Узнайте все, что известно об этом мультфильме: фото, трейлер, создатели, сюжет. Смешарики – оригинальный российский мультсериал, который производится группой компаний «Рики» и идёт в телеэфире с 2004 года. В новом выпуске «Это работает» вы вместе с ведущими программы сможете побывать в гостях у Смешариков, узнаете, с чего все начиналось, как устроена студия и почему Смешарики уже столько лет остается самым популярным мультсериалом. Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет

Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Главная» Новости» Смешарики 2024.

Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет

Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Каждая серия мультик Смешарики учит чему-нибудь полезному, например, что нужно дружить, нужно помогать друзьям в беде.

Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!

Fun Game Media также выпустила версию на немецком языке, которая начала транслироваться на телеканале KiKA с 8 декабря 2008 года под названием Kikoriki [64]. Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [65]. На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [66]. С февраля 2017 года все права на распространение сериалов «Смешарики» и «Смешарики. Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [63]. Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве. В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году тираж составлял 117 тысяч копий [6].

В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [73]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [74].

Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [65]. На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [66]. С февраля 2017 года все права на распространение сериалов «Смешарики» и «Смешарики. Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [63]. Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве.

В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году тираж составлял 117 тысяч копий [6]. В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [73]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [74]. В октябре 2023 года к 20-летию сериала группа компаний «Рики» и издательство Bubble Comics выпустили книгу комиксов «Смешарики.

Ладно, соглашаюсь, давайте её уберём, будет круглый. После драматической паузы и работы воображения поняли, что гусь без шеи — это пингвин».

А огородником назначили Копатыча. Забавный факт: Гусений всё-таки появился в новом сезоне в образе инопланетного счастьеведа. Эволюция Лосяша Изначально у Лосяша был огромный нос и маленькие рога. Он занимался на печатной машинке, и вместо того, чтобы отдать себя науке, писал стихи — талант, позже перекочевавший к Барашу. А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли. Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон».

Прохоров также пояснил, что сработала увлечённость создателей, которые просто хорошо делали свою работу. По словам Анатолия Прохорова, покупка «Смешариков» — это хороший знак. Мы уже работаем над третьим полным метром, который выйдет через год. Надеемся, что он тоже будет иметь успех», — отметил он. Трудности перевода Художественный руководитель проекта «Смешарики» рассказал также о том, как российский контент адаптируется к зарубежной действительности. В частности, американским прокатчикам показалось, что музыка в российских мультфильмах слишком сложная, поэтому некоторые треки писались заново. Наша аудитория любит музыку попроще». Американцы поэтому потратили деньги и сочинили собственную, попроще», — пояснил он. Ещё в одной ситуации разошлись мнения о том, как дети воспринимают реальность, с какого возраста пора ставить перед ними определённые проблемы. Мы хотели показать, как им тяжело и жарко, хотели создать некоторую драматичность, напряжённость. Американцы же решили, что не надо нагнетать ситуацию, это не надо детям — и поставили на время всего диалога задним планом песню о том, как весело и интересно в пустыне», — рассказал Прохоров. Положительная динамика Руководитель отдела международной дистрибуции проекта «Смешарики» Диана Юринова рассказала RT, что в последнее время российские мультипликационные фильмы всё чаще стали попадать в зарубежный прокат, наметилась положительная динамика.

«Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе

В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны. В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках.

США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные.

А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты.

Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке.

Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее.

Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров.

За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался.

Знал точно, что одна серия будет. Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было.

В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис. Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий.

На каждую уходит до трех-четырех месяцев. Процесс создания каждый сцены кропотливый, ведь нужно прорисовать и эмоции, и движения.

Он делится на столбы "диалог-действие". Источник фото: Фото редакции - По эскизу режиссера записываются актеры. Это нужно для того, чтобы впоследствии аниматоры знали, сколько времени занимает фраза героя, - рассказал режиссер. Эскизы "оживляют", определяют длительность эпизода, и только затем занимаются озвучкой и музыкой, режут на сцены и отдают аниматорам с фоновщиками. Всего в команде более 20 человек, включая сценаристов и композиторов, художников и других специалистов. Один выпуск готовят около 4 месяцев.

Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности.

Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики.

Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда. Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры. Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии.

Но за всем не уследишь. Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю. Ехал он как-то на поезде из Москвы в Одессу. Поезд проезжал через вокзал города Жлобин. Город этот расположен на территории Белоруссии и примечателен тем, что одним из градообразующих предприятий является фабрика мягких игрушек.

Кажется, что бОльшая часть населения города работает на этой фабрике. После этой поездки Денис сделал вывод, что сотрудникам фабрики не платят зарплату, или платят ее игрушками. Вы уже догадались, откуда появилась такая мысль? Правильно, благодаря толпам людей, кучкующихся на перроне у поездов в попытке продать игрушки. Выглядит это зрелище со стороны забавно.

Представьте, поезд останавливается на станции, перрон пустой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий