Читайте самые актуальные новости игры Симс 3 и её многочисленных дополнений. Здесь вы найдете множество интересной информации про стратегию Sims 3. Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз. Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и. Один из главных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс — это возможность стать оборотнем. Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты.
Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims". В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз. тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c.
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. все об игре The Sims 3 - коды для симс 3, статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Обзор новых объектов. Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[. ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника.
Откройте свой Мир!
После каждого разбитого метеорита, на земле, у подставки будет появляться какой-нибудь камешек. Таким способом я получала Теберий и Миротворий. На младших школьников это правило не не действует. От Ласкутик: Камень миротворий в багаже - и мумия не может наложить проклятие!!! Вы с ней деретесь, побеждаете, мумия превращается в кучку мусора - можете убрать, можете так оставить!
Чтобы родилась девочка, симке нужно питаться арбузами, а если нужен мальчик, надо есть яблоки. Для рождения двойни или тройни, нужно больше смотреть по телевизору детские каналы. Смерть Если с персонажем что-то случится и за ним придет смерть, то спасти от нее сможет цветок смерти, заблаговременно положенный в багаж. Тогда персонаж останется жить, откупившись этим цветком. Найти его можно на кладбище, или получить в подарок, при определенном уровне карьеры «наука». Также смерть не забирает с первого раза симов с качеством «невезучий». Создание персонажей с помощью навыков Ребенка можно не только родить или усыновить, его также можно клонировать как в институте, так и дома, с помощью навыка «наука» и научно-исследовательской станции. Заблаговременно попросив «ДНК» у знакомого сима, тем самым создать его полную копию. Также можно вырастить ребенка-плантсима, имея дополнительно навык «садоводства».
Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге! Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски! Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни — например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах — внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке. Куча древних монет: древние монеты — великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими. Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах — в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала. Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Мумии не нуждаются в ванной или туалете, но легко воспламеняются 10. В новых соседствах симы в качестве средства передвижения используют скутеры или велосипеды 11. За границей в можете изучить новые рецепты, поймать новые виды рыб например лягушек или улиток , для изготовления нового блюда , новые растения и собрать новые коллекции 2. По возвращении домой сим получает мудлет, который не позволяет ему повторно отправиться в поездку еще на протяжении двух дней. Можно будет посещать музеи, где выставлены артефакты и реликвии, которые можно получить во время разведывания гробниц 14. Будут крокодилы 15. Чтобы продвигаться в исследовании гробниц вы постоянно должны разгадывать загадки 16. Можно носить с собой палатку, что позволяет заночевать в любом месте 17. Множество разных сортов винограда, которым славится Франция. Он вам понадобится для изготовления нектара 18. Симы-китайцы смогут есть палочками 19. Дети от иностранцев наследуют черты своих иностранных родителей 20. Если вы встретили в другой стране свою любовь, то на ней можно жениться и увезти с собой в базовый город 21. Вы можете сидеть в чате с друзьями, приобретенными за границей и даже пригласить их к себе домой, погостить 22. Количество времени, которое вы можете провести за границей определяет уровень визы. Этот уровень можно повышать всего 3 уровня. Осваивать боевые искусства лучше всего в Китае, но можно заняться этим и дома. Симы, обладающие навыком медитации могут телепортироваться 25. Будут мумии-призраки 26. В магазинах новых соседств будет продаваться масса полезных вещей, например сухая еда, которую можно взять с собой в поход, палатки и тенты, фотоаппараты трех видов самый дешевый около 200 симолеонов, самый дорогой — 3 тыс. Новая игрушка — мумифицированный плюшевый мишка 28. Можно купить корзину со змеей и зачаровать ее игрой на флейте 29.
Откройте свой Мир!
в The Sims 3 "Секреты и Тайны" вы узнаете много тайн, легенд из мира The Sims 3! Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты. Секреты The Sims 3. sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы.
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3. 59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью.
Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть.
Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры.
Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно. Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд.
Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую. Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов.
Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала.
То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя.
Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор».
Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры.
Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии.
Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови.
Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни.
Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки.
Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты.
Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно.
Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым.
Некоторые действия можно растягивать во времени — например, спать не по будильнику, а до полного восстановления сил или играть на музыкальном инструменте до получения нового уровня навыка. Быстрый обмен и уборка. Чтобы моментально передать предмет другому члену сим-семьи, просто перетащите его из инвентаря на другого персонажа. Подобный трюк работает и при уборке дома — мелкий хлам, вроде старых газет и грязных тарелок, можно перетаскивать мышкой в мусорный бак. Это же Дэвид Блейн! Хотите фотоаппарат? Попробуйте заворожить любого папарацци джином и просто перетащите камеру из его инвентаря в свой. Подобным способом можно обрести даже автомобиль! Мастер «американки». Попробуйте изучить трюки на бильярдном столе — после некоторых усилий сим сможет демонстрировать их за чаевые. Гроб на колесиках. Хотите привлечь внимание окружающих? Запустите действие «Рассказать историю о призраке» — ваш рассказ соберет всех персонажей локации. Обманите Смерть. Добавьте своему симу черту характера «невезучий», и Смерть перестанет забирать его, веселясь над неудачником. Хотите девочку? Кормите будущую маму арбузами в первые дни беременности.
Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера.
Узнать об этом можно просто — спросите у любого горожанина о себе. Достигнув уровня «иллюзионист» вы удивите публику исчезновением людей и предметов, а также возникновением их из ниоткуда. В случае неудачи, сим из публики, который согласится стать ассистентом в вашем фокусе, останется в одном белье и вряд ли воспылает к вам теплыми чувствами, зато публике будет весело. В арсенале фокусника не только таинственный ящик, но и ящик с опасностями, иллюзия с которым заставит зрителей вздрогнуть. Ведь не каждый день видишь, как фокусника заживо цементом заливают, а он умудряется выбраться из этой смертельной ловушки. Когда ваш сим станет главным иллюзионистом, ему будет подвластна левитация. Причем не только он сможет парить в воздухе, но и выбранный зритель. Ваш фокусник на своем представлении снова будет щекотать нервы публики. На этот раз он будет помещен в ящик с водой. Высшая точка карьеры — уровень «главный фокусник». Уже секреты всех фокусов вашему симу известны и неудачи случаются все реже и реже.