Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу.
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Машина неуправляемая на больших скоростях. Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года.
Виати купил невозможно ездить особенно трасса, мокрый асфальт, гололед, колея.
Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula?
Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?
Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет?
Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти.
Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит.
Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры.
Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой. В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico.
Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя
Шины Viatti Strada Asimmetrico отзывы, тесты шин Виатти Страда Асимметрико от автовладельцев | Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей | Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. |
Самые недооцененные летние шины 2022 | Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! |
Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2
Отзывы - Шины летние Viatti | Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. |
Отзывы - Шины летние Viatti | Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. |
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией.
Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся. Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать. В одном месте грузик 80 грамм повесил.
Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.
А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего. Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки. Но, впрочем, не стоит забывать, что какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле - это ни в коей мере не должно расслаблять. А самым опасным с точки зрения склонности к аквапланированию оказываются гладкие дорожные покрытия. Особенно в поворотах. На летних покрышках Kia четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. В этом покрышкам помогает технология VSS variable sidewall stiffness - переменное распределение жесткости боковины , которая позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей. Есть еще HiControl. Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении.
Независимые отзывы о шинах
Каковы же первые впечатления об этой автомобильной «обувке»?.. Можно сказать, что выбор покрышек этого бренда, выпускаемых на одном из ведущих шинных предприятий России, был в какой-то мере предопределен. На это повлияло несколько факторов. Главным из них стал автомобиль, на который они ставились.
Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум.
Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу.
А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. Виатти мягкие. Шипов тоже не терял. Сравнивать с дубовой КАМой — можно — но если есть цель снизить цену или просто поболтать. Ответить Вячеслав 02.
Скромный размер. Ну, входит в арки и не чиркает, бо сечение довольно бочкообразное, по ширине протектор явно не 215. Я езжу один, даже без задней части салона. Посему держу давление 1,7. Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато. Ежели кто грузит людишек и шмурдяк по самое некуда, то эта шина и на 2,2 скорее всего покажет неубиваемую прочность и достаточный комфорт. Легковые "мягынькие" шины "Круиз 4х4" ловили обломок шифера и резали себе боковины.
Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п. Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.
Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T - отзывы владельцев
Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы.
Шины Viatti отзывы
Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Viatti Bosco H/T (V-238) летние
Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Рейтинг-2024 года самой лучшей летней резины Viatti (Виатти) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах. Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам.
Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора. Используется для внедорожников и кроссоверов.
Strada Asimmetrico V-130 — легковая автошина для лета. Асимметричный ненаправленный рисунок больше подходит для машин небольших и средних размеров.
Год назад хотел сэкономить и купил это говно. Шиномонтаж был рядом с магазином. Пошёл ставить. После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке!
Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу. Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях. Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы. Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian.
Машина продавалась на зимних, поэтому второго комплекта просто не оказалось. Поэтому и мы не стали городить огород, а тестировали шины по дорогам общего пользования Москвы и области. Впрочем, это не значит, что это были "тепличные" условия. Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках. Ну и в разных погодных условиях. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение. Но постепенно приходит уверенность и желание проверить покрышки в боевых условиях. А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего. Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки. Но, впрочем, не стоит забывать, что какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле - это ни в коей мере не должно расслаблять.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы
Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. весьма неоднозначна. Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.