Новости севгу элективы

25 апреля 2024 года в дистанционном режиме состоялась Y Международная онлайн-конференция «Библиотека в цифровую эпоху – 2024». В прошлом году команда СевГУ на хакатоне «Цифрового прорыва» вошла в топ-10 по кейсу «Росатома». На этой неделе с 03.02.2024 на 04.02.2024 стартует запись на Элективный курс «Физическая культура и спорт». 18 апреля в рамках курса “Биофизика и биоинформатика” профессора Андрея Кузнецова состоялась тематическая экскурсия «Представители Севастопольского Аквариума, СевГУ. Красные дипломы бакалавров и магистров в 2023 году получили 356 выпускников Севастопольского государственного университета.

Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы

СевГУ стал частью Сетевого университета Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее».
Telegram: Contact @sevsu_live Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Студенты СевГУ станут наставниками для севастопольских школьников Севастопольский государственный университет частично переходит на дистанционный формат работы, сообщили «РИА Новости Крым» в пресс-службе вуза.

Кафедры севгу

Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения происходит сбой. Новости Крыма – В Севастопольском государственном университете стартовало профессиональное обучение членов студенческих педагогических и строительных отрядов по. В Севастопольском государственном университете в 2023 — 2024 году предоставит студентам возможность, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием. Молодые журналисты из СевГУ обсудили новые медиа, их взаимодействие с традиционными СМИ, фейки, нейросети и делились своим опытом использования новых медиа в работе и учёбе. Специальности в Севастопольский государственный университет (СевГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Здравствуйте, я студентка 5 курса, по направлению «Психология служебной деятельности».

  • СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям
  • Лента новостей
  • Газета «Суть времени»
  • В СевГУ открывается кафедра «Теология и религиоведение» - СевКор - Новости Севастополя
  • Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
  • Студенты СевГУ станут наставниками для севастопольских школьников | Новый Севастополь

Подслушано в СевГУ (СевНТУ)

Понятно, что там будет профессиональная подготовка, мы нацелены, прежде всего, эти классы нашими выпускниками из нашего Гуманитарно-педагогического института для того, чтобы они запустили эти классы для ребят, потом ребята будут приезжать, мы надеемся, в Севастопольский государственный университет, в том числе по целевому направлению. Потом возвращаться к себе домой и работать уже в Энергодаре», — заявил ректор Севастопольского государственного университета Владимир Нечаев. Эту и другие новости читайте в нашем Telegram-канале sevindex. Подписывайтесь на нас.

Заходите на официальный сайт телеканала sev.

Все строится на открытой платформе Moodle, с которой работают многие вузы», — говорит доцент кафедры информационных технологий компьютерных систем, руководитель рабочей группы по внедрению среды дистанционного обучения Виктория Шевченко. Работы по разработке и сопровождению онлайн-курсов предусмотрены эффективным контрактом. Кроме того, эти задачи могут включаться в загрузку преподавателя во второй половине дня.

На сегодняшний день уже набрана третья группа, которая начнет обучение в ноябре, это порядка 30 человек. Следующая группа будет набираться весной. Очно проходят только первое и последнее занятия. Все остальные — через вебинарную комнату.

Кафедра биофизики биофака. Севастопольский государственный университет. СГУ Севастополь университет. Институт национальной технологической инициативы Севастополь. СЕВГУ преподаватели психологи. Первокурсники Севастопольского университета 2021. Электронная Кафедра.

Казначейство Севастополь. СЕВГУ фото. Военный учебный центр Севастополь. СЕВГУ аудитории. СЕВГУ 2022. Севастополь государственный университет. СГУ Севастополь.

Севастопольский государственный университет, значок. СЕВГУ логотип. СЕВГУ на карте. Кафедра физики полимеров Догадкина. Севастопольский государственный технический университет. Университет на Северной Севастополь. Студенты физики.

Морской институт[ править править код ] Морской институт в составе СевГУ — ведущий центр морского образования в Крыму, готовящий специалистов как для морских судов судоводители, судомеханики и электромеханики , так и береговых предприятий морского профиля кораблестроители, специалисты по судовому электрооборудованию и судовой автоматике. Прежнее название — институт Кораблестроения и морского транспорта 2015—2017 учебные года, до 2015 назывался факультет Морских технологий и судоходства в Севастопольском национальном техническом университете. Морские направления подготовки, традиционно приоритетные для региона, сегодня переживают очередной подъём, связанный с возрождением судостроительных предприятий в Крыму, а также растущим спросом на квалифицированный плавсостав для российского и зарубежного флотов. Образовательный процесс в Институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в 1951 году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В 1963 г. В 90-х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с 2002 г. Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом. С 2001 г. В 2010 г. Преподавательский состав института включает 10 профессоров и более 50 доцентов.

Институт располагает более 40 специализированными лабораториями с реальным судовым оборудованием, тренажерами и учебно-тренировочным судном «Жуковский». Директор института — кандидат технических наук, доцент Дмитрий Валерьевич Бурков. Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем[ править править код ] Институт сформирован в 2015 году, как Институт радиоэлектроники и информационной безопасности. Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10]. В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук. Сотрудники института производят разработку программируемых изделий микроэлектроники для цифровой обработки звуковых потоков по заказу зарубежной компании и специализированных измерительных модулей для Экспериментального завода академии наук г. Черноголовка Московской области. Институт располагает 35 специализированными лабораториями. Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов.

Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г. Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города. Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры. Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года. Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля.

Севастопольские педагоги-библиотекари приняли участие в международной онлайн-конференции

Студенты СЭГИ ежегодно принимают активное участие в патриотической акции, во время которой проводят раздачу Георгиевских ленточек жителям и гостям города-Героя Севастополя, военнослужащим, а также преподавателям, сотрудникам и студентам в Севастопольском экономико-гуманитарном институте, рассказывая о значении символа воинской славы, о ценностях, которые мы должны уважать и беречь. Акция продлиться до 9 мая.

При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата.

В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления.

Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер?

Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства».

Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал.

Помимо этого, лицензия дает университету право подготовки по направлениям «Журналистика», «Лингвистика», «Юриспруденция». Интересно, что подготовку будущих специалистов по праву Севастопольский государственный университет начал молниеносно — уже 25 декабря. Поэтому выпускники 2016 года, мечтающие стать лингвистами или журналистами, могут быть спокойны: летом они смогут поступить на желаемый факультет в родном городе-герое.

В рамках курсов будет доступно онлайн-консультирование и можно будет задать уточняющие вопросы, — сообщила проректор СевГУ по профориентационной работе Ирина Авдеева. Все материалы будут размещаться на сайте СевГУ в разделе Подготовка к ЕГЭ в режиме онлайн и в группе ВК « Абитуриент СевГУ » Чтобы выбрать самые сложные задания, сотрудники СевГУ совместно с Департаментом образования и науки Севастополя проанализировали данные, опубликованные Федеральным институтом педагогических измерений, и выделили ряд заданий, которые вызвали наибольшие затруднения у выпускников, сдававших ЕГЭ в 2019 году. Курсы сопровождаются презентациями, для участников будут организованы творческие конкурсы и олимпиады.

СевГУ Севастопольский государственный университет

РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины.

Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста».

Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении.

Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте.

Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г.

Далее на фото незабываемые моменты: - выступление проректор по научной и инновационной деятельности Евстигнеева М.

Но это все только начало. Доброго пути первокурсник 2021 года! Владислав представил проект под названием «Медиакластер». С полным списком победителей Всероссийского конкурса можно ознакомиться в Приказе.

Медиацентр «Медиакластер» - это проект, направленный на создание сообщества молодых медиаспециалистов, путем их обучения медиакомпетенциям, а также созданию и трансляции собственного медиапродукта. Участниками станут представители обучающихся высших образовательных организаций близких направлений подготовки к сфере медиа, специалисты медианаправлений, которые будут проходить обучение по соответствующим направлениям. Проект включает в себя следующие этапы реализации: Организация и проведение образовательного однодневного интенсива для создания медиаредакции. Организация и проведение медиафорума для молодых специалистов.

Выездное мероприятие с привлечением спикеров. Создание и проработка видеопроекта для запуска на Youtube-канале. Организация освещения в интернете и социальных сетях городских мероприятий и образовательных проектов. Поздравляем Владислава с очередной победой и желаем с успехом выполнить все намеченные задачи!

Победители программы получают грант в размере 500 тыс. Срок выполнения НИР - не более 24 месяцев. Одним из восьми победителей отбора в программу «Умник» от Республики Крым стал доцент кафедры «Электронная техника» Института радиоэлектроники и информационной безопасности Начаров Денис Владимирович. Тема проекта: «Разработка программного обеспечения автоматизированного анализа данных электроэнцефалографических исследований с применением искусственных нейронных сетей».

Идея создания подобного программного продукта появилась в результате взаимодействия со специалистами-нейрофизиологами из Научно-образовательного центра «Психофизиологии и нейрохимии — НЕЙРО» КФУ им.

Безусловно, существует большой запрос на таких профессионалов в органах власти, связанных с общественными коммуникациями и взаимодействием с религиозными общинами. Окончившие курс магистратуры по профилю «Государственно-конфессиональные отношения» могут стать экспертами, преподавать в вузах и общеобразовательных школах. Выпускники смогут найти свое место в сферах культуры, науки, медиа, маркетинге.

Чихарев добавил, что в магистратуру могут поступить все желающие согласно правилам приема в вуз, при этом полагает, что к поступлению на новую специальность в СевГУ мотивированы люди, получившие жизненный, духовный и интеллектуальный опыт в этой сфере. Думаю, они и станут наиболее успешными слушателями курса теологии», — добавил Иван Чихарев. Одним из элементов деятельности новой кафедры станет научная работа магистрантов. Как сообщил руководитель проекта, настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о.

Михаил Викторов М.

XIX — нач. ХХ вв. Наибольший интерес у учащейся молодежи вызвали вопросы преподавания русского языка как иностранного с применением дистанционных технологий. В результате обсуждения итогов конференции были вынесены следующие решения: 1.

Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме

Новости Севастополя92. Сегодня ответственный секретарь приемной комиссии СевГУ Александр Митус расскажет о приемной кампании этого года в СевГУ. Элективные дисциплины можно выбрать с учётом академического рейтинга. Новости. Новости. Вопрос-ответ. Вопросы и предложения администрации БИ СГУ. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения происходит сбой.

Новости Севастополя

Собрание студенческого совета СевГУ-принятие положений-обсуждение предстоящих мероприятий. «Концепцией развития Севастопольского государственного университета до 2030 года предусмотрена реализация экспортно-ориентированной модели образования. СЕВАСТОПОЛЬ, 14 СЕНТЯБРЯ – РИА82 В Точке кипения СевГУ прошла открытая лекция для студентов первого и второго курсов в преддверии выборов в Госдуму, которые пройдут уже на.

Визит СевГУ

Возможности системы — огромные — это статистический учет учебников, основного и электронного фондов, обслуживание читателей, организация библиотечных массовых мероприятий и др. Спикеры делились опытом работы по созданию электронных интерактивных игр, головоломок, говорили о создании авторских книг, закладок, памяток, которые создавали дети, используя компьютерные технологии, на конференции были представлены разнообразные формы работы с детьми, радует, что почти все они применяются в работе севастопольских школьных библиотекарей. Конференция была насыщена разнообразной информацией, благодаря которой школьные библиотекари могут более активно и творчески работать со своими читателями.

Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку» Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку» Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.

Об этом сообщает управление информационной политики вуза.

По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта.

Как сообщил инфоцентр СевГУ, сетевое взаимодействие вузов предполагает активизацию академических обменов студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ.

По каким критериям будет оцениваться деятельность студентов? Общий рейтинг формируется из академического оценки , плюс баллы за научную и волонтерскую деятельность, социальную и творческую активность, спортивные достижения. Информация размещается в личном кабинете студента. Данные о своих достижениях студенты загружают в личный кабинет самостоятельно, например, если это грамоты и дипломы. Также существует тесное взаимодействие со Студенческим офисом: если достижения относятся к волонтерской или творческой деятельности, то специалисты Студофиса помогут студентам учитывать дополнительные баллы. Студенты, которые наберут высокий рейтинг, смогут первыми выбирать специализацию.

Каким образом студент после второго года обучения студент может перепрофилироваться полностью?

80-ЛЕТИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ

Всероссийская акция в этом году стартовала за две недели до Дня Победы. Студенты СЭГИ ежегодно принимают активное участие в патриотической акции, во время которой проводят раздачу Георгиевских ленточек жителям и гостям города-Героя Севастополя, военнослужащим, а также преподавателям, сотрудникам и студентам в Севастопольском экономико-гуманитарном институте, рассказывая о значении символа воинской славы, о ценностях, которые мы должны уважать и беречь.

Старался быть ответственным и трудолюбивым. Мне нравится изучать экономику, работать с числами, программами. К тому же экономика сейчас — в ряду самых важных наук, которые нуждаются в развитии. Каждый день преподносит какие-то глобальные изменения. Надеюсь, я поступлю в магистратуру и окончу ее тоже на «отлично». Уже теперь думаю об аспирантуре. Очень хотелось бы стать кандидатом наук, потом доктором, профессором университета.

Хочу написать несколько научных трудов, верю, что все это сбудется, — рассказал В.

Мои планы — работать и развиваться, — поделилась девушка. В отличие от С. Бебековой, не планирующей продолжать учебу, Виктор Гречко намерен уже в этом году поступать в магистратуру. Старался быть ответственным и трудолюбивым.

Мне нравится изучать экономику, работать с числами, программами. К тому же экономика сейчас — в ряду самых важных наук, которые нуждаются в развитии. Каждый день преподносит какие-то глобальные изменения. Надеюсь, я поступлю в магистратуру и окончу ее тоже на «отлично».

Изменения не затронут обучающихся на магистратуре. Кроме того, с 18 октября на удалённую работу переводятся сотрудники университета старше 65 лет, которые не прививались от коронавируса, несмотря на отсутствие противопоказаний, и не болели COVID-19 за последние полгода.

Содержание

  • В Севастополе на базе Института ядерной энергии СевГУ создадут учебный кампус
  • Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ
  • Читайте также
  • СевГУ Расписание

Post navigation

  • СевГУ переходит на дистанционный учебный процесс
  • Подведены итоги Спартакиады студентов
  • Студентов СевГУ переводят на удалёнку из-за ситуации с пандемией
  • В Балашовском институте обсудили возможности использования нейросетей в современной школе

Наблюдаются сбои или не работает elective.sevsu.ru сегодня?

Кадр 2 из видео О Развитии Науки В Севгу (Площадь Нахимова. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. Взаимодействие СевГУ и СевГорИзбиркома в рамках работы центра также предполагает проведение круглых столов, панельных дискуссий и семинаров. 25 апреля 2024 года в дистанционном режиме состоялась Y Международная онлайн-конференция «Библиотека в цифровую эпоху – 2024». Севастопольского государственного университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий