Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. These MBRP Resonators are made from T304 stainless steel and can be bolted in for the installation. Паук Stinger 4-2-1 Subaru sound, резонатор CarEx, банка Pro SportСкачать.
Резонатор «STT», прямоточный, для Hyundai Solaris (до 2017 г.в.) нержавеющая сталь
- Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина
- Основная информация о выхлопной системе Стингер
- Отзывы, вопросы и статьи
- Резонаторы – STT PERFORMANCE
Чем отличается глушитель стингер от обычного
фото, характеристики и отзывы покупателей. Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Резонатор Stinger прямоточный с гофрой под вставку (штатная установка) ВАЗ 2114. Взял паук 4-2-1, резонатор Стингер с гофрой (все из нержавейки), раздвоенный выхлоп, удлинитель ДК.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку. Ну и стекла в доме дрожат. У меня так же было,но потом насадка внутри стала песочного цвета. Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину? Ничего подгонять не придется? Что может потребоваться при установке дополнительно Мое авто прошитое Е-2, второй ДК отключен? От какого конкретно СААБа глушитель по возможности номер по каталогу? Резонатор с гофрой или без?
Нержавейка или чернуха? На холостых как-бы чуть басистее чем сток, при этом я бы не сказал что громче стока. Во всех остальных режимах по моему тише стока, что в крейсерском по трассе, что в городе, что на больших оборотах. Нигде ничего не стреляет не пердит не бубнит. Наконец то добрал до выхлопа, долго думал какой прямоток выбрать, потому что на китайских перделках прошпорт, светиться не хотелось… да и лишняя головная боль после длительной езды тоже была ни к чему. На текущий момент стоял стоковый глушак, переделанный под «прямоток». Эффект конечно был, но орал после 3 тыс. Проштудировав сотни постов форумов, и задолбав вопросами владельцев прямотоков, выбор пал на три «тихих» модели стоковый от Saaba bossal , Fox, и U- power, цена первых двух в районе 3к, последний на 2 р дороже и только под заказ, ждать не хотелось, выбрал Fox в салоне бас тихий, не надоедащий, ни какого бубнения.
Тихий басс до 3тыс об. И внешне не «палиться» что прямоток Вобщем кто ищет не громко и эффективно рекомендую! Глушитель под штатную установку или просто банка? Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера так-то фигня какая-то. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС. Мало того, что он громкий, так в нем еще и звук какой-то звенящий присутствует. В общем, не порадовал. Звук у них четче и лучше.
Про «PBK-Sport» -впервые слышу. А машина на нем поперла, потому что в нем нет катколлектора. А от «Стингеров» некоторые впоследствии отказываются. Прослушал я этот стингер в одном ролике. Кто-то еще и на Prosport-е ездит, а это вообще хрень полная. Если сравнивать звук, то mg-race! Но автор сообщения писал о другом, о прихеоде!
Вернуться Резонатор Stinger Веста под паук - это инновационный автомобильный аксессуар, который предназначен для повышения производительности и звука вашей автомашины. Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание.
Более подробная информация будет доступна в корзине во время оформления заказа. Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК.
Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума. Датчик зонд-лямбда. Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов; Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция; Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла очень редко из нержавеющей стали. Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы 4-2-1 и 4-1 , прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы. Как функционирует система выхлопа? Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам. После катализатора выхлоп погашается и переходит к глушителю. Именно в глушителе происходят резкие перемены напряжения движения продуктов горения и снижение уровня шума, а после этого газы распространяются в атмосфере. Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок. В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы. Чем отличается прямоточный глушитель от обычного? Есть два типа глушителей — стандартный, заводской, разработанный на заводе производителе авто, а есть прямоточный спортивный , установка которого приводит к изменениям в работе автомобиля и является вариантом тюнинга. Перед тем, как ответить на вопрос, чем прямоточный глушитель отличается от обычного, стоит упомянуть, глушитель прямоточный, что это, и что такое выхлоп стандартный? Только в сравнении проще всего понять, чем лучше прямоток или чем хуже обычного глушака. Штатный глушитель Когда разрабатывается двигатель под конкретную марку и модель автомобиля, под него создают и выхлопную систему, включая глушитель. Одна из главных функций глушителя — уменьшение уровня шума, возникающего от взрыва топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Это достигается за счет внутреннего строения штатного глушителя. Когда звуковая волна попадает в такой глушитель, она отражается, гасится, уменьшается, рассекается в камерах разных размеров. Самый простой способ продемонстрировать это — показать на рисунке.
Глушитель НИВА 21214-1200010 Stinger Sport нержавейка Отзывы:
Резонатор Ø63мм под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Priora, с гофрой. купить с доставкой по России можно в интернет-магазине Мета-С. В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v. rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель. Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v.
Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound
Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на АвтопроПрогорел резонатор, пов. Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель.
Резонатор "StinGer-auto" Приора под паук с гофрой
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии. Описание системы выхлопа Стингер Выпускная система Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Резонатор (пламегаситель) Chevrolet Captiva, Opel Antara 2,4L 2006 -2011 г.в.
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
Набивка - базальтовая вата и нержавеющая сетка. С 2004 года в г. Популярность производимым системам выхлопа и другим элементам тюнинга, принесло участие автомобилей, оснащённых продукцией компании «Стингер спорт», в любительских и профессиональных соревнованиях «Холмы России», «Красное Кольцо», Д-1 и т.
Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр бочки 100 мм. Преимущества: Штатные прямоточные резонаторы StinGer могут устанавливаться взамен стандартных резонаторов и обеспечивают прибавку мощности. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя.
Вернуться Резонатор Stinger Веста под паук - это инновационный автомобильный аксессуар, который предназначен для повышения производительности и звука вашей автомашины. Специально разработанный для модели Веста, этот резонатор дарит вашему автомобилю уникальный звук, создавая глубокое и мощное ревущее звучание.
Для соединения резонатора с пауком используется графитовое кольцо применяется на штатной выпускной системе переднеприводных автомобилей ВАЗ , соединение с глушителем осуществляется стандартным хомутом. Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Сопутствующие товары:.
Резонатор Stinger с гофрой под штатную установку для Веста SW Cross 1.8
Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями. Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно. Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал. На трассе звук немного напрягает А по городу не напрягает?
Когда как до 4000 раскручиваю иногда И это «раскручиваю»? Это «просто езжу». Применительно к 1. Я почему тему и создал предложили мгрейс сказали звук благородный и не напрягает, вот и хочу сравнить что лучше стингер или рейс. По теме: стингер намного, тише прямотока типа прочпорт. Просто езжу на 4000 тыс иногда у меня на 8кл после 4000 выхлопа не слышно за мотором например GromoBoy, я тебе в асе отписался по этому поводу. Добавлено через 6 минут comedy, у меня стоит весь выхлоп от Стингера,не напрягает лично меня ,намного тише и приятнее китайских блестящих «банок». Скажу одно пока не поставите никто Вам ничего не скажет,так как на вкус и цвет. Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука. Тюнинг-это не хобби,это болезнь.
Я снял глушитель стингер, поставил стандартный глушитель, потому как звук даже гул на 3000 оборотах напрягал. Звук басистый, в салоне не напрягает. Если на газ не давить то звук как у слегка прогоревшего стока, если давить на газ то можно обойтись, без звукового сигнала, дабы распугать вылезший на проезжую часть народ. Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах. Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише. Хотя может уже надо перенабить банку. Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку. Ну и стекла в доме дрожат. У меня так же было,но потом насадка внутри стала песочного цвета.
Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину?
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110. Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 грд С для предотвращения выдувания ваты. Установочный комплект. Ремкомплект нейтрализатора уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами -130 рублей Прокладка рессивера-40 рублей.
Установка: Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов. Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь. Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке: Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной. Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку. Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы. Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить. Заводской выпускной коллектор. Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором. Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.
Паук 4-2-1 на месте. При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки! Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо! Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.
Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка.
Благодаря использованию передовых технологий в процессе производства, резонаторы Stinger Sport также обладают повышенной устойчивостью к вибрации и высоким температурам, что гарантирует их надежность и долгий срок службы. Почему выбирают резонаторы Stinger Sport: Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. Качество и надежность: Изготовленные из высококачественных материалов, резонаторы Stinger Sport гарантируют длительный срок службы без потери качества. Улучшение экономичности: Максимальная эффективность работы двигателя снижает расход топлива. Превосходный звук: Звуковые характеристики резонаторов Stinger Sport позволяют вашему автомобилю издавать более спортивный и мощный звук.