В греческом зале. Длительность видео: 6 мин и 31 сек.
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
Они сидели в особом «греческом» зале, так стали именовать их обширное облицованное деревянными панелями помещение после удачной репризы Геннадия Хазанова. Только разложился, газетку постелил, вахтерша прицепилась: В Греческом зале, в Греческом зале, как вам не стыдно! Аркадий Райкин — последние новости о персоне сегодня |.
30 лет без Аркадия Райкина
Все видео Аркадия Райкина 6:46. В греческом зале. Сохранено в Юмор Животные. Такой "комплимент" из уст Аркадия Райкина прозвучал в новелле-миниатюре под названием "В греческом зале.". В греческом зале. В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда (Романов) стали ухудшаться, и он попросил у Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. В греческом зале, 1970 год. Один из самых популярных монологов, написанных Михаилом Жванецким для Аркадия Райкина.
Аркадий Райкин - В греческом зале
Тогда Аркадий Райкин стал Лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими музыкальными номерами «Чаплин» и «Мишка». В том же 1939 году Аркадий Исаакович был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где выступает с эстрадными номерами и осваивает жанр конферанса. Спустя три года становится художественным руководителем этого театра. Во время Великой Отечественной войны Аркадий Райкин давал концерты на фронте. После войны Райкин продолжает работу в Театре миниатюр и снимается в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. Поляковым созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользуются огромной популярностью у публики.
Особенно известны его театральные номера, в которых актёр быстро меняет облик. Создав целое созвездие совершенно разных, но неизменно блестящих образов, Аркадий Исаакович стал непревзойдённым мастером сценического перевоплощения. В 1965 году Райкин едет с театром на гастроли в Англию, которые проходят с большим успехом. С Райкиным происходила масса забавных историй во время его зарубежных турне. Об одной из них, произошедшей в Болгарии, рассказывал В. Ляховицкий: «Вместе с Райкиным мы пошли днем на пляж. Там взяли водный велосипед и поехали кататься.
За разговорами уехали очень далеко в море, Райкин и говорит: «Слушай, давай позагораем без плавок! И вдруг прямо над ухом слышим пароходный гудок. Смотрим: а рядом с нами идет прогулочный катер, и женщины с интересом нас разглядывают. Райкин говорит: «Иди за плавками! Пришлось мне чуть ли не по-пластунски ползти и делать бросок - под дружный смех дам. Во время гастролей в Одессе Райкин замечает талантливых актёров молодёжного театра «Парнас-2» и в 1962 году приглашает работать в свой театр одесситов Михаила Жванецкого , Романа Карцева, Виктора Ильченко и Людмилу Гвоздикову. Вместе они создали несколько запоминающихся эстрадных номеров.
Ну, чО, патриоты Путина, как вам ваш шахматный король, силен чертяка!? Такую свинину вам подложил, а, красотища! Как выворачиваться намереваетесь, ась?
В его арсенале огромный список полученных орденов и званий. О нем писали как о «русском Чаплине», его называли мастером сатиры, гением перевоплощения, «человеком тысячи лиц». Детские таланты Райкина Аркадий Райкин родился Риге в октябре 1911 года.
Он был старшим ребенком в простой еврейской семье, позднее у него появились сестры и брат. Первым его увлечением стал цирк, позже театр. В небольших сценках он начал играть с шести лет.
Другим большим талантом мальчика было рисование, позже перед ним стоял выбор — сцена или живопись. Еще в школе, когда семья переехала в Рыбинск, Аркаша начал посещать театральный кружок, при этом он безумно любил сцену, старался не пропускать ни одного нового спектакля. Родители, в особенности отец, были против таких увлечений, но, окончив школу, будущий актер вопреки его воле в качестве места учебы избрал театральный техникум Ленинграда, куда семья переехала в 1922 году.
Это решение стоило ему родительского дома — Аркадию пришлось его покинуть и на некоторое время порвать связи с родными. Карьера и достижения артиста Во время учебы Райкин много выступал на сцене для детей. Уже тогда зритель оценил его умение заставить публику смеяться.
По окончанию техникума в 1935 году артиста взяли в Ленинградский театр рабочей молодежи сейчас — театр-фестиваль «Балтийский дом». Через несколько лет Райкин стал художественным руководителем Театра миниатюр. По теме: Объективность и иллюзии в книге Рудольфа Арнхейма "Искусство и визуальное восприятие" В 1939 году подающий надежды юноша стал лауреатом Всесоюзного конкурса эстрадных артистов, выступив с номерами «Чаплин» и «Мишка».
Вспоминаем его лучшие миниатюры. Цитата: Только разложился, газетку постелил, вахтерша прицепилась: - В Греческом зале, в Греческом зале, как вам не стыдно! Аж пенсне раскалилось. Я ей так тихо возражаю: - Чего орешь, ты, мышь белая? Цитата: Здравствуй, дорогой! Заходи ко мне вечером. Ты приходишь ко мне, я через завсклада, через директора магазина, через товароведа, через заднее крыльцо достал дефицит!
Александр Гепалов: «Я занял место директора, чтобы коллектив избежал стресса»
И нацеливал свои сатирические стрелы туда же, куда целились бойцы, — в фашистов… Наш маленький передвижной театр был для бойцов кусочком Большой земли, приветом от родных и друзей, воспоминанием о мирной жизни…». Среди многочисленных правительственных наград А. Райкина — орден Отечественной войны II степени, полученный им в победном 1945 году. Как утверждают искусствоведы, театр миниатюр под управлением Аркадия Райкина был одним из самых любимых у зрителей тех лет. В рецензии на один из спектаклей театра «Литературная газета» отмечала: «Никто не скажет: «Сегодня я иду на новый спектакль Ленинградского театра миниатюр». Скажут: «Я иду на Райкина». Среди наиболее известных работ Аркадия Райкина в кинематографе «Мы с Вами где-то встречались», «Когда песня кончается», «Волшебная сила искусства», «Люди и манекены» и др.
Мышь белая! Никакой культуры», «Если меня в теплом месте прислонить к теплой стенке, то я еще очень даже ничего», «На мне блестящий — в некоторых местах — костюм…» и др. Особенно тепло вспоминали удивительно талантливую игру и реплики Аркадия Райкина в фильме 1970 года «Волшебная сила искусства Учительница »: «Бум-бум, бум меняться, бум», «Соображаешь?
Как этот уже немолодой человек во френче, застёгнутом на все пуговицы, — типичный продукт административной системы. Или другой — с чёрными пучочками волос вокруг большой лысины: пришёл в музей, вытащил стакан, закуску, только расположился, а к нему уже служительница с возгласом: «Разве можно в Греческом зале! Говорят, за спектакль Райкин менял по нескольку мокрых от пота рубашек. Невероятным трудом достигалась та лёгкость, с какой он перевоплощался на сцене. Маски не для того, чтобы просто смешить публику, — они помогали артисту творить образы, которые запоминались на всю жизнь. На большую сцену он впервые вышел в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола — исполнил главную роль в спектакле по пьесе Мольера «Проделки Скапена». Райкин играл блистательно, но слишком «эстрадно», отмечал критик журнала «Искусство и жизнь».
Он в самом деле был насквозь эстраден. Молодым, весёлым, обаятельным конферансье Райкин предстал в 1939 году перед членами жюри Первого всесоюзного конкурса артистов эстрады. В звании лауреата поступил в Ленинградский театр миниатюр, который вскоре превратился в театр одного актёра. Каждый спектакль был его, Аркадия Райкина, спектаклем. Конечно, он не мог обходиться без тех, кто отвечал за свет и звук, декорации и костюмы. Между прочим, его личный костюмер, оберегавшая покой обожаемого мэтра, однажды не пустила к нему министра культуры, строго отрезав: «Министров много, а Райкин один!
В 1982 г. В настоящее время театр именуется "Сатирикон" им. Райкина, возглавляет его сын Аркадия Исааковича - Константин Райкин.
В результате народ либо автоматически приписывал миниатюры Райкину, либо вовсе принимал прозу, написанную одесситом, за народное творчество. Как признавался сам великий артист, это начало обижать амбициозного Жванецкого. Входя в троллейбус и слыша какие-нибудь реплики собственного сочинения, обращенные друг к другу ничего не подозревающими пассажирами, ему подчас хотелось обратить внимание пассажиров на то, что автор-то вот он, едет вместе с ними в троллейбусе, — вспоминал Райкин. Вскоре желающий заявить о себе писатель-сатирик стал выходить к публике и читать свои произведения без посредников. Остроумный автор быстро завоевал признание. С одной стороны Райкин понимал желание коллеги общаться с поклонниками напрямую, но работу на два фронта не поощрял. Все «левые» концерты сотрудников Ленинградского театра миниатюр бросали тень на репутацию уже считавшегося классиком худрука. В какой-то момент мы перестали быть друг дpyry нужны. Жванецкий— сам себе театр. Когда он выходит на цену со своим старым портфельчиком, битком набитым текстами, то не нуждается ни в ком, кроме слушателей, и никакая аудитория ему не страшна», — писал впоследствии Райкин. Но это было потом, в мемуарах, а на тот момент артист тонко намекнул Жванецкому, что вольное плавание может лишить его ставки в театре. Эту мысль художественный руководитель донес до завлита на примере только что уволенной им группы пантомимов.
30 лет без Аркадия Райкина
Любуюсь вашей жизнью, но мало - ролики очень короткие... Но я никогда не позволила себе его оскорбить! Пройдет время и все встанет на свои места! Как говорила моя украинская тетя :"Наше дело телячье!
Но что творит Самвел, Кока и Снежинская - это беспредел! Они должны ответить! Так как он плохо держится и во время приема пищи спадает.
Ты попробовал - речи лишился! Вкус специфический! Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди. Без всяких латинских примесей. Кто это сделал?
За уникальный дар перевоплощения его называли «человеком с тысячью лиц». В разговоре с Анатолием Малкиным близкие, коллеги и друзья артиста расскажут о том, как мальчик из простой рабочей семьи смог вопреки воле отца стать выдающимся артистом; как выживал и успешно существовал на эстраде в то время, когда можно было сесть за шутку; как помог Михаилу Зощенко, когда писатель был в опале; почему у его жанра нет продолжателей, и остался ли Аркадий Райкин актуальным и понятным новому поколению.
Они подчиняются тем же законам сценического существования, что и любая драматическая роль. Я чувствую волну интереса к настоящей поэзии. Людям недостает какого-то витамина в их духовной пище. Пушкина прочесть — бацилл меньше в воздухе останется.
Никасу Сафронову подарили гектар земли в Греции. В греческом зале. Аркадий Райкин.
Но петрозаводчане успели разглядеть в Райкине и совершенно неожиданные черты, стоило только посидеть с сатириком за ужином в его гостиничном номере на проспекте Ленина. Каким увидел сатирика фотокорреспондент ТАСС по Карелии и Мурманской области Семен Майстерман и почему он бросил телефонную трубку, когда ему позвонил Райкин, читаем здесь.
В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Аркадий Райкин - В греческом зале.
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Аркадий Райкин - В греческом зале. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
Двоюродный брат - Бруно Райкин 1912-2005 , известный южноафриканский пианист и музыкальный педагог, с которым Аркадий Райкин встречался лишь однажды при посещении Лондона в 1964 году, был аккомпаниатором Поля Робсона. Родители оформили брак за год до рождения Аркадия. Предки по материнской линии были потомственными рижанами. В 5-летнем возрасте Аркадий был увезён родителями из ставшей прифронтовой Риги, но сохранил в памяти атмосферу д.
В детстве, как и все еврейские дети, посещал хедер. Затем семья переехала в Рыбинск, к месту новой работы отца. Во время учёбы в школе Аркадий, увлёкшись театром, занимался в драмкружке. Детство Райкина прошло в Рыбинске, где Аркадий девятилетним мальчиком впервые вышел на любительскую сцену.
Его дочь Екатерина Райкина рассказывала о детстве отца: «Однажды в Рыбинске, куда семья Райкиных бежала из Риги в Первую мировую войну, папа, прихватив сестричек, отправился в цирк-шапито. Брезентовый шатер во время представления красочного спектакля «Шантеклер» запирался на огромные железные ворота. Дедушка, вернувшись домой после работы, и услышав, что его дети так поздно смотрят «этот балаган», ужаснулся! Он бросился к цирку и стал что есть силы колотить ручищами по оцинкованным воротам: «Отдайте моих детей!
Дед, всю жизнь отбирая в морском порту лес для лесопилен и шахт, считал увлечение сына театром пустым и вредным: «Ну, если уж так тянет в артисты, то лучше, как это принято в интеллигентных еврейских семьях, музыкой заняться! Но Аркаша быстро приспособил ее для катания по льду, а еще, сделав из смычка кнутик, возил скрипку по снегу, как саночки». В 1922 году семья переехала в Петроград. В 1924 году 13-летний Аркадий Райкин едва не умер.
Однажды он долго катался на коньках и простудился. У него началась ангина, давшая осложнение на сердце. После этого ревматизм и ревмокардит надолго приковали его к постели. Прогнозы врачей были малоутешительными, и родители готовились к самому худшему.
Однако организм мальчика оказался сильнее болезни. Аркадий выжил, но ему предстояло буквально заново учиться ходить.
Еще через несколько лет Рома — так звали девушку все родные — заговорила с ним сама в студенческой столовой.
Тут Райкин уже не стал теряться, он пригласил Руфь в кино и как только в зале погас свет, сделал ей предложение. Через два дня Руфь — Рома, Ромашка, как он ее называл — согласилась. Они были рядом всю жизнь до золотой свадьбы, пережив тяжелые болезни обоих, справлялись с ними вместе, воспитав сына и дочь.
Сын Константин также стал известным артистом театра и кино, сменил отца на посту худрука «Сатирикона». У Аркадия Райкина с детства после тяжело перенесенной ангины были проблемы с сердцем. В 13 лет артист был на грани жизни и смерти, 9 месяцев сражаясь с недугом.
Врачи предполагали худшее. Но он выкарабкался, а после рецидива болезни, в 26 лет, стал совершенно седым, что, впрочем, только добавляло ему обаяния. Когда Райкину был 61 год, болезнь догнала его прямо после концерта — случился инфаркт… Это было накануне 1973 года.
Народная любовь Миниатюры и голос Аркадия Райкина живут в сердцах миллионов людей. Фразы из его сценок «ушли в народ», превратившись в анекдоты, которые рассказывают непременно с подражанием его произношению. Чего только стоит фраза «Дефисыт, вкус специфисский» из монолога «Дефицит».
Его судьба — доказательство того, что характер и воля человека способны сделать жизнь полноценной и помочь прожить ее ярко, несмотря на болезни, войны и тяжелые для страны времена. Насколько публикация полезна?
Когда двум гениям тесно: за что Райкин выгнал Жванецкого из театра?
Аркадий Райкин "В греческом зале" ("Фигура в музее"). Аркадий Райкин. Аркадий Райкин (1974). Или другой – с чёрными пучочками волос вокруг большой лысины: пришёл в музей, вытащил стакан, закуску, только расположился, а к нему уже служительница с возгласом: «Разве можно в Греческом зале!». вне времени."В Греческом зале, в Греческом зале ", - едва ли не самый известный монолог Аркадия Райкина из сатиры "Люди и манекены". 24 дек 2018. Аркадий Райкин: в греческом зале.