Сериалы: Преступление и наказание (2007) Подробнее.
Преступление и наказание
С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, — Соней Мармеладовой, которая вынуждена жить с жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну. Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду; Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения; адвокат Лужин, хитроумный эгоист , и другие. В сериале вскрываются социальные и психологические причины преступлений и бедствий, моральных противоречий, гнетущих обстоятельств падения, описывается жизнь петербургской бедноты.
Всего только семь... Но в фильме этого нет. Есть, правда, в конце одна деталь, и за то спасибо, важная для Достоевского. В эпилоге показан тот самый простор и воздух, который был необходим герою в его каморке и душном городе. Театры пока не работают, поэтому смотрим… Каждый режиссер видит книгу по-своему.
Фильм 1969 года суховат. Конечно, выразительно играют актеры того времени, но… Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни. Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме. Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая. Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия.
Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа… Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то… Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге.
Но актеры-дети играют не очень. Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени. Не впервые скажу одну фразу-как хорошо, что мы живем именно в наше время 16 июня 2020 Жаль потраченного времени Посмотрев данное творение, я пытался понять, что сейчас посмотрел. Вроде бы всё так, да… Фильм снят по одноимённому роману, но воспринимается иначе, чем первоисточник. Создаётся впечатление, что автор сериала как будто хотел показать нам только психические отклонения главного героя Родиона Романовича Раскольникова, а не раскрыть все те философские вопросы, которые затронул в своём романе Фёдор Михайлович Достоевский. В добавок ко всему, некоторые эпизоды сериала пытались снять точь-в-точь, как было описано в романе… Но это кино, и здесь не работают некоторые художественные приёмы, что работают на бумаге! Сначала поговорим о плюсах, хотя их и не много. Ну, как не много?.. Всего один ПЛЮС!!! И этот плюс — сам сюжет, из-за чего Вам не обязательно читать оригинал.
То есть, если у Вас возникло желание просто ознакомиться с произведением «Преступление и наказание», то Вы можете посмотреть сериал. И то ради сюжета, а глубоких философских мыслей первоисточника Вы здесь не найдёте. Минусы… Этот сериал фактически представляет из себя сплошной минус если забыть про единственный плюс! Вот три главных недостатка, которые мы разберём: актёрская игра, атмосфера, доскональная экранизация или как захочет режиссёр. Давайте по порядку. Актёрская игра Кто все эти люди? Это несколько сгустило краски, но передаёт общий смысл. Одни играют хорошо, но играют не то, что им надо играть. Другие совсем не умеют играть, но не стесняются брать за это гонорар кажется, если бы их заменили на дешёвую мебель из «IKEA», то ничего не поменялось бы. Как так получилось?!
Отдельное спасибо режиссёру, который не объяснил актёрам, ЧТО надо играть, если он сам это знал. Третья часть актёров, приглашённых режиссёром Дмитрием Светозаровым, — это актёры детективных сериалов 90-х, таких как «Каменская» и «Улицы разбитых фонарей». Плохо ли это? Точнее, не хорошо и не плохо. Если делать акцент на их игру, то теряется атмосфера романа из-за их устоявшихся образов. Но ведь это не детектив про будни оперативного отдела начала 2000-х, а антидетектив времён Достоевского с вопросом, как нужно поступать: по закону или по справедливости? И что есть эта справедливость для каждого? Атмосфера Где мой Петербург, описанный Достоевским??? Весь такой жёлтый, душный, подавляющий. Его нет.
Его просто нет. Если в обычном фильме или сериале зеркалом внутреннего мира главного героя является сеттинг, то здесь нашлась парочка болтов, и один из них положили на это. Фёдор Михайлович описал город как «компостную яму», но здесь он чистенький, с иголочки: никаких бродяг и попрошаек, никакой грязи, а девушки, живущие по жёлтому билету, хоть и есть я удивился бы, если бы их не было в этой экранизации , но… Да даже фильм «Красотка» умудрился нам показать подробно жизнь таких девушек, хоть и являлся мелодрамой. Здесь же подъехали рабочие чинить санузел на съёмочную площадку и оставили режиссёру ещё пару болтов. И снова актёры… Точнее актёр, игравший Раскольникова. В книге это был человек, выражающий максимализм, присущий его возрасту. Человек, который, пройдя путь проб и ошибок, пришёл к горьким выводам. Здесь же — это какое-то становление Джокера. Маниакальная игра Владимира Кошевого с голосом человека на антидепрессантах приводит нас к тому, что по нему не «жёлтый Петербург» Достоевского плачет, а «жёлтый дом». Из-за его, с позволения сказать, «игры» мотивы и поступки Раскольникова теряют весь свой смысл.
Ты не сопереживаешь ему, он тебе не интересен. А вот взять, например, фильм «Джон Уик». Игра главного героя в исполнении Киану Ривза выглядит убедительно и трагично. Ты забываешь, что этот человек — наёмный убийца, и болеешь за него до самого финала и даже в сиквелах. Доскональная экранизация Зачем? Зачем этому сериалу хронометраж 416 минут? Потому что… в книге описываются размышления Раскольникова, а мы это покажем на экране! И ладно закадровый голос. Хотя он больше создаёт атмосферу психологического расстройства у местного Раскольникова. Но когда на экране мы видим персонажи, которые просто молча сидят, и камера статично смотрит на них — это уже перебор.
И если бы это было раз или два, но в каждой серии есть хотя бы один такой эпизод. Человек, читавший роман, понимает, что в данный момент герой о чём-то размышляет, но в экранизации — это просто пустые глаза актёра. Эти сцены можно было бы сделать интересными смысл мог бы появиться из-за правильной постановки кадра и расставленных акцентов , но… В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом.
Атмосфера произведения, описание и характер героев— все в этом сериале сделано по достоинству.
Особенно поразила игра актеров, сыгравших свои роли так натурально, показавших столько эмоции. Сериал снят и поставлен профессионально: вроде бы размеренный, плавный сюжет, но зато какая психологическая напряжённость и смысловая нагрузка. Советую посмотреть этот замечательный сериал...
Понимание того, что многие зрители никогда не держали в руках книгу с текстом Достоевского, заставили режиссера работать максимально близко к тексту. Для начала участники съемочной группы прошли по пути Раскольникова, но обнаружили, что темные уголки депрессивного Петербурга, которые описывал Федор Михайлович, сильно изменились. Электрические провода, граффити на стенах, стеклопакеты, газовые трубы и еще как минимум полторы тысячи посторонних деталей никоим образом не соответствовали декорациям Петербурга Достоевского. В общем, топографию романа пришлось сильно подкорректировать.
Большинство сцен снимали в центре города. Настоящей находкой стало пространство на Конюшенной площади, которое оказалось чуть ли не единственным доступным артефактом старого Петербурга - ремонт в расположенных здесь царских конюшнях не производился с 1830 года. Разумеется, не обошлось без вмешательства компьютерной графики и мастерства художников-постановщиков, которым приходилось буквально "одевать" мостовые в резиновые булыжники. Посильную помощь оказали музеи и коллекционеры антиквариата, одолжившие для съемок вещи, из которых могло бы складываться бытовое пространство Достоевского и героев его романа.
Лучшие Подборки
- Преступление и наказание
- Отзывы на Фильм "Преступление и наказание" (2. Беларусь.
- Сериал - "Преступление и наказание" : Фильмы
- Отзывы и рeцензии. Преступление и наказание
Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно
Итог: экранизация романа одного из выдающихся русских писателей-классиков вобрала в себя самое важное, самое заметное и базовое из произведения, не оставили без внимания также и примечательные второстепенные сюжетные линии. С отличной работой оператора, художников, подходящими видами Петербурга. С наиболее достойными участвовать в таком фильме современными актёрами. Оценка: 9 из 10 Имя: Мистер Дерден Отзыв: Очередной просмотр экранизации лишний раз убедил во мнении, что Дмитрию Светозарову удалось выполнить очень качественную работу. Режиссёр довольно компактно уложил повествование в восемь серий, избежав ненужного растяжения на потребу зрителю.
Хотя и самому Светозарову, и актерскому касту «Преступления и наказания» не удалось подойти к уровню «Идиота» Бортко и к идеальному актерскому ансамблю его фильма, стоит отметить, что на большинство ролей актёры подобраны удачно. Владимир Кошевой, сыгравший Раскольникова, продемонстрировал полное погружение в образ. Герой романа Достоевского обитает в мире собственных идей и ощущений, крайне слабо соприкасаясь с другими лицами. Предметом его внутренней рефлексии не суждено стать идеям, которые волнуют других персонажей.
Даже проблемы семейства Мармеладовых волнуют его исключительно в контексте собственной теории, как доказательство ее верности. Спустя несколько минут после того, как Раскольников наконец встретился с матерью и сестрой, ему приходит в голову, что говорить то с ними особенно не о чем. Три года разлуки сделали их родство номинальным. Бесподобно воссоздана мрачная атмосфера страниц романа — именно так я и представлял «каморку» Раскольникова, задворки Петербурга и примерный цветовой фон.
Правда, режиссёр редко использует жёлтый цвет, который наиболее часто встречается в книге. Но серая цветовая гамма, используемая декораторами, может даже больше соответствует атмосфере безысходности. Общая «картинка» фильма смотрится вполне органично. Главное актерское достижение и открытие фильма — это гениальная роль Андрея Панина.
Вот он действительно забрался на ту вершину актерского мастерства, которое в «Идиоте» продемонстрировали Миронов, Машков, Ильин и Петренко. Роль Порфирия Петровича, безусловно, войдёт в число лучших актерских работ новейшего отечественного кино, и крайне жаль, что выдающегося актёра Андрея Панина уже нет в живых. Тяжелые, мучительные, истязающие нервы сцены допросов выполнены в фильме с тем же накалом, который есть в книге. Андрей Панин просто блистательно производит переходы настроений своего героя, интеллектуально-психологический поединок с героем Владимира Кошевого, перепрыгивание мыслей, сопровождающееся искусно подобранным нервным смехом.
Никакой сосредоточенности и интуиции не хватит, чтобы уследить за расставленными Порфирием Петровичем ловушками. Я заметил, что несмотря на то, что в фильме крайне много монтажных склеек даже в тех местах, где их не должно быть, как в случае с непрерывными монологами , это правило мало распространяется на Панина. В заключительном диалоге Раскольникова и Порфирия, который происходит в «каморке» первого, обвинительная речь Панина пролетает беглым и испепеляющим вихрем, так что мы, вместе с героем Кошевого, не в силах остановить эту «игру разума». Кроме того, порадовал попаданием в образ Андрей Зибров, сыгравший Лужина.
Одна только витиеватая, провинциально-бюрократическая речь чего стоит. Александра Балуева я как то совсем не представлял в роли Свидригайлова. Скорее манера Зиброва больше соответствовала этому персонажу. Балуев не вписался в образ бездельничающего, утомленного жизнью аристократа.
Откровенно слабыми получились сцены признания Раскольникова Соне Мармеладовой. Здесь не удалось передать напряжение, которые носят эти сцены в романе, а игра актрисы слишком монотонна. Общая оценка фильма — 9 из 10 Имя: Mary B Отзыв: На мой взгляд, экранизировать подобные великие и, не побоюсь этого слова, гениальные произведения, должен человек не только смелый, но и тоже по-своему гениальный. В том, что одноименный роман многоуважаемого и любимого мной Федора Михайловича — одно из величайших произведений не только русской, да и мировой литературы в целом, думаю, спорить никто не станет.
То же факт, что недавняя экранизация романа «типичный пример очень хорошей экранизации», как было сказано в одной из рецензий, вызывает у меня смутные сомнения. Начнем с малого, а, точнее, с великого города Санкт-Петербурга, который не просто занимает важное место в романе, но является полноценным его героем. Тот Петербург Достоевского, «город полусумасшедших», город мистический, сводящий с ума главного героя, в фильме является лишь фоном, лишь площадкой действия, хотя должен, повторюсь, играть далеко не последнюю роль. Этот город, и именно он, отражает поступки всех героев романа.
В повествовании Достоевского нет случайностей — Петербург и Раскольников будто связны невидимой нитью: психологическое состояние героя всегда как бы рефреном звучит в погоде Петербурга. Если уж повествование в данном фильм ведется от лица главного героя, то и город мы должны видеть его глазами. Особенно в день, а точнее, в вечер убийства, когда город давит на Раскольникова, и тот будто сходит с ума и убивает старуху-процентщицу, обезумев от жары, от нищеты, которую он видеть вокруг себя, от безумной идеи, съедающей его изнутри. За более подробным списком советую обратиться к школьным учебникам литературы.
Экранизация этого романа не должна быть всего лишь подробным пересказом текста. Всё, что написано в книге, нужно в книге же и читать. А то, что текст нам читаю ведь правда, будто бы просто с листа читают актеры, ничего нового и хорошего данному произведению не прибавляет. Это мягко говоря.
Признаюсь честно, из всего сериала я просмотрела только первую серию, и без того показавшуюся мне сильно затянутой, и дальше смотреть как-то особо не тянет. Можно, конечно, пройтись по актерам, но, на мой взгляд, у хорошего режиссера даже не профессионал будет играть хорошо, а у плохого и великий артист предстанет не в лучшем свете. Одно только очень хочется сказать, не в обиду, конечно, Юрию Кузнецову, но «мухомор» из него более правдоподобный, чем Мармеладов. Характер героя совсем не тот, и монолог совсем не с теми чувствами прочитан, а сцена с Катериной Ивановной совсем добила.
Ну не знаю я, как это словами передать, книгу перечитайте, что ли!! Но каждый персонаж — это же целая жизнь. Ты плачешь, когда читаешь книгу, а когда смотришь фильм, думаешь, как сильно его красит милицейская форма. Хороший актер не тот, кто играет и царя и шута горохового, хороший актер тот, кому веришь.
И не обязательно он должен быть неузнаваем в новой роли — просто сама роль для него должна быть целой жизнью.
В связи с этим Раскольников мучается мыслью: единственное мое преступление то, что я не вынес его и явился с повинной, а значит проявил непростительную слабину, загубил собственную идею. На этом Светозаров фильм и завершает, показывая Раскольникова этакой «бездарностью», не осилившей преступление! Куда уж ему до Саши Белого, этому неудачнику! А ведь мысль Достоевского была гораздо глубже, уносилась в метафизику! Уход от Бога и есть то преступление, искупить которое возможно возрождением в себе веры! Но если Бога нет, все позволено, говорил Достоевский. К этой мысли и подвел нас Светозаров, лишь однозначно убрав частицу «если». Бога нет!
Все позволено, и не стоит сомневаться в своих силах! Между тем, с самого начала другими каторжниками Раскольников метко определялся, как закоренелый безбожник: «Он никогда не говорил с ними о Боге и о вере, но они хотели убить его, как безбожника». Мы видим Раскольникова, замкнувшегося в себе, продолжающего анализировать свое преступление и сомневаться, стоило ли являться с повинной? Раскольников начала каторги не проявляет никакой благодарности к последовавшей за ним Соне, в душе его еще не зародилось раскаяние и жизнь поистине кажется беспросветной, он бесконечно далек от окружающих его людей и не чувствует никакой связи с этим миром. Он даже ни разу не обратился к подаренному Соней Евангелию. Возможно ли завершать фильм на этой ноте, сожалея о «слабости» несостоявшегося преступника? Ведь настоящий конец последует дальше! Заболев в Великий пост, Раскольников мучается кошмарами. Он начинает понимать всю опасность «новых» идей, «новых» теорий, тех плодов гордого ума, которые ведут к разладу между людьми, к хаосу, смерти и гибели целых армий.
Раскольников осознает ложную «мудрость», уводящую иных мыслителей далеко от Истины, простой и попранной ими, и путь их заканчивается преступлением, растлением собственной души во имя пустого тщеславия. Стоило ли ставить экcперименты, стоило ли пытаться делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», если «право имеющие на убийство» все равно к дальнейшей жизни не годны, как убившие в самих себе совесть. Раскольников начинает смотреть на Соню другими глазами, не выдерживая напряжения, падает ей в ноги с молчаливым покаянием, и с этого момента сердце его оказывается возрождено для новой жизни, любви. Прежде являясь единственным авторитетом для самого себя, поставив себя в центр своего мира кощунственных теорий и вычеркнув из мира Бога, Раскольников теперь обнимает колени кроткой Сони. Ее сила, взятая из Евангелия, становится и его силой, так что семь лет последующей каторги кажутся любящим людям за семь дней. Но Дмитрий Иосифович ничего этого не показывает. С немым укором взирает его мрачный Раскольников на робкую Соню, будто ожидающую от этого убийцы удара. Сожаление о раскаянии видно в светозаровском персонаже. Таким образом и фильм получается отнюдь не по Достоевскому, а по безрелигиозному Светозарову.
Во время телепередачи «Закрытый показ» с Александром Гордоном Дмитрий Иосифович с уверенностью провозгласил, что не смеет вносить свою режиссерскую трактовку в канонический текст Достоевского. Признаться, мысль эта и внушила нам надежду на верную расстановку акцентов в фильме. Но, формально оставаясь верным букве, Светозаров все равно умудрился предать весь дух Достоевского. Получилось совсем как на стыке Ветхого и Нового Заветов, когда еще апостол Павел предостерегал: «Тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве». Думается, Светозарову Евангелие читать не приходилось, так же как и придуманному им Раскольникову. Ветхозаветная Буква оказалась важнее Новозаветного духа.
Эти Слова Слышали Все. Интересный Фильм - Близко к Тексту. Конечно, просмотром книгу не заменишь, читать интереснее. Но смотреть приятно.
Лара Белмонт 1999. Лара Белмонт 2022. Патрик Демпси Раскольников. Преступление и наказание. Преступление и наказание краткое содержание. Роман преступление и наказание. Достоевский преступление и наказание краткое содержание. Аннотация к фильму преступление и наказание. Преступление и наказание фильм 2007 Режиссёр. Фильм преступление и наказание по роману Достоевского 2007. Сериал преступление и наказание 2016. Преступление и наказание фильм 1969 Разумихин. Преступление и наказание фильм 1969 Дмитрий. Раскольников преступление и наказание фильм. Фильм преступление и наказание по роману Достоевского 1969. Соня и Раскольников фильм 1969. Преступление и наказание фильм 1969 Соня. Преступление и наказание фильм 1969 Соня и Раскольников. Преступление и наказание фильм 2007 Соня и Родион. Преступление и наказание сериал 2007 Соня и Раскольников. Заметов Александр Григорьевич. Преступление и наказание сериал 2007 заметов. Роман ф. Достоевского "преступление и наказание". Роман «преступление и наказание» 1866. Анализ романа ф. Достоевского «преступление и наказание» таблица. Достоевский преступление и наказание о романе кратко. Преступление и наказание фильм 1983. Лебезятников Андрей Семёнович. Лебезятников Андрей Семенович преступление и наказание. Фильм преступление наказание Лебезятников Андрей Семенович. Андрей Семёнович Лебезятников 2007. Катерина Ивановна преступление и наказание 2007. Марфа Петровна преступление и наказание фильм 2007. Преступление и наказание сериал 2007 Мармеладов. Лизавета Ивановна преступление и наказание 2007. Опера преступление и наказание Артемьев. Преступление и наказание мюзикл. Рок опера преступление и наказание Соня Мармеладова. Соня в рок опере преступление и наказание. ТВ-фильм 1998 г. Сарджент преступление и наказание. Преступление и наказание книга. Преступление и наказание фёдор Михайлович Достоевский книга. Фотография книги преступление и наказание. Соня Мармеладова рок опера. Родион Раскольников преступление и наказание 1969. Преступление и наказание 2007 Дуня. Преступление и наказание сериал 2020.
«Преступление и наказание» (2007)
Интересно сравнивать, дальше буду действовать таким же образом. Насчет пальто и башмаков. Тоже обратила внимание на сфокусированность на этих деталях, но- дьявол? Здравствуйте, Нина! Рада, что добрались! Да, дьявол в деталях. В принципе , ничего существенного не значит, но все же бедность Р. У Кошевого более нежный что ли, более современный имидж и эти детали пришлись ему к месту. Приветствую, Нина! Я посмотрела еще несколько фрагментов таким же образом, как и писала: сравнивая все, что могу.
На мой взгляд, Кошевой после совершения преступления уступает Тараторкину.
Девушке, оставшейся без родителей, приходится работать проституткой, чтобы выжить. Именно она убеждает Родиона признаться в убийстве... Все сезоны сериала Преступление и наказание смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Далее по курсу у нас Е.
Васильева — Авдотья Раскольникова, сестра мятежного раскаявшегося убийцы. Ничего выдающегося. Блёкло, очень блёкло. Особенно на фоне Яковлевой, Зиброва, Кошевого и Балуева. Не совсем уж провал, но и не зацепило… Чисто для укомплектованности штата героиня в фильме. Тогда как в книге лично для меня это — самый яркий и сильный женский персонаж.
Ни тебе эмоций, ни тебе выдержки… Разочаровала. Итог: экранизация романа одного из выдающихся русских писателей-классиков вобрала в себя самое важное, самое заметное и базовое из произведения, не оставили без внимания также и примечательные второстепенные сюжетные линии. С отличной работой оператора, художников, подходящими видами Петербурга. С наиболее достойными участвовать в таком фильме современными актёрами. Оценка: 9 из 10 Имя: Мистер Дерден Отзыв: Очередной просмотр экранизации лишний раз убедил во мнении, что Дмитрию Светозарову удалось выполнить очень качественную работу. Режиссёр довольно компактно уложил повествование в восемь серий, избежав ненужного растяжения на потребу зрителю.
Хотя и самому Светозарову, и актерскому касту «Преступления и наказания» не удалось подойти к уровню «Идиота» Бортко и к идеальному актерскому ансамблю его фильма, стоит отметить, что на большинство ролей актёры подобраны удачно. Владимир Кошевой, сыгравший Раскольникова, продемонстрировал полное погружение в образ. Герой романа Достоевского обитает в мире собственных идей и ощущений, крайне слабо соприкасаясь с другими лицами. Предметом его внутренней рефлексии не суждено стать идеям, которые волнуют других персонажей. Даже проблемы семейства Мармеладовых волнуют его исключительно в контексте собственной теории, как доказательство ее верности. Спустя несколько минут после того, как Раскольников наконец встретился с матерью и сестрой, ему приходит в голову, что говорить то с ними особенно не о чем.
Три года разлуки сделали их родство номинальным. Бесподобно воссоздана мрачная атмосфера страниц романа — именно так я и представлял «каморку» Раскольникова, задворки Петербурга и примерный цветовой фон. Правда, режиссёр редко использует жёлтый цвет, который наиболее часто встречается в книге. Но серая цветовая гамма, используемая декораторами, может даже больше соответствует атмосфере безысходности. Общая «картинка» фильма смотрится вполне органично. Главное актерское достижение и открытие фильма — это гениальная роль Андрея Панина.
Вот он действительно забрался на ту вершину актерского мастерства, которое в «Идиоте» продемонстрировали Миронов, Машков, Ильин и Петренко. Роль Порфирия Петровича, безусловно, войдёт в число лучших актерских работ новейшего отечественного кино, и крайне жаль, что выдающегося актёра Андрея Панина уже нет в живых. Тяжелые, мучительные, истязающие нервы сцены допросов выполнены в фильме с тем же накалом, который есть в книге. Андрей Панин просто блистательно производит переходы настроений своего героя, интеллектуально-психологический поединок с героем Владимира Кошевого, перепрыгивание мыслей, сопровождающееся искусно подобранным нервным смехом. Никакой сосредоточенности и интуиции не хватит, чтобы уследить за расставленными Порфирием Петровичем ловушками. Я заметил, что несмотря на то, что в фильме крайне много монтажных склеек даже в тех местах, где их не должно быть, как в случае с непрерывными монологами , это правило мало распространяется на Панина.
В заключительном диалоге Раскольникова и Порфирия, который происходит в «каморке» первого, обвинительная речь Панина пролетает беглым и испепеляющим вихрем, так что мы, вместе с героем Кошевого, не в силах остановить эту «игру разума». Кроме того, порадовал попаданием в образ Андрей Зибров, сыгравший Лужина. Одна только витиеватая, провинциально-бюрократическая речь чего стоит. Александра Балуева я как то совсем не представлял в роли Свидригайлова. Скорее манера Зиброва больше соответствовала этому персонажу. Балуев не вписался в образ бездельничающего, утомленного жизнью аристократа.
Откровенно слабыми получились сцены признания Раскольникова Соне Мармеладовой. Здесь не удалось передать напряжение, которые носят эти сцены в романе, а игра актрисы слишком монотонна. Общая оценка фильма — 9 из 10 Имя: Mary B Отзыв: На мой взгляд, экранизировать подобные великие и, не побоюсь этого слова, гениальные произведения, должен человек не только смелый, но и тоже по-своему гениальный. В том, что одноименный роман многоуважаемого и любимого мной Федора Михайловича — одно из величайших произведений не только русской, да и мировой литературы в целом, думаю, спорить никто не станет. То же факт, что недавняя экранизация романа «типичный пример очень хорошей экранизации», как было сказано в одной из рецензий, вызывает у меня смутные сомнения. Начнем с малого, а, точнее, с великого города Санкт-Петербурга, который не просто занимает важное место в романе, но является полноценным его героем.
Тот Петербург Достоевского, «город полусумасшедших», город мистический, сводящий с ума главного героя, в фильме является лишь фоном, лишь площадкой действия, хотя должен, повторюсь, играть далеко не последнюю роль. Этот город, и именно он, отражает поступки всех героев романа. В повествовании Достоевского нет случайностей — Петербург и Раскольников будто связны невидимой нитью: психологическое состояние героя всегда как бы рефреном звучит в погоде Петербурга. Если уж повествование в данном фильм ведется от лица главного героя, то и город мы должны видеть его глазами. Особенно в день, а точнее, в вечер убийства, когда город давит на Раскольникова, и тот будто сходит с ума и убивает старуху-процентщицу, обезумев от жары, от нищеты, которую он видеть вокруг себя, от безумной идеи, съедающей его изнутри. За более подробным списком советую обратиться к школьным учебникам литературы.
Экранизация этого романа не должна быть всего лишь подробным пересказом текста. Всё, что написано в книге, нужно в книге же и читать. А то, что текст нам читаю ведь правда, будто бы просто с листа читают актеры, ничего нового и хорошего данному произведению не прибавляет. Это мягко говоря. Признаюсь честно, из всего сериала я просмотрела только первую серию, и без того показавшуюся мне сильно затянутой, и дальше смотреть как-то особо не тянет.
Сюжет очень мне понравился. Раскольников, персонаж с очень тяжелой судьбой.....
Когда посмотрела фильм о меня затронула крайне страшная черта психологического состояния.
Преступление и наказание
Рецензии к сериалу «Преступление и наказание» (0). Достоевского дочитать не мог никогда, "Преступление и наказание" в том числе. Преступление и наказание (2007) — Преступление и наказание. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении — он не может найти себе места. Сериалы: Преступление и наказание (2007) Подробнее.
Из «Преступления и наказания» делают сериал
Принудить к добру, как велел Леопольд: Анна Михалкова в комедии «Исправление и наказание» | актеры сериала с фото. |
Преступление и наказание (сериал, 2007) — | Тема: Преступление и наказание (2007) (Прочитано 1997 раз). |
"Преступление и наказание" 2007 | Пикабу | На Первом канале завершился телесериал «Преступление и наказание», в финале которого Федор Достоевский внезапно превратился в Алексея Балабанова. |
Сериал «Преступление и наказание (2007)» - отзывы
новая экранизация романа Достоевского "Преступление и наказание". Смотреть онлайн 5 серию 1 сезона сериала Преступление и наказание (2007) в онлайн-кинотеатре Okko. Преступление и наказание (телесериал, 2007) — Преступление и наказание Жанр драма В главных ролях Владимир Кошевой Андрей Панин Александр Балуев Елена Яковлева Юрий Кузнецов Страна Россия Телевизионный канал Первый канал Количество серий 8 Продюсер. Режиссер: Дмитрий Светозаров. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении — он не может найти себе места. Сериал 2007 г реж д Светозаров преступление и наказание. Преступление и наказание (сериал 2007 – ).
Преступление и наказание (телесериал, 2007)
В этом отзыве я немного расскажу многосерийном фильме 2007 года " Преступление и наказание ", снятое по одноимённому роману Достоевского. Преступление и наказание (2007). Кинокомпания: АСДС. Сериал "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова. Не так давно я впервые прочитал роман Достоевского "Преступление и наказание".
«В вас что-то недозаложили!» Зрители — о сериале «Исправление и наказание»
Ответы : Какая экранизация Преступления и Наказания лучше 1969 или 2007 года? | Драма. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Экранизация одноименного произведения Ф.М. Достоевского. Каноническая картина со сценарием, строго следующим классическому оригиналу. Музыка: Андрей Сигле. |
«Преступление и наказание»: 5 интересных экранизаций великого романа из разных стран | Сериал Преступление и наказание все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. |
Преступление и наказание (сериал 2007) смотреть онлайн бесплатно
Один настоящий день HD(триллер, преступление)2023. В этом отзыве я немного расскажу многосерийном фильме 2007 года " Преступление и наказание ", снятое по одноимённому роману Достоевского. 2007, жанр - драма, режиссер - Дмитрий Светозаров.