Альбомы 2023-2024 в формате MP3 сборники торрентом» Русская музыка попса. 50 самых популярных хитов жанра «Поп-музыка». Главная Новости Люди с обложки «Доезжаешь в песнях Лепса»: звезда современной классической музыки Иван Бессонов высказался «о попсе».
Попурри эстрадных песен
Треки, музыка и песни только в жанре Поп. попса: Собчак рассказала о сидящей в израильском бомбоубежище Глюкозе, Русские общественники взялись за дегенеративный МузТВ: от уголовных дел до отзыва лицензии. На 66-м конкурсе эстрадной песни «Евровидение-2022» в итальянском Турине победила украинская группа Kalush Orchestra с песней «Stefania». Сборник Песен 2024 Года (Лучшие Песни Русские). Обновленный список с текущими песнями и последними выпусками. Лучшее и самое. Иностранцы из дальнего зарубежья, малознакомые с Россией и СССР, часто не делают различий между советской поп-музыкой, российской поп-музыкой, русской поп-музыкой.
Русский поп
Для поддержки Ельцина по всей стране были организованы многочисленные концерты, в которых были задействованы многие популярные музыканты. В период между первым и вторым турами голосования Ельцин лично участвовал в выездных шоу-выступлениях. Кадры телехроники, на которых Ельцин отплясывает под песню Осина, были известны всей стране. Итог известен: президент Б. Ельцин тем летом снова вскочил на трон. Борис Ельцин Автор ни в коем случае не намерен утверждать, что все исполнители попсы были настроены антисоветски либо антироссийски. Те песни, которые не умещались в определенный формат, жестко отбраковывались и фактически уходили в небытие. И только избранные композиции становись полезным информационным мусором. Многие профессиональные исполнители тогда оказались в сложной ситуации, так как были вынуждены петь то, что от них требовали. Если они отказывались, то моментально выпадали из обоймы медийных лиц, что для многих было смерти подобно.
В итоге это привело к резкому снижению качества исполнительского мастерства, и сегодня многим молодым певцам и певицам уже не хватает умения, чтобы спеть хиты советских композиторов прошлых лет. Впрочем, это тоже является элементом стратегии манипулирования людьми: заставить массы увлекаться посредственностью, внедрить в умы людей мысль о том, что модно не быть профессионалом. Уровень сочинительства резко упал. Творчества больше нет, оно заменено комбинаторикой, когда песни складываются, как мозаика, из банальных фрагментов, причем от композиторов требуется делать музыку так, чтобы новая мелодия чем-то напоминала уже известные мелодии. Такая ситуация сложилась не только в России, но и во всём мире. Уже давно не появлялось на эстраде ни новых стилей музыки, ни даже новых мелодий.
Стоит сказать, что Иван является не только пианистом, но и композитором: «Пишу очень разную музыку. Один раз даже написал попсовую песенку. Немножко стыдно в этом признаваться», — рассказал Иван Бессонов в беседе с Аллой Довлатовой.
Может, у вас другое сложилось впечатление, поделитесь в комментариях! Бывают и правда красивые, лиричные композиции. Решила включить его в этот список, выбрав Сергей Лазарев - Снег в океане. Так нежно, тонко. Киберпанк, конечно, красочный и заметный, но нет.
Приятное сочетание хорошего вокала и оригинальности. Елизавета переехала из Украины в Москву. Песня о свободе, возможности поехать в отпуск куда угодно. И какие великие дела могут случиться с тобой 2. Градусы - Кинорежиссер Градусы - российская поп-группа. Лидер группы - Дмитрий Бахтинов.
Быстрые ссылки:
- Культура: Топ поп русских эстрадных песен
- От попсовых хитов до рока и рэпа. Клипы рязанских родителей для их детей на выпускной
- Серая современность
- Русский поп 2024
НАШИ ПЕСНИ
- Другие сюжеты
- Исполнители Эстрадной музыки
- Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
- РУССКАЯ МУЗЫКА 2023 ? ?ХИТЫ 2023 - НОВИНКИ МУЗЫКИ 2023 - ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 2023
- Попса – только музыка для рабов? Или нечто большее? / ИА REX
- Как бороться с феноменом
Как бороться с феноменом
- Кислотное прошлое
- Комментарии
- Хлеб: "Новый альбом — реально, может быть, последний"
- Клипы 2024 Русские Новинки - Pоссийские Музыки 2024
- «Попса в трауре!»: Садальский порадовался отмене «Новой волны»
Русская поп-музыка
При слове любовь такой вот денди отворачивается и краснеет. Натуралисты, которые именуют себя «Стереосны» решили удариться в лирику и спеть о настоящих чувствах. Но так как любые чувства, кроме чувства голода и похмелья им не знакомы, слова вышли глупыми и неубедительными. Они вот чего спели: Я так хочу найти тебя где-то на краю дождя мне так нужны твои глаза чтобы все тебе сказать нужны твои мечты Переводя эти водные страдания, можно понять, что он выплывет в дождливую погоду на самую середину водоема и будет нырять до тех пор, пока не надыбает там глаза ее.
Тогда он возьмет эти гляделки в руки и скажет им: «А мне нужны твои мечты! Вот что можно понять из этих слов.
Абсолютно новые хиты 2024 non-stop, без остановки. Зажигательные современные популярные треки и свежие русские хиты. Абсолютно новые попсовые хиты non-stop, без остановки. Поп музыка. Зажигательные, современные, популярные релизы иностранных исполнителей. Трек лист современной популярной иностранной песни. Слушать онлайн, бесплатно только свежие музыкальные релизы. Новинки Кавказской поп музыки весной 2024.
Музыка" проанализировал тысячи российских популярных песен, по итогам чего составил топ самых банальных треков. После этого была написана композиция из слов, которые чаще всего повторяются. Чаще всего в композициях российских музыкальных коллективов можно услышать следующие слова: "любовь", "день", "боюсь", "глаза".
Хуснитдинова Хилола Фарохитдиновна, ансамбль народной песни «Забавушка» рук. Дунаева Лидия Яковлевна, вокальная студия «Вокс» рук. Никулина Виктория Борисовна.
Русская поп-музыка
новинки музыки 2023 - лучшие песни 2023. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Учитывая результаты анализа, «Яндекс» создал свою композицию, которая признана быть самой банальной из всей попсы. Pоссийские Музыки 2025 Last year, the playlist was titled. 50 самых популярных хитов жанра «Поп-музыка». Два хитмейкера снова объединились для создания очередной песни о любви. Музыка" проанализировал тысячи российских популярных песен, по итогам чего составил топ самых банальных треков.
Русская поп-музыка 2023-2024 торрент бесплатно
*Продолжение темы от 02 апр 15:48 (КУЛЬТУРА ПОПСЫ). Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. Новая Музыка 2024 & Популярные Песни.
Постыдное удовольствие: почему на самом деле все слушают попсу
В-четвёртых, не будем, также, упускать из внимания тот факт, что есть разного рода серые способы по «накрутке» прослушиваний на аудио-сервисах — они продолжают существовать, развиваться и ими мало кто брезгует. К слову сказать, платформы, конечно, стараются бороться с «накруткой», совершенствуя алгоритмы анализа, но пока получается не особо успешно. Имеет ли смысл артисту и его музыкальным продюсерам, исходя только лишь из описанного выше, думать о качестве мелодий? Вопрос, скорее, риторический, но ответ на него напрашивается сам собой.
Однако это ещё не всё. В-пятых, в музыкальном бизнесе есть такое понятие как «война громкостей» , благодаря которому так называемая «музыкальность» трека во многом просто убивается. Суть явления заключается в том, что ещё в 1970-х музыкальные бизнес-менеджеры заметили, что лучше продаются песни, которые звучат громче.
Но технология издания на виниле не позволяла в те времена свободно экспериментировать с громкостью. И самый разгар «гонки» за наиболее плотное воздействие на уши меломана начался с появлением цифровых форматов. Звукорежиссеры стали широко применять так называемый метод компрессии при сведении записанных инструментов и обработке финального аудио-результата.
Из-за этого композиции, конечно хоть и стали громче, но в то же время в них стал сокращаться динамический диапазон — если говорить простым языком, песня становилась всё более одинаковой по громкости, в ней пропадала выразительность, «дыхание», фразы становились все менее музыкальными, иногда полностью преподала разница между тихими и громкими фрагментами, а в самой записи часто появлялись искажения. В итоге компрессия и лимитирование, которые помогали при подъёме громкости избежать явления, которые непрофессионалы называют «перегрузом», в то же самое время отрицательно влияли на «живость» самого трека. Богатая же с мелодической точки зрения мелодия композиции требует большей динамической свободы и при сильной компрессии в такой композиции будет больше искажений.
Следовательно писать композиции с развитыми мелодиями с технической точки зрения стало совсем невыгодно, ведь их значительно сложнее сделать более громкими, чем у конкурентов, сохранив при этом нужное качество. И даже несмотря на то, что современные стримминг-платформы уже научились выравнивать громкость при подборке треков громких по отношению к тихим , делая бессмысленной излишнюю компрессию — этим инструментом обработки злоупотребляют до сих пор, видимо уже по привычке. Но нужно-ли писать красивые и запоминающиеся мелодии для композиций, раз бизнесу это не особо требуется?
Да, нужно. Хотя-бы потому, что написание хорошей мелодии делает композицию индивидуальной, отличают настоящую творческую работу от массового «однодневного» ширпотреба. Но многие, при этом считают, что сочинение хороших тем — дело крайне затруднительное.
Подробнее о результатах конкурса можно прочитать на нашем сайте:.
Кроме того, я их очень люблю и поэтому, надеюсь, мой рассказ будет полезным и вы тоже их полюбите. Ну и раз столько вопросов возникает о каперсах, то я хотел бы рассказать немного об их истории, разнообразии и способах применения в кулинарии. А в конце статьи я предложу вам несколько интересных рецептов, так что дочитайте до конца и напишите свои комментарии, если останутся какие-то вопросы... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны...
По количеству сбитых самолетов он уступил только не менее легендарному Ивану Кожедубу. Официально удалось доказать, что на его счету — 59 вражеских самолетов, а, по неофициальным данным - более 100.
Я подумала "боже, что это за инструмент" и потом все время просила маму купить пианино. И вот в конце лета перед 1 классом я вернулась из деревни от бабушки, а дома меня ждала моя мечта. Мама все-таки нашла инструмент, который стоил не космических денег и в то же время хорошо звучал. Это было настоящее счастье.
Ни о чем я тогда так не мечтала, как о пианино. Дедушка играл в деревне на тальянке, у нас даже сохранились его записи, которые мы оцифровали со старых кассет. Бабушка пела в народном фольклорном ансамбле в деревне, дядя играл на баяне. Мама тоже прекрасно поет. Но я единственная в семье начала заниматься музыкой профессионально. Тем не менее преподаватели меня прослушали и определили в старшую группу - в эстрадно-фольклорный ансамбль "Лель".
В команде все уже были большие, одна я - первоклашка. И не то чтобы у меня было желание бросить, а я просто не ходила на сольфеджио. Во втором классе я запустила специальность в музыкальной школе - фортепиано. Мне очень нравилось ходить на легкую атлетику с подружкой и хорошо проводить там время. Конечно, петь я очень любила, мы везде выступали, жизнь кипела. Но когда мама узнала, что в музыкальной школе я пропустила много занятий, она твердо сказала, что больше не собирается платить за мое обучение.
И раз я не соизволю заниматься, мы уходим из музыкальной школы. Ну и как тонкий психолог мама отметила: "Дворники тоже нужны, музыкой больше не занимаешься". Меня это так зацепило, что я выровнялась, все, что пропустила, выучила и больше таких фокусов не повторяла. Вообще маме со мной непросто пришлось. У меня были даже двойки за четверть по математике. После родительского собрания она приходила домой и не знала, что со мной делать.
Осознанность пришла ко мне со взрослением - после девятого класса я поступила в Уфимский педколледж. Сейчас его уже не существует, потому что колледж присоединили к БГПУ. К слову, это учебное заведение я закончила с красным дипломом. Представляете, у меня появилось честолюбие - мне стали важны оценки, ну и повышенная стипендия тоже стимулировала. Моя первая специальность - учитель музыки. Затем я закончила Институт искусств, причем тоже с красным дипломом.
А когда пришло ощущение, что вы - профи? Стараюсь все делать на хорошем уровне. Да, нас с мужем пригласили работать в уфимскую филармонию, хотя тогда я на полной загрузке работала в музыкальной школе, институте имени Шолохова и в центре детского творчества "Сулпан". Когда нас с Сиявушем пригласили в филармонию, нам это было очень интересно. На тот момент у нас уже был Seven Souls - мини джаз-бенд. Мы активно выступали и, видимо, нас заметили.
Но, если честно, звездой я себя все равно не ощущала. Мне так это нравится - люди подходят, говорят "привет", начинают общаться и всё-всё знают про моих детей. А я частенько понятия не имею, с кем разговариваю, и от этого мне ужасно неудобно. Или где-нибудь в супермаркете стою в очереди, а мне говорят - "я на вас подписана". Бывает, что просят сделать совместное фото. Работаем с ним над моим авторским материалом - Владимир часто пишет слова и музыку для меня, мы всегда в симбиозе с ним.
В ресторанах и заведениях пою исключительно каверы, это такая подработка. Спеть для души под гитару свой любимый репертуар - это мне нравится, а вот заводить толпу каверами я уже не хочу, хотя и это было в свое время. Но не получается. Видимо, у меня личность такая, и чтобы комфортно реализовываться, мне нужен контраст. Но все же "Узорицу" я считаю своим основным проектом, который, не побоюсь этого слова, уже стал всероссийским. И даже уфимцы после концерта на каком-нибудь крупном мероприятии интересуются, из какого мы города.
И я понимаю, почему так происходит: "Узорица" - это действительно эксклюзив. В Башкирии ничего подобного нет - чтобы и спеть, и сыграть на инструментах, и сделать это в такой необычной подаче.
Песни для подростков, школьников и детей
Н а просторах глобальной Сети сейчас можно найти немало материалов, которые поднимают тему сравнения качества современной эстрадной музыки и музыки, которая сочинялась и выпускалась ещё в последние два-три десятилетия прошлого века. Это могут быть достаточно подробные анализы, в том числе где затрагиваются узкоспециализированные темы, вроде тембрального и гармонического разнообразия. Неоднократно отмечается, также, что тематический материал то есть мелодии, темы песни или инструментальной композиции стали очень примитивными и малозапоминающимися. В то же время, ещё великий композитор-классик и друг Моцарта Йозеф Гайдн говорил: «Найдите хорошую мелодию — и ваша композиция, какова бы она не была, будет прекрасной и непременно понравится». Он же говорил и о том, что «вся прелесть музыки — в мелодии». И действительно — если исходить из здравой логики, то гораздо дальновиднее вложить силы в поиск уникальной незабываемой мелодии или темы для композиции, чтобы эта композиторская работа стала популярной, была на слуху. Однако у коммерции есть свой взгляд на этот вопрос и уход богатых, запоминающихся мелодий из мировой эстрады уже в наше время связан с целым рядом причин, в основе которых лежит старая идея «продать как можно больше и быстрее». Чтобы понять что происходит — нужно немного окунуться в вопросы экономики.
Мы уверенно вступили в эпоху «одноразовости» или, как говорят иначе — эпоху «фаст-фуда». Сейчас это уже напрямую касается почти всего, что нас окружает — нашего быта, досуга, нашей работы. Современная экономика ориентирована на рост ВВП — следовательно производство и продажи должны увеличиваться. Но мы с вами, в большинстве случаев, не будем покупать новую вещь автомобиль, стиральную машину, утюг пока старая не выйдет из строя; более того — есть вещи, которые довольно сложно сделать ещё более инновационными, чем они уже есть например, набор столовых вилок и ложек. Количество покупателей при этом — то есть людей, живущих на нашей планете — не прибавляется в необходимом количестве, чтобы поспевать за темпом роста экономики, а качественный товар, который прослужит годы, требует больших вложений и у него будет высокая себестоимость. И конечно — такой товар потребители не будут приобретать слишком часто из-за его долговечности, а также из-за высокой цены на полке магазина. Бизнесу же нужно заставить нас с вами покупать как можно больше, поэтому для этого возникла тенденция к снижению себестоимости товаров, что безусловно сказывается на их качестве.
Именно поэтому мы сами часто приходим к выводу, что старая стиральная машина, купленная ещё в «нулевых» — ещё может служить образцом надёжности, но такого товара сейчас не сыщешь «днём с огнём». Здесь можно провести и некоторые параллели между происходящим в сегменте массового потребления товаров и ситуацией в музыкальном бизнесе. Музыкальный бизнес тоже заинтересован в том, чтобы люди покупали как можно чаще, но текущие условия радикально отличаются от того, что происходило ещё те же сорок лет назад. С появлением возможности обмениваться аудио материалом в виде файлов и последующим восхождением на пик музыкального бизнеса стриминг-платформ эпоха покупки музыки на физических носителях закончилась.
Раньше в основном ты типа приносил тексты и бит. Сейчас мы и биты вместе больше искали, и тексты. Мне кажется, это началось после того, как мы клево поработали [над совместным треком] с Маратом Sqwoz Bab, за два дня составили эту офигенную композицию, написали каждую строчку на студии. Так и сейчас, и как бы все было весело и классно. Д: Мне кажется, в этом альбоме мы пришли к этому.
Не было негласной борьбы за что-то, а просто все находились в комфорте. И я ощутил то же классное чувство, как когда мы писали первый альбом, второй альбом. Когда просто было смешно и весело находиться рядом. Один из самых сложных моментов [при записи нового альбома] был в "Марине". И так и оставим". И вот за этот момент, который должен быть как шоковая терапия, я неделю, наверное, бился. Если он провалится — только я виноват, но давайте оставим, пожалуйста! Я хочу, чтобы люди не верили, что они сейчас это слышат. Это единственный момент, за который мы бились, а все остальное просто было такое: фан, фан и развлечение.
То есть, заплатили 150 тысяч рублей только за сведение, и нам ни разу до конца не понравилось. Поэтому мы альбом вообще не сводили. Ну то есть, нам нравилось, как в студии это звучало. Мы что-то правили: бочку посильнее, послабее, здесь побольше автотюна, здесь поменьше. И все — а потом мы только делали мастеринг, и то совсем лайтовый, чтобы уши не заболели при переключении треков. И получилось все прекрасно. Мы не тратили на это миллион времени, миллион денег, и нас очень устраивает результат. Меня лично этот альбом жестко устраивает. А это прям убожество какое-то невероятное.
К: По французским правилам, да. Д: И сколько я не бился за это, нам пришлось в последний момент с обложки удалить "Часть 1". Может, это и был знак судьбы, что все, хватит. Действительно последний. К: А я рад, конечно. Д: Да, Кирилл, наоборот, хотел удалить эту "Часть 1". Мы можем дальше, как Макс Корж, который выпустил альбом и говорил, что больше альбомов не будет, дальше только синглы. Д: Вот… смеется. Да, хочется прощальный концерт, хочется прощальный тур.
Я все время "Металлику" приводил в пример. К: Можем продолжать долго, главное, чтобы Саня не застрелился. Д: У меня была долгая болезненная история. К: Просто Денис больше рефлексирует. Он более нежный, я более камень. Д: Она начинала ощущаться со второго Стэдиума. На третий Стэдиум, когда у нас был третий sold out, я уже был абсолютно несчастный. Я стоял на сцене и понимал, что все, это тупик. Мы уперлись в коммерцию, в просчеты, в цифры, в хиты, у нас уже лейблы, уже появился "Шашлындос", мы уже увидели, сколько денег может приносить стриминг.
И пропал какой-то авантюризм, и пропал какой-то дружеский прикол. И ничего не получается, мы стагнируем, стагнируем… И на этом фоне я начал очень сильно себя взвинчивать, [взял] роль супергероя. Я надел плащ и пытался без разрешения пацанов жестко всех спасти. Я недавно при встрече в Дубае извинялся, что я такой тиран, я прям такой Ким Чен Ир, или как его там. Тиранил пацанов, драконил по полной, и это начинало сказываться на нашей дружбе. Тот самый концерт, где Денис уже несчастен Сейчас цифры мне вообще без разницы. Для меня главное сохранить дружбу с этими двумя людьми, а я ее начал терять. Я начал замечать, как это влияет на наше общение. Я прям жестко не понимал, че делать.
Я вроде как "давайте вместе че-то делать", но никак не могу отпустить позицию негласного этого лидера, который раньше приносил классные хиты, а сейчас че-то ничего не получается. Меня это долго мучает, потом начинается ковид, прекращаются туры, прекращаются студии. И я ухожу в блогинг, потому что я его всегда жестко обожал — когда у меня начинается бездействие, у меня всегда начинается блогинг. Я понимаю, что, может быть, у меня всё, выгорание, ну, наигрался. Я закрыл все свои рэп-гештальты с подросткового возраста, уже побыл рэпером, уже купил цепочек невозможно сколько у Mozi J, поездил в туры, пособирал все, пожал руки всем своим любимым рэперам, пофоткался с ними. Как будто все. И я еще увидел одну поп-группу на гастролях, им уже лет по пятьдесят, наверное, и я смотрю на них и думаю, что я такого не хочу. Не хочу, чтобы мы до глубокой старости ездили с этой "Эбой". Это для меня было страшно.
Пошло такое время, когда мы с пацанами на дистанции держались. Я понял, что не хочу ездить в туры, мне это доставляет больше проблем, чем радости. Я честно поговорил с ними об этом, они меня честно отпустили, ну и все. И мне нахрен не надо никакой хит. И поэтому я сейчас мегасчастлив. Но когда я вижу комментарии — куча хороших и один: "Хлебу пора уходить, им нечего сказать в музыкальной истории", почему-то меня все равно это задевает. То есть, у меня есть еще амбиции создателя. Но в целом я рад, что все произошло так. То что меня парило, оно завершилось, я понял, что я сохранил.
Поэтому к последнему альбому я подошел с абсолютно пустой головой, и с тем ребячеством и авантюризмом, что были на первых. Я держался за то, что все, что нас рассмешит, надо оставлять. И так появилось большинство песен. К: Это даже не песня. Д: Да, это какая-то тупорылая история, которую мы записали, ржали, включали, ржали, добавили саксофон, вообще погибли нахрен. К: Причем это какой-то первый попавшийся луп саксофона. Д: Вернулся авантюризм.
Зажигательные треки и свежие русские хиты.
Трек лист современной популярно-массовой песни. Бесплатно слушать онлайн сборник прекрасных новинок, только популярные музыкальные релизы. Абсолютно новые хиты non-stop, без остановки. Зажигательные и танцевальные треки и свежие русские хиты. Весёлые, грустные, задушевные треки и свежие хиты шансона. Трек лист современного шансона с хитовыми мелодиями. Слушать онлайн, бесплатно только популярные музыкальные релизы.
Да, надо уметь ставить плотину на поток информации, надо, но попса же все равно пролезет. Например, через рекламу. Попса не просто слишком простая, примитивная и безыдейная.
Нет: она манипулятивна, она лезет в уши. Никакая критика ее не поборет, она неуязвима. Мне в уши западает идиотская строчка, и я ее цитирую — сугубо ж по приколу, вот ведь какой идиотизм! И вы цитируете. Тоже по приколу. А популярность — растет. Мы по приколу множим идиотизм. Кто мы после этого? Люди с каким вкусом? Попса — это зараза, сорняк.
Она убивает эфир, сознание, хороший вкус, хорошие слова, наконец. Услышал сейчас на каком-то радио радостные вопли: «…и помните, только вы определяете, какие песни войдут в наш хит-парад». Вот так: вы слушаете то, что любите, а то, что вы любите — в хит-параде, а что у нас в хит-парадах? То, что вы любите. Вы ЭТО любите, этим восхищаетесь, это сами выбрали, и не спорьте, не спорьте! Вообще интересно: почему кого-то до сих пор должны волновать хит-парады? Кто-то за что-то голосует? Чего ради? Но слушателям-то это зачем? Может, еще и песни для своих любимых кто-нибудь на радио заказывает, как в лихие 90-е?
Топ Клипов 2024
новинки музыки 2023 - лучшие песни 2023. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Музыка попса 2022 новинки. Российская певица NANSI с третьей суммой баллов стала лауреатом Второй премии конкурса молодых исполнителей эстрадной песни. Да, тупеют с каждым днем, скоро певцы просто мычат Попсовые песни всегда были тупыми Отстаньте от попсы, не нравится — не |. Что произошло с российской поп-музыкой и почему хорошее не всегда становится популярным. Пользователь Музон пока не добавил музыку в свой плейлист.