Новости почему мультики маша и медведь

Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе".

Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!

Умная колонка «Алиса» могла ответить некорректно на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь» из-за встроенного алгоритма обучения, однако такие случаи единичны, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса» — разработчика «умной» колонки. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Главную героиню мультика – русскую девочку Машу Крекелер назвал «анархистской поборницей феминизма», которая весьма органична в образе юной домохозяйки с фартуком и платке. Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности. Разработчики скорректировали ответ умной колонки "Алиса" на вопрос о том, почему девочка Маша из мультфильма "Маша и медведь" живет одна без родителей. Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей.

Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло

Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов для семейной аудитории в крупнейших сетях кинотеатров страны, детали которых раскроет в ближайшее время. Мультсериал насчитывает более 130 млрд просмотров на видеохостинге, удостоен более 55 наград YouTube Creator Awards и транслируется более чем на 45 языках мира крупнейшими медиаплатформами.

Маша попала в Книгу рекордов Гиннеса с 4 миллиардами просмотров на YouTube! В Италии отменили лекции по Достоевскому, в Польше театры вычеркнули из репертуара Шостаковича, Чайковского и Чехова подробнее.

Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа.

Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины! Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут.

Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть. Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь». И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости.

Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли.

Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги.

Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории.

В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.

Средства прямиком из «Вулкана»

  • На Западе мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде | Пикабу
  • Вы точно человек?
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
  • «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
  • Информационное оружие против детей

Новости. Омск

А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские. Некорректный ответ «Алисы» про персонаж из российского мультфильма «Маша и медведь» является единичным случаем, умная колонка уже не выдает такую информацию о героине, приводит РИА Новости комментарий пресс-службы «Яндекса». Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Первую серию мультфильма "Маша и Медведь" студия "Анимаккорд" выпустила в 2009 году.

Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей

Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу? — Показ мультфильма начался в 2009 году — почему с тех пор Маша так и не повзрослела? Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей. «Машу и Медведя» мы начали смотреть, когда дочке едва исполнился год, она практически выросла на этом мультике. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером.

Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло

По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках. Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры. Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами.

В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix. Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube.

На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю.

И самое страшное даже не то, что ребёнку на подкорку запишется огромное количество вредных моделей поведения, транслируемых в этом мультфильме например, жестокое обращение с животными , а то, что ребёнок привыкает потреблять информацию, абсолютно её не анализируя и не оценивая — то есть в сугубо развлекательном формате. И по мере взросления эта привычка, сформированная в детстве как раз на подобной продукции, становится для него нормой.

На выходе мы получаем легко-манипулируемого «человека-потребителя», или по-другому «служебного человека», про технологию формирования которых в Совете Федерации откровенно рассказал директор Курчатовского института Михаил Ковальчук. Указанная технология повышения частоты смены кадров пришла в современный кинематограф и телевизионный формат из рекламного бизнеса, задача которого в предельно короткий срок запихать в зрителя как можно больше информации, при этом отключив всякое критическое восприятие. Использование подобных античеловечных технологий при производстве детских мультфильмов — это очевидный инструмент дебилизации, и создатели такой продукции заслуживают к себе соответствующее отношение.

Подробное научное описание влияния клипового формата на психику ребёнка содержится в книге Райнера Пацлафа «Застывший взгляд». Настойчиво рекомендуем ознакомиться с ней всем родителям и просто думающим людям.

Как рассказала в интервью DW пиар-менеджер анимационной студии «Анимаккорд» Дарья Катиба, такая популярность «Маши» за пределами страны не была ожидаема: «Себе мы объясняем это гением создателя Олега Кузовкова, работой студии и лицензионного отдела, который добывает лучших партнеров». Телеканал KiKA объясняет успех мультика и его педагогической составляющей: «Персонажи девочки Маши и медведя символизируют отношения отца и дочери, родителей и детей в широком смысле. К примеру, кому не знакома ситуация, когда ребенок хочет играть, а его родители хотели спокойно отдохнуть? Вся семья может идентифицировать себя с персонажами сериала», — считает программный редактор телеканала KiKA Штефан Пфэффле. Российский анимационный сериал транслируется в Германии в очень хорошее время — в 18. Две серии по семь минут способны легко вписаться в семейный распорядок дня.

Это тоже один из факторов успеха. Недавно пошли слухи, что «Машу и медведя» закроют.

Говоря об образе Медведя Глис вспомнил о позиции преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги. Тот считает, что в сознании детей Медведь должен изменить образ России с негативного на позитивный. В свою очередь, литовские критики обратили внимание на серию, в которой Маша гонит зайца с огорода Медведя. На ней в тот момент была фуражка пограничника СССР.

По мнению собеседников издания, это является демонстрацией «защиты своих границ» Россией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий