Фильм «Остров проклятых»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Рязани. Остров проклятых 2010, Фильм снимали на территории США, Штат Массачусетс. Остров проклятых. По фильму "Shutter Island" Мартина Скорсезе, основанному на книге Денниса Лихэйна. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Триллер, фильм. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Эмили Мортимер и др. Музыка: Робби Робертсон. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, Мартин Скорсезе.
Channel videos
- Ответы : Кто смотрел "Остров проклятых", можете объяснить как все было на самом деле?
- Создатели и актёры
- Остров проклятых
- Что вообще произошло в фильме "Остров проклятых"?
Смысл фильма Остров проклятых
«Остров проклятых» — американский детективный триллер режиссёра Мартина Скорсезе по одноимённому роману Денниса Лихэйна, вышедший 19 февраля 2010 года в США. 19 февраля 2010 года на большие экраны вышла картина легендарного кинорежиссёра Мартина Скорсезе «Остров проклятых», снятая по одноимённому роману Денниса Лихэйна. "Остров проклятых" сделан с оглядкой на лучшие нуары и хорроры середины ХХ века; такой фильм легко бы встроился в фильмографии Альфреда Хичкока и Вэла Льютона. Фильм «Остров проклятых» с актером Леонардо Ди Каприо в главной роли — гениальная работа режиссера Мартина Скорсезе. Остров проклятых фильм 2010 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве. это история федерального маршала США по имени Тедди Дэниелс, который отправляется на остров-крепость с клиникой для умалишённых преступников, чтобы расследовать исчезновение одной из пациенток.
Фильм Остров проклятых смотреть онлайн
Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Игра света и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя. Главными средствами для этого были свет и цвет. С их помощью, по словам оператора-постановщика Роберта Ричардсона, создавалось ощущение «размывания границ между реальностью и галлюцинациями», субъективным и объективным: «Наш фильм — это путешествие по сознанию человека, и все, что вы видите, может быть как реальным, так и вымышленным». В плане света можно проследить такую тенденцию — чем очевидней становится сумасшествие главного героя, тем чаще в повествовании встречаются сцены, в которых свет становится все более интенсивным.
Примером может служить сцена в комнате доктора Коули во время бури. Действие в ней сопровождается периодическими вспышками света. Их добивались осветительными приборами с девятью вольфрам-галогенными лампами, дающими яркий мягкий свет. И изображение получалось настолько переэкспонированным, что зрителю вполне передавалось ощущение шока, которое испытывал главный герой.
Темные сцены в корпусе C снимались с использованием бутановых горелок, которые позволяли имитировать скудное освещение от спички. Горелки Ричардсон предпочел электрическим источникам из-за того, что они дают подвижный свет. В сценах, где главный герой вспоминает умершую жену, авторы намеренно создавали нереалистичное освещение, а на пост-продакшне ослабляли тени. Можно выделить несколько ключевых разновидностей цветовой палитры в картине.
Основное действие отражено в слегка ненасыщенном ключе. А кадры воспоминаний и фантазий главного героя, наоборот, имеют перенасыщенные, необычайно яркие цвета. Ориентиром в этом плане служили хроникальные съемки Джорджа Стивенса, который запечатлел освобождение лагеря Дахау на 16-мм пленку Kodachrome, славящуюся особой характерностью цветопередачи особенно это касается желтого. Это редкие цветные съемки времен Второй мировой, и Ричардсон отмечает, что они поражают своей «гипер-реалистичностью».
Эффект как раз подходящий для подчеркивания важности для героя фильма его фантазий и воспоминаний. Так, кадры самого острова напоминают кадры из малобюджетного хоррора продюсера Вэла Льютона «Остров мертвых» 1945 , где в свою очередь воспроизводится одноименная картина швейцарского художника-символиста Арнольда Беклина. Другая яркая цитата — кадры с винтовой лестницей маяка, очевидно, позаимствованы из «Логово дьявола» 1963 Роберта Уайза. Из первого фильма явно позаимствован экспрессивный подход к работе с цветом, а из второго — клаустрофобное ощущение от длинных коридоров, туннелей и густых теней.
Спецэффекты: буря и распадающаяся Уильямс «Остров проклятых» является одним из самых насыщенных визуальными эффектами фильмов Скорсезе. В общей сложности в картине около 650 шотов с графикой. Это, прежде всего, общие планы. Например, кадры острова Педдокс серьезно видоизменялись: добавлялись обрывы, удалялась часть суши.
Тэдди пытается вернуться в реальность, символически сжигая галстук, который ему подарила жена, но, кажется, и это не помогает. Он уже давно ходит в одежде пациента клиники и действует все безумнее, только бы избежать безысходности и избавиться от ненавистных тайн. Везде ложь «Остров проклятых», реж. Мартин Скорсезе Фото: Кадр из фильма Отчаяние не понаслышке знакомо многим, поэтому приемы «Острова проклятых» подспудно так трогают зрителя. В противном случае фильм стал бы скучным и даже смешным, потому что развязка детективной интриги, которую он предлагает, не раз высмеивалась в том числе и в кино. Главный герой безумен и на самом деле оказывается злодеем — пожалуй самый банальный сюжетный твист, который только можно придумать.
В картине сценариста Чарли Кауфмана «Адаптация» Николас Кейдж в роли Чарли Кауфмана выслушивает идею боевика, придуманную его наивным братом-близнецом, которого у реального Кауфмана нет да, лента весьма непростая. Брат особенно гордится именно этим твистом — протагонист все время был плохим парнем. Доктор Коули, главный врач больницы, объясняет ему, что все произошедшее — лишь масштабное представление, своего рода квест, призванный помочь Тэдди осознать, что именно он убил свою жену, которая утопила их детей. Никакого поджигателя нет, его имя — лишь анаграмма полного имени самого Тэдди, как и имя Рэйчел Соландо — анаграмма имени его жены. То самое правило четырех. И все же «Остров проклятых» избежал обвинений в банальности.
Предположительно это объясняется тремя вещами. Во-первых, поджигатель Эндрю Леддис не был главным злодеем фильма. Мы его почти не видели, тогда как загадочный доктор Коули появлялся в кадре регулярно. Во-вторых, противостояние Тэдди и Лэддиса вышло скорее внутренним. Тэдди, переживая диссоциацию, создал собственный детективный нарратив, в котором он не столько противостоял Лэддису, сколько искал его, а значит — искал себя, стремясь снова стать полноценным человеком. Таким образом твист здесь отлично ложится на темы скрытого потерянная, спрятанная личность и безысходного реальная личность закрыта в лечебнице и не может оттуда сбежать.
Что же за третья причина? Конец «Остров проклятых», реж.
Герой возвращается к маяку — чтобы попасть туда, он ныряет в море и плывёт. Обезвредив охранника, Тедди проникает в сооружение и не видит там никаких лабораторий. Наверху сидит сам доктор Коули. Он даёт объяснение всему, что происходило с Тедди на острове проклятых.
Оказывается, расследование преступления — лишь фикция. Никакого побега не было. Да и Тедди Дэниелс уже давно не маршал. В течение двух лет он сам является пациентом лечебницы. Его настоящее имя — Эндрю Леддис. Личность Тедди Дэниелса, как и всю теорию заговора с бесчеловечными опытами на проклятом острове, он придумал.
Никаких нейролептиков бывшему маршалу не дают. Более того, дрожь в его руках — это как раз ломка от неполучения хлорпромазина собственно, нейролептика. Многое из того, что Тедди видел на острове, включая якобы настоящую Рейчел Соландо — его галлюцинации. Немецких солдат он тоже не убивал, хотя и был в концлагере Дахау. Напарник Тедди Чак Оул, по ходу объяснений доктора появившийся на верхнем этаже маяка — на самом деле один из врачей Лестер Шин. Инсценировка расследования, в том числе подброшенная записка указывающая на шестьдесят седьмого пациента лечебницы, самого Эндрю-Тедди и правило четырёх о том, что Эндрю Дениелс и Рейчел Соландо — выдуманные личности , сделана для того, чтобы показать всю абсурдность ситуации и пробудить истинные воспоминания.
Это последняя попытка вылечить бывшего маршала. В противном случае, его ждёт печальный конец — лоботомия. Ведь на самом деле из-за своих видений и попыток раскрыть заговор он самый опасный пациент на острове. Один из пострадавших от его действий и жестоко им избитый — как раз Джордж Нойз. Сначала аргументы врачей не убеждают бывшего маршала, но в итоге он вспоминает травмирующее событие, послужившее причиной сумасшествия и всех дальнейших злоключений. Оказывается, однажды весной 1952 года, вернувшись домой, Эндрю увидел страшную картину: его жена Долорес Чэнэл, до этого проявлявшая признаки психического заболевания, убила их троих детей, утопив в озере.
В состоянии великого горя он застрелил её. В конце фильма главный герой в присутствии врачей, а также медсестры, которая притворялась найденной Рэйчел Соландо, подтверждает, что он — Эндрю Дэниелс и всё сказанное по поводу его сумасшествия является правдой. Доктор Коули в ответ на это говорит, что возвращение героя в личность Тедди Дэниэлса благодаря лечению происходит не впервые. Такое уже было, но через некоторое время болезнь вновь его охватывала, и он опять становился одержим выдуманным заговором на острове. Это происходит и в финале: бывший маршал вновь ведёт себя, как Тедди. Доктор Коули в связи с этим вынужден поддаться на уговоры коллег и согласиться применить лоботомию.
Уходя на процедуру, герой бросает Чаку: «Я тут подумал: что лучше — жить монстром или умереть человеком?.. Расшифровка: Эндрю Лэддис или Тедди Дэниелс? Итак, главный вопрос, который остался у многих зрителей после просмотра «Острова проклятых»: какая из личностей главного героя всё-таки настоящая? Иными словами, стоит ли верить доктору Коули или он ловко обманул маршала? Версия с обманом разбирается во многих рецензиях, посвящённых фильму. Эпизодов и деталей, которые бы её подтвердили, то есть весомых аргументов, можно найти множество чего стоит само название «Остров-ловушка» и слоган «Некоторые места никогда тебя не отпустят» — может, и правда, героя загнали в капкан?
Это сделать довольно легко, ведь нам наверняка известно, что часть показанного является галлюцинациями. Иначе всё вообще не имеет смысла, событиям нельзя дать чёткого объяснения и перед нами просто философский арт-хаус, что очень вряд ли. Для того чтобы разгадать эту загадку, нужно обратить внимание прежде всего на используемые художественные приёмы — на подсказки, которые даёт нам режиссёр. Благодаря им, доводов в пользу того, что финальный твист — не очередная уловка, а правда, будет значительно больше. И здесь не лишним будет прислушаться к словам самого Скорсезе. Он говорил, что в некотором роде снимал не один фильм, а два, и это нашло отражение почти в каждом эпизоде.
То есть часть показанного — это одна реальность, а часть — другая. Далее мы убедимся, что речь как раз идёт о выдуманной реальности Тедди Дэниелса и настоящей Эндрю Лэддиса. Правило номер 4 Сразу стоит затронуть правило номер четыре, потому что оно многих сбило с толку при просмотре. Более точный перевод: «закон четырёх» или «правило четырёх». Доктор Коули объясняет смысл этой фразы. Первые имена в каждой паре являются анаграммами на вторые, то есть превращаются одни в другие с помощью перестановки букв — разумеется, на английском языке.
Вероятность такого совпадения очень мала. А это, собственно, и не совпадение: просто так работал мозг главного героя — он автоматически создал несуществующие личности и дал им имена этим нехитрым способом. Если вдуматься, анаграммы в качестве железных аргументов сумасшествия героя всё-таки не работают. Максимум — как дополнение. И вряд ли герой пришёл бы к разгадке правила четырёх самостоятельно. Она должна была направить Эндрю-Денни на поиски «лишнего» пациента, которые привели бы к нему самому.
В этом был замысел доктора Коули. Рэйчел Соландо В финале выясняется, что личность Рэйчел Соландо является выдуманной и по сути представляет собой отражение личности жены главного героя Долорес Чэнэл. Последняя была не в себе — возможно, в этом есть и вина самого Эндрю. Известно, что он регулярно напивался и предпочитал не слушать, что рассказывают люди о Долорес. Она сама говорила ему, что внутри её головы сидит насекомое, которое управляет её действиями. Мы видим Долорес в воспоминаниях и видениях Эндрю-Тедди.
В одном из первых видений она появляется в локации, которая представляет собой смесь городской квартиры и загородного дома у озера, где жили супруги. Исчезая, она произносит: «Освободи меня, дорогой». Именно эта фраза, как выясняется в итоге, означала просьбу Долорес убить себя после утопления детей.
Внутренние съемки в маяке были выполнены на студии, с использованием технологий CGI. Лагерь "Дахау" Сцена, где мы видим военный лагерь "Дахау". Время в фильме 00:00:00 В реальности Сцена была снята в заброшенной текстильной фабрике Whittenton Mills complex в городе Taunton почти в 40 милях к югу от Бостона.
Сразу ДЕСЯТЬ видеоинтервью с создателями и актерами "Острова проклятых"!
Но «Остров проклятых» не просто увлекательный жанровый фильм: режиссер мастерски сочетает триллер с исследованием характера главного героя. Смотрите фильм «Остров проклятых» (2009) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. В этом видео о том как снимали фильм, поиск локаций, высказывание авторов и актеров, кадры со съемок, подбор актеров и многое другое. Триллер, детектив. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Марк Руффало, Эмили Мортимер, Патришия Кларксон и др. В 1954 году маршал США расследует исчезновение убийцы, сбежавшего из больницы для душевнобольных.
Фильм "Остров проклятых": актеры и роли, отзывы
На экраны «Остров проклятых» вышел 10 лет назад, и это одна из лучших картин позднего творчества Мартина Скорсезе. «Остров проклятых» — американский детективный триллер режиссёра Мартина Скорсезе по одноимённому роману Денниса Лихэйна, вышедший 19 февраля 2010 года в США. Мэндфильской городской больницы штата Массачусетс, Национального парка Аркадия штата Мэн и других. Снят Остров проклятых по одноименному произведению Денниса Лихейна, которое, на мой взгляд, очень даже неплохое, но все равно сильно уступает фильму. драматический триллер, выпущенный в 2010 году и режиссированный Мартином Скорсезе. Остров проклятых фильм 2010 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве.
Фильм "Остров проклятых": актеры и роли, отзывы
Узнай кто озвучил героев фильма Остров проклятых в русском дубляже. Хотя «Остров проклятых» в значительной степени следует той же истории, что и роман Денниса Лихейна, в финале фильма было внесено изменение, которое немного отклонилось от первоначального пути. Смотреть «Остров проклятых» в хорошем качестве. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Эмили Мортимер и др. 1950-е годы. Два федеральных маршала Тедди и Чак прибывают на остров, где находится психиатрическая лечебница для особо опасных преступников.
Актеры фильма Остров Проклятых
Между тем, над островом нарастает грозовой ураган, закрывающий все выходы. Именно тогда обитатели клиники поднимают бунт, пытаясь спасти себя от отчаяния и безумия. А для судебных приставов начинается смертельная гонка со временем, чтобы раскрыть правду о проклятой территории и найти пропавшую пациентку. Сможет ли она выбраться из этого кошмара живой и не пожертвовать своим разумом?
Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать.
Он не псих. А его напарник - предатель.
Интересные факты Одноименный роман Денниса Лихейна быстро стал бестселлером в жанре детективного триллера и естественно его захотели экранизировать. Студия Columbia выкупила у автора право экранизации в 2003, сразу после публикации книги. Однако запустить в производство уже имеющийся сценарий не получалось, пока права не вернули создателю. Дело сразу сдвинулось с мёртвой точки. Позже, по итогам проката, картину даже намеревались выдвинуть на «Оскар», но не получилось: банально не оказалось средств на рекламную кампанию.
«Остров проклятых»
Он называет его «этот бедный ублюдок» за череду кошмаров, через которые он проходит: едва не падает со скалы, катится по склону холма и т. Работа была весьма напряженной, а фильм становился все мрачнее и все более эмоционально окрашивался — куда сильнее, чем мы ожидали», — говорил актер. Однажды он повернулся к Скорсезе и сказал ему: — Я понятия не имею, где я нахожусь. Что я сейчас делаю? Что тут творится? Ожидания vs реальность «Я думал, что это будет забавная картина. Но она оказалась весьма тревожной. Все дело в теме произведения — и природе разных уровней, которые мы должны пройти. Но такова уж природа кинопроизводства», — отмечал Ди Каприо. Но Скорсезе советовал Лео не волноваться, снова поработать над сценой, сделать еще один дубль. Так они снимали раз за разом, толкая фильм вперед.
Марк Руффало выиграл роль Чака Ауле после того, как послал Мартину Скорсезе фанатское письмо, в котором говорилось, как сильно он хочет с ним работать. Тем не менее, финансирование не работало для Волка с Уолл-стрит 2013 в то время. Цитата «Помни нас, потому что мы тоже жили, любили и смеялись», увиденная на мемориальной доске по дороге в психиатрическую больницу, взята с Кладбища Виноградного Озера Медфилда.
По прибытии доктор Коули объясняет им, что эта пациентка убила троих своих детей, утопив их. Во время поисков Рэйчел Соландо Тедди Дэниелс видит маяк , уже раскопанный, по словам Макферсона, помощника директора больницы. После допроса персонала агент Дэниэлс узнает, что психиатр Рэйчел, доктор Шихан, покинул остров тем утром. Дэниелсу также отказано в доступе к файлам медицинского персонала. Ночью ему снится его жена Долорес Чаналь, пропавшая в огне два года назад.
В этом сне она говорит ему, что Рэйчел все еще находится на острове, как и Эндрю Лэддис, поджигатель, ответственный за пожар, убивший Долорес. На следующий день, когда Тедди Дэниэлс беседует с пациентами групповой терапии, в которой участвовала Рэйчел, один из них приказывает ему покинуть остров. Затем Тедди признается Чаку Аулу в истинной причине своего визита на остров: чтобы доказать, что эксперименты проводятся над мозгом пациентов. Несмотря ни на что, Рэйчел Соландо внезапно появляется снова в целости и сохранности.
Тем временем главврач заведения всеми силами старается замести следы и спрятать необходимые Тедди улики. Но доктора и медсестры даже не догадываются, что рабочие моменты не единственная цель, по которой Дэниелс прибыл на остров.