Новости нонтон отзывы

Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ.

НОНТОН интернет-магазин отзывы

Читайте отзывы сотрудников о компании Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов. Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке. Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие.

НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104

Фучика, д. Доброжелательные и профессиональные консультанты помогают клиентам выбрать мебель и оформить заказ. Также у нас есть собственная фотостудия для производства контента. Наши преимущества: Широкий ассортимент мебели различных стилей в доступной ценовой категории от российских производителей. Компетентные и доброжелательные сотрудники.

Полный спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и сборку мебели. Высокий уровень сервиса и социальная ответственность компании, наша компания регулярно помогает многим благотворительным фондам, детским домам и домам престарелых. Стабильность на рынке - доступная и качественная российская мебель для российского покупателя! Наша команда: НОНТОН - активно развивающаяся e-commerce компания, внедряющая все передовые технологии и автоматизацию бизнес-процессов.

Мы делаем ставку на активных, целеустремленных и вовлеченных профессионалов и ценим каждого сотрудника! У нас молодой коллектив, дружелюбная атмосфера и огромное количество планов, которые мы реализуем вместе с вами! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Высокий уровень обслуживания: компания придает большое значение качеству обслуживания клиентов и старается максимально удовлетворить потребности каждого покупателя. Быстрая доставка: Нонтон осуществляет быструю доставку товаров по всей России, что является важным преимуществом для многих покупателей. Собственный сервис гарантии: у компании есть свой собственный сервис гарантии, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Гарантия лучшей цены: Нонтон предлагает своим клиентам гарантию лучшей цены, что является важным фактором при выборе товара. Недостатки Задержки в доставке: некоторые клиенты жаловались на задержки в доставке товаров.

Несоответствие товара описанию на сайте: также были отзывы, связанные с тем, что товар не соответствовал описанию на сайте. Высокая нагрузка на сотрудников: некоторые сотрудники жаловались на высокую нагрузку на работу. Вывод Компания Нонтон — это крупный интернет-магазин, который предлагает широкий выбор товаров по различным категориям.

Стол предпологаеться раскладной но в отсутствии уголков из дсп для боковин стола, а также рояльных петель и саморезов, стол получился маленький и оч. При сборке кухонного уголка отсутсвовали мебельные уголки, саморезы и мебельные гвозди. При сборке были допущены наружные видимые глазу повреждения кухонного уголка, а именно: задиры и отрыв, декоративной накладки в трех местах, перекос составных частей уголка, щели по одному из боков спинок до 0,7мм между каркасом. При сборке допущены ошибки сборки при постановке рояльных петель на ящиках и сиденье. Петли были установлены так что сидушка фактичеки держалась на одной из боковин.

Возможности для роста и развития: Компания Нонтон.

Недостатки работы На данный момент нам не удалось найти недостатки работы в компании Нонтон. Решение о работе в компании Нонтон. Учитывая отсутствие негативных отзывов о компании, можно сказать, что она предлагает достойные условия труда и может быть привлекательной для потенциальных сотрудников.

НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104

Цена вполне доступная. С доставкой конечно затянули немного, но все же рекомендую. Возврат товара Федосцева 25 июня, 2021 год Ужасный магазин. Заказала кухонный уголок заказ 1048190102. Приехала на неделю сдала билеты горит путёвка в санаторий а они говорят, что это… Ужасный магазин. Приехала на неделю сдала билеты горит путёвка в санаторий а они говорят, что это решается в течении 10 рабочих дней. За доставку высчитают с меня, так как я не проверила сразу вообщем я и не представляла,что так может быть. Сразу все вскрывайте, я теперь научена горьким опытом, после таких покупок мало одного санатория. А главное никого не волнует ни мои пропавшие билеты ни путёвка.

Им все равно. Я приехала с Мурманска и удивлена что такое отношение к людям как они работают. Какой у них поганый сервис. Недостатки: Ц Недобросовестный продавец Александр 25 июня, 2021 год Заказали кровать, по факту получили с новой краватью старые грязные листы оргалита на которые кладется матрац. Неделю вели переговоры с НОНТОН, в итоге обменять отказались, предложили купить у них повторно новые листы… так ничего и не добились от них. Будьте аккуратны при выборе данного магазина! Работают быстро и профессионально. Егор 18 июня, 2021 год Хороший магазин, с проблемой быстро разобрались и всё без нервов, адекватно и профессионально.

Заказывали комод, который пришёл без ручек. Судя по всему сам производитель ошибся. Ничего страшного, написали в магазин и через пару дней получили ручки. Спасибо Ксении из отдела гарантии, быстро и чётко работает. Мы довольны! Евгения 16 июня, 2021 год Шкаф здесь покупали светлый с зеркалами. Понравился довольно хороший выбор фасадов, была возможность поменять местами левый и правый сектор наполнения. Со сроками не подвели, примчали за неделю Недостатки: у менеджера зависла программа во время оформления, пришлось немножко подождать по телефону.

Рекомендую Саша 9 июня, 2021 год Хороший магазин и всё в срок делают в отличии от некоторых. Приехал в понедельник к нам угловой шкаф от фабрики Боровичи. Ну просто огонь! Рекомендую и магазин и фабрику. Алла 8 июня, 2021 год Заказывали здесь кухню, очень понравилось качество, сборка не занимает много времени и не сложная. Доставка быстрая, а цены приемлемые. Это ли не радость? Водитель отзвонился за 3 часа до доставки, магазин всегда на связи.

Гость 7 июня, 2021 год Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, обманывают покупателей! Заказала доставку мебели, заказ делала за неделю. Весь день продала, мебель так и не привезли, никто не отзвонился. Сама 2 раза в течении дня звонила, в ответ слышала: заказ отправлен, ждите. Итог: настроение испорчено, мебели нет, день просто потерян. Не заказывайте там ничего, если цените своё время. Магазин ваше время не ценит совсем! Низкое качество товаров Гость 4 июня, 2021 год Разочаровались в покупке.

Думали купим недорогой диван на кухню, простенький чтобы не жалко было. В итоге жалко потраченных денег. Очень классная кровать Антон 4 июня, 2021 год Заказывал кровать для ребенка в новую комнату. Очень классная кровать, отлично вписалась в ремонт. Из плюсов два ящика, достаточно широкая для ребенка 9ти лет, очень качественное дерево. Смущала уж очень привлекательная цена со скидкой, пытался найти подвох, но все прошло отлично Единственное показалось, что долго ждали ее, но может из-за нетрпения Всё понравилось! Людмила 2 июня, 2021 год Хочу своим мнением поделиться. Как всё было у нас.

Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение. Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты.

Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили.

В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку.

Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое.

И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07.

Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.

Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10.

Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток.

Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет.

Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton.

Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сегодня 01.

Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно.

Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа.

Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".

Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора???

Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Алёна Сделала заказ 05. Соглашусь, что 3 недели — это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07.

Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает — верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки — то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться?

Почему такое неуважение к покупателям? Менеджер подтвердил наличие стола на складе и оформил доставку на 8 декабря. В день доставки позвонил водитель и обещал привезти стол после 12, ближе к 14. В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти. Сказал, что стола нет, и мне об этом должен был сообщить менеджер по телефону.

Перезвонил менеджеру - стол есть! Обещали разобраться. Еще примерно через полчаса перезвонили и сказали: ах, да, действительно, стола нет в наличие, можно на заказ. Сами понимаете, после такого бардака я отменил заказ и впредь не буду иметь дел с этим магазином. Это просто ужас!

Сейчас по акции 5190руб, да дешево, но красная цена 3000 тыс не больше! Вообщим клеенка какае то вместо экокожи, цвет не такой как на фото, в реале желтый потом при сборке отверстия не подходят, фурнитура пластиковая, многие саморезы прокручивались! Столешница царапанная, обивка тоже кое где драная, вообщим сплошное разочерование! Жаль фото не прикрепить! Очень дорогая доставка, по городу 600 руб и подьем на лифте 2 коробки еще 250 руб!

Ну это то смешно за подьем на лифте 250 руб берут ужас teacher94.

Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы

Выбирали исходя из размера спального места и с независимым пружинным блоком. Мягко, удобно, приятно. Поставляется в разобранном виде. Можно заказать сборку, но мы собрали сами - несложно. Магазин все вопросы решает чётко и быстро.

Не пожалели о выборе и тахты, и магазина.

Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых.

Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!!

Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".

Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином! Михаил Опубликовано 17 Авг 2019 16:0717 Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели.

По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Но несмотря на то, что цены невысокие мне всё же пришлось оформить кредит на покупку углового дивана. Сделала это без проблем на довольно выгодных условиях, кредит уже погасила, диван радует нас второй год. Александр Опубликовано 5 Мар 2019 10:4505 Заказывал в Нонтоне модульную кухню.

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон Аноним 2023-08-29 21:30:03 5 163 Положительные стороны Мне в Нонтоне очень комфортно. Я кухнями занимаюсь, проекты составляю и покупателей консультирую. По сути всем инструментам здесь меня и научили обучение просто шикарное.

НОНТОН интернет-магазин отзывы

Отзывы людей о НОНТОН Решили мы сэкономить и заказали в НОНТОН белый комод Вега.
Отзывы про Интернет-магазин «НОНТОН» Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон».
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон () Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений.
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/ магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ.

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Отделка под заказ При заказе мебели в "Нонтоне" можно выбрать понравившуюся отделку - цвет, фактуру и текстуру материалов. Большой выбор обивочных тканей и вариантов покрытий. Мебель получается эксклюзивной. Также дарит подарки и бонусы, которые можно использовать при следующих покупках. Бесплатные образцы тканей Чтобы клиент мог выбрать обивку, "Нонтон" предоставляет бесплатные образцы всех тканей. Их можно заказать на дом или посмотреть в салонах. Это помогает определиться с отделкой.

Программа лояльности В "Нонтоне" действует бонусная программа лояльности для постоянных покупателей. За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно использовать для скидки. Полная комплектация Всю мебель в "Нонтоне" продают в полной комплектации. Все необходимые для сборки детали, фурнитура, инструкции включены в стоимость, не нужно ничего докупать. Удобная доставка в регионы Интернет-магазин "Нонтон" осуществляет доставку мебели по всей России через транспортные компании. Можно заказать мебель в любой город.

Стоимость доставки зависит от региона и объема заказа. Современный склад "Нонтон" оснащен современным автоматизированным складом для хранения большого ассортимента мебели. Все организовано для оперативной обработки и отгрузки заказов покупателей. Сервисное обслуживание Если в процессе эксплуатации мебели возникнут поломки, в "Нонтоне" есть сервисное обслуживание. Специалисты оперативно все отремонтируют или заменят бракованные элементы. Дизайн-проект в подарок При покупке мебели от 200 000 рублей "Нонтон" дарит дизайн-проект интерьера от профессионального дизайнера.

Это поможет грамотно разместить мебель. Полезные статьи на сайте На сайте "Нонтона" публикуется много интересных и полезных статей. Там можно почерпнуть советы по выбору, эксплуатации и уходу за мебелью от экспертов компании. Современное производство Интернет-магазин "Нонтон" оснащен собственным современным производством мебели в России. Используется высокоточное оборудование и передовые технологии для выпуска качественной продукции. Экологичные материалы В производстве мебели "Нонтон" применяются только экологичные и безопасные материалы с соответствующими сертификатами.

Фанера, МДФ, краски, лаки, клеи - все проходит тщательный контроль. Опытные технологи Производственный процесс в компании "Нонтон" обеспечивают высококвалифицированные специалисты: технологи, конструкторы, дизайнеры. Они контролируют качество на всех этапах. Стильный дизайн Мебель собственного производства "Нонтона" отличается стильным и современным дизайном, разработанным опытными дизайнерами. Модели идеально впишутся в любой интерьер. Гибкая ценовая политика Благодаря своему производству "Нонтон" может предложить покупателям мебель отличного качества по разумным и доступным ценам.

Это важный фактор конкурентоспособности. Контроль качества На производстве "Нонтона" действует многоступенчатый контроль качества. Сырье, материалы, комплектующие, готовые изделия - все проходит тщательную проверку на соответствие стандартам. Высокотехнологичное оборудование Производство "Нонтона" оснащено современным высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых брендов.

В будущем "Нонтон" предполагает открыть ещё один подобный магазин на севере Петербурга. Эксперты объяснили "Ведомостям" , что онлайн-гипермаркет может пытаться занять нишу, освободившуюся после ухода из России шведской компании IKEA. Возможность увидеть дизайн мебели офлайн способна привлечь покупателей. Однако игроки рынка напоминают, что занять место IKEA пытаются и другие российские компании. Читайте также: В России наладили параллельный импорт товаров от IKEA Например, магазин товаров для дома Swed House столкнулся с наплывом посетителей сразу после своего открытия. Петербуржцы заполнили торговые залы и выстроились в очередь к кассам.

Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить.

Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06. Никогда не связывайтесь с ними!!!! Вы лишитесь денег, бракованный диван выкините на помойку, получите кучу отрицательных эмоций!!!! На сайте, интернет магазин НОНТОН, заказала кухонный гарнитур Карина, белый глянец сонома, производитель фабрика МИФ заказ оформили быстро, быстрой была и доставка, так как ремонт шел к завершению , коробки с мебелью распаковывали не в день доставки, в результате обнаружили, что не хватает 2-х секций, я обратилась к менеджерам в интернет магазин и получила ответ, что нужно предоставить артикулы с коробок и претензии принимают в течении 10 дней. Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции. В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3. В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17. Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был. Я сделал скриншот звонков, никаких звонков от курьера в этот день не было. Мне предложили произвести доставку 16-го августа, так как до этой даты доставки у них не было. Перенесение даты доставки на 4 дня было связано с изменением планов и большими материальными потерями, но пришлось согласиться, так как другого варианта не было. Пытался звонить на указанный номер оператору, но мои звонки сбрасывались. Никаких объяснений мне не дали. Во избежание дальнейшей потери времени и денег и не желая в быть жертвой дальнейшего обмана пришлось снять заказ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий