Азбука Здоровья. Новости. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». На Невском судостроительного-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершен монтаж отечественных движительно-рулевых. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK.
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;
Новости по тегу: "Невский судостроительный завод" | Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. |
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун» | Тогда Невский завод перешел к влиянию Covid-2019. |
Официальный сайт Совета депутатов МО Шлиссельбург - Новости | Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS». |
«Невский ССЗ» построит два научно-исследовательских судна
Невский судостроительный завод построил плавучий паром проекта PV 22 Павел Леонов. Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. Об этом сообщил глава Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо, передает ТАСС. Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. Невский судостроительный завод построил плавучий паром проекта PV 22 Павел Леонов.
Колонки экспертов
- Невский судостроительный завод построит два научно-исследовательских судна
- Рассылка новостей
- На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер
- Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года
- Невский ССЗ готов взяться и за промысловые суда
- Невский ССЗ
На Невском ССЗ спустили самый большой строящийся танкер «Василий Никитин»
Винторулевые колонки До установки на судно колонки испытали в опытном бассейне. Тесты подтвердили надежность оборудования. Ранее ведущий инженер-конструктор «Балтийского завода» рассказал о перспективах развития отрасли строительства атомных ледоколов в России.
Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже. Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма.
С начала запуска программы в 2018 году ГТЛК законтрактовала 83 судна, 32 из которых уже передала в лизинг.
Судно сконструировано в России с использованием преимущественно отечественных комплектующих. Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта.
Фото: официальный сайт Федерального агентства по рыболовству На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов, названных в честь учёных и директоров Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии ВНИРО Петра Моисеева и Анатолия Елизарова. Их будут использовать для морских и океанических рыбохозяйственных исследований. Судна смогут работать в любых погодных условиях, ходить по всему Мировому океану и стать флагманами рыболовецкого флота.
На Невском ССЗ спустили самый большой строящийся танкер «Василий Никитин»
Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия.
В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы. Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290.
Как отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко: «У предприятия есть хорошие перспективы для дальнейшего развития, необходимо прорабатывать вопросы привлечения нового персонала и мотивации действующих работников, развивать судоремонтную составляющую завода, активно работать с новыми перспективными проектами». Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта.
Судам проекта MPSV12 присвоены имена по названию рек, расположенных в районах портов приписки и эксплуатации этих судов. Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Пильтун — река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря. Общая протяжённость реки составляет 77 км. Буксир-спасатель «Пильтун» порт приписки — Архангельск будет передан для эксплуатации Балтийскому филиалу Морспасслужбы и вскоре начнет свою деятельность, в том числе на Северном морском пути. Как сообщалось ранее, в начале ноября на «Окской судоверфи» был заложен киль пятого в серии проекта MPSV12 многофункционального мелкосидящего аварийно-спасательного судна-буксира.
Средне-Невский завод всегда находится в авангарде принятия и внедрения инновационных решений в области гражданского судостроения, да и не только гражданского, но и военного кораблестроения», — отметил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В прошлом году подобные скоростные суда перевезли в Кронштадт без малого 60 тысяч пассажиров. В 2024 году ожидают увеличение потока туристов минимум на 20 тысяч.
Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз
Об изменениях в судостроительном проекте Норебо | Между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" и ООО "Пола Райз" подписаны контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. |
Новая жизнь новоладожской верфи | «АСН-инфо» | Суда проекта 17050 строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). |
На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили к - 19 июня 2023 - Петербург Онлайн | Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. |
На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда | Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота. |
Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз» | Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». |
Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30%
Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %. Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ.
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода
Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 6 ноября 2023 года отмечает свой 110-летний юбил. Новости компаний Союза.
Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей
Оборудование разработано таким образом, чтобы не вносить значительные изменения в технический проект судна. Отмечается, что винторулевые колонки не уступают зарубежным аналогам. Винторулевые колонки До установки на судно колонки испытали в опытном бассейне.
Версия для печати В современной промышленности технологии определяют все. Ярким примером этого постулата может служить Средне-Невский Судостроительный завод. Пять лет назад здесь был завершен первый этап модернизации и с тех пор с его стапелей каждый год в большое плавание отправляется по несколько гражданских и военных судов.
Средне-Невский судостроительный — предприятие более с чем 100 летней историей. Именно здесь впервые в мире был построен корабль из композитных материалов. Однако, после непростых 90-х годов, с сокращением госзаказа завод фактически простаивал несколько лет. Чтобы вновь выйти на мировой уровень судостроения, решено было сделать упор на освоение новых технологий. Главным направлением было выбрано композитное судостроение.
Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Несмотря ни на что, мы в инициативном порядке вложились в освоение технологии, нашли специалистов, которых заинтересовали этой идеей. Сейчас мы уже этой технологией владеем, а они нам дают потенциальных заказчиков. К нам приходят потенциальные заказчики, потому что мы обладаем технологиями".
Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов. Картина дня.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает 110 лет со дня открытия
Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже. Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма. С начала запуска программы в 2018 году ГТЛК законтрактовала 83 судна, 32 из которых уже передала в лизинг.
В конструкции судна предусмотрена низкая рубка, чтобы проходить под мостами Северной столицы. Вот только заинтересованности перевозчиков в новом быстроходном катамаране пока нет, хотя средний возраст пассажирских судов, которые работают в нашем городе — около 30 лет. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Принято в мире считать сейчас, не сколько стоит покупка, а сколько стоит жизненный цикл. С точки зрения эксплуатации, композитные корпуса имеют большое преимущество и при начальной большей стоимости, в среднем через семь лет, преимущество в стоимости, если сложить, уже имеет композитный корпус". Освоение новых технологий привлекло к петербургскому судостроительному предприятию интерес из других отраслей. Так на Средне-Невском по заказу РосАтома работают над изготовлением полоидальной катушки для международного проекта ITER — экспериментального термоядерного реактора, который строится во Франции. Владимир Вадатурский, руководитель проекта: "Участок намотки, вы его сейчас видите, участок пропитки сделан на самом понтоне, участок сборки катушки - тоже на понтоне. Катушка оттуда уже никуда не уйдет: она будет собрана, переведена в транспортное положение и выйдет в море, а дальше в Марсель".
Композитные материалы имеют очень широкую сферу применения. Так на Средне-Невском уже строят помещения, где будут делать композитные лопасти для ветряных электростанций. Само предприятие стало центром нового композитного Кластера Санкт-Петербурга, объединившим 25 производственных площадок и профильных научных учреждений Северной столицы.
Я всегда задавался вопросом, как люди их строят. Магистранты побывали в цехах стеклопластикового судостроения и опытного производства, в корпусном цеху производство из сталей , изучили процесс изготовления серии катамаранов проекта «Котлин» для сообщения с «Островом фортов», ознакомились с трубозаготовительным и композитным производством, убедились в высоком качестве изделий механообрабатывающего цеха, поднялись на борт минного тральщика.
Масштабно, очень впечатляет. Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях. Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода. Еще заинтересовал отдел опытного производства. Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами.
Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета.
Перед студентами университета выступила председатель первичной профсоюзной организации Невского ССЗ Татьяна Тимофеева, она подчеркнула перспективы предприятия, рассказала о развитии машиностроительного комплекса России. Мероприятие оказалось не только интересным, но и полезным. Будущие перспективы заинтересовали молодежь и трое студентов сразу записались на прохождение практики.
Актуальное
- Техническое наблюдение
- Фото с мероприятий
- В Санкт-Петербурге заложили тральщик «Дмитрий Лысов»
- В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"
- Невский ССЗ | Видео
Актуальное
- СНСЗ спустит на воду два «Соммерса» в мае 2024 года - АБН 24
- На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
- Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;
- Авторизация
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Затем студенты посетили корпусосборочное производство, где им рассказали об этапах строительства кораблей, пришвартованных на достроечной набережной, прошлись по стапелю. Эта экскурсия была достаточно разнообразной: нам рассказали об истории завода, показали работу цехов изнутри, объяснили некоторые технологии изготовления деталей. Также удалось пообщаться с несколькими сотрудниками разных отделов. Больше всего поразили масштабы изготавливаемых судов. Я всегда задавался вопросом, как люди их строят. Магистранты побывали в цехах стеклопластикового судостроения и опытного производства, в корпусном цеху производство из сталей , изучили процесс изготовления серии катамаранов проекта «Котлин» для сообщения с «Островом фортов», ознакомились с трубозаготовительным и композитным производством, убедились в высоком качестве изделий механообрабатывающего цеха, поднялись на борт минного тральщика. Масштабно, очень впечатляет. Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях.
Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Согласно информации, судно было заложено 24 июля 2020 года и построено по проекту Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз», также работающего в составе ОСК.
Это новое поколение минно-тральных кораблей, предназначенных для обнаружения морских мин как в воде, так и в грунте. Судно может не приближаться к опасной зоне, а работать с использованием различных видов тралов, телеуправляемых и автономных необитаемых подводных аппаратов. Эти корабли отлично зарекомендовали себя на различных флотах.
Ране е сообщалось, что цена контракта на строительство судов составила 5,89 млрд рублей. Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях.
Длина каждого судна составит около 60 м, ширина - 13 м, их ледовый класс - Ice 3. На судах будут оборудованы лаборатории, которые займутся различными видами исследований.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.