Новости на разлив пиво

Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом.

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

В ближайшее время разливное пиво в Тюмени подорожает на 30%. Об этом сообщил один из тюменских предпринимателей, знакомый с ситуацией. Подорожание пива, по мнению Минпромторга, приведет к решению проблемы с «наливайками» в многоэтажках, жильцы которых часто жалуются на шум. Новости о пивоварении: новые сорта пива, события пивоваренного рынка, развитие пивоваренной отрасли, открытие пивоварен, хмелеводство и производство солода. В Госдуме РФ предложили продавать пиво и сидр на розлив только в кафе, ресторанах и буфетах и запретить продажу этих напитков в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах.

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия". При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега. Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап – станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Обычно они встречаются в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днём работают как розничная точка, а вечером в качестве общепита.

Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков

На сегодняшний день продукцию в тару и закупоривает её не производитель, а торговец. В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости. Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее. Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали. На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией.

Такие заведения имеют статус «кафе» и могут торговать алкоголем круглосуточно. Цена пива в таких заведениях — 70-80 рублей за литр. Если повысить цену на пиво то, по мнению Минпромторга, люди могут совсем отказаться от покупки этого напитка в ночное время.

Розничные продажи пива и пивных напитков тоже выросли до 769,6 миллиона дал, на 2,1 процента. Член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев к теме относится непримиримо, выражая серьезную обеспокоенность ростом потребления пива и пивных напитков. За переход потребления с водки на пиво. Но это не означало, что понижение градуса должно компенсироваться объемами! Бийсултан Хамзаев собирает предложения из регионов для потенциальных дополнений в антиалкогольную концепцию Правительства. Один из главных нюансов, удивляющий и возмущающий противников пьянства: пиво на сегодня — единственный алкогольный напиток, на производство которого не нужна лицензия. Хотя планы внедрить лицензирование в Правительстве вынашивали еще несколько лет назад. Пивная отрасль в целом должна быть отведена ко всей алкогольной индустрии, какой она и является. Пиво сейчас — самый продаваемый алкогольный напиток в России. Его пьют очень много! А последствия от чрезмерного употребления пива тоже серьезные.

В прошлом году поэтапно начали внедрять цифровую маркировку продукции. Фискальные и силовые ведомства ликвидируют подпольные пивные производства. Пивовары объединяются в союзы и ассоциации, пытаясь цивилизованно отстаивать свои права. Например, лоббируя идею введения минимальных цен на пиво. Об этом «Парламентской газете» сказал первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин. Речь идет о мелких и средних производителях, которые жалуются на так называемые социальные акции пивных гигантов, которые ввиду больших объемов производства и продаж могут позволить себе демпинговать в формате «купи три бутылки по цене одной», особенно накануне истечения срока годности продукта. Маленькие не могут себе этого позволить, не уйдя в минус, и считают происходящее не совсем добросовестной конкуренцией. Но интересы потребителей важнее. Вброс дешевого пива с истекающим сроком годности — не самый хороший вариант. Это же не пирожки! А производители таким образом накрепко привязывают потребителя к своему бренду.

В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах

В Минпромторге считают, что введение минимальных розничных цен решит проблему с «наливайками» — круглосуточными алкомаркетами, расположенными в жилых многоквартирниках. Это своеобразный обход действующей федеральной нормы, которая запрещает продавать спиртное после 23.

Между тем деятельность именно объектов общественного питания в многоквартирных домах, осуществляющих розничную продажу таких напитков, вызывает наибольшее количество нареканий и жалоб со стороны жителей. Они привели статистику по регионам: например, в Москве из 2200 объектов общественного питания, расположенных в многоквартирных домах, только 70 имеют лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Согласно законопроекту, регионы смогут ограничивать время розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг в так называемых "наливайках" и на прилегающих к ним территориях. Они также смогут вводить запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо устанавливать требования к такой торговле.

Уточняется, что это касается ресторанов, баров, кафе, буфетов.

Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки. Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива.

Как недоливают Недолив — самое банальное. Работники тоже хотят зарабатывать побольше. Поэтому не доливают одним клиентам, чтобы продать другим и деньги положить себе в карман мимо кассы. Есть и любители выпить самим: пить хочется, а платить нет. Недолив в одну полуторалитровую бутылку грамм 50-100. В конце дня 5-10 литров накопится. Впрочем, есть другой вариант, когда бутылка изначально меньшего объема. Тару меньшего объема закупают владельцы, чтобы делать тоже самое, что и в примере выше, но уже по кассе. Люди платят за воздух, а прибыли все больше. Стоит предпочитать точки, где пиво взвешивают. Это не полностью защищает от обмана, потому что весы можно перепрошить, но все равно надежнее. Подмена сортов Напоследок самое излюбленное всеми: заменить один сорт пива другим. Естественно, более дешевые выдаются за благородные. Разницу замечают единицы из тысяч. Под видом немецкого или чешского продаются продукты с местных пивоварен самого низшего качества. Иногда даже сорта отливаются по цвету, но люди пьют и не задают вопросов, потому что дешево же. На кассах непонятно же, что пробиваешь, даже легально, в чеке не отражается информация даже о том, что это вообще пиво, не говоря уж о конкретном сорте. Сорта пива Порой такое наблюдаешь. Берут с друзьями на компанию пиво подороже и нахваливают его вкусовые качества, а там разбавленное дешевое пиво.

В Новосибирске изъяли свыше 16 тысяч литров пива неясного происхождения

Плюс сам код, генерация кода — это 50 копеек, в результате для потребителей с 50 копеек на единицу продукции будет стоить уже плюс рубль, а если с НДС, то, наверное, 1 рубль 20 копеек». В Минпромторге заявили, что маркировка поможет снизить долю нелегальной продукции на рынке. Эксперимент по введению новой системы учета пива и слабоалкогольных напитков начался в России 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022-го, а Союз пивоваров присоединился к нему в конце сентября. В связи с тем, что в последнее время покупательная способность потребителей падает, то как минимум для таких пивоваров, как я, небольших, это серьезная проблема удорожания продукции на полке. В октябре Союз российский пивоваров предупредил о существенном риске подорожания пива в следующем году.

Конкретных цифр организация не привела.

Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее. Депутат предлагает обязать продавцов таких заведений лишь однократно укупоривать бутылку таким образом, чтобы было видно: её не вскрывали. На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией. Законопроект намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время. Эксперты считают, что этот подход фактически запрещает продажи живого пива.

Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно. Как только поставили кег на кран, у напитка начался обратный отсчет срока годности. Снять его нельзя — у «Честного знака» нет обратной процедуры фиксации.

Указать срок годности. Информация об этом есть на этикетке напитка. Данные нужно указать максимально точно — производители и поставщики тоже передают данные в ЧЗ. Если введете и передадите информацию некорректно, вам может грозить штраф за торговлю просрочкой. Указать объем. Информация об этом есть на кеге с напитком. Продать напиток. Когда сотрудник формирует заказ с объемом напитка, информация о его продаже через оператора фискальных данных попадает в ЧЗ. Программа знает, какой кег поставлен на кран, и автоматически подставляет нужный GTIN.

Отдельно сканировать марку или GTIN при пробитии товара не нужно. Информация по чекам идет через оператора фискальных данных в налоговую. Если интернет в заведении пропал, ОФД не сможет передать данные по пробитым на кассе чекам в момент расчета. Но они сохранятся в фискальном накопителе: как только связь появится, информация будет передана в ФНС. По закону заведение может отправлять информацию по чекам раз в 30 календарных дней. Сдать декларацию. Если заведение продает пиво или слабоалкогольные напитки, в том числе на розлив, нужно декларировать их оборот.

При оформлении документа будет необходимо указать «Адрес места подключения кега», причем выбрать его можно только из данных, заранее заполненных по вашей организации для ФНС и ФСРАР. Это особенно актуально для ИП, который ранее могли не заносить все свои точки реализации, а вести учет продажи пива по месту регистрации, письмо об этом размещено на сайте ФСРАР 29.

Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя.

В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле.

Россияне подсели на пиво

При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет. Далее при работе с этим кегом нужно будет каждый раз указывать объем пролива. Эта информация обязательно должна оказаться в чеке — то есть отсканировать марки вечером не получится! Когда кег закончился, необходимо отчитаться в «Честный знак» о его выводе из оборота.

Кроме того, в точках продаж нужны выборочные проверки самой жидкости, также необходимо усилить контроль за разливным сегментом и ввести выбытие продукции на кассе через ЕГАИС. Суррогатным сидром "Мистер Сидр" в России, по данным Минздрава на 8 июня, отравился 101 человек, 31 из них скончался, четыре пациента находятся в крайне тяжелом состоянии. Как показало расследование, ядовитый напиток был изготовлен из жидкости, украденной со склада МВД в Самарской области.

Об этом сообщает газета "Известия". В ведомстве считают, что данная мера поможет решить проблему с "наливайками" — небольшими кафе в жилых домах, которые за счет своего статуса могут торговать алкоголем круглосуточно. Представители Минпромторга отметили, что введение МРЦ на данную продукцию может стать механизмом, который снизит желание недобросовестных потребителей собираться ночами у таких объектов якобы общепита и нарушать покой граждан.

На упаковку бутылку или кегу наносится маркировочный код в формате Data Matrix. Это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код. Он представляет собой буквенно-числовую последовательность, которая содержит в себе всю необходимую информацию, которая позволяет идентифицировать товар в информационной системе. Код имеет криптозащиту, поэтому скопировать и подделать его не возможно. Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1. Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ.

Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД. Если все верно, то документ подписывается электронной подписью.

"Балтика" предложила поправки о контроле за разливным пивом

Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал. Подорожание пива, по мнению Минпромторга, приведет к решению проблемы с «наливайками» в многоэтажках, жильцы которых часто жалуются на шум. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. В Минпромторге РФ предложили установить в России минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива, что отразится на его стоимости в заведениях общепита. Новости о пивоварении: новые сорта пива, события пивоваренного рынка, развитие пивоваренной отрасли, открытие пивоварен, хмелеводство и производство солода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий