Отзывы Opel Opel Zafira Life. Если выбираешь микроавтобус, Опель Зафира действительно неплохой вариант. В салоне Opel Zafira-e Life можно разместиться до 9 пассажиров и минивэн способен буксировать прицепы с максимальной грузоподъемностью в 1000 кг. Новый Opel Zafira Life — это вовсе не замена обычной «Зафире», а преемник однообъёмного минивэна Vivaro.
АвтоНовости Opel
Создан автодом на базе минивэна Zafira Life в среднебазном исполнении. До сих пор компания Crosscamp предлагала похожую модель на базе Toyota Proace Verso, которая по функционалу практически идентична Zafira Life. В автодоме Opel Zafira Life всплывающая крыша, четыре спальных места, кухня и встроенные шкафы. Цены стартуют с отметки в 41 999 евро, что немного меньше, чем просят за похожую версию Toyota.
В одном из этих углублений разместился лючок топливного бака. На нашем рынке Zafira Life бывает только дизельной в ЕС есть еще электрическая.
На белорусский рынок автомобиль поставляется из Калуги — его выпускают на заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi в двух комплектациях: Innovation и Cosmo. У белорусского дилера машину можно взять с кузовом Large или Medium существует еще версия Small, но к нам она не поставляется. Эти L и M отличаются только задним свесом, колесная база у них одинаковая. На тесте у нас побывала «элька». Любопытно, что шторка в багажнике у нее такая же, как у Medium.
По свободному месту между шторкой и спинкой кресел третьего ряда можно судить, насколько увеличена длина кузова. Отличия от Citroen и Peugeot При внешнем сходстве с Traveller и SpaceTourer, тестируемая Zafira Life имеет некоторые уникальные особенности в комплектации. Так, уже в базовой версии как раз такая побывала у нас на тесте имеется ксеноновый свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, цветной дисплей мультимедийной системы 7 дюймов , камера заднего вида, парктроники по кругу. Упомянутые Peugeot и Citroen в начальных комплектациях попроще. Салон Вообще, уже в «базе» Zafira Life имеет все необходимое: подогрев передних кресел, отдельные подлокотники для водителя и переднего пассажира, 3-зонный климат-контроль, сдвижные двери с двух сторон, 6-ступенчатый «автомат», круиз-контроль, официальную поддержку Apple CarPlay и Android Auto, бесчисленное количество ниш для мелочовки «француз» как-никак.
Передняя часть салона — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы. Между водительским и пассажирским креслом — проем. Можно с легкостью перелезть на второй ряд.
Ручник расположен очень низко — придется постоянно наклоняться. Когда автомобиль едет назад, компьютер запоминает картинку с камеры и дорисовывает ее на экране. Конечно, это не замена полноценного кругового обзора, но на тесных парковках действительно становится удобнее. Тем более что габаритная длина модели — 5,3 метра. Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим.
Проем получается не таким большим, как хотелось бы, но проблем с посадкой возникнуть не должно. Пространства хватает на всех местах.
При покупке автомобиля пользователь сам может выбрать базовую комплектацию салона. Тоже самое касается и вместительности, новый Опель Зафира Лайф 2019 года доступен в вариациях от 5 до 9 пассажиров, включительно.
Самая маленькая модель под названием Small вмешает в себя всего 2 ряда кресел, с максимально допустимым количеством пассажиров — 5 человек. Средняя Medium и большая Large версии имеют 3 ряда и способны перевозить до 9 пассажиров включительно. Салон автомобиля также зависит от выбора владельца. Более люксовая модель Лардж можно приобрести с подогревом салона.
В целом все модели доступны с кожаным салоном, цветовая палитра зависит от желания владельца. Есть возможность обшить сидения искусственной кожей. Статья по теме: Как сделать 3д тюнинг автомобилей онлайн Передние кресла регулируются в двух режимах: автоматический и ручной. Первый имеет 3 режима и сам подстраивается под антропометрические данные владельца, второй выставляется по старинке — механически.
Также из дополнительных функций имеется массаж, однако он доступен только для премиальной версии автомобиля, и все возможности данной функции пока неизвестны. Помимо визуальных изменений, которые радуют глаз, создатели добавили внутрь автомобиля множество дополнительных функций, которые должны помочь водителю. В первую очередь, управление осуществляется за счет сенсорного экрана, диагональ которого 7 дюймов. Он является главным мозгом в автомобиле.
Ведущие автомобильные бренды уже давно заметили эту тенденцию и сфокусировались на создании или расширении своей линейки моделей SUV кроссоверы и внедорожники , которые и являются сменщиками минивэнов на мировом рынке. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для Opel также стало очевидно, что компактвэну Meriva «осталось жить» не так и долго. Его заменят на новый компактный кроссовер Crossland X.
Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:
- Силовые агрегаты, ездовые параметры, эксплуатационные особенности
- Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN
- Opel заменит минивэн Zafira семиместным кроссовером
- Последние новости марки Opel
Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life
Передняя часть салона Опель Зафира Лайф — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы. Между водительским и пассажирским креслом — проем, так что можно с легкостью перелезть на второй ряд. Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим. Пространства хватает на всех местах — их у машины восемь. Для второго и третьего рядов есть отдельная климатическая зона с дополнительным радиатором.
Хотите переезжать "лежачих полицейских" не притормаживая до минимума, - пожалуйста! С разбитым асфальтом и бугристыми грунтовками подвеска тоже справляется неплохо. При этом амортизаторы и пружины отлично держат удар.
Наконец, хороши и тормоза, позволяющие быстро осадить машину даже с высоких скоростей. Фото: Борис Захаров Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный "автомат" Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит. Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков "лошадок" больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего. Тем более, что "автомат" не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при "кик-дауне". Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо. Грех жаловаться также на шумоизоляцию.
По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша. В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес. Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA там он называется Grip Control является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются. Фото: Борис Захаров Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика автоматически меняет дальний на ближний , бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев "лобовухи" в зоне покоя стеклоочистителей. Как видите, этот "немец" предлагает оснащение не хуже, чем у добротного средне- или полноразмерного кроссовера. При этом цены в сравнении с "одноклассниками" из сегмента LCV очень даже демократичны. Скажем, за семиместный автомобиль в топовой комплектации Сosmo попросят 3 389 900 рублей, а базовый вариант Innovation оценен в 2 889 900 рублей.
Всё та же высокая передняя панель из жёсткого пластика и те же органы управления, к которым можно предъявить ряд претензий. Например, если вы высокий человек или любите поднимать кресло на максимальную высоту, то придётся мириться с тем, что дисплей климат-контроля будете считывать под некомфортным отрицательным углом. А скажем, индикатор включения обогрева заднего стекла и вовсе можно будет увидеть только слегка наклонившись. Заглядывать придётся и под обод руля, чтобы убедиться, что поворотник выключен, поскольку как ни настраивай рулевую колонку, руль постоянно перекрывает часть приборов. Опять же, возможно это придирки, но систематическая возня с алгоритмом работы дворников и омывателя стёкол, не улучшает настроения водителя. Управление ими требует определённой сноровки и привыкания. Складывается ощущение, что между рычажком включения и приводами нет прямой связи. Нажал — подождал — включилось. При этом, дозировать подачу жидкости на стекло не получится — блок управления сам решает сколько лить. А минимальная порция очень часто бывает чрезмерной. Отсюда повышенный расход незамерзайки, что при больших перегонах по трассе, непосредственно влияет на безопасность. Расположение кресел в Zafira Life ничем особенным не отличается. Спереди установлены два отдельных сиденья с незамысловатым профилем и обычной тканевой обивкой. На протяжении всего теста нам хотелось узнать, кто спроектировал подлокотники. Они короткие и даже в верхнем положении располагаются под небольшим углом вниз, что делает их существование бессмысленным. Второй и третий ряд тоже просто диванчики, которые можно сложить или подвигать вперёд-назад. Другого функционала у них нет. К тому же, владельцу короткой версии придётся выбирать пассажиры какого ряда поедут с комфортом — на всех места явно не хватит. Кстати, багажу, в автомобиле с короткой базой, тоже придётся не сладко. Из-за особенностей заднего свеса и наличия полного привода, запасному колесу ничего не оставалось, кроме как поселиться в багажнике, причём вертикально. Для него там предусмотрен специальный кронштейн. Ещё в багажнике может поместиться бутылка незамерзайки, набор автомобилиста, и небольшая спортивная сумка.
Пока точно не известно каким окажется Exeed E08 по технике, некоторые китайские СМИ предполагают, что это будет полностью электрический вэн. Внешний дизайн был разработан совместными усилиями европейской и шанхайской студиями Exeed. Решетки радиатора отсутствует, вместо нее широченная платформа с узорами.
Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли
Несмотря на то, что новый автомобиль от Opel пока существует только в чертежах, некоторые технические подробности уже стали достоянием гласности. В частности, есть сведения о том, что комплектоваться кроссовер будет 2-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми и турбированными дизельными двигателями.
Главное, чтоб для процедуры их извлечения у вас нашелся крепкий напарник. Андрей Осипов, автоэксперт: Сегмент семейных минивэнов практически мертв. Их место — особенно на нашем рынке — фактически заняли кроссоверы и внедорожники. Однако, как быть тем, кому нужен автомобиль с полноценными тремя рядами сидений? Да, есть Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса, но взглянув на их цену, понимаешь, что большинству семей они попросту не по карману. И как раз тут на сцену выходит Opel с Zafira Life. Имя это хорошо известно в России, и пусть «лайф» гораздо больше «турера», продававшегося в нашей стране совсем недолго, он, на мой взгляд, является ярким представителем именно настоящих семейных вэнов. Модель откровенно радует не только простором на любом ряду, но и огромными возможностями по трансформации салона.
Вы можете буквально подстроить его под собственные нужды, а точнее под нужды семьи. Не менее приятно, что дизельный силовой агрегат под капотом и 6-ступенчатая АКП наделяют машину пристойной динамикой и не сильно опустошают кошелек даже при исключительно городской эксплуатации. К слову сказать, Zafira Life радует своей маневренностью, а за рулем нет ощущения, что управляешь грузовиком. Подвеска энергоемка, но не мягка до неуютности в поворотах, а любителям отдыха на природе наверняка понравится и приличный дорожный просвет. При своей цене и довольно богатой базовой комплектации этот все же немецкий вэн выгодно отличается от конкурентов, оставаясь удобным и практичным автомобилем для большой семьи... Лично на меня этот автомобиль произвел неизгладимое впечатление. И расходом, и посадкой, и нестыдностью появиться на нем в любом месте — от Большого театра до соседской дачи. Однако пороги низковаты: в наш московский глубокий снег они так и норовят остаться лежать где-нибудь в сугробах. Но это мелочи.
Пустяки, как говорится, дело житейское.
Название тоже на слуху — так когда-то именовали фургон на базе Renault Trafic. Во всех этих названиях и альянсах можно запутаться, но в коммерческих сегментах это частое явление.
Внешность Описывать дизайн нового микроавтобуса Opel смысла нет. Все вы видели в городе Traveller и SpaceTourer. Кузова у этих машин идентичны.
Различия заключаются только в логотипе и решетке радиатора. Для коммерческой модели Zafira Life выглядит очень неплохо. Чтобы хоть как-то разнообразить боковые части «кирпичеобразного» силуэта кузова, дизайнеры ситроеновские нарисовали над арками выштамповки.
В одном из этих углублений разместился лючок топливного бака. На нашем рынке Zafira Life бывает только дизельной в ЕС есть еще электрическая. На белорусский рынок автомобиль поставляется из Калуги — его выпускают на заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi в двух комплектациях: Innovation и Cosmo.
У белорусского дилера машину можно взять с кузовом Large или Medium существует еще версия Small, но к нам она не поставляется. Эти L и M отличаются только задним свесом, колесная база у них одинаковая. На тесте у нас побывала «элька».
Любопытно, что шторка в багажнике у нее такая же, как у Medium. По свободному месту между шторкой и спинкой кресел третьего ряда можно судить, насколько увеличена длина кузова. Отличия от Citroen и Peugeot При внешнем сходстве с Traveller и SpaceTourer, тестируемая Zafira Life имеет некоторые уникальные особенности в комплектации.
Так, уже в базовой версии как раз такая побывала у нас на тесте имеется ксеноновый свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, цветной дисплей мультимедийной системы 7 дюймов , камера заднего вида, парктроники по кругу. Упомянутые Peugeot и Citroen в начальных комплектациях попроще. Салон Вообще, уже в «базе» Zafira Life имеет все необходимое: подогрев передних кресел, отдельные подлокотники для водителя и переднего пассажира, 3-зонный климат-контроль, сдвижные двери с двух сторон, 6-ступенчатый «автомат», круиз-контроль, официальную поддержку Apple CarPlay и Android Auto, бесчисленное количество ниш для мелочовки «француз» как-никак.
Передняя часть салона — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы.
Между водительским и пассажирским креслом — проем.
Цены стартуют с отметки в 41 999 евро, что немного меньше, чем просят за похожую версию Toyota. Кроме того, по желанию автомобиль можно дооборудовать, почти все заказывается отдельно. Для автодома на выбор предлагаются четыре дизельных двигателя мощностью от 120 л. Самый мощный из них агрегатируется 8-ступенчатым автоматом.
Первые фото нового минивэна Opel Zafira
Как говорят разработчики, в этом электромобиле сочетается практичность и универсальность — его даже планируют использовать в коммерческих целях. Ключевой особенностью модели является просторный салон, который дополняется сдвижными дверями без центральной стойки и уникальной функцией — поворотными передними сиденьями, которые могут вращаться на 270 градусов. У Zeekr Mix короткие свесы и высокий дорожный просвет в 39 сантиметров.
Он оснащается той же техникой, что и его родственники. Ну а кроме коммерческих автомобилей Опель в России будет продаваться еще и кроссовер Opel Grandland X , информация о котором в базе Росстандарта появится в ближайшее время.
Опель Зафира Лайф - комплектации и цены Комплектация 2. Перечислим преимущества покупки автомобиля у нас: Широкий модельный ряд; Профессиональная консультация и помощь в подборе автомобиля; Кредит на выгодных условиях; Подбор оптимального тарифа по страхованию; Бесплатный тест-драйв; Гарантийное и постгарантийное обслуживание в сертифицированном сервисном центре. Ознакомьтесь с модельным рядом микроавтобусов на нашем сайте или лично в автосалоне в Москве.
Но известно также, что по госпрограмме льготного кредита на электромобили на i-VAN распространяется скидка — в итоге автомобиль можно будет приобрести по цене от 3 065 000 рублей. Электромобиль Evolute i-VAN получил солидный строгий дизайн с лаконичными линиями кузова, массивной фронтальной решеткой и двухсекционной светодиодной оптикой спереди. Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг.
Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли
В топовых комплектациях все регулировки электрические. Задние два ряда несколько проще, зато продумана технология 6 и 7 места. Пространства для ног одинаково у второго и третьего ряда, тем самым делая третий ряд не только для детей. Опционально второй ряд оснащается откидными столиками с подстаканниками для удобства дальней поездки. Багажник с откинутыми всеми креслами маленький — 152 литра, а превратив автомобиль в фургон, сложив два задних ряда получится 1860 литров полезного пространства.
Обычно люди не откидывают третий ряд, что дает им 710 литров объема. Руки водителя ложатся на стильную 3-спицевую рулевую колонку с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Первые модели Opel появились в автосалонах дилеров в крупных городах России. Сейчас российские клиенты могут заказать минивэн Zafira Life и кроссовер Grandland X.
Планируется, что с начала 2020 года на калужском предприятии будут производить фургоны Opel Vivaro.
У Zeekr Mix короткие свесы и высокий дорожный просвет в 39 сантиметров. Длина кузова — 4. Производитель пока не раскрывает информацию о дате выпуска и цене Zeekr Mix.
В самом низу бампер с очень большим воздухозаборным вырезом, который украшен пластиковой накладкой. Профиль обращает на себя внимание прямыми линиями, выштамповками и необычными колесными дисками. На корме минивена вертикальные фонари и «строгий» бампер. Салон у авто также далеко незаурядный. Так, в центре передней консоли установлен модуль с небольшим монитором мультимедиа, аналоговыми кнопками и дефлекторами кондиционера. Блок управления климат-контролем находится ниже, и он включает в себя несколько аналоговых клавиш. С водительской стороны находится многофункциональный руль и аналоговая приборная панель.
Volvo будет выпускать минивэн на агрегатах Zeekr
Подборка автомобильных новостей по марке Opel. Проект Opel Zafira Adventure также подразумевает 18-дюймовые колёса Irmscher Cross Star с внедорожными шинами, матовые наклейки на кузов и особую оливково-чёрную окраску кузова. Обзор и тест драйв минивэна Opel Combo Life 2021, особенности модели, характеристики, комплектации, моторы и трансмиссия. В сети Интернет появились первые изображения обновленного минивэна Opel Zafira, премьера которого состоится до конца этого года.
Opel превратил Zafira-e Life в электрический кемпер
Crosscamp Flex сочетает в себе практичность и универсальность минивэна Opel с функциями кемпера без вредных выбросов. Вот такой Опель комбо продают у нас. Итак, на самом деле, Opel Combo Life — этот Citroen Berlingo и Peugeot Partner второго поколения, который продавались в Европе с 2008 по 2018 год. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Характеристики Opel Zafira C 2022-2023, цена, неисправности, описание, фото модели Опель Зафира Ц характеристики, максимальная скорость, обзор Opel Zafira C 2022-2023.
2019 Opel Zafira Life - новый микроавтобус от Опель !!
Opel Zafira Life 2024 - цены и фото, видео, характеристки нового Опель Зафира Лайф | На деле же новый минивэн пришел на смену модели Opel Vivaro, которая представляла собой разновидность автомобиля Renault Trafic: это партнерство прекращено, ведь теперь Opel. |
Opel показал странную «новинку» для большой семьи | До конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. |
Volvo будет выпускать минивэн на агрегатах Zeekr
Кроме того, в России можно приобрести мини-вэн Опель Зафира Лайфа 2023 года. Названы характеристики, комплектации, параметры, фото и дата старта минивэн Опель Зафира Life 2020. Компания Opel представила публике свою самую мощную версию модели под названием Zafira Toure. Crosscamp Flex сочетает в себе практичность и универсальность минивэна Opel с функциями кемпера без вредных выбросов. В салоне Opel Zafira-e Life можно разместиться до 9 пассажиров и минивэн способен буксировать прицепы с максимальной грузоподъемностью в 1000 кг.