Новости министерство юстиции республики беларусь

так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко. Главная Новости ОбществоВ Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента». Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Директор Департамента государственной политики в сфере принудительного исполнения Минюста России Владимир Ведерников рассказал о тенденциях совершенствования российского законодательства в сфере принудительного исполнения. Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу. Особое внимание было уделено вопросам реализации Концепции развития системы органов принудительного исполнения Российской Федерации на период до 2030 года.

Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.

Движение документа в процессе его исполнения фиксируется во всех экземплярах РКК; 140. Ответственный за делопроизводство переносит отметку об исполнении документа и направлении его в дело в регистрационную форму, после чего документ подшивается в дело; 140. Регистрация и отправка исходящих документов: 141. Документы регистрируются в день их подписания; 141. Один экземпляр помещается в справочную картотеку, второй — в контрольную.

При непоступлении ответа в срок корреспонденту направляется напоминание; 141. В службе ДОУ проверяется правильность оформления документов: наличие необходимых реквизитов, приложений, соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, правильность адресования и др. Неправильно оформленные и некомплектные документы возвращаются исполнителям; 141. Копия сопроводительного письма помещается в дело на общих основаниях; 141. На заказную корреспонденцию составляется реестр рассылки, в котором отправителем проставляются фамилия и дата отправки. Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141. Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно.

Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142.

В преддверии 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в Министерстве юстиции Республики Беларусь была организована выставка «Хатынский набат», подготовленная на основе исторических материалов и документов, хранящихся в архивах Министерства, и посвященная памяти жертв белорусского народа. Для студентов была проведена экскурсия и предоставлена возможность ознакомиться с представленными материалами. После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе.

Удобный интерфейс

  • Лукашенко назначил нового министра юстиции
  • Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал
  • БелЮрОбеспечение - электронная площадка по продаже конфискованного имущества
  • Продажа квартир в Витебске
  • Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Новый идеолог в АП

  • Лукашенко назначил нового министра юстиции
  • Новость дня
  • Общая информация
  • Электронная площадка по продаже имущества
  • Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь
  • Организации в тренде

Расположение на карте

  • Новость дня
  • Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Новый идеолог в АП
  • Юстиция Беларуси
  • Продажа квартир в Витебске
  • Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте

В Беларуси освободилась должность еще одного министра

А населенные пункты, относящиеся к зонам радиоактивного загрязнения, есть во всех областях, кроме Витебской. Государством делается для людей очень многое. Население ежегодно проходит обязательную специализированную диспансеризацию, благодаря чему удается выявлять болезни на начальной стадии. Налажены санаторно-курортное лечение и оздоровление, предусмотрен целый комплекс дополнительных мер социальной защиты.

Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений. За период с октября по декабрь 2022 г. Совместно с Национальным архивом Республики Беларусь, Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов и Белорусским научно-исследовательским центром электронной документации на интернет-сайте «Архивы Беларуси» создан раздел «Документальная летопись Беларуси».

Выявлено и размещено более 150 документов об исторических событиях 1919-1925 годов. Воинов отметил, что Департаментом и государственными архивными учреждениями выполнены поручения Премьер-министра Республики Беларусь, данные по итогам совещания по вопросам развития архивной сферы 5 августа 2022 года. Организовано и проведено 694 мероприятия в рамках республиканской акции «Архивы — Школе». Архивные учреждения посетили свыше 11 000 школьников и студентов. Организован и проведен для граждан День открытых дверей в архивных учреждениях 12 сентября 2022 г. Продолжалось оказание консультативно-методической и практической помощи представителям Генеральной прокуратуры Республики Беларусь по выявлению документальных материалов в рамках расследования уголовного дела по факту геноцида населения Беларуси в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период. Было изготовлено и предоставлено свыше 26700 страниц копий архивных документов. Национальным архивом Республики Беларусь продолжена работа по наполнению материалами интернет-проекта «Партизаны Беларуси». Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов во взаимодействии с Агентством теленовостей Белтелерадиокомпании организован и реализуется видеопроект «В открытом доступе».

Отмечу, что в Ошмянском и Островецком районах созданы все условия для работы. Обращения граждан будут всегда. Главное предназначение государственных структур — своевременное и оперативное их разрешение, причём разными способами, будь то личные приёмы, «Прямые телефонные линии», работа службы «Одно окно». Говоря об Островце, который недавно отпраздновал своё 555-летие, министр юстиции отметил, что город отвечает всем запросам профессионалов, которые работают на атомной электростанции, и тех, кто обеспечивает жизнедеятельность сотрудников БелАЭС, и может быть образцом для многих городов нашей любимой Родины.

В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение.

После окончания университета — в системе юстиции. Работал стажером судьи, с 1999 по 2004 годы — судьей суда Советского района г. В аппарате главного управления юстиции с 2006 года. С апреля 2016 года назначен заместителем начальника — начальником отдела главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Фрунзе, д.

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. 3 февраля 2023 года состоялось расширенное заседание коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. 3 февраля 2023 года состоялось расширенное заседание коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь.

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

Новости законодательства. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики. ведущий специалист управления правового регулирования бюджетно-финансовых отношений и налогообложения главного управления нормотворческой деятельности в сфере экономики и экологии Министерства юстиции Республики Беларусь. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс].

Министерство юстиции Республики Крым

Как заявил министр юстиции Беларуси, практика показывает, что сотрудничество... Ведь правовое... Он также отметил, что Министерство юстиции организовывает тесную связь со средствами...

Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144.

Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь.

Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям.

Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др. Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148. На один контролируемый документ может быть заполнено несколько РКК в соответствии с числом исполнителей, заданий или различными сроками исполнения.

Глубокое уважение и почёт всем тем, кто не остаётся безучастным и совершает свой «тихий подвиг», спасая чужие жизни! Выставка была организована в 1939г. В год открытия ее посетило 3 млн.

Бронзовых девушек у фонтана 16, а не 15 как союзных республик отпала Карело-Финская , а золотые платья появились благодаря замечанию Сталина: «Что ж у нас, на дев наших и золота не найдется? Интересен и сам план выставки: с высоты она похожа на православный крест. На территории ВДНХ во время «холодной войны» были сооружены бункеры. До сих пор такое убежище размещено под Домом дружбы народов.

Основной темой встречи стали вопросы совершенствования международных актов между Российской Федерацией и Республикой Беларусь в части исполнения решений судов двух государств. В ходе рабочей встречи стороны во главе с директором ФССП России Дми т рием Аристовым и з аместителем Министра юстиции Республики Беларусь Сергеем Калиновским обменялись мнениями и замечаниями к проекту соглашения, которым предусмотрен единый подход к принудительному исполнению судебных актов по гражданским и уголовным делам в части гражданского иска.

В Беларуси назначили двух новых министров

Потребность в принятии постановления Совета Министров была связана с возложением на Министерство дополнительных функций по защите прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан, правовому обеспечению внешних связей и вследствие возросшей роли Министерства в законотворческой деятельности. Постановлением была утверждена новая структура центрального аппарата Министерства в составе 7 управлений и 2 обособленных отделов. Численность работников центрального аппарата Министерства была доведена до 96 человек без учета персонала по обслуживанию здания , заместителей Министра — до трех, включая одного первого заместителя, состав коллегии Министерства — до девяти человек.

Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации.

Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22.

Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель.

Структура была создана на базе Государственной службы медицинских судебных экспертиз, экспертных подразделений органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, Вооруженных Сил и экспертных подразделений Министерства юстиции Республики Беларусь. Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности.

Участники выступили с докладами об особенностях принудительного исполнения, поделились опытом и лучшими практиками по развитию исполнительного производства в своих странах. Директор Департамента государственной политики в сфере принудительного исполнения Минюста России Владимир Ведерников рассказал о тенденциях совершенствования российского законодательства в сфере принудительного исполнения. Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу.

МЧС Республики Беларусь

Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Минюст: в Беларуси созданы эффективные правовые основы для подготовки качественного законодательства "Следование актуальным нормативным предписаниям, а также требованиям времени будет способствовать законодательству. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий