Микроавтобус оснащён полным приводом, работающим по схеме "парт-тайм", 2,5-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой МКПП.
Таким будет полноприводный «Соболь NN»: первые фото ожидаемого многими микроавтобуса
Кроме того, Lada Niva Kub NN получила постоянный полный привод с возможностью включения понижающей передачи, а также модернизированный 1,7-литровый двигатель ВАЗ 21214 с увеличенной до 106 лошадиных сил мощностью. Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Полный привод на подходе, но машины с четырьмя ведущими колёсами ещё не выпускаются, да и вообще микроавтобусы нового поколения пока есть не везде. Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. Микроавтобус mercedes-benz v-class получил полный привод.
Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи
Но также, как у Mitsubishi у него бывают проблемы с системой полного привода, если найдете живой и вы готовы иногда при поломках очень долго ждать либо ломаться и ездить по различным разборкам. С июля компания Opel начнет принимать заказы на полноприводные модификации легких коммерческих автомобилей Zafira Life и Vivaro, сборка которых будет осуществляться на калужском заводе «ПСМА Рус». В начале сентября в России стартовали продажи автомобиля «Соболь NN» в модификации пассажирского микроавтобуса. Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Обзор лучших полноприводных микроавтобусов и минивэнов на 2023 год.
Ещё на эту тему
- От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий - vanlife forum
- Публикация компании
- Dongfeng Forthing Yacht
- Лучшие микроавтобусы для семьи 2024 года: рейтинг топ-10 по версии КП
- Quto: в России состоялась премьера предсерийного микроавтобуса полного привода «Соболь NN»
Лучшие микроавтобусы 2024 для семьи
Из-за трансмиссии 4x4 запасное колесо переместилось из-под днища машины непосредственно в багажник, причем оказалось в непривычном вертикальном положении. Любители французского автопрома и просто знатоки рынка наверняка недоуменно спрашивают, откуда у Peugeot полный привод, ведь даже кроссоверы марки в России не предлагают версии 4x4. Все дело в давнем сотрудничестве с брендом Dangel, который уже много лет занимается улучшением внедорожных характеристик французских машин, но до этого момента делал это исключительно на своих мощностях и с уже выпущенными с завода автомобилями. Теперь же компания официально поставляет систему полного привода прямо на конвейер российского завода, о чем сообщает надпись на селекторе выбора режимов движения. Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой. Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии. Представители Peugeot делают особый акцент на защите днища: с помощью стальных листов закрыта практически вся нижняя часть машины.
Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса? Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях. А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна. Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами. В нашем распоряжении оказались все перечисленные препятствия в лесах Владимирской области.
С песчаными дорогами Traveller справился играючи.
Причем, управляется данный внедорожный «арсенал» не традиционными рычагами, а удобной вращающейся рукояткой. А вот раздаточная коробка с передаточным числом 2,82 стала совершенно новой отечественной разработкой: у нее предусмотрена прямая передача момента на задний мост, а понижающий редуктор выполнен по планетарной схеме. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами.
Все модели Honda Достоинства у автомобиля доступная цена, которая привлекает не маленький круг водителей, ведь в большой семье траты должны быть разумными. Toyota Sienna Дизайнеры Toyota постарались на славу над моделью 2021 года выпуска, придав ей интересную аэродинамическую обтекаемую форму, которая визуально как бы сужается в задней части автомобиля. Еще одна модель хорошо подходящая не только для всей семьи, но и для организации перевозок бизнес класса, благодаря своему внешнему и внутреннему виду, качеству, удобству и просторности салона. А мощный на 245 л. Ценя этот микроавтобус за универсальность, потребители с удовольствием приобретают данную модель. Достоинства гибридный двигатель и трансмиссия того же типа сделали автомобиль универсальным, что в сочетании с хорошей грузоподъемностью и проходимостью делает этот автомобиль востребованным. Недостатки снижение динамики при 6 пассажирах сильно снижает динамику, вот единственный недостаток этого микроавтобуса.
Наслаждайтесь карамельными кожаными сиденьями Nappa со строчкой, кожаными подушками капитанских сидений второго ряда, уникальным сатиновым хромом на элементах управления сидениями и на ручках задних дверей, а также замшевой обшивкой. А также: консоль Pinnacle Ultra - самая функциональная передняя центральная консоль в своем классе, беспроводная зарядка, аудиосистема Harman Kardon на 19-динамиков и сабвуфер. Простая зарядка Простая зарядкаДомашняя зарядная станция Brand Level II EV с временем зарядки до шести раз быстрее, чем обычные зарядные устройства первого уровня позволит вам тратить меньше времени на ожидание зарядки вашего Chrysler Pacifica Hybrid и больше времени на получение удовольствия от вождения. Простое в использовании, небольшое, легкое, запираемое быстросъемное крепление корпуса устойчиво к погодным условиям и может быть установлено как внутри, так и снаружи помещения.
Chrysler Pacifica
Вот и сейчас, пока остальная Европа прячет от нас самые технологичные новинки, в Peugeot понадеялись на россиян и именно к нам первым в мире! Попытаемся разобраться, насколько может быть востребован у нас «проходимый микроавтобус» французской марки. Откровенно говоря, французы ничем особо не рисковали, так как вопрос востребованности подобных машин в России не стоит. Во-первых, все, что способно преодолеть русскую распутицу, всегда у нас актуально; если же это еще и нечто большое, способное перевезти много людей или груза, — то вообще идеально.
Ну и в-третьих, эти полноприводные вэны уже давно и успешно колесят по России, просто раньше их дооснащением занимались либо дилеры в частном порядке, либо небольшие специализированные мастерские. Так что нынешнее решение французов напрашивалось само собой. В скором времени полноприводные модификации появятся у всех трех упомянутых моделей альянса Stellantis.
То, что в качестве презентационного автомобиля выбран именно Traveller, вполне логично, ведь именно он является лидером продаж в этой тройке с большим отрывом. Все-таки, несмотря на идентичность машин, именно у Peugeot многолетний успешный образ производителя надежной коммерческой техники в России. Никакой разницы во внешнем облике между моноприводным вэном и версией 4x4 не найти: все тот же знакомый облик.
Ждать серьезного обновления экстерьера, в общем-то, и не стоило: все-таки это не тот класс автомобилей, где внешность быстро устаревает, а у нас Traveller в нынешнем обличии не продается и пяти лет. Внутри — также никаких изменений: простенький, но отнюдь не пахнущий дешевизной пластик, множество комфортных ниш, отличная обзорность и фирменный французский джойстик управления мультимедиа под рулем. Однако у фанатов «Тревеллера» все-таки есть причина для расстройства.
Дело в том, что полноприводные автомобили пока недоступны в комплектации Business VIP, а ведь именно эта версия пользуется у нас наибольшим спросом. Оно и неудивительно: в свое время у нас на длительном тесте был соплатформенный Citroen SpaceTourer , который покорил возможностями трансформации салона и оснащением. И именно об этом придется забыть потенциальным владельцам «проходимого» вэна.
Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч километров оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, связку которому составляет система полного привода и «механика». Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину. Кроме того, машина пережила лифт подвески с переносом моста, а также обзавелась задними дисковыми тормозами, стальной защитой картера, камерой заднего вида, фаркопом и кастомным выхлопом.
Подписывайтесь на наш канал! Перейти в Telegram Geely Zeekr 009 Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным. Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом. Однако технически этот автомобиль пока не дотягивает до конкурентов, так как здесь обычная пружинная многорычажная подвеска, передний привод и двухлитровая турбочетверка на 252 л.
Внешне автомобиль значительно изменился, но по прежнему сохранил свои габариты: длина 4260 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Также технически Sienta внесла серьезные изменения, оборудоваться автомобиль будет 1,5 литровым гибридным атмосферником и электродвигателем.
Мерседес Спринтер получил полный привод 4х4 (фото)
В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом «УАЗ буханки». Известно что минивэн оборудован системой обнаружения встречного транспорта, появился дополнительный восьми дюймовый монитор. Известно что минивэн оборудован системой обнаружения встречного транспорта, появился дополнительный восьми дюймовый монитор. Смогут ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с системой полного привода закрепиться на российском рынке, покажет время. Главная → Новости → Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение.
Chrysler Pacifica
Аккуратно съезжаем с дороги в песок, благо леса в нижегородской области им изобилуют. Полный привод активирован, можно двигаться вперед. По накатанной песочной дороге автомобиль движется как по шоссе, пробить амортизаторы не удается. Эх, еще бы первую длиннее сделать — вообще была бы красота. Ватный руль тут как раз то, что нужно, ведь острая баранка при движении вне дорог только помеха, а тут идеально, поисковое руление самое то. Единственное, о чем нужно помнить, так это о том, что это все же не серьезно подготовленный внедорожник. И передний свес у него довольно большой. Коллеги, ездившие на машине до нас, этого не учли и бампер серьезно пострадал. Я намеренно ехал везде «в натяг», автомобиль прекрасно справлялся со своей работой. И вот еще что.
Обычно, при выезде в грязь или песок, в машинах отключают систему курсовой стабилизации. Мы пробовали ездить с ней и без нее. И вот, вы знаете, именно с активированной ESP Traveller едет лучше. Система при всех своих минусах на бездорожье тут выполняет функцию блокировки она ее имитирует. То есть, если нужно уверенно ехать вперед, а одно из колес начинает беспорядочно вращаться, то ESP мгновенно зажмет тормоза и передаст момент на колесо, имеющее лучшее сцепление. А если усложнить задачу и принять настоящие грязевые ванны? Я готов и к этому. Нет, сильно рисковать мы не стали, но и водные преграды и грязевые ванны для машины оказались задачей несложной. Что же в итоге?
При прочих равных — это, конечно, сугубо мое мнение, но я думаю, что и Гриша и Миша меня поддержат — Peugeot Traveller 4х4 может стать лучшим выбором для человека, обремененного семьей, но при этом любящего активный образ жизни. На нем можно смело отправляться на рыбалку, или предпринять смелые вылазки в лес. Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса» : Полноприводный микроавтобус? Стопроцентная тема, истинно говорю вам, ребята! Конечно, ее актуальность для каждого из нас во многом зависит от чистоты адреналина в крови, уровня врожденной авантюрности и природной смелости, но тем не менее даже меня — закоренелого урбаниста асфальтовых горизонтов — она покорила наповал. И не потому, что мне наскучили унылые стекло-бетонные будни мегаполиса, вяло текущие на фоне однообразных ландшафтов городских проспектов, обильно сдобренных монотонным трафиком повседневности. Совсем нет. Тут — другое. История полноприводного «басика» — это история живого азарта, пламенеющего жара, энергично растекающегося по венам, стоит только завести двигатель и проехать первую сотню-другую метров.
Именно это и цепляет, причем цепляет мощно, неотвратимо. Захватывая все больше и больше, когда понимаешь, что пределы его проходимости отдаляются от тебя все дальше и дальше вслед за каждым преодолённым препятствием. Песочные дюны?
В Европе полноприводные автомобили семейства выпускаются уже некоторое время — их дооборудует на своих мощностях французская компания Dangel.
А вот на российские машины дополнительные комплектующие с клеймом этой фирмы устанавливаются непосредственно на конвейере. Это связано с тем, что спрос на версии 4х4 в России должен быть выше, чем в Западной Европе, — ожидается, что они составят порядка четверти от всех произведенных автомобилей семейства. В Европе Dangel предлагает и дополнительную блокировку дифференциала — но на российских машинах она если и появится, то позже и лишь в качестве дополнительного оборудования. Зато все российские полноприводники семейства К0 получат подвеску с увеличенным до 200 мм дорожным просветом и стальную защиту поддона.
Представлен новый полноприводный минивэн Toyota 18 Апр 2024 13:32 Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Ключевой новинкой стала появление полноприводной модификации, причем доступной не только в самой дорогой комплектации. Его габариты составляют 5175 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1765 мм в высоту при колесной базе 3060 мм.
Внешний дизайн и интерьер автомобиля практически не изменились после обновления.
У исходного JAC Sunray ни полного привода, ни версий с автоматом нет и не было. Обсудить Sollers В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. По оценке маркетологов, полноприводные версии с усиленным задним мостом и двускатной ошиновкой ранее были невостребованы. Таким образом, грузовичков с полным приводом пока ждать не следует.
Читайте также:
- Лучшие микроавтобусы 2024 для семьи
- Ещё на эту тему
- Читайте также:
- Три новых микроавтобуса Ford Transit (AWD) отгружены предприятием «РусАвтоГид»
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Автомобили Toyota в нашем салоне
Читайте также:
- Три новых микроавтобуса Ford Transit (4х4) отгружены предприятием РусАвтоГид
- Лучшие японские микроавтобусы
- Полноприводные микроавтобусы
- Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»
7 мест и полный привод: Toyota выпускает новый минивэн Grevia с большим количеством настроек | Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко вручил девяти многодетным семьям ключи от новых полноприводных микроавтобусов повышенной вместимости. |
Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России | Микроавтобус mercedes-benz v-class получил полный привод. |
полноприводный микроавтобус | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, есть переднеприводная и полноприводная модели. |
vanlife forum | Одним из достоинств семейного минивэна Pacifica 2023 является полный привод, который является лучшим в классе. |
В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
Exlantix ES доберется до нашего рынка с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Электрическая архитектура на уровне лидеров мирового автомобилестроения - 800-вольтная. Заявленный запас хода на одной зарядке 530 км. Модель с указанными характеристиками стоит 320-340 тысяч юаней.
Модель с указанными характеристиками стоит 320-340 тысяч юаней. Это означает, что в России цена на электрокар составит 7-7,5 млн рублей. Для сравнения. Xiaomi SU7, который по-прежнему вызывает у публики ажиотаж, стоит дешевле: 216-300 тысяч юаней.
Под капотами фургонов и микроавтобусов с приводом на все колеса разместятся двухлитровые дизели мощностью 150 л. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая механическая коробка: «автомат» Aisin, который устанавливается на переднеприводники, со своей трансмиссией в фирме Dangel пока, увы, не подружили. Полноприводники будто поднялись на цыпочках — под защитой двигателя 200 мм Но и на «механике» 150-сильный мотор тянет фургон по бездорожью неплохо: я уже ездил на такой полноприводной машине в Германии. Правда, она называлась Zafira Life и несла эмблему немецкого производителя — марки Opel. Французы из концерна PSA, которым теперь и принадлежит Opel, планируют вернуть автомобили этой марки на наш рынок — фургоны Vivaro и микроавтобусы Zafira Life, которые являются клонами Экспертов и Jumpy, поселятся на конвейере калужского завода до конца года.
Работа по модернизации подвески, проведенная специалистами компании, заключалась в повышении дорожного просвета. Это положительным образом отразилось на геометрических характеристиках автомобиля. Углы въезда и съезда заметно выросли. Теперь они составляют 26 и 25 градусов. Напомним, что у стандартной модели эти характеристики составляют 16 и 17 градусов соответственно. Также вырос и угол рампы. С прежних 14 градусов он возрос до 23.
Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод
Микроавтобус Multivan который можно заказать с полным приводом 4MOTION, поставляются 4MOTION доступен только с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем TSI 150 кВт (204 л.с. Самые свежие новости по теме Микроавтобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. На калужском предприятии «ПСМА Рус» стартовала сборка фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом. Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van. Понедельник, 3 июля. «Крым 24». Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму. Самые свежие новости по теме Микроавтобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка»
Немецкий минивэн выпускается с полным и задним приводом в трёх вариантах кузова различной длины. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. В начале сентября в России стартовали продажи автомобиля «Соболь NN» в модификации пассажирского микроавтобуса.
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»
Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский. Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше — заказывайте премиальный вариант но он стоит дороже. Главный минус — нельзя выбрать двигатель. Toyota Alphard Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер — в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным.
Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема. Toyota Alphard — воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием. Число мест — не более 8, как и в предыдущем варианте. В продаже сейчас представлена модификация только с одним типом двигателя, передним приводом, коробкой автомат на 8 ступеней. Но такой набор достаточно универсальный, подходит всем. Двигатель мощный, производительный. Альфард относится к сегменту премиум, его цена будет соответствующей. Цена нового авто начинается от 7,7 млн рублей.
Дизайн запоминающийся, узнаваемый, стильный. Автомобиль не потеряется в городском потоке. Салон имеет роскошную отделку — ценителям понравится. Это идеальный выбор для личного и коммерческого применения, но мест всего 8, и двигатель выбрать нельзя. Honda Stepwgn Honda Stepwgn — грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы.
Из-за трансмиссии 4x4 запасное колесо переместилось из-под днища машины непосредственно в багажник, причем оказалось в непривычном вертикальном положении. Любители французского автопрома и просто знатоки рынка наверняка недоуменно спрашивают, откуда у Peugeot полный привод, ведь даже кроссоверы марки в России не предлагают версии 4x4. Все дело в давнем сотрудничестве с брендом Dangel, который уже много лет занимается улучшением внедорожных характеристик французских машин, но до этого момента делал это исключительно на своих мощностях и с уже выпущенными с завода автомобилями. Теперь же компания официально поставляет систему полного привода прямо на конвейер российского завода, о чем сообщает надпись на селекторе выбора режимов движения. Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой. Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии. Представители Peugeot делают особый акцент на защите днища: с помощью стальных листов закрыта практически вся нижняя часть машины. Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса? Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях. А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна. Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами. В нашем распоряжении оказались все перечисленные препятствия в лесах Владимирской области. С песчаными дорогами Traveller справился играючи.
Шторки с сервоприводом и на боковых окнах. Ещё одно нововведение — выдвижные подножки для более удобной посадки и высадки: высота ступеньки всего 220 мм. Центральный установлен на своеобразном постаменте, имеет диагональ 12. Изнутри Alphard и Vellfire отличаются друг от друга разве что нюансами отделки, но конструктивно со сменой поколений вэны разведены более заметно. Базовая версия Toyota Alphard получит атмосферный двигатель объёмом 2. В пару ему положен вариатор, система полного привода доступна как опция. А у Vellfire теперь будет собственный мотор. Эта версия вэна традиционно позиционируется как более спортивная, но в нынешнем поколении разработчики решили подчеркнуть отличия не только дизайном. Vellfire получил дополнительно усиленный кузов, собственные настройки ходовой части и педали акселератора. А базовая версия вэна будет оснащаться турбочетвёркой на 2.
Также технически Sienta внесла серьезные изменения, оборудоваться автомобиль будет 1,5 литровым гибридным атмосферником и электродвигателем. При этом выдавать будет 91 л.