Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. О молодых помощниках машиниста приходящие на летний период практиканты из железнодорожных училищ. помощник машиниста Горьковской железной дороги Фото пресс-службы ГЖД. Мы побывали на одном из занятий, которое началось с разговора о строжайшей дисциплине, которую требует выбранная профессия, потому что движение на железной дороге во многом зависит от машинистов, помощников и меры их ответственности.
У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. |
Помощник машиниста паровоза | Первые в РЖД девушки – помощники машиниста тепловоза приступили к работе в депо Тульской области. |
- : истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Помощник Машиниста Рукой Толкает Локомотив Скачать. |
В помощники машинистов ЦППК приняли ещё двух девушек | Радио 1 | Машинист поезда показывает работу от первого лица: едем за поездом. |
Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста | Машинист поезда показывает работу от первого лица: едем за поездом. |
На поезда Свердловской железной дороги в качестве помощников машинистов пришли работать женщины
Парадоксально, но даже в таких условиях машинисты и их помощники успевают проявлять заботу о пассажирах, поднимать им настроение и наслаждаться видами из окна кабины. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский вручил удостоверение первой на Горьковской магистрали девушке - помощнику машиниста электропоезда Анастасии Нагорной, сообщает пресс-служба ГЖД. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.
Есть ли у вас какие-то особые ритуалы, которые помогают настроиться на работу? У меня, как и у других машинистов, есть свои традиции и привычки. Я перед выходом из дома обнимаю свою дочь, и мы говорим друг другу фразу из ее любимого мультфильма, но я ее не озвучу — это наш секрет. Это дает мне эмоциональную поддержку. Мне важно чувствовать, что дома меня ждет семья. Как у вас складываются отношения с коллегами-мужчинами? Сталкивались ли вы с дискриминацией в свой адрес?
На их плечи ложится колоссальная ответственность.
От их мастерства и профессионализма зависят эффективность работы компании и экономика страны в целом. Сегодня на Горьковской магистрали, где гордятся преемственностью поколений и железнодорожными традициями, трудятся свыше 4 тыс. Это новый корпоративный праздник, объединяющий всех железнодорожников», — отметил Сергей Дорофеевский.
Она успешно выдержала экзамен, став полноправным членом локомотивной бригады. Но если вспомнить историю, и в годы войны женщины водили поезда, ремонтировали вагоны и, надо сказать, справлялись с этим хорошо. Желаю вам добродушных пассажиров и всегда зеленого света на пути", - сказал Сергей Дорофеевский.
Планируется строительство шести новых платформ в Иванове и двух — в Фурманове. Проект будет реализован совместными усилиями:мы построим платформы, а местные власти благоустроят прилегающие территории. Recent posts:.
Помощник машиниста: мы работаем на смертельно опасных электровозах
В прошлом машинист электровоза Тасимов Фаниль Миннихалимович.
Заявки принимают от женщин в возрасте от 18 лет, имеющих образование не ниже среднего общего. На период обучения «РЖД» предоставляет стипендию и проживание, а по окончании гарантирует трудоустройство на вакантные места тем, кто сдал экзамены и получил свидетельство о присвоении профессии.
Программа обучения рассчитана на 24 недели и включает теоретические и практические занятия. В существующей эпидемиологической ситуации учебный процесс организуется при строгом соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора. Частично занятия проводятся в дистанционном формате.
Сначала девушки изучают правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава.
Набор женщин на обучение производился в соответствии с имеющимися вакансиями, и стал возможен благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий. В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. Многие процессы управления локомотивами и электропоездами автоматизированы, усовершенствованы системы безопасности.
Такое правовое регулирование направлено на защиту интересов работников. Работникам были установлены зональные надбавки, доплаты за работу та тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, доплата за работу без помощника, доплата за квалификационный класс, за работу в ночное время. Нормальная продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю. Для работников локомотивных бригад работа организуется по вызывной системе и устанавливается суммированный учет рабочего времени с учетным периодом месяц и продолжительностью рабочей недели — шестидневная с одним выходным. Вызов работников локомотивных бригад грузового движения с резерва осуществляется посредством телефонной связи и с привлечением вызывного транспорта. Частью 1 статьи 99 Трудового кодекса РФ определено, что сверхурочной является работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год часть 6 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации. Разрешая спор, суд проверил расчет задолженности по оплате за работу в выходные и праздничные дни, а также сверхурочно, представленный Чебучениным Е. Однако, когда оплата труда согласно расчетным листкам им производилась в двойном размере, то стимулирующие и компенсационные выплаты начислялись на одну тарифную ставку, в случае якобы предоставления дня отдыха взамен работы в выходной по графику оплата вовсе производилась в одинарном размере, а работник в предоставленный «день отдыха» предполагал, что находиться в межсменном перерыве отдых и не располагал возможностью реализовать полноценно свой выходной. О вынесенных приказах о привлечении к работе в выходной день с предоставлением дня отдыха или с двойной оплатой извещен только один работник в силу наличия его подписи в каждом приказе, и из всех остальных частично другой работник, писавший согласие. Подписи целого ряда работников об ознакомлении с приказами о привлечении к работе в выходные и нерабочие праздничные дни отсутствуют. Часть первая статьи 153 Трудового кодекса РФ гарантирует повышенную оплату работы в выходной или нерабочий праздничный день, направлена на защиту интересов работников в связи с осуществлением ими работы в предназначенное для отдыха время, которое они не могут использовать по своему усмотрению.
Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста
Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. Софья Тарасенко и Елизавета Казак из локомотивного депо Новомосковск впервые приступили к работе помощниками машиниста грузового тепловоза. На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Новости фестиваля.
Осеннее утро | На электровозе ЭП1
В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Месяц Анастасия работала вместе с опытной локомотивной бригадой, затем успешно сдала экзамен и получила удостоверение помощника машиниста. Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста.
В Ярославле отметили День машиниста
Сейчас на предприятиях КрасЖД в четырех регионах Сибири — в Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областях — работает около 6 тысяч машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов, автомотрис и путевых машин. За последние 2 года на Красноярскую магистраль поступило 15 отечественных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» — 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые предназначены для работы на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири. Красноярская магистраль входит в число крупнейших погрузочных дорог России.
Со временем мы с друзьями начали ездить на выставки локомотивов, в железнодорожные музеи и общаться с машинистами. Один пообещал свозить нас в колледж на Каланчевской и провести экскурсию, познакомить с преподавателями. Туда мы и поступили. Теперь все работаем на железной дороге. Когда долго работаешь с одним помощником, вы начинаете друг друга понимать с полуслова.
Бывает, что я замечу небольшую неисправность, только взгляну на него — он молча берет ключ и идет устранять. Словно все происходит на уровне ментальной связи. Я и сам начинал с помощника, но уже через два года стал машинистом. Есть люди, которые всю жизнь работают на вспомогательной позиции и их все устраивает. А я с детства хотел именно управлять этим механизмом, быть главным. Чувство, что сотни пассажиров, которым нужно попасть из одной точки в другую комфортно, быстро, без всяких задержек, ежедневно на тебя полагаются, доверяют тебе свою безопасность, бесценно. Колоссальная ответственность, но это того стоит.
Мы с машинистом хорошо подготовились: украсили кабину, развесили гирлянду, надели праздничные колпаки. Кажется, мелочь, а пассажиры на перронах радовались, улыбались, махали вслед. Уверен, мы подняли настроение тем, кто не успел добраться до дома до полуночи. Конечно, и самому хочется встречать Новый год дома с семьей, но выбирать не приходится. Успокаивает мысль, что я не один за всех работаю — нас, железнодорожников, много, и не только по Москве, но и по всей России, по всему миру. Железная дорога — это, конечно, романтика. Как зрительная, душевная, так и профессиональная.
Поезд как живой организм, у каждого свой характер, своя манера езды. Ты должен его слышать, оценивать его состояние, поведение. Чего я желаю в новом году? Хотелось бы вдохновлять и мотивировать других своим примером. Чтобы все, кто приходит на железную дорогу, горели этим делом и получали от него такое же удовольствие. До сих пор отчетливо помню день, когда я впервые самостоятельно поехал в роли машиниста. Помню своего первого помощника, свой первый поезд, свое первое отправление со станции Нара в Киевском направлении.
Это очень ответственный момент — переход от обучения к реальному управлению составом. Было волнительно. Но мне нравилось это чувство борьбы с самим собой, со страхом. Во время ведения поезда главное — концентрация внимания и многозадачность. Следить нужно за всем сразу: за состоянием путей, контактной сети и состава, давлением, напряжением, скоростью, приборами безопасности, расписанием, пассажирами. За что я ценю свою работу? За людей.
Мне всегда везло с коллективом, с помощниками. Как правило, мне попадались люди, которые что-то внесли в мою жизнь. Без личного общения в работе никуда. Локомотивная бригада как семья. Атмосфера в кабине во многом влияет на настроение, на ход работы. Я давно на железной дороге, и мне всегда было важно отладить работу с помощником, чтобы можно было четко и быстро решать срочные задачи. Перепробовал много тактик.
По опыту, самая рабочая — короткие команды. Это очень упрощает работу. Железная дорога вообще сплачивает людей. Большинство моих друзей работают в этой сфере, многие — мои бывшие помощники. Как говорил Высоцкий, «если парень в горах не ах... У нас так же, только вместо гор — железная дорога. Работа показывает, может ли человек быть тебе товарищем, другом.
Громкая связь — это главный канал общения с ними.
Молодые люди были задержаны в Саранске, куда приехали забрать наркотик из тайника-закладки. Синтетический наркотик в крупном размере обнаружен и изъят в ходе проведения осмотра автомобиля в подлокотнике между передними сиденьями автомобиля. Уголовное дело в отношении сбытчика выделено в отдельное производство, отметили на пресс-конференции. Проводятся дальнейшие оперативно-следственные действия по выявлению всех фигурантов и подробностей преступления. Не исключено, что будет возбуждено еще несколько уголовных дел. Машинист сразу признал свою вину и пояснил, что потребляет наркотики на протяжении двух месяцев.
Справочно: В этом году в Российском университете транспорта сформированы рекордные 22 молодёжно-студенческих отряда, более 1000 человек этим летом трудятся на крупнейших объектах транспортной инфраструктуры — от Москвы до Салехарда. Молодые специалисты проходят практику в столичном метрополитене, развивают инфраструктуру Крайнего Севера и осваивают целину на Ямале, а также проводят научные исследования и внедряют в отрасль передовые технологии. Источник: Центр по связям с общественностью.
В Кирове работает первая женщина - помощник машиниста Горьковской железной дороги
И возвращаешься все к той же мысли- Нет, все таки это мое! Просили взыскать с меня за неотработанный период по договору около 450к. Мой адвокат в пух и прах их! На основании выше изложенного хочу предложить помощь консультативного характера абсолютно безвозмездно.
Кто столкнулся с подобной проблемой, обращайтесь в лс! А админам группы просьба как нибудь закрепить эту запись, так как проблема крайне актуальна. Перегон Ерал-Симская.
Крушение грузового поезда. Причина катастрофы: Отсутствие тормозов. Кирсанов и осмотрщик вагонов И.
Кирсанов при этом находился в кабине головного локомотива, а Никитин — у хвоста состава.
На сегодня, как он сообщил РЖД-Партнеру, в отношении него устроена внеочередная медицинская комиссия. Безосновательно, как подчеркивает помощник машиниста. На согласовании у профсоюза уже находятся бумаги на мое увольнение по статье. По какой именно, пока неизвестно. Но там шьют прогулы, которых нет, два дисциплинарных взыскания. Первый прогул за день, который официально был предоставлен за свой счет.
Из-за временного отсутствия одной или нескольких бригад ничего не будет, на этот случай всегда есть резерв. Но на сегодняшний день количество заболевших превышает резерв в 2-3 раза. Если на больничный одновременно уходит каждый четвёртый работник депо, то поддерживать нормальную работу крайне непросто. Особенно сильно «омикрон» сказался на железных дорогах в Центральной части России: Московской, Горьковской, Северной. По оценкам специалистов, сейчас в этих регионах заболеваемость выходит на плато, ситуация улучшается, и люди постепенно возвращаются к работе. Однако есть риск, что волна «омикрона» может нарастать в других регионах. Внимательно следим за ситуацией и всеми возможными ресурсами обеспечиваем устойчивость и бесперебойность перевозок. Чтобы компенсировать недостаток локомотивных бригад, командируем их из других депо. Пересмотрена технология обслуживания поездов: где-то удлинили маршруты следования бригад, чтобы они могли заезжать на соседние дороги и тем самым подменять своих коллег. Кое-где даже вынуждены были просить наших работников отложить свои отпуска.
Набор в группы и прием заявок женщин, желающих начать обучение по профессии помощник машиниста, продолжается. Заявки принимают от женщин в возрасте от 18 лет, имеющих образование не ниже среднего общего. На период обучения «РЖД» предоставляет стипендию и проживание, а по окончании гарантирует трудоустройство на вакантные места тем, кто сдал экзамены и получил свидетельство о присвоении профессии. Программа обучения рассчитана на 24 недели и включает теоретические и практические занятия. В существующей эпидемиологической ситуации учебный процесс организуется при строгом соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора. Частично занятия проводятся в дистанционном формате.