Новости лебеденко танк

Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. В Первую Мироую Войну танки только появлялись как новый вид войск, и не надо наезжать на идеи Лебеденко и Пороховщикова. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) боевая машина, разработанная. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. Некий инженер Лебеденко предлагал построить боевую машину, которая, (по его словам), изменит ситуацию на русско-германском фронте.

Трехколёсный танк — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914-1915 гг

Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов « Майбах » по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Микулин все же занялись разработкой нового двигателя АМБЕС для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний.

Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины ещё 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Модель царь-танка Н. Лебеденко в Музее-заповеднике «Дмитровский кремль».

Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но при этом оказался очевидно провальным. Уже при первых испытаниях налицо стала очень высокая уязвимость этой машины — простой залп шрапнели по спицам колёс гарантированно выводил танк из строя. При этом колоссальные размеры танка и невысокая скорость передвижения делали его идеальной мишенью.

Размеры же предопределили невысокую проходимость машины.

Иллюстрация: militarywatchmagazine. Об этом сообщил в пятницу, 8 сентября временно исполняющий обязанности губернатора Запорожской области Евгений Балицкий, выступая на телеканале Россия 24. По его словам, всего в зоне боев находится не менее восьми таких боевых машин, из которых четыре стоят сейчас под Степногорском, два в Орехове.

В принципе, с первого же попадания полыхнул.

Именно этот танк имеет звание самого большого в истории. Что интересно, российский танк создавался независимо.

Впрочем, танком в традиционном смысле этого слова машину назвать нельзя. Внешне она напоминала, скорее, трёхколесный велосипед. Однако сдвоенное колесо имелось сзади, а спереди были расположены два колеса диаметром почти девять метров.

Кроме того, на площадке представлена трофейная американская гаубица M777. Минобороны России сообщало, что 1 мая откроет выставку трофейной техники перед Музеем Победы на Поклонной горе. Она продлится месяц.

«Царь-танк» Колесная боевая машина Лебеденко

Если сравнивать с техникой из других моих статей, то легкий быстроходный танк обходился всего лишь в 11.000 рублей. Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный нко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи. Лебеденко вызвал к себе Микулина: Я придумал танк в виде трехколёсного велосипеда, два колеса у него будут диаметром по десять метров. План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году. Я еще раз посмотрел выступление Карпова А.В и обдумал то что мы знаем о танке Лебеденко.

Загадка Николая Лебеденко

Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс. Конструкторское бюро по Царь-танку работало в Москве по адресу: Садово-Кудринская, д. Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. Описание конструкции[ ] 1 — ходовое ведущее колесо, 2 — ступица, 3 — ось ходовых колес, 4 — рубка управления орудийным спонсоном левого борта, 5 — орудийный спонсон правого борта, 6 — цепной привод управления орудийным спонсоном, 7 — верхняя пулеметная башня, 8 — нижняя пулеметная башня, 9 — броневой капонир входного лаза, 10 — входная дверь, 11 — хвостовая станина, 12 — ходовая рубка пост управления , 13 — верхний люк, 14 — каток хвостовой направляющей тележки, 15 — несущая рама, 16 — поворотная ось, 17 — шток пружинной рессоры, 18 — пружинная рессора. Буквами обозначены элементы привода: А — тавровый обод ведущего колеса, Б — приводные автомобильные колеса, В — коническая шестеренчатая пара, Г — фрикцион, Д — двигатель "Майбах". Корпус и бронирование[ ] Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами. Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни.

Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Вооружение[ ] Верхняя стационарная пулеметная "комната" оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Всего танк мог быть укомплектован 8 - 10 пулемётами " Максима ", и двумя 76-мм капонирными орудиями. Двигатель и трансмиссия[ ] На танк устанавливались трофейные двигатели "Майбах" от дирижабля, которые выдавали на двоих пятьсот "лошадок".

Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен. На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля. Это позволило всем 60 тоннам металла и орудий двигаться очень быстро. Но, конечно же, не без проблем. Практически сразу маленькие колёса задней тележки увязли в грязи. Мощности немецких двигателей не хватало. К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель.

Хитрость состояла вот в чем: бойцы противотанковых сил спрятались в "посадках деревьев и живой изгороди", а артиллерийский огонь на западную технику был наведен при помощи дронов. Эксперт Тейнер считает, что у украинских солдат "были нулевые шансы на успех". Томас Тейнер делает такой вывод после просмотра видео, которые обнародовала пострадавшая от российского удара 47-я механизированная бригада. Украинская танковая была обречена уже потому, что ее бросили в наступление без авиационной и артиллерийской поддержки, считает Тейнер. На снятых украинской стороной видео можно различить, что некоторые из солдат ВСУ все же пытаются спасти западную бронетехнику и своих товарищей, сообщает Тейнер и добавляет: "Почти все, должно быть, выжили благодаря броне подожженной западной техники, которая превосходит русскую". Минные поля ограничили мобильностьВоенный эксперт Густав Грессель объясняет потери украинской танковой колонны тем фактом, что случилось недопустимое: российские ВВС оказались в состоянии приблизиться и атаковать колонну. Российские ВВС за период боевых действий на Украине точно понесли меньшие потери, чем пехота, и российская армия пользуется этим обстоятельством. Мешает наступлению еще и то, что широко раскинувшиеся на Украине по обе стороны фронта минные поля снижают мобильность тяжелой техники. Впрочем, и Грессель подозревает, что украинская колонна стала жертвой "коварного маневра российских вертолетов". Уходя от них, колонна попала на пути к фронту под огонь вражеской артиллерии.

Гитлеровцы собирались использовать «Мистели» для ликвидации советских электростанций. Но к тому времени наши войска уже подошли вплотную к самой Германии, и план вермахта провалился. В 1945-м авиационные комплексы применяли в основном для уничтожения водных переправ через Одер. В конце войны немцы разработали для своих планеров более точную телевизионную систему наведения. Но внедрить ее так и не успели. Википедия Голубиная бомба А вот американцы во время Второй мировой войны планировали использовать для наведения боеголовок почтовых голубей. Их помещали в носовую часть бомбы или ракеты. Перед каждым голубем был экран, на который с помощью системы линз проецировалось изображение местности. Птица должна была клевать силуэт предполагаемой цели, направляя на нее боеголовку. Однако спустя несколько лет испытаний эту идею признали бесперспективной из-за большой сложности проекта. Его разработали в СССР в 1942 году. Идея проекта заключалась в переброске бронетехники за линию фронта по воздуху. Легкий танк Т-60 оснастили крыльями, сделав из него подобие планера. Конструкцию увлекал за собой на тросе тяжелый бомбардировщик ТБ-3. По задумке, примерно за 30 километров до заданной точки танк отцеплялся и планировал к месту посадки. Потому что гарантировать жизнь экипажа при таком сбросе никто не мог. Экипаж сбрасывался отдельно на парашютах, потом подходил к приземлившейся машине и готовил ее к бою», - делится Павел Воробьев. Однако испытания показали: ТБ-3 не справляется с такой нагрузкой.

Самый большой и бестолковый танк в мире

Русский танк создавался совершенно независимо, был спроектирована "с нуля" и не был танком в традиционном смысле этого слова Внешне машина напоминала трехколесный велосипед со сдвоенным колесом сзади и двумя спицевыми колесами диаметром почти девять метров спереди. Корпус по форме походил на камертон. Первоначально танк получил название "Непотир", но вскоре был переименован. Деньги на строительство прототипа бронемашины выделил лично Николай II. Есть версии, что самодержец был впечатлен подаренной ему игрушечной заводной версией танка, которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Император выписал конструкторам 250 тысяч рублей - невероятно огромную сумму по тем временам. Корпус "Царь-танка" максимальной высотой около девяти метров был обшит стальной броней. Вооружение включало две 76,2-мм пушки с боезапасом по 60 снарядов на каждую.

А дальше была война. Война, которую все участники планировали, чуть ли не как блицкриг. Сам термин и сама теория блицкрига появились позже.

А тогда не было ни термина, ни теории, ни … самого блицкрига. Маневренные боевые действия быстро сменились так называемым «позиционным тупиком». Простые траншеи на Западном фронте быстро превратились в настоящие подземные города, из бревен, мешков с песком и земли.

Пехотные атаки сомкнутым строем и лихие кавалерийские атаки стали достоянием истории — на поле боя господствовал Его Величество Пулемет. Концентрация артиллерийского огня на участке прорыва помогала смешать с землей первую линию обороны, но за первой находилась вторая линия с неподавленными огневыми точками, а за ней третья. Прорыв фронта на несколько в глубину считался невероятным успехом.

Сражения получили название «мясорубок». Таких единовременных потерь в истории войн еще не было. Средство преодоления проклятого позиционного тупика напрашивалось само собой — бронированная боевая машина, вооруженная пушками и пулеметами, обладающая достаточной проходимостью, чтобы не застрять на изрытом воронками поле боя.

Идея танка витала в воздухе. История первых британских и французских танков, увы, выходит за рамки данной статьи. Вездеходу Пороховщикова — российскому быстроходному одногусеничному танку мы посвятим отдельную публикацию.

А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика — танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк». В 1914 году капитан Лебеденко руководил Приватной лабораторией по военным изобретениям и занимался разработкой бомбосбрасывающих приборов для первого в мире тяжелого стратегическому бомбардировщику «Илья Муромец». С началом боевых действий он вспомнил о своей идее создать боевую машину, построенную по принципу двухколесной телеги — арбы.

Своего рода боевую колесницу нового поколения. Только очень большую.

Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу.

Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна. Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно. Но у него ничего не вышло. Попытки вытащить Царь-танк с помощью различной техники также не увенчались успехом. До 1923 года колёсная боевая машина так и простояла под Дмитровом. Ушлые крестьяне быстро разобрали её на металлолом, в первую очередь сняв огромные колёса.

Но полным крахом проект Лебеденко всё-таки считать нельзя. Автор второго двигателя для него Александр Микулин стал выдающимся инженером. Именно он разработал авиамотор для самолётов Ил-2. Благодаря им «летающие танки» могли держаться в воздухе долгое время и наводили ужас на врагов. Сам же Николай Лебеденко в 1917 году переехал в Америку.

Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы.

Оказалось, что конструкция сильно давит на заднее колесо, оно проваливается в землю и танк не может двигаться. Были и другие недостатки: благодаря своим огромным размерам, танк был легкой целью для вражеской артиллерии.

Царь-танк (танк Лебеденко) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

«Мастодонтом» колесный танк Лебеденко назывался теперь только «в просторечии», а официально именовали его «Царь-танком». Сотрудники Музея танка Т-34 обнаружили личное дело Николая Лебеденко — создателя самого большого танка в мире. Балицкий заявил об уничтожении двух танков Challenger 2 в Запорожской области. Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной "Царь-танком".

Самый большой и бестолковый танк в мире

Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно. Вооружение "Царь-танка" (такое название машине дал сам Лебеденко) состояло из 2 орудий и нескольких пулеметов. Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. Вооруженные силы (ВС) России подбили второй танк Challenger 2 в Запорожской области. Об этом сообщил врио главы региона Евгений Балицкий, передает РИА Новости.

Первые в мире. Царь-танк Николая Лебеденко

Полагаю, этого хватит. Лебеденко схватился за грудь. Будь времена другие, он бы бросился целовать царю-батюшке руки, но сейчас ограничился поклоном. При выходе из кабинета он вдруг замешкался и нарочито произнес: — Гм... Аудиенция была окончена. Май 1915 года, лес в районе станции Орудьева, к северу от Дмитрова — Почему это в тот лес ходить нельзя? Бабка, конечно, болтать не стала, но что в лесу возле станции Орудьево какие-то секретные дела делаются, — ни для кого из местных жителей скоро секретом не стало. Лебеденко вернулся в Москву окрыленный: с деньгами, с царской милостью, с двумя моторами «Майбах». Кроме того, он получил звание капитана. Каждое из двух больших ходовых колес вращал свой мотор. Жуковский готов был поверить в проект и с жаром взялся «пересчитывать вещь» — производить расчеты по спицевым колесам.

В конструкторском бюро на Садово-Кудринской трудились разработчики — сам Жуковский и двое его молодых племянников, Борис Стечкин и Александр Микулин. Лебеденко осуществлял общий патронаж и «парил» в высоких сферах. Заказ на изготовление деталей разместили на заводе в Хамовниках. Поэтому все было доставлено в Орудьево под глубоким секретом и там же, на полигоне за высоким земляным валом и колючей проволокой, началась сборка. Микулин не любил ездить на полигон. Разве что на моторы поглядеть. Трофейные «Майбахи» были им разобраны, изучены и собраны, и думал он о них постоянно, как о любимой девушке. Хотелось изобрести что-то еще более грандиозное. На триста лошадиных сил, например! На царя-батюшку трудитесь!

Микулин написал жалобу Лебеденко и попросил его вмешаться: телесные наказания, зуботычины и постоянная брань со стороны начальства, по словам молодого конструктора, только затрудняли работу. Лебеденко обещал вмешаться, но потом забыл. Глядеть на него было жутко, аж дыхание перехватывало. Он и правда был выше дома. Передние колеса достигали тридцати футов, задние — пяти. Перекладина буквы «Т» на корпусе достигала сорока футов. Высокая комиссия старательно сдерживала чувства. Особенно когда жуткая машина ожила. Психологическое воздействие его на противника было несомненным. Все препятствия, какие только попадались ему на пути, — а препятствия эти были в виде березок и других деревьев, — ломались, точно спички.

Затем деревянный настил закончился, и «Царь-танк» моментально завяз в мягком грунте. Задний управляемый каток в силу своих относительно малых размеров и неверного распределения веса машины в целом врос в почву. Большие колеса не могли его вытащить. И даже двигательная установка — самая мощная из возможных, — оказалась бессильной. Некоторое время комиссия наблюдала за тем, как машина борется за свою жизнь. Лебеденко был бледен, как полотно.

На следующий день министр обороны Великобритании Грант Шэппс подтвердил уничтожение танка. Он добавил, что Лондон пока не планирует направлять новый танк на замену уничтоженному. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля прошлого года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Those big looking wheels, yeah, they are 27 feet in diameter. The concept, as you have probably figured out by now, was to built a massive, self-propelled version of a gun carriage, similar to what cannons were towed around on. The rear wheels provided the steering while the big front wheels were driven by car tires that were pressed down on them. The car tires rotated, forcing the big wheels to turn, providing forward movement. It was powered by two 240hp Maybach engines. Those engines at the time were the gold standard in power and reliability, there was not much else on Earth that could touch them. Despite all that, the thing was totally underpowered.

Внешне она напоминала, скорее, трёхколесный велосипед. Однако сдвоенное колесо имелось сзади, а спереди были расположены два колеса диаметром почти девять метров. Корпус Царь-танка был обшит стальной бронёй. В качестве вооружения выступали две 76,2-мм пушки. Кроме того, защищать машину от пехоты противника должны были несколько пулемётов Максима.

Провальные продукты прокладывают дорогу успешным (на примере танков)

Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу.

Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна. Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно. Но у него ничего не вышло. Попытки вытащить Царь-танк с помощью различной техники также не увенчались успехом.

До 1923 года колёсная боевая машина так и простояла под Дмитровом. Ушлые крестьяне быстро разобрали её на металлолом, в первую очередь сняв огромные колёса. Но полным крахом проект Лебеденко всё-таки считать нельзя. Автор второго двигателя для него Александр Микулин стал выдающимся инженером. Именно он разработал авиамотор для самолётов Ил-2.

Благодаря им «летающие танки» могли держаться в воздухе долгое время и наводили ужас на врагов.

Это был пансион, говоря современным языком- интернат. Высокое качество образования и строгая дисциплина сделали гимназию привлекательным местом для обучения отпрысков многих влиятельных и известных семей Москвы.

Улица Петровка 25 бывшая гимназия Креймана. Аттестат зрелости получил 30 мая 1897 года, хорошие оценки по точным наукам, только тройка по греческому языку. Первое фото Николая Лебеденко, ему здесь 18 лет.

Учеба в университете. В мая 1897 года Николай Лебеденко получает аттестат зрелости об окончании гимназии и подает заявление с просьбой о приеме на математическое отделение физико-математического факультета Московского императорского университета. Заявление с просьбой о приеме на математическое отделение физико-математического факультета Московского императорского университета.

За годы учебы Лебеденко в университете он, по словам заслуженного профессора Н. Но университет он не покидает, а остается на кафедре физики на два года для подготовки к профессорскому званию. Ходатайствуя об этом.

Профессор Н. В 1902 году Лебеденко еще до сдачи экзаменов отправляется на стажировку в Болонский университет, в лабораторию профессора Аугусто Риги. Характеризуя его деятельность в ней, профессор Умов особенно выделяет тот факт, что Лебеденко.

Помимо теоритической постановки ряда важных для науки вопросов самостоятельно разработал методику испытаний и необходимые для них приборы, собственноручно их изготовил. По состоянию на 1903 год Николай Лебеденко свободно знает четыре языка: английский, немецкий, французский, итальянский. Фотография Николая Лебеденко 1903 год.

На фото показан диплом первой степени по современному красный диплом. С 1905 по 1911 год Николай Лебеденко выполняет обязанности внештатного лаборанта при физическом кабинете университета без содержания. В тот период в Московском университете преподавали такие выдающиеся деятели русской науки как Н.

Жуковский, Н. Умов, И. Лебедев, К.

Тимирязев, С. Чаплыгин и др.

Микулина, советского конструктора авиадвигателей, Лебеденко вообще был выведен в образе беспринципного дельца, пытающегося сделать состояние на военных заказах для армии за счет чужих идей. Ни в одной работе за прошедшие без малого 80 лет не было приведено никаких точных данных об этом человеке: годы жизни, судьба, карьера — все это продолжало оставаться неизвестным. Эта выставка — первый итог научно-исследовательской деятельности музея танка Т-34 по установлению обстоятельств, связанных с созданием самой крупной боевой машины в мире, первое в истории нашей страны скрупулезное документальное восстановление биографии автора идеи — Николая Николаевича Лебеденко.

У каждого колеса был двигатель внутреннего сгорания, мощностью в 250 лошадиных сил. Лебедёнок считал, что его конструкция похожа на летучую мышь и назвал своё изобретение «Нетопырь». Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий