Новости когда подешевеют автомобили в россии в 2024

По мнению некоторых аналитиков , к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин при позитивном развитии рынка.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Всего за первый месяц 2024 года изменились цены на автомобили пяти брендов, официально представленных в России. В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать

За базовый вариант сейчас просят 2,18 миллиона вместо прежних 2,68. Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин. Chery сбросила цену на седан Arrizo 8: он теперь доступнее на 460 тысяч. Популярный кроссовер Tiggo 7 Pro Max скинул от 200 тысяч до 300 тысяч, Tiggo 8 — 130 тысяч, а 8 Pro Max — на 200-260 тысяч. На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall.

Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем». Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков.

Он не ожидает существенного снижения цен в дилерских прайсах в ближайшие полгода. Однако появились признаки конкурентной борьбы между производителями, и многие поставщики уже сейчас действительно предоставляют скидки. И это выглядит как своего рода «луч света в тёмном царстве», отмечают эксперты. Интересно, что сейчас в России в качестве «самых ожидаемых премьер» на российском рынке, которые уже поступили в продажу, называются Geely Atlas New 2024 свыше 3 млн рублей и Changan UNI-K iDD свыше 5 млн рублей. Однако наибольшей популярностью, судя по информации агентства «Автостат», пользуются автомашины стоимостью до 2 миллионов рублей.

Дилерские центры переполнены, а покупатели не желают платить по 3 миллиона рублей за относительно простые модели. В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен. В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля. Скидки на некоторые российские и китайские модели достигли трети от первоначальной стоимости, что стимулировало покупателей.

Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс.

И сроки падения прайсов были названы. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Да так и застыли на том уровне до сих пор.

За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли. Машины дорогие и люди не рвутся их покупать.

Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 Главная» Новости» Цены на машины упадут в 2024.
Цены на автомобили в России снизятся уже в 2024 году: китайские модели станут дешевле на 10% Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год.
цены на авто 2024: что ждет рынок? В марте текущего года рынок подержанных автомобилей в России показал значительный рост — было куплено 502,1 тыс. машин, что на 26% больше, чем в феврале (согласно данным агентства «АВТОСТАТ»).
«Цена уже кусается»: что будет с авторынком в 2024 году - В мире людей - Новости Живем в Нижнем В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года.
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз Что будет с авторынком в России в 2024 году?

Прогноз цен на автомобили в 2024 году

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету | ТАРАНТАС НЬЮС Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают.
2024 год может стать непростым для российского авторынка | Новости общества Назвали дату, когда в России подешевеют автомобили | SpeedMe.
Цены на автомобили в 2024 году: прогнозы экспертов и фактическая динамика | BanksToday В России резко подешевели автомобили семи марок.

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

Цены на авто в 2024 - Блоги - Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.
Как изменятся цены на автомобили в 2024 году Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

Максимальное снижение цен наблюдается в периоды простоя — летом, а также зимой непосредственно перед новогодними праздниками. В это время дилеры предоставляют самые большие скидки на покупку машины. Связано это с тем, что многие компании отказались поставлять свои авто российскому потребителю. Поставки были налажены только благодаря параллельному импорту, а наценка является компенсацией рисков и возросших расходов. Пока политическая ситуация не урегулирована, ситуация не изменится. Авто с пробегом Максимальный рост цен на подержанные автомобили произошел в 2022 году из-за ухода зарубежных производителей с отечественного рынка. Если посмотреть на курс доллара, нынешнюю цену авто и вспомнить ту стоимость, за которую оно было куплено еще 5-7 лет назад, можно понять, что иномарку с пробегом сейчас реально продать дороже, чем она стоила в салоне. Также обстоит ситуация и с недвижимостью.

Сейчас люди не торопятся снижать цены, они ожидают своего покупателя. Такая специфика рынка появилась, потому что у потребителей практически нет выбора — можно ждать лучших времен или покупать здесь и сейчас. Изменения курса доллара В качестве одного из факторов подорожания рассматривают курс рубля. Дело в том, что отечественная валюта слабеет и, вероятно, в 2024 году доллар будет стоить больше 100 рублей.

Но подчеркнула, что повышение цены значительно отличается у каждого бренда и дилера.

Кто импортировал автомобили по новому курсу юаня, наиболее заметно повысил цены в 2023 году. Кто хеджировал эту валюту, смог сохранить и удержать стоимость. Война с китайцами? Анна Уткина отметила, что в 2023 году российский авторынок уже преодолел рубеж в 1 млн проданных авто. Как считает Сергей Удальцов, рынок новых авто сейчас переходит на принципиально новую фазу, когда впереди всех ждёт жёсткая конкуренция между марками за покупателей.

Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов согласен: рынку придётся жить в совершенно новых реалиях, когда больше не будет дефицита, диктовать условия начнёт покупатель, и «придётся что-то интенсивно делать, чтобы что-то продать». Ещё 1,8—1,9 млн обещают привезти китайцы. А они свои обещания привыкли выполнять. То есть, у нас образуется наконец-то излишек. А это значит, что дилерские сети и дальше будут расширяться.

Это будут очень тяжёлые времена и год для нас, — констатировал он. Сейчас в Петербурге и Ленобласти насчитывается около трёх сотен дилерских центров. Не всё так просто? Вместе с тем, как добавил Алексей Седов, в ноябре-декабре 2023-го продажи новых авто практически встали, «многие работали себе в убыток». Так произошло из-за планомерной политики Центробанка по поднятию ключевой ставки.

Седаны и лифтбэки Granta Sportline в комплектации Сomfort24 подорожают на 1100 рублей. Стоимость Granta Sport в версии Sport24 в кузовах седан и лифтбэк изменится на 1100 рублей. На такую же сумму повысится цена на комплектацию Black24 Niva Travel в комплектации Classic подорожает на 51 100 рублей, а комплектация KHL24 c — на 64 100 рублей.

Ноябрь текущего года оказался самым сложным месяцем для автодилеров, но ситуация еще не достигла дна.

В своем комментарии Логинов подчеркивает, что многое будет зависеть от курса доллара. Если он опустится до 80 рублей, массовые закупки китайских автомобилей могут стать реальностью. Он предвидит возможное снижение цен, но ожидает, что оно не будет грандиозным. Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей.

Логинов утверждает, что повышение будет незначительным, но неизбежным. Эксперт утверждает, что дефицит на авторынке сохраняется, а отложенный спрос, хотя и присутствует, сталкивается с ограничениями в покупательной способности.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны. Всего за первый месяц 2024 года изменились цены на автомобили пяти брендов, официально представленных в России. 7 января 2024 - Новости Читы - По прогнозам аналитиков, при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м.

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Соответствующие поправки были внесены в ст. За невыполнение требований нового закона юридические лица понесут наказание в размере от 20 до 40 тысяч рублей. Только штрафы такого размера вряд ли кого-то напугают. Единственный выход на данный момент, это массовый приход производителей, как это было с КИА, Шкодой, Фольцом и Фордом в свое время. Надеемся что это произойдет раз и навсегда. Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.

Логинов подчеркивает, что особой популярностью пользуются китайские автомобили, купленные со скидками. Логинов объясняет, что "АвтоВАЗ" имеет высокую локализацию, но некоторые элементы, такие как электроника, импортируются. Предпосылок для снижения цен на отечественные автомобили нет, но для китайских машин они существуют. В конце концов, 2024 год может принести изменения на авторынке. Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления, не исключает снижение цен на китайские автомобили за счет эффекта масштаба. Он также предвидит возвращение на рынок некоторых компаний, покинувших Россию в 2022 году, что может стать еще одним фактором для снижения цен. В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России.

Параллельный импорт не изменит ситуацию, ведь подорожала и транспортировка машин. Бовт считает, что снижения цен можно ждать только к концу 2024 года, когда рынок стабилизируется.

По мнению некоторых аналитиков Авто. Другие эксперты склоняются к более реалистичному сценарию, полагая, что число проданных машин составит около 1,3 миллиона. При негативном развитии событий спрос упадет, количество автокредитов сократится, а некоторые китайские бренды и вовсе уйдут с рынка. Еще чуть меньшую цифру продаж авто в 2024 году назвал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов — 1 250 000 автомобилей. По его мнению, покупать машины будут те, кто в прошлом году хотел совершить покупку, но решится на это только теперь. Фото: 1MI Мнения разные Какой «кусок автопирога» достанется отечественным брендам, а сколько отхватят китайские? Некоторые аналитики полагают, что треть авторынка удержат российские марки. Так, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что отечественные бренды LADA и УАЗ смогут сохранить за собой треть российского авторынка в 2024 году «Китайские автопроизводители будут наращивать объемы своих продаж, но динамика их роста резко снизится, так как многие ведущие китайские марки в 2023 году в основном уже близки к уровням насыщения спроса в соответствии с уровнями предлагаемых цен», — комментирует эксперт. Фото: 1MI Авто с пробегом По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей. Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей.

И это закупочная цена — в магазинах еще дороже. Очень неожиданно и печально, — говорит Дмитрий. Наиболее востребованы регламентные автозапчасти: тормоза, жидкости, ремни, ролики, цепи. Вывод: наибольшим спросом пользуется бюджетный сегмент.

Параллельный импорт не изменит ситуацию, ведь подорожала и транспортировка машин. Бовт считает, что снижения цен можно ждать только к концу 2024 года, когда рынок стабилизируется.

При этом снижение покажут не все производители, а только те, кто вошел в число лидеров рынка и создал значительные склады для дилеров. Если смотреть на временные отрезки больше, чем один квартал, то в дальнейшем стоимость автомобилей продолжит расти вследствие множества других факторов, разгоняющих инфляцию в стране. И стоит отметить, что уже на протяжении более 10 лет в нашей стране покупка автомобиля является инвестиционным направлением. То есть, купив автомобиль сегодня, продать его через один-два года можно будет дороже. В настоящее время небольшой дефицит автомобилей сохраняется. Обусловлено это понимаем рынка самих производителей и узким горлышком в логистических процессах — таможня и доставка. Но в целом следующий год прогнозируется на уровне 100-110 тысяч новых автомобилей в месяц. Думаю, эти цифры производства и поставок достаточно легко освоит рынок и сами дистрибуции.

Думаю, что в следующем году рынок автомобилей с пробегом продолжит развиваться и сохранит пропорцию 1 к 5-6. То есть на один новый автомобиль будет продаваться 6 автомобилей с пробегом. Обусловлено это выпавшим сегментом автомобилей в ценовой категории от 1 до 2,5 млн рублей. Алексей Макаров, директор по развитию сети дилерских центров «Нижегородец». Дефицита авто не ожидается, так как преимущественно на территории России продаются автомобили китайского производства, а они как раз пытаются покорить наш рынок. Есть и положительные моменты — дилерская сеть у новопредставленных автомобильных компаний растет в России, это ведет к росту продаж и к росту конкуренции, как следствие потребитель выиграет. Возможны дополнительные скидки, специальные программы снижение банковских процентов за счет производителя , что позволит сдерживать цены. Но рост в любом случае будет.

Хорошие автомобили у населения еще остались, их будут продавать и менять. Осуществляется ввоз параллельного импорта с пробегом , а ранее проданные китайские автомобили будут обмениваться на новые. Поэтому рынок автомобилей с пробегом будет жить. Дмитрий Афонин, блогер и директор по продажам автомобилей класса «Премиум». Что будет с российским авторынком в 2024 году Цены на авто в России связаны, прежде всего, с состоянием рынка. В 2020-2021 годы наблюдался отчетливый дефицит новых автомобилей, из-за чего цены росли быстрее инфляции. В 2023-м дефицита уже почти не было, а рост цен начал замедляться. Прогнозы на 2024 год в целом оптимистичны — например, в «Автодоме» прогнозируют объем продаж примерно в 1,2 миллиона новых авто после 1 миллиона в 2023 году.

А в «Автостате» полагают , что в наиболее благоприятном сценарии продажи могут составить до 1,4 миллионов автомобилей в год. Влиять на авторынок будут такие факторы: Ассортимент марок и моделей. Пока новые бренды представлены малоизвестными китайскими компаниями и «дочками» более известных , а российские автопроизводители не спешат представлять новые модели. И далеко не каждый потребитель будет согласен с таким выбором, поэтому пойдет на вторичный рынок где западные бренды представлены или просто откажется от покупки. Ситуация с параллельным импортом. К тому же, в правительстве рассматривают вариант с «закрытием» автомобильного направления параллельного импорта — ведь проблем с поставками из Китая уже нет. Но если этот вариант будет доступен весь год, параллельный импорт позволит увеличить ассортимент предлагаемых марок и моделей. Программы автокредитования.

Известные ранее «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» перезапустили с более мягкими условиями например, купить авто со скидкой могут военнослужащие и некоторые бюджетники. Однако под программу попадают только авто отечественных брендов до 2 миллионов рублей и единственная иномарка — Haval Jolion. Но если ЦБ не снизит ключевую ставку, то даже льготные автокредиты не будут пользоваться популярностью — высокие проценты «съедают» всю выгоду. Акционные предложения от дилеров. Если производители будут стимулировать дилеров продавать больше их моделей, то дилеры могут «конвертировать» это в дополнительные скидки и другие специальные предложения. Они могут заметно оживить рынок — хоть цена «по прайсу» будет прежней, по факту потребитель заплатит меньше или получит «допы» бесплатно. Политика государства по части растаможки ввезенных авто и утильсбора. Сейчас еще ввезти автомобиль с двигателем объемом до 3 литров с минимальным утильсбором можно — но только если ввозить его один раз в год и в течение 12 месяцев никому не перепродавать.

То есть, поток импорта подержанных авто пока еще сохраняется, но при ужесточении правил ввозить машины будет невыгодно. Курс рубля к доллару и юаню.

Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать. Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris.

Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин. Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс. Если вы рассматриваете бюджетный автомобиль, то выбирайте Lada Granta. Если в вашем распоряжении чуть больше средств, то лучше выбрать базовую модель Vesta, чем Granta в комплектации «люкс». Дилерский центр « Дайнава-Лада » работает с 8:00 до 20:00 без выходных.

Воронеж, ул. Димитрова, 134б.

С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Автосалон JAC.

Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — рассказал Сергей Целиков. Тем временем новые автомобили в России уже начали дешеветь. Как сообщали «Автоновости дня», весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» сразу шесть автопроизводителей.

И теперь с целью хеджирования рисков вторичных санкций, Geely стремится продавать в России машины под новым названием. Пока активно идут продажи модели Belgee X50 это слегка перелицованная модель Geely Coolray , которая предлагается по привлекательной цене от 1,9 млн рублей.

Машины нового бренда Belgee расходятся очень хорошо: в марте их было продано 2700 штук, что позволило новой марке сразу занять седьмое место в общем рейтинге продаж. В премиальном же сегменте обращает на себя внимание взлет китайского бренда дорогих электромобилей Lixiang, который в марте сумел реализовать 3600 машин. Это позволило марке вырваться на второе место в премиум-сегменте после китайского же бренда Exeed. Интересно, что весной укрепились позиции марок, поставляемых по схемам параллельного импорта. Belgee — новый суббренд автомобилей китайского производителя Geely, созданный для хеджирования рисков вторичных санкций.

Автомобили под этим брендом компания производит в Белоруссии и продает в России. Belgee X50 — слегка перелицованная модель Geely Coolray Но российский АвтоВАЗ продолжает успешно держать оборону против натиска китайцев: в марте было продано почти 40 тыс. Растущим спросом продолжают пользоваться главные модели ведущего отечественного автопроизводителя — Granta и Vesta. Я считаю, что это хорошая идея, потому что сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы, как автопрокат, закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад.

Спрос на подобную машину экономкласса будет точно, но нужна господдержка и цена — от 800 тысяч до 1,65 миллиона рублей в зависимости от комплектации». Сохранение скорости Смогут ли текущие скидочные кампании превратиться в устойчивую тенденцию снижения цен? Ведь дороговизна автомобилей до сих пор была главным бичом российского авторынка: по данным «Автостата», средняя цена нового авто в России пока составляет 3,38 млн рублей, это на миллион больше, чем, например, в 2022 году.

Для сравнения, в 2022 речь шла о 890 тыс. Но при всём этом динамика удорожания была всё-таки более плавная, чем на «первичке».

Машины с пробегом старались обновить до августа 2023 года, когда резко взлетел утилизационный сбор. Фото: freepik. Как считают участники рынка и эксперты, несмотря на преодоление дефицита в 2024 году, официально цены на новые авто никто снижать не будет, но дилеры начнут работать с клиентами в индивидуальном порядке, предлагать персональные скидки, устаивать акции и понижать стоимость иными путями. Есть и субсидированная ставка, — рассказывает Сергей Удальцов. Игорь Седов предполагает, что в 2024 году будут нередки ситуации, когда на ценнике станет значиться одна сумма, но в беседе с менеджером можно будет добиться гораздо лучших условий.

Одним из факторов станет то, что цены на китайские автомобили 2023 года сформировались в 2022 году. Стимулом для снижения цены может стать возврат курса рубля к показателю 80 рублей за доллар США, — уверена Анна Уткина. Другое дело, что они могут простоять на складах долгое время и только после такого простоя потом незначительно упадут в цене. В отношении цен на авто с побегом собеседники готовы предоставить различные версии. По мнению Дениса Смольянова, такие машины начнут только дорожать, потому что рынок будет стремительно вымываться.

По классике жанра на «вторичку» идут «железные кони», приобретенные 3—5 лет назад. А в том же 2020-м со стартом карантинных ограничений уже начались проблемы в третьем квартале с логистикой. Игорь Седов прогнозирует противоположенную картину, правда, не для тех, кто покупает авто у частных продавцов, а приобретает в салонах. По словам Сергея Удальцова, в своё время авто с пробегом были относительно дешёвые, так как их массово везли из Японии.

С Новым годом и Рождеством!

В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России. По словам экспертов, до конца 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. автомобилей. Машины начнут дешеветь в конце 2024 года, сообщили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Этот фактор также будет повышать спрос на покупку автомобилей в 2024 году. Автомобили в России по итогам 2022 года в среднем подорожали на 24%, при этом иномарки — сразу на 40%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий