Новости когда менять масло в коробке передач

Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач.

Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов

Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости. Частичная замена масла в автоматической коробке передач гидротрансформаторного типа подразумевает замещение только 55%-65% старого масла. Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы.

Когда менять масло в коробке автомат?

Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Нужна ли замена масла в механической коробке передач. Когда менять масло в коробке передач на ВАЗ-2114: через сколько км?

Основные свойства и характеристики технических масел в автомате

  • Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач — || Почитать
  • Как работает масло в автоматической коробке передач?
  • АКПП - тёмный лес. Масло. Часть-1 - периоды и нюансы замены | Пикабу
  • Зачем менять масло в коробке передач

Когда меняется масло в коробке передач?

Нужно ли менять масло в механической коробке передач, период замены, подготовка рабочего места, расходников, инструмента, порядок замены, меры безопасности. Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач). Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.

Когда и как часто менять масло в АКПП

А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W. Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто. Интервал замены масла в механической КПП Интервал замены масла регламентирует завод-изготовитель. Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный.

Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега.

Полная или частичная замена жидкости в коробке приведет к изменению степени вязкости и химическому составу жидкости, в результате чего существует риск: Обрыва гидравлических магистралей АКПП; Поломки фрикционных дисков гидротрансформатора; Деформации шестерней, втулок или валов АКПП. Обратите внимание! Единственным рациональным решением в данном случае является проведение полноценного капитального ремонта АКПП с дефектовкой и заменой всех поврежденных комплектующих. После ремонта коробки с последующей промывкой гидроблока, а также настройкой и адаптацией проводится заливка новой ATF жидкости и системы фильтрации. После этого АКПП можно обслуживать уже в плановом режиме.

Вы должны знать, что частые поездки летом по пыльному полю также в два раза быстрее забьют воздушный фильтр вашей машины. В том числе при тяжелых условиях эксплуатации вы также должны чаще менять масло в коробке передач и трансмиссионную жидкость в мостах. Хотя, конечно, этот вид жидкостей может служить намного дольше без потери свойств по сравнению с моторным маслом. Ну и, конечно, вы должны иметь в виду, что все рекомендации автопроизводителя по обслуживанию машины относятся к полностью функциональному автомобилю. Если один из автокомпонентов начал выходить из строя, это признак того, что вы должны обратиться на сервис вне межсервисного интервала. Причем, как правило, в этом случае чаще рекомендуется вместе с ремонтом провести внеочередное ТО. Правда, здесь все зависит от вида поломки.

Картинка Обязательным условием заводской гарантии автомобиля является соблюдение регламента ТО, разработанного автопроизводителем и указанного в сервисной книжке или в руководстве к машине. То есть если вы приедете на ТО позже, чем рекомендует производитель, вашу машину могут снять с гарантии. Но никто не запрещает вам проводить ТО чаще, чем рекомендовано в сервисной книжке! Ответственность заканчивается с гарантией Почему производители обязывают автовладельцев строго соблюдать рекомендации по обслуживанию автомобиля на определенном пробеге? Ведь современные автомобили достаточно выносливые и имеют приличный срок службы. Помните, что производитель несет ответственность за выпущенный и проданный вам автомобиль в основном в течение всего гарантийного срока, который, как правило, составляет 2-3 года некоторые марки дают и 5-летнюю гарантию. Если во время действия заводской гарантии, например, двигатель в вашей машине начинает «сжирать масло» или выходит из строя, то...

Вашей машине бесплатно поменяют двигатель в официальном дилерском центре. Естественно, чтобы получить такую защиту, автовладельцам придется соблюдать регламент ТО. К сожалению, у каждой компании разные гарантийные обязательства. Правда, предоставление заводской гарантии строго регламентировано действующим российским законодательством. Но и есть подводные камни. Причем у всех автомобильных компаний они свои. Например, знаете ли вы, что не все автокомпоненты попадают под бесплатную замену и бесплатный ремонт в случае их выхода из строя в рамках действия заводской гарантии?

Так что советуем вам внимательно прочитать гарантийные обязательства автомобильной компании. Также имейте в виду, что когда закончилась заводская гарантия, в принципе, в основном ответственность автопроизводителя перед потребителем заканчивается. Но не полностью. Не забывайте, что есть еще гарантированный срок службы автомобиля, а также гарантия на сквозную коррозию кузова , которая, естественно, больше, чем стандартная заводская гарантия. В том числе есть еще возможность расширить стандартную заводскую гарантию. Но это уже не имеет никакого отношения к производителю автомобилей. Подобными вещами уже занимается, как правило, дилерский центр сервис , который предлагает автовладельцам расширить гарантию на машину за счет заключения специального договора страхования.

Но это уже другая история. В итоге автовладельцы разделились на два лагеря. Одни, например, утверждают, что раз производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, то почему тогда нужно менять масло чаще? По мнению этого лагеря автовладельцев, современная конструкция двигателей, электроника и современные моторные масла действительно позволяют без вреда двигателю не менять масло очень часто. Другие же любят доказывать конспирологические версии, утверждая, что производитель заинтересован в том, чтобы двигатели не служили долго. Эта сторона, как правило, настаивает, что масло в двигателе нужно обязательно менять в два раза чаще, чем рекомендовано в регламенте. Где же правда?

А она, как всегда, лежит где-то посередине. Плюс все зависит, как мы уже сказали, от условий эксплуатации автомобиля. Плюс не нужно забывать, что все рекомендации по замене масла производитель дает для нового автомобиля. Так что вряд ли производитель учел свойства масла в двигателе с большим пробегом. Ведь чем больше пробег машины, тем больше выработка ее внутренних компонентов. Соответственно, моторное масло в старом двигателе теряет свои свойства гораздо быстрее. А учел ли производитель, что в двигателях с большим пробегом топливо может попадать в масло, тем самым разбавляя его и снижая смазочные свойства?

А учел ли автозавод, что автовладелец мог перевести машину на газ? Это вряд ли. Заменители оригинальных запчастей на практике Автомобиль покидает завод с оригинальными запчастями.

Такое обслуживание не требует слишком больших расходов. Что мешает проводить такое обслуживание через каждые 60 тыс. Читайте также! Подробнее Здесь на первый план выходит отношение автовладельца к проведению профилактических мероприятий. Если в инструкции завода-изготовителя четко не указывается, через сколько менять масло в коробке, то собственник транспортного средства может самостоятельно придерживаться предложенного выше регламента.

Даже если автопроизводитель предусматривает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период эксплуатации агрегата, такой срок может сильно варьироваться с учетом различных обстоятельств. Перечислим основные конструкционные особенности механической коробки, которые следует учитывать: тип используемых передач зубчатого зацепления; предельные скорости вращения и параметры взаимного смещения сопряженных деталей; наиболее высокие нагрузки, которые прилагаются к площади контакта зубьев шестеренок. Выбор трансмиссионного масла по маркировке также производится с учетом конструкции МКПП. В обоих случаях число «х» может варьироваться от 1 до 6, и чем оно выше, тем более высокие нагрузки способна выдерживать смазка не происходит разрушение защитной масляной пленки, покрывающей детали МКПП. Тем не менее важно заметить следующий момент: высокий уровень в классификации масла предполагает включение более эффективных присадок, увеличивающих скольжение снижающих трение. Для правильной работы фрикционных дисков в некоторых моделях механических коробок существует минимально допустимый показатель коэффициента трения. Если он падает ниже установленной нормы, синхронизаторы проскальзывают, что приводит к увеличенному их износу. Кроме того, при переключении скоростей из-за такого проскальзывания затягивается время выравнивания угловых скоростей шестеренок, поэтому перейти с одной передачи на другую будет сложнее.

Наиболее ярко выражается разница в показателе коэффициента трения между трансмиссионными смазками классов GL-4 и GL-5. Данный параметр имеет индексы для зимнего и летнего периода. Они разделены символом «W». Так, маркировка 75W90 указывает, что летний коэффициент для смазки — 75, зимний, соответственно — 90. Как правильно выбрать смазку для механической коробки передач? Прежде всего, следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. При рассмотрении параметров вязкости следует учесть климатические особенности эксплуатации автомобиля: для регионов с холодным климатом целесообразно выбирать жидкость с низкой вязкостью и зимним показателем 70W или 75W. В жарких регионах нет нужды в морозоустойчивой смазке.

Здесь подойдут масла 80W или 85W. Следует учитывать, что с повышением вязкости возрастает прочность защитной масляной пленки смазка дольше держится на зубьях шестеренок трансмиссии. При этом увеличиваются потери КПД, связанные внутренним трением. В результате повышается расход топлива, и автомобиль становится менее «резвым» дольше набирает скорость.

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Читайте также Чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже? С какой периодичностью нужно менять рабочую жидкость в коробке передач? Зависит ли регламент замены от марки машины и условий эксплуатации? Как понять, что лубрикант в трансмиссии выработал свой ресурс? Авто Mail. Как правило, у автовладельцев не возникает вопросов о регламенте замены моторного масла. В среднем, такой межсервисный интервал составляет порядка 15 тыс. Другое дело — замена рабочей жидкости в трансмиссии. Мало того, что даже одна и та же модель может оснащаться широкой линейкой коробок передач механика, автомат, робот, вариатор. Разные автокомпании и дилеры не всегда дают единые рекомендации по срокам замены, что заставляет клиентов сомневаться. Существуют общие правила и временные интервалы по замене «трансмиссионки» применительно к определенным типам коробок передач Какой лубрикант заливают в механические, автоматические, вариаторные и роботизированные коробки передач Масла для механических трансмиссий отличаются по характеристикам от лубрикантов автоматизированных трансмиссий.

В первом случае масло имеет наибольший ресурс, что связано с относительной простотой конструкции МКП по сравнению с автоматами, преселективными роботами и вариаторами. Как правило, автопроизводители рекомендует менять масло в механических коробках после солидных пробегов от 80 тыс. В свою очередь, трансмиссионная жидкость, применяемая в АКП и вариаторах, требует замены на меньших пробегах, нежели у механики. Как правило, это делается на втором или третьем ТО, то есть при пробегах от 60 тыс. Что касается роботов с одним сцеплением, они, как правило, обслуживаются по регламенту механических, на основе которых, собственно, и выполнены. Преселективные же роботы бывают с сухим или мокрым сцеплением, соответственно, различаются и их трансмиссионные жидкости, и регламент замены. Как правило, речь идет об интервале 60 тыс.

Вот основные последствия использования плохого масла:? Как видите, последствий достаточно много. Смазка начинает нагреваться из-за повышенного нагрева шестерен в коробке передач. Из-за этого оно еще быстрее теряет свои полезные свойства и начинает разрушать узел. Прекратить этот процесс можно одним махом — заменить смазочный материал в трансмиссии на новый. Если вы затянете с этой процедурой, то вполне можете получит необратимые последствия. Разрушение зубьев шестерен приведет к тому, что механизм уже не сможет нормально работать, будет выть, греметь и показывать самые разные неприятности. Как выбрать подходящее масло для замены в КПП? Смазочные жидкости сегодня представлены в огромном ассортименте. Можно найти как фирменные и оригинальные варианты, так и жидкости для сокращения затрат на замену. Но слишком дешевые материалы — это вовсе не выход в данной ситуации. Помните, что коробку передач вы обслуживаете 1 раз в 5-6 лет, если ездите не слишком много. Поэтому лучше не скупится на материалах, иначе вы получите ряд проблем. Дешевое масло быстро потеряет свои свойства и в целом будет работать непредсказуемо. Отдайте предпочтение известному бренду , а лучше всего покупайте оригинал. Выбор масла можно выполнить в несколько этапов:? При подборе по марке авто не забудьте указать год выпуска, тип двигателя, а также тип КПП.

Для начала вспомним, что считают автопроизводители автомобиля сроком службы. Совершенно верно — это то количество лет или километров пробега, на которые распространяется гарантия. То есть три-пять лет и сотня-полторы тысяч километров. Не густо! Сомневаться не стоит: если ваш автомобиль — не совсем барахло, коробка этот срок пусть и со скрипом, но отработает. По крайней мере, должна. А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит.

В первую очередь стоит ориентироваться на то, в насколько жёстких условиях эксплуатируется автомобиль. При езде по хорошему дорожному покрытию и в наиболее «бережном» для машины режиме такой показатель может составлять 100—150 тысяч км. Однако российские условия движения неидеальны, поэтому срок может сокращаться даже вдвое. Часто говорят об интервале 60—90 тысяч км. Для старых машин, до 2000 года выпуска, это время сократится ещё больше. Имеет смысл ориентироваться не только на пробег, но и на время: если за два года автомобиль не проехал такого пути, жидкость всё равно рекомендуют сменить из-за смены температурных режимов и соответствующих воздействий на масло. Лучшим вариантом будет проконсультироваться с экспертом по Вашей марке авто. Факторы, говорящие о необходимости замены Есть несколько симптомов, которые могут сообщать о том, что масло требует замены или доливки: становится сложнее попасть в передачу; слышны посторонние звуки; в рычаге переключения чувствуются вибрации; на высоких передачах коробка-автомат начинает издавать воющий звук. Эти признаки, как правило, означают уже неполадки в самой АКПП, так что потребуется уже и диагностика всей коробки. Насколько трансмиссионную жидкость можно считать отработанной, можно определить и по её внешнему виду.

Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП

Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий