Группа Дюна, ''Страна Лимония'' В Телешоу ''Привет, Андрей''. Topic • 64K views. Подборки. Новые клипы Русские клипы Все исполнители. Жанры. Страны.
группа "Дюна"
Страна Лимония Дюна 21 мая 1991 г. Прослушать отрывки. «Страна Лимония» — юмористическая песня группы «Дюна»[1], первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. «Коммунальная квартира», «Борька — бабник», «Страна Лимония» — достаточно назвать лишь несколько песен из 90-х вместо того, чтобы представлять читателям Виктора Рыбина и группу «Дюна».
Неизвестный клип "Дюны".
Группа "Дюна" популярна до сих пор, эти весёлые ребята продолжают радовать поклонников новыми песнями и клипами. Здесь вы можете смотреть онлайн новые клипы группы Дюна бесплатно, специально для вас мы собрали наиболее полную коллекцию видео на их песни. Всего этим коллективом было выпущено 22 студийных альбома, последний вышел в 2010 году и назывался "Якутские бананы", в 2013 году ребята приступили к записи нового альбома. Из наиболее популярных песен группы можно отметить такие хиты, как "Про Васю", "Воздушный змей", "Губит людей не пиво".
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
Виктор Рыбин - вокал , перкуссия 1987 - наст. Проверено 13 августа 2012. Проверено 20 мая 2013. KM Онлайн 22 ноября 2010. Мажаев, Алексей рус. Проверено 27 августа 2016. Ссылки в библиотеке Максима Мошкова Отрывок, характеризующий Дюна группа — Ежели правда, что мосьё Денисов сделал тебе предложение, то скажи ему, что он дурак, вот и всё. Вы нынче ведь все влюблены. Ну, влюблена, так выходи за него замуж! Вы не сердитесь, голубушка, ну в чем же я виновата? Хочешь, я пойду скажу ему, — сказала графиня, улыбаясь. Вам всё легко, — прибавила она, отвечая на ее улыбку. Ведь я знаю, что он не хотел этого сказать, да уж нечаянно сказал. Мне так его жалко! Он такой милый. И то пора замуж итти, — сердито и насмешливо сказала мать. Я не знаю, как я скажу. Он вскочил на звук ее легких шагов. Она в ваших руках! Денисов нагнулся над ее рукою, и она услыхала странные, непонятные для нее звуки. Она поцеловала его в черную, спутанную, курчавую голову. В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф , провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее.
Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит! На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт. И именно в его исполнении песня эта была широко популярна и в СССР.
Смотреть видео клип "Дюна - Страна Лимония" онлайн
- Карта сайта
- Концерт «Дюна. 35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна»
- «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков
- Группа "Дюна" – состав, фото, новости, песни, клипы 2023
Стань автором
- Дюна все клипы подряд, смотреть новые клипы Дюна онлайн бесплатно
- Дюна: биография
- Смысл песни «Страна Лимония» группы «Дюна»? Рассказываем о юмористическом хите 90-х
- “Дюна еще выступает?” Фильм Вильнёва заставил россиян вспомнить старую группу
Группа Дюна - Страна Лимония (Клип)
Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами.
Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал?
Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни.
Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой. Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу. Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую всё мироздание и занимаемое в нем место человека. Для того чтобы вместить в себя эту науку, необходимо очистить и обновить своего внутреннего человека , и потому прежде, чем знать, нужно верить и совершенствоваться. И для достижения этих целей в душе нашей вложен свет Божий, называемый совестью. Сказать, что в 1990-е песни группы «Дюна» звучали из каждого утюга — это не сказать ничего.
Легкие и ироничные тексты нравились и взрослым, которые легко читали между строк, и детям, которым просто было весело, без всякого подтекста. Пережившая пик популярности группа существует до сих пор, а для поколения перестройки «Дюна» - один из самых ярких голосов эпохи. История создания и состав Тем, кто видел яркие и смешные клипы «Дюны», трудно поверить, что биография группы начиналась с хард-рока. Жанр в конце 1980-х был популярен, но в этом амплуа успеха коллектив не добился. Дочь Сергея спустя много лет пойдет по стопам отца и тоже займется шоу-бизнесом: она — та самая , «рыженькая» из дуэта. Основатель, нынешний лидер коллектива, по некоторым сведениям, был директором группы, но сам эту информацию называет «ерундой». То, что хард-рок в их исполнении не вызывает у публики отклика, первыми поняли Рыбин и Катин. Под их влиянием в 1988 году «Дюна» меняет характер творчества на прямо противоположный — от тяжелого рока уходит к мягкой иронии и электронному звучанию.
Шатуновский, Рублев и Четвергов на этом этапе коллектив покинули.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Смысл строки Высоцкого — возвращение с трофеями воинов — победителей. Страной Лимонией неофициально именовали со второй половины 1940-х годов один из жилых районов бывшего подмосковного города Кунцево ныне в черте Москвы История[ править править код ] В 1988 году группу «Дюна», исполнявшую первое время хард-рок , покидают гитарист Дмитрий Четвергов , барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублёв. Оставшиеся Виктор Рыбин и Сергей Катин решают изменить стиль и сценический образ группы [3]. В то время Сергей Катин написал шуточную песню «Страна Лимония» [3]. Конечно, мы пели про зарубежные чудеса, как заработать денег… это потом она стала …смешной… Мы были не весёлые, а колючие… русские кактусы. Мы такими и остались, любого артиста делает публика» [4].
Страна Лимония с Большого бодуна» по случаю юбилея группы «Дюна». Фестиваль «Мосвинтаж» Дебютировав в 1987 году, коллектив начинал с музыки в стиле рок, но вскоре музыканты поняли, что их конек - не героические позы, а близкое и понятное миллионам чувство юмора и емкие цитаты, мгновенно уходящие в народ. Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение.
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония"
Прежде чем читать материал, посмотри, как выглядели самые необычные обложки музыкальных альбомов звезд из 1990-х. И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип. Кровь потечет.
Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози.
Виктор Рыбин и Лариса Долина поссорились в конце 80-х годов предыдущего столетия из-за написанной Сергеем Катиным композиции, которая была призвана стать «визитной карточкой» тогда лишь создававшейся группы «Дюна». Однако после того, как Виктор Рыбин услышал в телепрограмме «Музыкальный ринг» песню, созданную для его коллектива, в исполнении Ларисы Долиной, он испытал некое подобие шока.
Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти?
Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем.
И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера.
Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол , и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий.
Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника.
В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа.
Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург.
В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его.
А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно?
Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно.
Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги?
“Дюна еще выступает?” Фильм Вильнёва заставил россиян вспомнить старую группу
Страна Лимония. Просмотров: 296,146 | Время: 03:33 | Голосов: +12 +1 | Скачать. Страна Лимония смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Отличная кавер-версия одного из главных хитов группы Дюна 'Страна Лимония' – Самые лучшие и интересные видео по теме: 90-е, Видео, Кавер на развлекательном портале страна без забот, В страну Лимонию ведёт подземный ход, Найти попробуй сам, Не буду я тебя учить.
Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
Некоторыми отмечается сходство песен «Страна Лимония» и «Привет с большого бодуна» с композициями «In The Army Now» группы Boland & Boland и «Acapulco» Ricchi e Poveri соответственно. Имя файла:Страна страна лимония (видеоклип) онлайн которое загрузил SiberShami 12 июня 2007 длительностью 00 ч 03 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 526 718 раз. В том же 1993-м вышел новый альбом «Дюны» — «Привет с большого бодуна», фактически это было переиздание «Страны Лимонии», дополненное свежими песнями. На «Бодун» также был снят видеоклип, еще больше увеличивший популярность композиции.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Так получилась, что песня «Страна Лимония», написанная в 1988 году, вошла в репертуар и Ларисы Долиной, и группы «Дюна». Страна Лимония. "Страна Лимония" - самую полную информацию об этой замечательной стране нам дает группа Дюна и Сергей Рыбин. Музыка и слова песни - С. Катин. Смотреть онлайн фильм Страна Лимония — Дюна (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В ролях: Караоке. «Коммунальная квартира», «Борька — бабник», «Страна Лимония» — достаточно назвать лишь несколько песен из 90-х вместо того, чтобы представлять читателям Виктора Рыбина и группу «Дюна».
Жизнь в стране Лимонии
Жанр в конце 1980-х был популярен, но в этом амплуа успеха коллектив не добился. Дочь Сергея спустя много лет пойдет по стопам отца и тоже займется шоу-бизнесом: она — та самая , «рыженькая» из дуэта. Основатель, нынешний лидер коллектива, по некоторым сведениям, был директором группы, но сам эту информацию называет «ерундой». То, что хард-рок в их исполнении не вызывает у публики отклика, первыми поняли Рыбин и Катин. Под их влиянием в 1988 году «Дюна» меняет характер творчества на прямо противоположный — от тяжелого рока уходит к мягкой иронии и электронному звучанию. Шатуновский, Рублев и Четвергов на этом этапе коллектив покинули. За годы существования состав исполнителей группы неоднократно менялся — неизменным оставался только Виктор Рыбин, бессменный солист и фронтмен «Дюны». Музыка Вскоре после образования Катин написал визитную карточку группы — песню «Страна Лимония».
Весь текст композиции — неприкрытая ирония над происходящим в стране. Лимон, разумеется, — миллион моментально обесценившихся рублей, а «Лимония» - довольно толстый намек на «Совдепию», как в то время беззастенчиво называли СССР. Песня «Страна Лимония» В 1988 году Сергей, не сказав никому, продал композицию. В передаче « Музыкальный ринг » певица исполнила песню в рок-аранжировке, после чего «Дюна» перезаписала «Лимонию», добавив в аудиоряд балалайки. По признанию Рыбина, до конца 90-х у группы с Долиной оставались напряженные отношения. После ротации в программе «Музыкальный лифт» песня завоевала бешеную популярность. По признанию музыкантов, весь следующий год они пели исключительно «Страну Лимонию».
Май 1990 года стал временем успеха — «Дюну» позвали закрывать фестиваль «Звуковая дорожка». Молодая группа исполнила песню перед полным залом «Олимпийского» и сорвала бешеные аплодисменты. А вот на телевидении все шло не так гладко: позднесоветская цензура не блистала активностью, но на такое сочла необходимым отреагировать. Доступ к телеэфиру «Дюне» перекрыли, а когда на «2х2», известном своим нестандартным подходом , все-таки вышла новая песня — «Пей, Ваня, не болей! Популярность коллектива росла с каждым днем, и уже в 1991 году «Страну Лимонию» переиздают на полноценной пластинке, добавив еще четыре песни. После года самостоятельного плавания Виктор Рыбин начал писать песни — раньше эта функция в основном лежала на Сергее. В тот период родились такие хиты, как «Пулемет» и «Борька-бабник».
Песня «Пулемет» Клип на «Пулемет» стал одним из самых ярких для своего времени: пластилиновый видеоряд, абсурдный сценарий и даже желтая подводная лодка — все это отлично характеризовало стиль группы. Следующий год снова внес коррективы в состав — во время гастролей в поезде неожиданно скончался Александр Малешевский, один из самых колоритных членов коллектива. А 1995 год порадовал — разочаровавшись во Франции, в группу вернулся Катин, но уже не в качестве постоянного участника, а как автор песен. Воссоединение старых товарищей подарило слушателям альбом «В городе большом» с песней «Коммунальная квартира» - гимном всех обитателей коммуналок. Песня «Коммунальная квартира» Когда перед выборами 1996 года шла активная кампания в поддержку , «Дюна» была в числе коллективов, поддержавших демократического кандидата в президенты. Как признался потом Рыбин, впоследствии он об этом сильно пожалел и с тех пор не смешивает творчество с политикой. В дальнейшем группа ежегодно выпускала альбомы, неизменно находящие своего слушателя.
Жанр, в котором играет коллектив — предмет споров. По звучанию и мелодике «Дюна» - типичный представитель поп-музыки, но ироничность и злободневность текстов из этого стиля выбиваются. Шутовской, хулиганский посыл творчества привел к тому, что группа заняла нишу вне жанров, став не представителем какого-либо стиля, а самостоятельным явлением. У «Дюны» остается круг почитателей, а концерты неизменно собирают слушателей, но до всенародной любви 90-х это не дотягивает. В ротации на радио коллектив не берут с 1999 года — их творчество перестало быть «форматным». Виктор Рыбин объясняет это тем, что «Дюна» не смогла подстроиться под сегодняшние модные тенденции. Группа продолжает шутить, ерничать и хулиганить, как раньше, но современному слушателю такой стиль не всегда близок.
С 2004 года карьера «Дюны» пошла на спад — Рыбин вплотную занялся судоходным бизнесом и уже не мог уделять группе должное количество времени. Коллектив возобновил свою деятельность только в 2008-м, но прежнего темпа брать уже не пытался. Последний альбом «Якутские бананы» группа записала в 2010 году. Критики в своих рецензиях отметили, что творческий кризис в коллективе до сих пор не закончился. С 2012-го ходят слухи, что музыканты собирают материал для нового диска, в том числе в соавторстве с украинским исполнителем Славой Благовым. Сейчас в группе 6 участников: Виктор Рыбин вокал и перкуссия ; Михаил Дульский гитара, бэк-вокал ;.
Дмитрий Четвергов Рыбин и Катин первыми заметили, что их исполнение хард-рока не привлекает публику. В результате, в 1988 году, «Дюна» изменила свой стиль творчества, переходя от тяжелого рока к мягкой иронии и электронному звучанию. На этом этапе коллектив покинули Шатуновский, Рублев и Четвергов. В течение многих лет состав исполнителей группы неоднократно менялся, но единственным постоянным участником оставался Виктор Рыбин, непрерывно выступающий в качестве солиста и лидера группы "Дюна". Музыка Катин создал песню "Страна Лимония" как визитную карточку группы, которая содержала ироничный текст о происходящем в стране. В песне Лимон был использован как символ моментально обесценившихся рублей, а "Лимония" была явным намеком на "Совдепию", как называли СССР в то время. В программе "Музыкальный ринг" певица исполнила песню в рок-обработке, а затем "Дюна" перезаписала "Лимонию", добавив в звуковую дорожку балалайки. По словам Рыбина, до конца 90-х группа и Долина имели напряженные отношения. После того, как песня была включена в программу "Музыкальный лифт", она стала очень популярной. Музыканты признались, что весь следующий год они исполняли только "Страну Лимонию". Сергей Катин В мае 1990 года группа "Дюна" достигла успеха, когда ее пригласили выступить на закрытии фестиваля "Звуковая дорожка". Они исполнили песню перед полным залом "Олимпийского" и получили громкие аплодисменты. Однако на телевидении все было не так гладко из-за позднесоветской цензуры, которая не проявляла активности, но все же решила отреагировать на это.
Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него.
Автор песни Сергей Катин ныне более известный как отец Лены Катиной из дуэта «Тату» даже про такую отвратительную вещь, как «бодун», сумел сочинить как-то позитивно и слегка романтично. Бодун у «Дюны» — это название большого города, к похмельным людям там относятся с сочувствием: «Мы рады встрече, но если кто-то не здоров, так я отвечу, что мы без докторов болезни лечим бокалом доброго вина. Так добрый вечер, привет с большого бодуна». Неудивительно, что некоторые вообще не поняли, о чем эта веселая и добрая песня, которую стали часто крутить по ТВ. И там вообще не так хорошо, как поется в песне». А тем, кто сразу «въехал» в текст, песня помогала справиться с утренним недомоганием: скажешь кому-нибудь «привет с большого бодуна» — и на душе сразу становится легче.
Страна Лимония (песня)
Руслан Климюк. Люблю песни группы Дюны. Так получилась, что песня «Страна Лимония», написанная в 1988 году, вошла в репертуар и Ларисы Долиной, и группы «Дюна». «Страна Лимония», «Коммунальная квартира», «Привет с большого бодуна» гремели на всю страну и собирали аншлаги в столичном Олимпийском. Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение. Страна Лимония, Дюна - Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио), Редкое видео.