Новости китайский мерседес тягач

Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток».

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая: они составят серьезную конкуренцию семейству КамАЗ К5. Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток».

Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае

Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5).

Модельный ряд JMC 2023 в России

  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы
  • В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
  • Китайский Актрос | Подборка из 4 видео
  • Сообщить об опечатке
  • Модельный ряд JMC 2023 в России
  • На российском заводе начали собирать китайские премиум-кроссоверы: Бизнес: Экономика:

В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая

Европейским тягачам аналогичный ремонт начинал требоваться при пробеге от 900-950 тыс. Генеральный директор Delko Санджар Ашуралиев согласен с коллегой. Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса». При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега.

За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт. DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев.

По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс. У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс.

По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России. У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский». Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет.

С китайскими тягачами все иначе. Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт.

На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов. По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус». Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck.

В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King.

Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика армированным стекловолокном, а покрытие пола - антискользящим пластиком.

Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению.

Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке

В России разница в цене между Actros китайского производства и Actros C невелика. А у нас в стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros как минимум на 3,5 миллиона рублей дороже, да и в начальной комплектации две оси, а не три. Большинство китайских Мерседесов имеют минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок.

Управление китайским грузовиком тоже весьма простое. Технику приручат даже девушки. Я лично пока не встречал девушек-водителей грузовиков, но все меняется, В такси тоже раньше только мужчины работали, — комментирует собеседник. Пока мы изучали "внутренности" Shacman, рядом остановилась легковушка. Оказалось, потенциальные покупатели: внимательно изучили грузовик, поинтересовались ценой и взяли телефон Романа.

Обещали подумать и перезвонить. К концу года сервисы будут в каждом областном центре Любую технику надо обслуживать, ремонтировать, менять расходники. Станет ли это проблемой для владельцев китайских автомобилей? Роман Андреюк уверен, что нет. Сегодня в нашей стране 4 сервиса, которые полностью соответствуют требованиям бренда и могут проводить обслуживание и гарантийный ремонт грузовиков. Думаю, к концу 2024 года сервисы появятся в каждом областном центре. Кроме того, сервисные центры планируют открыть в Солигорске, Калинковичах, — говорит собеседник.

С запчастями тоже особых проблем нет: в большинстве случаев их можно найти у крупных белорусских продавцов. Если же чего-то не найдется, можно заказать в России, где Shacman продается уже с десяток лет и количество грузовиков этого бренда исчисляется десятками тысяч. Сервисные книжки Shacman По большому счету, именно сервисное обслуживание и наличие запчастей являются не проблемой, а конкурентным преимуществом для китайского бренда по сравнению с европейскими. Во-первых, новый китайский грузовик значительно дешевле подержанного "европейца", а во-вторых — проводить сервис грузовиков европейских брендов все сложнее, а поставки запчастей иссякают. А это — один из решающих факторов при покупке, — объясняет Роман Андреюк. Роман Андреюк готов рассказать клиентам о китайских грузовиках всё! Безусловно, опасения при покупке китайских грузовиков у клиентов есть.

Помогает "сарафанное радио" и отзывы владельцев. По словам главы Shacman-bel.

Сложности возникают только с закупкой фильтров и подвесок, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет, пояснил Виктор Левин. Сроки ремонтов китайской грузовой техники будут зависеть от поломки и того, кто его осуществляет. Китайские автокапризы и зимние сюрпризы За новым китайским грузовиком надо следить, как за хорошей старой иномаркой, считает директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной, по словам эксперта, — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество изготовления деталей, быстрая изнашиваемость. Датчики автономного отопления установлен некорректно, в связи с этим приходится выводить их в другую сторону и утеплять кабину, иначе зимой будет беда, — пояснил собеседник «Логируса». Новые партии идут в Россию уже утепленными.

Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин подтвердил «Логирусу», что адаптацию китайской грузовой техники к локальным условиям эксплуатации необходимо проводить в обязательном порядке. По опыту эксперта, часть изменений и улучшений осуществляется на заводе перед отгрузкой, часть — по пути на склад временного хранения и промежуточной приемки, остальное — в ходе предпродажной подготовки в специализированных дилерских центрах. Для повышения надежности машин и увеличения запаса их хода — увеличить бак с мочевиной, доработать задние крылья. Для большего удобства водителя — изменить конструкцию нижней спальной полки, чтобы увеличить диапазон регулировки водительского сиденья, утеплять кабину. За все время совместной работы с китайскими партнерами в конструкцию машин было внесено более 100 изменений. Кроме того, мы сами оснащаем всю технику тахографом и телематикой, — пояснил собеседник «Логируса». У китайских тягачей, особенно зимой, хромает проводка: много обрывов и окислений, рассказал о еще одной проблеме технический директор транспортной компании «Дентро» Илез Хамурзиев. Слабым местом грузовиков из КНР является и коробка передач, которая часто выдает ошибки.

Директор транспортной компании «ГЛТ» Павел Горбунов, говоря о проблемах с китайскими тягачами, назвал низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось. Штрафы за перегруз просто колоссальные. Я считаю, что это первое, что должны доработать китайские автопроизводители, — отметил в беседе с «Логирусом» Павел Горбунов. Александр Цыпин озвучил еще одну проблему, с которой дистрибьютор столкнулся на практике. Речь идет о температурных свойствах топлива, которым заправляют тягачи на заводах в КНР. Дизельное топливо на морозе замерзает, превращается киселеобразную вязкую жидкость. С таким топливом в баке машина просто не заведется. Поэтому нужно добавлять антигель, — рассказал Александр Цыпин.

Однако у китайских тягачей есть и несомненные преимущества, причем не только перед своими российскими собратьями, но и европейскими. Главным достоинством всех грузовиков из Поднебесной собеседники «Логируса» считают повышенный комфорт для водителя. Так, например, у водительского кресла есть функция массажа. Поэтому забота о комфорте наших сотрудников для нас также важна, как и поддержание достойного уровня оплаты труда, — отметил технический директор «Дентро» Илез Хамурзиев. Поэтому когда мы поехали за очередной партией тягачей в Благовещенск, то взяли с собой нескольких сотрудников, которые до этого работали на фурах Mercedes-Benz. Они осмотрели тягачи, посидели в кабине и заявили, что пересаживаться обратно на «европейцев» не хотят. У FAW, например, спальное место больше на 15 см в ширину, чем у тягачей европейских брендов, рассказал директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Внутри кабины есть ящики для бумаг и даже для бритвенных приборов, кондиционер и холодильник.

Цена, сервис, качество Резюмируя все вышесказанное экспертами, можно сделать следующие выводы.

Запуск проекта запланирован на 2024 год. Уже есть первое изображение автомобиля. Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной.

Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России

Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.

Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае

Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.

DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев. По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс.

Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс. У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс. По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России. У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин.

По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский». Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе. Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину. Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса». Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники. По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники.

Крупные поставщики также продают как оригинальные детали, так и аналоги на китайские автомобили. Запас расходников на месяц вперед хранится на московском складе компании. Срок поставки в этом случае составит около 1,5 месяцев, — пояснил Рамиль Мусин. При закупках запчастей из Китая больше всего проблем возникает с фильтрами и подвесками, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет По иному пути пошли СТО федеральной франчайзинговой сети «ЕвроАвто». По словам руководителя грузового направления ООО «Амтел» Виктора Левина, сотрудники СТО не проходили специального обучения, так как современные китайские грузовики — это практически аналог ранее сошедших с конвейера «европейцев»: пневматика Wabco LR. Особой разницы в ремонте сотрудники в специалисты сети «ЕвроАвто» пока не увидели.

Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения. В комплектацию автомобиля также входит ведущий мост Meichi с передаточным отношением 2,643, дисковые тормоза, система контроля давления в шинах и электронные системы предупреждения о столкновении и выезда с полосы движения. Объем бака также был увеличен, по сравнению с европейскими Мерсами.

В документе, с которым ознакомилось агентство, говорится, что производственный план предприятия нацелен на выпуск в Китае 50 тыс. Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков. В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин.

💥 Похожие видео

  • Публикации по теме
  • В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
  • Газета «Суть времени»
  • Заинтересовали новости?
  • Почему тягач Sitrak C7H стал лидером на грузовом рынке страны
  • Китайский Актрос | Подборка из 4 видео

Китайская экспансия

  • Сейчас на главной
  • Последние новости
  • Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex Автомобильный портал 5 Колесо
  • И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
  • Регистрация
  • Заинтересовали новости?

Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео

Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте).
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале

новейший седельный тягач Dongfeng FCEV

В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.
Geely показала тягач для глобального рынка Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности.
Mercedes Actros строит завод в Китае «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland.

Geely показала тягач для глобального рынка

60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5).

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.

На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.

Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex

Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей. Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены.

Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга. На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс. Еще примерно 0,7 млрд руб.

В былые годы ходила байка про то, что в Китае есть тайная фабрика, на которой делают такие же легковые Мерседесы, как в Германии, и отсылают их в Европу. Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих! Шутки шутками, но в конце 2022 года Daimler открыл в Пекине, на совместном предприятии Beijing Foton Daimler Automotive, производство cвоих тягачей Mercedes Actros — на первый взгляд таких же, как в Европе. Или не совсем таких?

Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось.

Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет. В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes. Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки.

Krivonosov На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье нашли сотни автомобилей в камуфляже Автор: Диана Дегтярева, редактор 19 января 2024 Вокруг бывшего завода Mercedes в Подмосковье замечены новые автомобили, припаркованные на территории предприятия — это сотни кроссоверов, покрытых белой тканью и слоем снега, что затрудняет их идентификацию. На основе некоторых характеристик, таких как особенности дизайна колесных дисков и общие контуры, предполагается, что это могут быть китайские гибриды Aito M7. Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий