Расстояние между из Кирова в Ухту 1143 км 2024 прочитать отзывы о маршурте, выбрать подходящую гостиницу по дороге. Да, дорога между Киров и Ухта составляет 729 км. Поездка на машине из Киров в Ухта займет примерно 10ч 30мин.
Киров ухта расстояние - 89 фото
Сыктывкар=>Ухта=>Киров | Расстояние между городами Киров, Кировская область, Россия и Ухта, Республика Коми, Россия составляет примерно — 713 км (или 428 миль). |
Киров, Кировская область — Ухта | С помощью сайта вы узнаете расстояние между городами Киров и Ухта, расчет расстояний производится на карте, помимо этого вы сможете проложить маршрут Киров до Ухта с описанием как доехать на машине по трассе. |
Дешевые билеты на всё | Расстояние от Кирова до Ухты — 592 км. Минимальное время в пути составит 17 часов 6 минут, максимальное — 17 часов 21 минута в зависимости от типа поезда и количества остановок. |
Расстояние Ухта — Киров в км, милях
Сегодня вы увидите дорогу от Кирова до Ухты. Ухта на карте, рассчитать приблизительное время в пути и расход топлива автомобиля. По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма. Этот кальулятор позволяет расчитать расход топлива автомобиля на 100 киломентов по известному пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Ухта по прямой - 594 км. При скорости движения 60км/ч, без остановок Вы потратите - 9 ч 54 мин.
Расстояние от Кирова (Кировская область) до Ухты
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Киров — Ухта сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Кирова до Ухты на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать. Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут. Популярные маршруты из Кирова.
Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Киров Россия в пункт Ухта Россия.
От этого поворота на город Печора в сторону Нарьян-Мара в любое время года можно проехать порядка 80 километров — до села Усть-Лыжа. Дальше уже болотистая пойма реки Печоры и переправа к селу Парма. Летом от Усть-Лыжи до Пармы ходит паром. Расстояние между этими населенными пунктами по реке — около 60 километров, время в пути — не менее шести часов. Есть еще один паром , ходящий в Нарьян-Мар: он ходит из с. Но стоимость его около 20 тысяч рублей за авто, а плыть около суток. Но самое главное- места расписываются за месяц и более вперед и оплата чуть ли не «кэшем» в офисе. Этот паром ценен тем, что не нужно делать крюк через «адские» плиты. По не проверенной пока информации паром на Парму уходил в 14-00. Это мы почерпнули из группы «в Контакте». А тетка, сдававшая «нору» квартирой это чудо природы рантье назвать можно с натягом в Усинске, спросила: «Записались ли мы на паром? Честно говоря, она озадачила нас этим вопросом. Приехали к так называемому «причалу» полоску берега им можно назвать с натяжкой в 12-45 и действительно машины уже стояли в очереди. Поговорили с ожидающими. Некоторые интересовались, куда мы едем и с какой целью. При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления. По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно. Скорее всего, по весу и размеру. Погрузкой командует капитан. И тут как раз нас «выдернули» из очереди и позвали на погрузку. Заехали задом. Мы уже плавали на паромах, когда ездили на Байкал. Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы. Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт». Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч. Не важно, порожний или груженый. Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника. Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно. В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи. И вот в 18-15 появляются очертания причала в с. Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи. Ничего общего между красивой, чистой Ухтой и этим, кхм городом, нет. Усинск, по сути, бывший пгт, которому посчастливилось стать городом из-за своего выгодного географического положения. Возник Усинск в 1966 году как посёлок на реке Усе. По сути это поселок, длиной 7 с лишим километров, если пройти его насквозь. Заселились в апартаменты. Ценник за ночь - 4500. Как мне объяснили в Ухте - это вполне демократичный ценник за ночлег для командированных нефтяников и газовиков. Напоминаю, что 5000 стоил отличный номер в гостинице в самом центре Красноярска в 4-х звездной гостинице с видом на Енисей меньше года назад. Однако, спрос на эти квартиры есть всегда. Как говорится "Труба зовет". Вот такого качества «номерной фонд». Закинули вещи, и пошли смотреть город. Усинск находится в 90 км южнее Северного полярного круга, то в это время года тут темнеет, но не в привычном для нас понимании. На улице полярный день. Усинск получил статус города только в 1984г и относится к районам Крайнего Севера. Климат тут довольно суровый. А сейчас кроме жары под 30 , вечером еще нападает гнус, мошкара, и полчища бешеных комаров. С достопримечательностями в городе «не очень густо» и все они, в основном, вызывают лишь зевоту. Осмотрели памятник «Защитникам Отечества». Памятник Комару-Нефтянику. Посреди улицы Нефтяников она главная в городе заметили скульптуру - сапоги первопроходцев и мемориал, посвященный первостроителям города в виде каски. Среди застывших в 80-х панельных многоэтажек гордо возвышается здание Лукойла. На панелях жилых домов видны остатки рисунков, иллюстрирующих былое могущество великой державы. В остальном — запустение. Огромные пространства перед ДК. Серый пейзаж панельных зданий разбавляет вертолёт Ми-6, в детском парке «Радуга» В конце ул. Нефтяников стоит Воскресенская церковь 2005-го года постройки — какие-то домики еще за ней есть, но если говорить грубо, то это конец города и далее начинается приполярная тайга. Перекусив в Додо-Пицце рядом с парком, отправились в сторону дома, по Молодежной аллее. Наткнулись на мини-копию стелы «Полярный круг». Пробираясь сквозь исписанные фасады домов, осмотрев памятник нефтянику и Усинскую мечеть, похожую на жилой дом, добирались пешком до дома. С наступлением полярных сумерек, Усинск совсем депрессивный. Разительный контраст с чистой и приятной Ухтой. Как я уже говорил, тут не темнеет, и мы ближе к 0-00 пошли домой. На горизонте виднелась розовая полоска заката. Через час солнце опять встанет. Завтра нас ждал весьма непростой день. День 6. Усинск-Нарьян-Мар 352 км. Почти за 20 лет поездок по России и СНГ на авто мы повидали довольно много разных дорог общего, гражданского назначения — как хороших, так и плохих. И мы еще питали в этом отношении некоторые иллюзии, думая, что худшее позади, и мы видели если не все, то практически всё. Однако события этого дня грубо их развеяли. Задачей 6-го дня было добраться до Нарьян-Мара. После прочтения отчетов и общения с местными, стало понятно, что это будет очень непросто. От Усинска до Нарьян-Мара — порядка трехсот с половиной километров. Раньше, до начала 2023 года, люди добирались в него зимой по зимнику. При этом протяжённость зимника — порядка 70-80 км. Начинался зимник после вахтового посёлка Харьягинского, которые местные зовут Харьягой, а заканчивался он уже ближе к Нарьян-Мару. Почти триста километров этой дороги — частично асфальтированные, частично перекрытые бетонными плитами. Весь этот путь официально круглогодичный, и по сути дорога общего пользования. Однако зимой эти плиты тоже немного подобны зимнику — в сильные метели и мороз их нередко заметает. И это, пожалуй, только плюс за счет выравнивания снегом. Как известно, уважаемые форумчане уже ездили по ним. А вот что ждет летом? Это было не совсем понятно. Ясно было одно: «забуксовать», как нынче принято выражаться - то есть проехаться чуток по этим колдо бинам, развернуться, «зассать» и просто уплыть после осмотра Усинска обратно «на материк» - значит просто «запороть» всю поездку. Ведь у нас, есть вполне себе определённая цель. Она была обозначена еще до выезда и сформулирована четко и ясно в двух словах: «В Нарьян-Мар на авто». Звучит понятно и без вариантов. Как «Вкусно — и точка». Ясно, что «врубать заднюю» было уже "не вариант". Стоит отметить, что даже зимой, когда плиты заметены снегом, а перепады высоты меньше, все равно случаются всякие ЧП. Так что клиренс там особо сильно «не решает». Главное-выдержка и внимательность. Покидав вещи в машину, выехали в 8-30, залив полный бак на Лукойле. Порядка 50-ти километров до первого моста через реку Колва их всего тут 4 штуки ничего не происходило. По мере продвижения к стеле «Полярный круг» дорога начала портится. Трафик почти сменился с легкового на грузовой. В основном тут ездит крупнотоннажная техника, обслуживающая нефтепроводы, и внедорожники притом часто на московских номерах. Правда ездит - это сказано слишком громко. Иногда поверх разбитых плит встречаются куски асфальта. Перемешанные с песком и кусками арматуры. Бетонные плиты длиной 6 метров, а шириной почти в колею автомобиля были уложены на грунт очень давно, думаю, что они еще помнят Лёню Брежнева, но асфальт с них уже давно сошел. В некоторых местах плиты совсем разъехались, и приходится сползать как с бордюра вниз. Тогда вместо традиционных шлепков шин по стыкам слышно побрякивание уже люфтящими металлическими частями — замками капота, крякалками сирен под капотом, амортизаторами, срабатывающими на отбой и т. Если хоть немного расслабиться, отвлечься, и чуточку переборщить с дозировкой усилия на педали «газа»- то можно просто тупо попасть на ремонт подвески. А тут, как известно, фактически «Назад пятьсот, пятьсот вперед», как пелось в песне у Семёновича. По мне так проще проехать 1400 километров по двухполосному шоссе от Москвы до Перми в один присест, чем трястись по этой, с позволения сказать, дороге. Кое-как добрались до стелы Полярный круг. Чтобы было понятно читателю: это было как поход за презервативами ночью в круглосуточный магазин в подъезде своего дома. По сравнению с теперешним маршрутом. Рядом с нами остановился «Амарок» на московских номерах в последнем, уже «подсанкционном», кузове. Разговорились с нефтяниками. Как оказалось, они работают тут в одной из добывающих компаний и едут на «Бурение». Мотаются часто. На вопрос, проедем ли мы дальше, дали утвердительный ответ, но сказали, что нужно будет собрать «яйца в кулак». Действительно, между 3-м и 4-м мостом через р. Колву участок самый ужасный. Торчат куски арматуры, перепады между плитами становятся еще более сильные. В некоторых местах приходилось ползти со скоростью пешехода на тормозах по обочинам. Обочины тоже «заминированы»- валяются разные железки и куски арматуры. Так мы ползли еще черт знает сколько времени. Общая длина убитого участка около 80-ти км. Хотел позвонить , но удержался. На улице, кстати, жара была градусов под 30. Кондиционер включать бесполезно, так как скорость местами соответствовала пешеходной. Или даже ниже. Окна тоже открывать нужно дозированно - салон сразу наполняется роем слепней и пылью.
Чтобы проложить маршрут Киров — Ухта для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов. Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Ухта — Киров. Вас может заинтересовать.
Дешевые билеты на всё
Ухта находится к северо-востоку от Кирова (Кировская область) на расстоянии 594 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». Ухта займет у Вас в пути 11 часов, 26 минут. Несколько раз в год я езжу на машине по маршруту Владимир — Екатеринбург (через Киров, Пермь). Люди добрые, подскажите, пожалуйста, кто недавно ездил на машине в г. Киров, как сейчас дорога от Сыктывкара до Кирова?
Киров, Кировская область — Ухта
Расстояние из Кирова в Ухту равняется — 455 миль, или — 733 км. Расстояние из Кирова в Ухту равняется — 455 миль, или — 733 км. По маршруту: Киров, Сыктывкар, Ухта, Усинск, Нарьян-Мар, Коряжма, Сольвычегодск, Котлас, Великий Устюг, Тотьма.
Житель Кировской области застрелил друга на охоте в Республике Коми
Расстояние между Ухта, город Ухта, Республика Коми, Россия и Киров, Комсомольский район, Чувашская Республика, Россия в км, милях. Расстояние между Кировом и Ухтой на машине по трассе составляет 732.8 км, а по прямой – 594 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Кировской области и Республики Коми. Быстрый способ добраться из Кирова в Ухту — заказ такси по телефону, электронной почте, по WhatsApp или Viber, СМС. Главная» Новости» Ухта новости сегодня происшествия 24 часа. Расстояние Киров Ухта по дороге 730 км на машине и 593 км по прямой.
Киров — Ухта расстояние, маршрут на карте
Данные могут отличаться в зависимости от даты поездки. Используйте форму поиска, чтобы проверить наличие мест и стоимость билета по маршруту Киров — Ухта на выбранные даты. Сколько стоит билет на поезд Киров — Ухта? Сколько ехать на поезде из Кирова до Ухты?
Используйте онлайн калькулятор и выполните три простых шага: Укажите расход топлива:.
Летка Республика Коми Россия142 км1 ч. Визинга Республика Коми Россия332 км4 ч.
Сыктывкар Республика Коми Россия410 км5 ч. Зеленец Республика Коми Россия447 км5 ч.
Трасса Ухта Сыктывкар на карте. Сыктывкар Усинск карта. Карта дороги Сыктывкар - Усинск. Сыктывкар Усть Цильма. Ухта Усинск на карте. Зимник Ухта-Вуктыл. Вуктыл дорога.
УАЗИК на зимнике в лесу. Печора Чикшино дорога. Дорога Сыктывкар. Сыктывкар Казань километраж. Маршрут Чебоксары Ухта. Сыктывкар Казань маршрут. Сыктывкар Ижевск на карте. Ухта-Сыктывкар авария 14 года. Ухта-Сыктывкар авария в семнадцатом году октябрь-ноябрь.
Дорога Ухта Сыктывкар сегодня. ДТП на трассе Сыктывкар Ухта сегодня. Авария на трассе Ухта Сыктывкар сегодня. Сыктывкар - Ухта - км 314 130. Машина на трассе. Трасса Россия. Ухта Сыктывкар. Москва Ухта на карте. Москва Ухта расстояние.
Москва Ухта маршрут. Авария трасса Ухта Сыктывкар Passat и грузовик. Трасса Ухта Сыктывкар зимой. Сыктывкар Ухта трасса зима 2024 год. Рено Логан в аварии на трассе. Трасса Ухта Сыктывкар 2023. Рено Логан на трассе сломался. Киров Сыктывкар состояние дороги. Дорога до Ухты летом.
Расстояние от Ухты до Вуктыла на машине. От Пензы до Ухты на машине. Ухта дороги. Спортивные машины на трассе.
Купить билеты на поезд Киров — Ухта
Двигая маркеры, вы можете проложить новый маршрут через нужные вам точки. Весь маршрут Расстояние на самолете Если вы решили отправиться в путешествие Киров Ухта на самолете, то вам предстоит пролететь расстояние — 593 км или 368 миль. Оно отмечено на карте серой линией между двумя точками по прямой. Направление движения Россия, Киров — правостороннее движение.
АИ-92, 42 руб. АИ-95, 46 руб. ДТ, 46 руб.
Двигайтесь в южном направлении.
Старт маршрута — Киров 35 м 30 сек Двигайтесь налево на улицу Карла Маркса 2 км 2 мин 30 сек Продолжите движение по Октябрьскому проспекту 2 км 2 мин Поверните налево на улицу Дзержинского 8 км 8 мин Продолжите движение в направлении Слободской 450 м 30 сек Сверните на съезд в направлении Сыктывкар 800 м 60 сек Продолжите движение по трассе «Вятка» Р-176 15 км 13 мин Сверните с круговой развязки в направлении Р-176: Юрья 80 км 1 ч 5 мин Поверните направо на трассу «Вятка» Р-176 3.
От Ухты до Сыктывкара дорога безобразная. А когда выехали за Сыктывкар в направлении Кирова, то было ощущение , что попали на европейский автобан в лучшие его годы. Были очень очень удивлены. В общем от Сыктывкара до Кирова дорога была в кайф. Один из худших участков это Сык - Ухта. Везде, от Дальнего востока дороги капитально ремонтируются, строятся новые спрямляющие участки, расширения дорог, строятся новые мосты. Поражает какую толстую подушку делают под полотно асфальта.
Да и сам асфальт ложат сантиметров 20. Въезжаешь на Ухтинское шоссе и понеслось - дорога узкая, с выбоинами, горбатая машину качает в верх низ, в салоне дребезжит. И никаких ремонтов полотна. Только мосты неспешно ремонтируют. А вчера по ТВ показывали - в Донецкую область сгоняют асфальто - укладочные машины со всей России и собираются к концу года отремонтировать 300 км дорог, увеличив их пропускную способность, то есть расширяют. А Ухта дыра, плюнули на неё.