Новости издательство шанс

вы сможете узнать о том, как шла работа над изданием и задать редакторам. Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве Шанс.

Международная издательская компания Шанс

На тот момент в "Раград" уже входили интернет-телекомпания Piter. Безоблачное будущее В новый 2012 год "Реклама-Шанс" вступила с радужными перспективами. Тогдашний руководитель Ragrad Олег Третьяков заявлял , что компания намерена оптимизировать работу "Шанса", в частности, повысить тираж газеты, увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания. Будущее ИД Третьяков называл "безоблачным". Изменения коснулись внешнего вида газеты и интернет-сайта. В частности, на "лучезарно-зеленый" поменялся логотип "Шанс", была переделана рубрикация газеты, появились 8 полос потребительской информации. Новые владельцы амбициозно заявляли , что газета "Реклама-Шанс" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе.

Менялась команда издания. В 2012 году коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, бывший директор по рекламе в "Комсомольской правде". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства.

Китайская переводная литература вызывает большой интерес у публики. В рамках инициативы "Один пояс и один путь" разные страны, народы, культуры сейчас тесно сотрудничают, становясь более понятными и интересными друг другу. По ходу повествования Фэн Ишу отмечает изменения, произошедшие за века по маршруту Великого торгового пути, колоритно описывает местные обычаи и восприятие китайской культуры за рубежом. Стоит отметить, что автор собственноручно сделал рисунки к своей книге. Результат получился очень поэтичным.

В настоящее время находится по адресу 129346, г. Москва, ул. Малыгина, д. Регистрационный номер в ПФР — 087303037294.

Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем. Книжный магазин «Шанс» — это практически мини-музей китайской культуры, здесь можно не только обогатить свои знания, но и приятно и интересно провести время. Помимо нашего физического магазина у нас также есть интернет-магазин, но мы не ограничиваемся этими каналами продаж — наши книги продаются во всех крупнейших книжных магазинах страны оффлайн и онлайн , а также на маркетплейсах. Планирует ли издательство принимать участие в организации мероприятий в рамках этой инициативы? После объявления данной инициативы президентом Путиным мы приложим еще больше усилий в этом направлении — и, надеюсь, наши мероприятия будут иметь еще больший интерес со стороны российской аудитории.

ЧИТАТЬ СТАТЬИ

автор книги Шанс. Что известно об организации ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" (Москва, ИНН 7716509722) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. официальном интернет магазине издательской группы. Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе и на ее продвижении за пределами Китая. Издательство Шанс – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Шанс | Китайская литература в Москве

«Международная издательская компания «Шанс» была создана в 2010 году, и в настоящее время имеет представительства и сеть книжных магазинов в России, Японии, Беларуси. Международная издательская компания Шанс Словарь для подготовки к HSK. shans_book: более подробно можете ознакоммиться на нашем сайте.

ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+"

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Как отмечает глава бюджетно-финансового комитета, именно создатели газеты «Реклама-Шанс» одними из первых начали заниматься рекламой в Интернете и новыми технологиями, в том числе лазерными. Но, наверное, мы упустили что-то. Возможно, надо было создать информационный сайт типа «Сландо» сайт бесплатных частных объявлений. Причин, по которым газета утратила свое «правильное место», по мнению Константина Сухенко, было несколько. Но мы все-таки были локализованы в рамках региона. Мы не имели достаточных ресурсов - финансовых, организационных, административных, - чтобы стать изданием федерального масштаба при всей успешности проекта. Предложение найти крупного инвестора для выхода на федеральный уровень учредители газеты не поддержали». Как отмечает директор компании «Стрит ТВ» размещающей светодиодные мониторы на газетных киосках Олег Караванец, бывший в начале 2000-х редактором газеты «Реклама-Шанс», успешная газета стала результатом удачного стечения обстоятельств.

Одним из них оказалось полное отсутствие конкурентов. Кроме того, «Реклама-Шанс» - газета в формате «классифайд», где объявления были структурированы по темам, - сочетала в себе еще три важных элемента: текстовую рекламу, модульную рекламу и потребительскую информацию. Качественный кадровый состав «Рекламы-Шанс» собирался 10 - 15 лет и был профукан в течение полугода после продажи газеты Борисом Ивановым и Сергеем Грачевым. Людей надо было удерживать всеми силами.

Они переживали лишения и трудились, но из-за своего поведения производили на местных жителей плохое впечатление. И у меня появилась идея познакомить жителей с настоящей китайской культурой», — рассказал Му Пин. В 2009 году Му Пин решил начать издавать книги о Китае на русском языке, чтобы дать читателям из стран бывшего СССР возможность познакомиться с выдающейся китайской культурой и современным Китаем. На тот момент найти книги о Китае на русском языке было трудно, и почти все они были изданы ещё в советский период. Но страна продолжает развиваться и становится только сильнее. Му Пин посчитал, что лучший способ узнать другую культуру, не выезжая за границу, — это книги. Он нечасто рассказывает, через что ему пришлось пройти для построения бизнеса. Му лишь упоминал, что продажи первой опубликованной им книги полностью провалились, а в самые трудные времена ему пришлось продать два дома, поскольку занимать деньги он не мог. Лишь благодаря упорству и энтузиазму профану издательского бизнеса удалось выжить. Сегодня компания «Шанс» представляет собой группу из шести издательств, журнала, четырёх книжных магазинов, двух онлайн-магазинов, туристической выставочной компании и компании по торговле авторскими правами. Всего 15 организаций, и лишь одна находится в Пекине, остальные компании располагаются в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Японии. В каждой работают лучшие профессионалы в своей стране и отрасли. Константин Чеченев, президент Ассоциации книгоиздателей России, любит рассказывать о своей встрече с Му Пином: «Это был снежный и необычно холодный зимний день. Ко мне подошёл худой китаец и сказал, что надеется основать издательство в Москве. В то время я думал, что китайцы любят мечтать и, может быть, это просто разговоры. Через некоторое время этот же мужчина сказал, что выпустил книгу.

Мероприятие состоится 6 апреля 2024 г. Ильинка, д.

Шанс. Бегство от холокоста

Издательство «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. Медиахолдинг «Раград» купил 100 процентов акций издательского дома «Шанс». Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest» проходит при поддержке ФГБУК РОСКОНЦЕРТ и международного информационного партнёра TV BRICS. Медиахолдинг «Раград» купил 100 процентов акций издательского дома «Шанс». Как заказать - Рекламодателям - Отзывы - Наши партнеры Вопросы к специалистам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий