Новости интервью никита ефремов

В Смотрите видео онлайн «Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) Никиты Ефремова. Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии.

Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам

Источник здесь и далее: Соцсети В недавнем интервью изданию «7 дней» Никита Ефремов признался, что страдает от алкогольной зависимости. Актер пытается разными методами побороть в себе этот недуг. Долго употреблял алкоголь в чрезмерном количестве. Когда я осознал наличие этой проблемы и признался в этом прежде всего самому себе, то бороться с недугом стало проще.

Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре».

Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь.

Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык?

Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие.

Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно.

Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом.

И я испытываю весь спектр чувств в своей жизни: и радость, и нежность, и теплоту, и злость, и гнев, и обиду, и ярость.

И со всеми этими чувствами я знакомлюсь благодаря своим работам в том числе. Сколько бы нам ни хотелось быть такими индивидуальностями, мы всё равно «однопланетяне» и объединены друг с другом. Об этом говорят особенно те, кто был в космосе, кто видел, какая маленькая эта планета, как же на ней всё связано. Поэтому теневые стороны, мне кажется, — это та лужайка, которую мне надо подстригать, как в Англии говорят. Это моя «лужайка» и моя ответственность. Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо». А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки.

Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история. С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее.

У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно.

Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе.

Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался. Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио.

Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу.

Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально».

На кого из литературных героев похож ваш персонаж в «Крутой перемене»? На кого-нибудь из «Мертвых душ», например на Чичикова. Только Чичикова-неудачника. Съемки сериала «Крутая перемена» Ваш персонаж часто упоминает, что решил вернуться в школу ради покойной матери, хоть мы и знаем, что на самом деле он идет туда работать из-за долгов.

Вы когда-нибудь пытались оправдать ожидания родных или друзей? Такое бывало и есть. Слава богу, существует литература, которая позволяет мне заранее замечать подобные моменты. Ведь в них очень много несвободы: ты только ждешь, когда наконец оправдаешь все ожидания и станешь свободным. Причем свободным «от», а не «для».

Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют

Интервью Никиты Ефремова о фильме Здоровый человек Metro интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.
Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким.
"Хороший Человек" Никита ЕФРЕМОВ // Интервью ВОКРУГ ТВ Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене».
Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое» 06.02.2023 Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь.
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии Актер Никита Ефремов стал героем нового выпуска шоу. Артист рассказал о юморе в кино, съемках в сериале, а также о работе с Аглаей Тарасовой.

«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

Сейчас на счету Никиты участие в более чем 40 проектах, среди которых «Пассажирка» Станислава Говорухина, «Баллада о бомбере», «Оттепель» и другие. Речь идет о сериале «Хороший человек», созданном по мотивам истории Михаила Попкова, которого также называют «ангарским маньяком». Режиссером 9-серийной картины выступил Константин Богомолов.

Собчак также поинтересовалась, почему он не отговорил отца от услуг скандального адвоката Эльмана Пашаева. В ответ актер рассказал, что тот ему сразу не понравился, однако его мнения никто не спрашивал.

Он считает правильным то, что промолчал и не давал никаких советов. Никита Ефремов: «Если бы спросили моего мнения, я бы его дал. Но меня не спрашивали. И я считаю, что это правильно.

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить». Ефремов отметил, что в тот момент для него «было важно любить отца, несмотря ни на что».

Там в момент создается огромное облако, эгрегор людей, которые на этой трагедии паразитируют. На тот момент я был в таком состоянии, что никакого конструктивного действия не сделал бы.

У меня пульс был 140—170 ударов в минуту. Я по себе знаю, опять же благодаря терапии и всем этим ситуациям, как это состояние называется, что я не здесь и сейчас, я не в реальности. Я на очень сильных чувствах и могу сделать еще хуже. Чтобы помогать другому человеку, мне нужно быть в ровном и спокойном состоянии.

На тот момент я не мог себе этого позволить. У меня, конечно же, было желание что-то сделать, но я понимал, что нет. Об отношении к отцу после аварии Во всей этой ситуации главное для меня было — любить его, несмотря ни на что. И любить — это не значит оправдывать или не оправдывать.

Если я нужен, я рядом. Я просто приезжал к нему и был рядом с ним. Я просто с ним сидел и даже не очень понимал, что он говорит. Об отношениях с Марией Иваковой Я дошел до эмоционального дна и оттолкнулся от него.

Так случилось, что, когда мы с Машей познакомились, она развивалась духовно, и просто мы пошли дальше. Никита Ефремов и Мария Ивакова О том, собирается ли он жениться на Марии Это вопрос, который я сейчас обсуждаю и с моим терапевтом. Он не такой для меня простой. И Маша знает, что я с ним это обсуждаю.

Это нормально.

Знай наших» и «Куприн. Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он.

Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах

Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте.

И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова.

А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню.

И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре».

Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом?

И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то.

Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене.

Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого. Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас.

И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие.

Джон С.

Причём в два раза дороже. Благодаря бешеной раскрутке Никита заработал себе «имя» и заручился поддержкой многих популярных артистов. В общем, вопросов к качеству товаров Никиты не возникало. Кроссовки, перепродаваемые Ефремовым, оказались не такими уж износостойкими и сильно отличались от подлинных. Доказательств, кроме сравнения предполагаемых копий с оригиналом, он не привёл. Однако полиция уже начала проверку салонов реселлера в Санкт-Петербурге и Москве. У покупателя реселлера и стримера Кашина другое мнение на этот счёт.

Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает, мол, там ты сыграл плохо. Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер. Читайте также Развелся с Гладких, расстался с Иваковой и избавился от зависимости. Это же правда!

С этим Никита горячо не согласился, утверждая, что отца любит, и любовь для него — это не любить за что-то, а принимать и просто быть рядом, когда это нужно. Тем, кто следит за жизнью Ефремова-младшего, известно, что актер встречается с экс-ведущей «Орла и решки» Марией Иваковой. Поклонники пары не устают поражаться трансформации Никиты — из зависимого, задерганного мужчины получился настоящий семьянин, полностью довольный и собой, и своей личной жизнью. Ефремов уверен, что в этом нет стопроцентной заслуги Маши, скорее сыграла роль его усиленная работа над собой и целенаправленный, хотя и непростой отказ от алкоголя. Намерение жениться и завести детей актер также обсуждает со своим терапевтом. Что касается планов на будущее, то актер принимает участие в проекте, подробностями которого предпочел не делиться. Известно лишь то, что мы не увидим его на экране телевизора или в кино, Ксения спросила про YouTube, но Ефремов ответил уклончиво.

Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии

Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент». Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым

Выдыхаем: Никита булочками не объедался и чистых 70 килограммов ему прибавили гримеры. Для создания образа 140-килограммового политика понадобились пластический грим и силиконовые накладки. Команда «Содержанок» поделилась, что лицевая накладка изготовлена с учетом мимических особенностей актера: она добавляет объема там, где он бы мог появиться, если бы Никита реально поправился. Всего накладок две: одна, облегченная для носки под одеждой, другая — натуралистическая силиконовая весом в 12 кг для сцен с обнаженным торсом.

Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться.

Что это был за проект, актёр не уточнил. Для меня это было шоком. И я никому не сказал, только позвонил маме, переселился. Это было на съемках детского фильма.

Знамя юности Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль. Актер сыграл потерявшегося в жизни ведущего спортивных новостей, который после пережитой трагедии отправляется на поиски себя, становится волонтером. В интервью «Знаменке» Никита рассказал о том, как далась ему эта роль и что роднит его с героем, а также о собственных пережитых трансформациях, отношении к знаменитой фамилии. Рад, что актерские работы у девочек, Иры Старшенбаум и Даши Балабановой, удались и за сценарий Петр Валерьевич получил «Золотого орла». Интересно, как зритель отреагирует на работу, которая для меня очень ценна. На самом деле, фильм снимался очень давно, и не было понятно, выйдет ли он вообще. На данный момент остались только благодарность и удовлетворение от проделанного труда. Можно сказать, что в его лице вы нашли своего режиссера? Не уверен в понятии «свой» или «не свой» режиссер, мне кажется, что артист все-таки как краска, которую наносят в нужный момент. Поэтому, если еще смогу быть полезен Петру Валерьевичу, с удовольствием поучаствую. Что стало самым сложным? Самыми сложными, пожалуй, были состояния, в которых пребывал мой герой. И нахождение в них длительное время, особенно в финальных сценах, где снимали большое количество кадров, с перестановками. Держать это состояние трудно. И поскольку герой сомневающийся, его сомнения какое-то время бродили во мне. По какому принципу выбираете проекты? Другого принципа нет. Если меня захватил сценарий, я его дочитал и он мне понравился, понимаю: взяться за эту работу интересно. Кадр из драмы «Здоровый человек» — У вас есть своя внутренняя шкала успеха? Признание для вас имеет значение? Актерская профессия нарциссическая, и, мне кажется, это нормально. Мало того, вижу это в себе. Признаю: да, такой я человек. А по поводу успеха… Наверное, важны признание зрителей, коллег и мои внутренние ощущения от проделанной работы. Если эти три вещи совпадают, можно считать, картина успешная. Но на первом месте всегда мои собственные эмоции. По крайней мере, у меня.

Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»

Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале. Никита Ефремов назвал не простым и важным свое интервью с Ксенией Собчак. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом.

Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти

Актер Никита Ефремов стал гостем программы «Мой герой», которая выйдет на канале на «ТВ-Центр» 8 февраля 2023 года. Новым гостем шоу Агаты Муцениеце «Честный развод» стал Никита Ефремов, в откровенном интервью рассказавший о расставании с супругой Яной Гладких. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины. Актер Никита Ефремов в интервью YouTube-подкасту Сергея Мезенцева признался, что перенесенные в детстве психологические травмы часто заставляют его сомневаться в себе, сообщает

Никита Ефремов

Основная ошибка — мысли в духе: «Это мой косяк, это проблема моей воли, я должен это исправить». Грубо говоря, это как если бы у меня выпал зуб, и я бы этот зуб пытался вставить на место самостоятельно, вместо того, чтобы сходить к стоматологу. Это серьёзная проблема, особенно в нашей стране, где до сих пор считается, что это проблема силы воли. Когда наркоманов или алкоголиков унижают, говорят им: «Ты не можешь собраться, ты тряпка! Никто не знает, как он пробовал это всё прекратить. Я тоже всяческими методами пытался самостоятельно проконтролировать ситуацию, но это сильнее, чем я. Почему я об этом говорю так легко? Потому что мне не стыдно за это сейчас, это часть моего пути. Через это я приобрел настоящий уровень моего спокойствия и моего наслаждения жизнью — через осознание этих вещей.

Гримеры признаются, что на перевоплощение Ефремова каждый раз уходит по два часа. Даже представить боимся, каково актеру на жаре в этом гриме. Для меня этот герой — человек, который боится абсолютно всего, и этот страх он пытается заткнуть властью, сексом, едой. Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super.

Дальше на вкус и цвет — кому-то нравится, кому-то не нравится». Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Молодой Ефремов отметил, что у него есть желание быть признанным публикой и обожаемым зрителями. Иначе, зачем вообще идти в «нарциссическую» актерскую профессию?

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах

Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира. Спустя семь месяцев после трагедии 32-летний сын Михаила Ефремова Никита дал большое интервью Ксении Собчак, в котором открыто поговорил на эту тему, а также рассказал о личной жизни и сделал несколько откровенных признаний. Никита Ефремов никогда не скрывал, что в свое время страдал от алкогольной зависимости. Известный актер рассказал в новом интервью, как боролся с пагубной привычкой. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий