новый суббренд концерна DongFeng. Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году
Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические.
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы. В зависимости от выбранного режима электроника автоматически изменяет мощность силовой установки и настройки руля, подвески и других систем. Работает система на основе бинокулярной камеры и инфракрасной камеры ночного видения, которая может автоматически определять дорожное покрытие в любое время и в любую погоду.
К примеру, когда система обнаруживает переход вброд, пневматическая подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет. Подробности о работе системы не раскрываются.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает портал CarsWeek. Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology. Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами.
Ранее уже сообщалось о планах компании «Моторинвест» запустить продажи Mengshi M-Hero в России, и эти планы, судя по всему, сейчас реализуются. Mengshi M-Hero — один из самых нетривиальных китайских внедорожников, представленных в последнее время.
Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью. Такая система может быть полезна в городе, она облегчит маневрирование и параллельную парковку в ограниченном пространстве.
Китайцы отказались покупать Хаммер
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» | Внедорожник Dongfeng M-Hero, похожий на тактический вездеход армии США HMMWV, готовят к выходу на российский рынок. Об этом сообщает Quto. |
Китайцы сделали свой электрический Хаммер. | Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. |
Китаец построил экологичный Hummer
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer | рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. |
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент | Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. |
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л.
О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы.
Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины.
Например, наружные колонки, транслирующие имитацию звука мощного ДВС. Осталось только дождаться объявления цены.
В Россию модель Aeolus Shine Max приходит со 190-сильным 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Это одноклассник японской Toyota Camry: его длина — 4797 мм, а размер колёсной базы — 2770 мм.
Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня. Он не только поглощает электроэнергию, но и способен делиться ею, когда надо зарядить гаджеты. Поставляется модель совместно с дроном-компаньоном, а в сложных условиях способен передвигаться в режиме «краба». Так называется способ перемещения машины, когда все ее 4 колеса поворачиваются в одном направлении и под одним углом.
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
Это название переводится как «Воин». Под ним китайцы намерены продавать внедорожники, внешне напоминающие легендарный американский Hummer. Но вот силовые агрегаты у Mengshi будут инновационные. Поделиться Виктор Васильев Фото: insideevs.
Кроме того, такая функция может оказаться полезной при параллельной парковке в ограниченном городском пространстве. Автомобиль оснащён четырьмя электромоторами с суммарной мощностью 1000 л. До «сотни» новинка разгоняется всего за 4,2 секунды. Запас хода на одном заряде батареи у M-Hero 917 составляет около 500 км.
Разгон до сотни занимает 4,2 секунды. Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать?
Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
Китайцы отказались покупать Хаммер
Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.
Внедорожники
В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. Китайские инспекторы, возможно, проявили мало любви к бренду Hummer, когда в 2010 году не состоялась сделка между General Motors и Sichuan T.
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer
В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi.
Китайцы покупают Hummer
Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели.
Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.
Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм.
Агрегат выпускается в Китае так же по лицензии и является более экономичной альтернативой моторам V8. Трансмиссия только одна: 5-ступенчатая «механика». Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной.
В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП, уточняет портал drom. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году.