Новости грета гервиг барби

По данным Collider, фильм режиссера Греты Гервиг «Барби» менее чем за неделю после выхода собрал в мировом прокате $528,6 млн.

Создательница «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над новым проектом

Эта бестолочь нигде не работает, ничего толком не умеет и весь день тусуется на пляже это называется «пляжить» , пока Барби управляют самолётами и рулят наукой. Своих домов у Кенов нет, они созданы ждать на пляже, пока туда придёт Барби и обратит на них внимание, за которое ещё нужно побороться с другими Кенами. При такой зависимости от чужой милости каждый Кен превращается в ловкого манипулятора, который бьётся головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Вот если бы древний матриархат устоял, то тогда женщины открыли бы Америку и законы термодинамики, организовали бы Ганзейский союз и промышленную революцию, а Колумб с Ньютоном сидели бы с детьми, маникюрили ногти, вязали и плакали у окна. Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез. Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино.

Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме. Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже. Ты отбросила феминизм на полвека назад». Барби плачет и убегает. Кукла в шлёпанцах Если кто-то думает, что «Барби» — просто глупое кино, которое не стоит смотреть, то это не так. Поглядеть творение режиссёра Гервиг стоит не только из-за роскошной картинки, 145-миллионного бюджета и достойной актёрской игры.

Кадр со съёмок фильма «Барби», 2023 Пожилую женщину играет художник по костюмам Энн Рот, и Гервиг считает её настоящей легендой. Пока Барби и Кен пребывают в реальном мире, они проходят мимо неё на скамейке, и Барби останавливается, чтобы сказать женщине, как она прекрасна! Источник фото: Warner Bros. Entertainment Inc.

За первый уикенд картина о приключениях именитой куклы в исполнении Марго Робби заработала 337 млн долларов, а в настоящий момент сборы фильма по всему миру составляют 356 млн. Сама Гервиг стала второй женщиной-режиссёром в истории, чей фильм заработал свыше 100 млн в первый прокатный уикенд. Бюджет «Барби» при этом составил 145 млн долларов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Мир розовых Барби и власть над мужланами

В России начали показывать «Барби» Американский актер Райан Гослинг присоединился к фильму режиссера Греты Гервиг о кукле Барби, где исполнит роль Кена, пишет Deadline.
«Барби» стал самым кассовым фильмом за всю историю Warner Bros. Режиссёр картины — Грета Гервиг, в копилке которой такие проекты, как "Маленькие женщины" и "Леди Бёрд" с Сиршей Ронан.
Грета Гервиг: 5 фактов о режиссерке «Барби» Режиссер фильма «Барби» Грета Гервиг уже начала работать над новым проектом.
Грета Гервиг ответила на противоречивую шутку о «Барби» 21 июля в прокат вышел один из самых долгожданных фильмов этого года — «Барби» Греты Гервиг.

Грете Гервиг прокомментировала впечатляющий успех «Барби» в прокате

Поразительным образом Гервиг еще и строго делит персонажей на чисто мальчиков и чисто девочек, не допуская, что девочкам могут быть интересны автомобили или фильмы Зака Снайдера; видимо, и тут она шутит, но как-то чересчур тонко для такого тупого мужлана-рецензента, как я. Кадр из фильма «Барби» Барби в версии Гервиг — новая Пиноккио: раздумывая о том, какой из двух миров лучше, она выбирает человеческий. Пусть даже в нем есть старость и смерть. Она предпочитает «производить смыслы, а не быть чужой идеей» на самом деле героиня в фильме говорит «я хочу придумывать сама, а не быть чужой придумкой»; проклятое словосочетание «производить смыслы» появилось в переводе на русский хипстерский.

Волшебным образом, сменив розовые одеяния на бежевые, а туфли на шпильках — на ортопедические сандалии-биркенштоки, она в финале впервые в жизни идет к гинекологу. Поздравим девушку, — и оставим в тот момент, когда ей все еще кажется, что ее ждет там какое-то особое удовольствие. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.

В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Ее звали Лилли, и, как пишет Линор Горалик в своем очень интересном исследовании «Полая женщина.

Мир Барби изнутри и снаружи», «Лилли была проституткой с характером — разбитной, наглой, жестокой хищницей, любой ценой выуживавшей деньги из «жирных котов», как она называла своих клиентов». Она сначала появилась в комиксах, публиковавшихся в газете Bild. Потом по мотивам этих комиксов и произвели куколку с весьма пикантной внешностью; предназначалась она в основном для мужчин, которые вешали ее на лобовое стекло автомобиля или просто носили с собой в качестве своеобразного талисмана.

Впрочем, бывало, молодые люди дарили Лилли, продававшуюся в табачных лавках, своим подружкам, а в конце концов она стала популярна и среди девочек, которые начали одевать ее в специальную одежду, которая отдельно поступала в продажу.

В 2019 году к производству фильма присоединяется Марго Робби и ее продюсерская компания. Тогда же сценаристами окончательно становятся Грета Гервиг и Ноа Баумбах.

А еще через два года Гервиг занимает режиссерское кресло. Все эти перипетии происходили за кадром и широкой публике были неизвестны. О фильме заговорили с первым трейлером, а зашумели, уже когда была запущена бомбическая реклама перед премьерой — в апреле 2023 года.

От обилия розового цвета и давно забытого логотипа начало рябить в глазах. Ну так что, стоила ли эта розовая овчинка выделки или таки нет? Насколько все эти громкие эпитеты подходят картине?

В розовом-розовом идеальном мире живут идеальные куклы. Все они Барби, разных комплекций, профессий и рас. Вся их жизнь — сплошные девичники.

К ним прилагаются грустные спутники — Кены. И никого ничего не смущает, все счастливы, даже грустный Кен счастлив просто побыть рядом со своей Барби. Но вот в один прекрасный момент с главной героиней — типичной Барби Марго Робби — начинает происходить странное, она вдруг начинает меняться.

Чтобы понять, что происходит ее отправляют к местному изгою да, в идеальном мире тоже есть свой изгой — Барби, с которой поиграли не очень аккуратно. Типичной Барби ставят диагноз — у хозяйки куклы переходный период, надо помочь ей преодолеть его и тогда все вернется на круги своя. А для этого надо отправиться в реальный мир.

Так начинается путешествие Барби по нашему миру, компанию ей составляет Кен, «зайцем» проникший вместе с ней в мир людей. В мире людей куклы узнают много нового и интересного.

При такой зависимости от чужой милости каждый Кен превращается в ловкого манипулятора, который бьётся головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Вот если бы древний матриархат устоял, то тогда женщины открыли бы Америку и законы термодинамики, организовали бы Ганзейский союз и промышленную революцию, а Колумб с Ньютоном сидели бы с детьми, маникюрили ногти, вязали и плакали у окна. Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез. Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино. Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме.

Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже. Ты отбросила феминизм на полвека назад». Барби плачет и убегает. Кукла в шлёпанцах Если кто-то думает, что «Барби» — просто глупое кино, которое не стоит смотреть, то это не так. Поглядеть творение режиссёра Гервиг стоит не только из-за роскошной картинки, 145-миллионного бюджета и достойной актёрской игры. Марго Робби, например, с лучезарным озорством обозначает искусственность своего персонажа: она и как кукла выглядит женщиной, она и женщина — как кукла. Эволюция её персонажа в фильме — это крепкая история взросления.

Каждый из нас заслуживает счастья, и для этого совсем необязательно пытаться изменить себя в угоду миру", - Марго Робби, актриса Кадр из фильма "Барби". Когда в Сети появились новости о том, что Барби будет играть Марго Робби, а её друга Кена - Райан Гослинг, интерес к проекту поднялся на невероятную высоту. По словам Греты, она давно хотела поработать с Робби и даже ранее встречалась с ней по поводу проекта, который в итоге не случился.

До того как получить в руки столь грандиозный проект, Грета Гервиг зарекомендовала себя как режиссёр, снимающий сильные истории о том, как женщине выжить в мужском мире. Несмотря на то что ранее Гервиг снимала авторские независимые картины, перспектива сотрудничества с таким гигантом, как студия Warner bros.

Вечеринка окончена: Грета Гервиг опровергла новости о работе над сиквелом фильма «Барби»

Затем все вместе спели трек Дуа Липы Dance the Night, который также звучит в картине. Гервиг такое представление застало врасплох. Режиссёр смеялась и плакала одновременно.

Барби ему тут же становится неинтересна, но, не имея ни мозгов, ни отваги, ни образования, он не может устроиться даже спасателем на пляже: «Того, что я мужчина, мало? Просто мы это теперь не афишируем». Кен возвращается в Барбиленд и устраивает там переворот. Вещи Барби выбрасываются из «домика мечты», которую наряженный в «зверского» вида шубу диктатор превращает в «мачо-дачу». А умные образованные Барби заражаются патриархатом словно коронавирусом: «Мой мозг как будто в отпуске!

И даже президентша готовит своему Кену стейк с кровью, словно жена из прежних мрачных времён. Вернувшаяся в сопровождении своей хозяйки и её мамаши стереотипная Барби организует сопротивление. Зомбированных Барби они похищают и «депрограммируют», заставляя «просыпаться» со словами: «Я не хочу больше массировать ему ступни». Цитата: «Озвучивая когнитивный диссонанс, в котором живут женщины при патриархате, мы лишаем его силы». Потом примитивных Кенов стравливают между собой на почве ревности. А когда они бросаются «отпляжить» друг друга теннисными ракетками, напрочь забывая о намеченном на этот час голосовании по конституции, Барби возвращают себе законную власть и дезинфицируют загаженные Кенами «дома мечты». Ход истории возвращается в своё естественное русло: в верховном суде снова одни Барби, а Кенам управлять чем-либо не разрешают: «Пусть у Кенов в Барбиленде будет столько же власти, сколько у женщин в реальном Верховном суде».

Тут даже и не поймёшь, это такой сказочный троллинг или реальная попытка смухлевать на иллюзии, будто женщинам нашей планеты реально не дают получать образование, делать карьеру и выбирать образ жизни. Будто одним только женщинам для успеха необходимо быть немножко Барби.

Ажиотаж разогрела беспрецедентная рекламная кампания — при бюджете 145 миллионов, на раскрутку аттракциона в США потратили сто миллионов, а в мире — минимум в полтора раза больше.

Месяцами раздуваемую шумиху можно объяснить лишь глобальным заговором; так или иначе, «Барби» элегантно и просто заняла место в мужском клубе маскулинных франшиз-миллиардеров. Так, будто там ее заждались. Причем масштаб замысла был очевиден с первых кадров, пародирующих пролог «Космической одиссеи 2001 года» — здесь происходит то же, что с кубриковскими обезьянами, на головы которых рухнул загадочный артефакт, а тактильное осязание этого чуда зажгло первую искру разума.

Малышки увлеченно возятся с куклами среди безводной пустыни, а закадровый голос вещает: «С начала времен, с момента появления первой маленькой девочки существовали куклы, но они были и всегда оставались пупсами. С ними девочки могли играть только в матерей, что, конечно весело — до поры до времени, но однажды... Узрев «совершенство», детки принимаются остервенело колошматить пупсами по камням: «Да, Барби изменила все, — удовлетворенно комментирует рассказчица, — а затем изменила снова!

Поначалу она была просто девушкой, теперь у нее есть свой дом, своя машина и своя карьера! Согласно расчетам, женщине с пропорциями Барби не хватало бы двадцати процентов веса для функционирования репродуктивной системы — эта кукла не просто беспола, а определенно фригидна. То же можно сказать и о психологических проблемах жертв синдрома.

Вместо того чтобы возиться с пупсами, малютки увлекаются играми с идеальной «подружкой», воображая о себе нечто предуказанное маркетологами: мысленно перевоплощаясь в потребительский «идеал», крошки купируют собственное воображение наглядным стандартом «красоты».

Грета отметила, что она не хотела бы кого-то расстраивать, но не может обещать, что продолжение у ленты точно будет: В конце работы над каждым фильмом я чувствую, что у меня никогда не будет другой идеи, и я сделала все, что когда-либо хотела сделать. Я бы не хотела разрушать чью-то мечту, но пока что у меня нет идей. Фильм "Барби" показывают в кино во всех странах мира, кроме России.

Режиссер «Барби» Грета Гервиг потеряла сон из-за нового проекта

По ее словам, она с ноября выходила в свет, но все не замечали ее округлившегося животика. Недавно я пошла на мероприятие и надела то, что, как я думала, покажет всем, что у меня будет еще один ребенок. И никому не было дела, и об этом не сообщили, оказывается, на тебя никто не обращает внимания», — цитирует Daily Mail Грету. Звезда блистала на ковровых дорожках в театральном комплексе DGA, в бунгало San Vicente, на 13-й премии Академии кинематографических искусств и наук. Джимми поинтересовался, как первенец Гервиг и Баумбах воспринял новость о предстоящем рождении брата или сестры.

Я имею в виду, что в чем-то он очень утонченный.

С ними девочки могли играть только в матерей, что, конечно весело — до поры до времени, но однажды... Узрев «совершенство», детки принимаются остервенело колошматить пупсами по камням: «Да, Барби изменила все, — удовлетворенно комментирует рассказчица, — а затем изменила снова! Поначалу она была просто девушкой, теперь у нее есть свой дом, своя машина и своя карьера! Согласно расчетам, женщине с пропорциями Барби не хватало бы двадцати процентов веса для функционирования репродуктивной системы — эта кукла не просто беспола, а определенно фригидна. То же можно сказать и о психологических проблемах жертв синдрома. Вместо того чтобы возиться с пупсами, малютки увлекаются играми с идеальной «подружкой», воображая о себе нечто предуказанное маркетологами: мысленно перевоплощаясь в потребительский «идеал», крошки купируют собственное воображение наглядным стандартом «красоты». Той же цели служит и сверхприбыльная барби-индустрия, обеспечивающая ментальных жертв кукольными аксессуарами — платьями, посудой, мебелью, однотипными подружками и главным призовым ништяком — смазливо-безликим партнером Кеном.

Вместо игр с бэбиками девчонкам предлагается набор шаблонов для обустройства гламурного гнездышка с ручным плэйбоем. Первые проблемы обнаруживаются уже у подростков: по мере взросления у жертв барби-культа не отрастают безукоризненные ноги и не заводится домашних Кенов. В итоге они принимаются ненавидеть родительниц ведь девочки так и не научились нянчиться с малышами. Затем — удалять «целлюлит» и «отращивать» силикон, а в итоге — терять интерес к собственной стигматизированной жизни.

И знаете, я думаю, что многое в проекте фильма было маловероятным, потому что он о пластиковой кукле. У Барби по самой своей конструкции нет характера, нет истории, она тут для того, чтобы на нее что-то проецировали. Озарение, которое пришло [создательнице Барби] Рут Хэндлер, когда она наблюдала за своей дочерью, играющей с куклами, заключалось в том, что она поняла: «Моя дочь не хочет притворяться матерью. Она хочет притворяться взрослой женщиной».

Вот если бы древний матриархат устоял, то тогда женщины открыли бы Америку и законы термодинамики, организовали бы Ганзейский союз и промышленную революцию, а Колумб с Ньютоном сидели бы с детьми, маникюрили ногти, вязали и плакали у окна. Ведь особых биологических, психологических, ментальных отличий у мужчин и женщин нет — важно лишь, чей верх по части власти и привилегий. Если в первые 20 минут зрителю интересно разглядывать детали сногсшибательного Барбиленда, то постепенно фильм превращается во всё более навязчивый феминистский ликбез. Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино. Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме. Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже. Ты отбросила феминизм на полвека назад». Барби плачет и убегает. Кукла в шлёпанцах Если кто-то думает, что «Барби» — просто глупое кино, которое не стоит смотреть, то это не так. Поглядеть творение режиссёра Гервиг стоит не только из-за роскошной картинки, 145-миллионного бюджета и достойной актёрской игры. Марго Робби, например, с лучезарным озорством обозначает искусственность своего персонажа: она и как кукла выглядит женщиной, она и женщина — как кукла. Эволюция её персонажа в фильме — это крепкая история взросления. Но в первую очередь смотреть «Барби» стоит по той же причине, что «Еврея Зюсса» — главный пропагандистский блокбастер Третьего рейха, удостоенный главной награды Венецианского фестиваля в 1940 году. То есть чтобы понимать, как именно передёргивают колоду, дабы воодушевить миллионы людей сомнительными идеями.

«Барби» Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом, снятым женщиной

Первые проблемы обнаруживаются уже у подростков: по мере взросления у жертв барби-культа не отрастают безукоризненные ноги и не заводится домашних Кенов. В итоге они принимаются ненавидеть родительниц ведь девочки так и не научились нянчиться с малышами. Затем — удалять «целлюлит» и «отращивать» силикон, а в итоге — терять интерес к собственной стигматизированной жизни. Индивидуальная психофизика не вписывается в кукольный шаблон, зато упаковывается в навязанный сценарий симбиоза. Впрочем, и этот паразитический «союз» терпит урон от прикосновения к реальности. На данном проблемном поле и сказывается сказочка Гервиг. В один ужасный день стереотипная Барби Марго Робби , проживающая райской жизни в розовом Барбиленде, обнаруживает у себя плоскостопие и целлюлит и даже мысли о смерти! Мудрая нестандартная Барби Кейт Маккиннон советует подружке отправиться в реальный мир и отыскать девочку, которая с ней играет, дабы развеять ее грусть и, разорвав ментальную связь, закрыть портал, через который в кукольную голову вторгаются грустные мысли. Барби отправляется в путь, с ней увязывается верный Кен Райан Гослинг. Наш мир оказывается сер и шаблонен, а сверх того заражен мужским шовинизмом, приводящим в восторг подкаблучника Кена — еще бы, реальностью управляют самцы! Барби ждут сплошные разочарования: главным становится отповедь встреченной школьницы.

Грета Гервиг стала первой женщиной-режиссёром в мире, чей фильм заработал миллиард долларов Режиссёр Грета Гервиг. Об этом сообщает New York Post. Предыдущий "женский" рекорд принадлежал американке Пэтти Дженкинс — режиссёру и сценаристу, снявшей блокбастер "Чудо-женщина" с Галь Гадот. Сборы супергеройской ленты в прокате превысили 821 миллион долларов.

Пару раз в кадр случайно попадает беременная кукла. Ее воспринимают как откровенный кринж. Страннее только «взрослеющая Скиппер, у которой растет грудь».

Давайте не будем ее показывать, — говорит голос за кадром. Кукольный муж Мидж, «лучший друг Кена» по имени Алан, в фильме ни разу даже близко не подходит к супруге. И вообще оказывается каким-то двусмысленным отщепенцем, которого пугает патриархат и кожаные диваны. Трудно вспомнить, когда еще в кино так измывались над институтом брака. Пока Барби вручают друг другу Нобелевские премии, долбят что-то розовыми отбойными молотками на стройке и управляют самолетами, мужчин, то есть Кенов, не допускают даже к вывозу мусора. Кены нигде не работают, ничего толком не умеют, тусуются на пляже это называется «пляжить» и, судя по всему, спят на улице. Своих домов у Кенов нет.

В Барбиленде их положение хуже, чем у домашних питомцев. Хотя бы потому, что питомцев никто не выгоняет из дому на ночь. Неудивительно, что в центре сюжета — беспощадный бунт бесправной и глупой, но достаточно многочисленной прослойки игрушечного населения. Идеологом бунта оказывается Кен в исполнении Райана Гослинга. Персонаж этот с первой же своей минуты экранного времени вызывает подозрения. Более-менее нормальный день выдается у Кена, только если Барби посмотрит в его сторону. Поэтому Кен — ловкий манипулятор, который бьется головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку!

Будь рядом, Барби! Он увязывается в большой и страшный «реальный мир» вместе с Барби не потому, что там ей может понадобиться помощь, а из-за спора с другим Кеном. И, не задумываясь, бросает подружку, едва у нее возникают проблемы. В реальном мире Барби сталкивается со злыми девочками-подростками, которые называют ее фашисткой, потому что она «отбросила феминизм на 50 лет назад» и пропагандирует безудержное потребление.

Бюджет «Барби» при этом составил 145 млн долларов. Но да, я к тому, что это потрясающе. Как сказочно и странно».

«Барби»: о чем фильм, как создали Барбиленд и сколько розовой краски использовали создатели

Вместе с Гервиг художницы решили, что и жить она должна в том самом доме Барби 1960-х. Фильм режиссера Греты Гервиг «Барби» менее чем за неделю после выхода собрал в мировом прокате $528,6 млн. Грету Гервиг и Ноа Баумбаха объединила любовь не только друг к другу, но и к киноискусству. Greta Gerwig, photographed in Brooklyn in September. Гервиг побила рекорд с фильмом «Барби», главные роли в котором сыграли Марго Робби и Райан Гослинг.

«Барби» Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом от женщины-режиссера

До этого Грета Гервиг рассказывала о сцене «Барби», которую наотрез отказалась вырезать по просьбу руководства студии. “Barbie” and Gerwig's success was celebrated widely online with many in Hollywood pausing to reflect on the moment. Розовый мир, кумир подростков Райан Гослинг и разговор о равенстве полов: разбираемся в феномене «Барби» Греты Гервиг. Кино про Барби вышло в 2023 году, собрало миллиард в прокате и стало одним из главных фильмов этот лета! Как у творения Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном. Недавно «Барби» Греты Гервиг, ставшая самым кассовым фильмом года и побившая почти два десятка рекордов, вышла в международный цифровой прокат.

В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби»

«Барби» Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом от женщины-режиссера А устроила этот праздник Грета Гервиг – актриса, сценаристка и постановщица, которой в детстве не хотели покупать заветную куклу.
«Барби» стал самым кассовым фильмом за всю историю Warner Bros. Actor Greta Gerwig attends the premiere of "White Noise" at Alice Tully Hall.
Режиссер Грета Гервиг рассказала о работе над фильмом "Барби" | Газета Metro Петербург | Дзен Кино про Барби вышло в 2023 году, собрало миллиард в прокате и стало одним из главных фильмов этот лета! Как у творения Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном.

От мамблкора до барбикора. Кто такая Грета Гервиг

Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг уже третью неделю подряд занимает первую строчку в прокате в США. Но что было в карьере режиссёрши Греты Гервиг до «Барби» и как ей удалось пронести свои идеи в летний блокбастер, разбирает кинокритикесса Ирина Хачатрян. Фильм Гервиг рассказывает о кукле Барби (Марго Робби), которую неожиданно настигает экзистенциальный кризис. Культура - 7 сентября 2023 - Новости Уфы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий