Принадлежащий правительству Татарстана портал «Госуслуги Республики Татарстан» не будет доставлять повестки из военкомата жителям республики, сообщили «Ъ-Казань» в региональном минцифры.«В настоящее время через портал государственных и муниципальных услуг. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. За прошедшие две недели с момента перевода услуг в электронный вид уже подано более 100 заявлений.
Новости с тегом - госуслуги рт
Жители РТ могут пользоваться сайтом Госуслуг в полном объеме, пройдя предварительную регистрацию и указав соответствующий регион в верхней правой части главной страницы. на такую сумму татарстанцы оплатили услуги с помощью этого сайта в сети «Интернет». Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Запишите детей в первый класс через Госуслуги. На портале госуслуг РТ в скором времени введут ограничение на запись к одному специалисту на несколько дней подряд. Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе , из-за которых сервисы оказались недоступны.
Управление информационных технологий и связи
В этом году заработает новая версия портала государственных и муниципальных услуг РТ. на такую сумму татарстанцы оплатили услуги с помощью этого сайта в сети «Интернет». Mуниципальные районы Мензелинский муниципальный район Портал государственных и муниципальных услуг Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан. В министерстве цифрового развития заверили, что атаковавшие портал госуслуг РТ хакеры не смогли получить доступ к платежной информации пользователей. В перечень вошли более семидесяти услуг, которые можно получить на госуслугах РТ, так и на общефедеральном портале
Государственные услуги
Но в Татарстане поручение президента удастся выполнить уже к концу 2021-го, убежден глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. По его словам, первый этап республика досрочно выполнила: на данный момент появилось 70 новых государственных и муниципальных услуг, категоризированных по различным типам жизненных ситуаций, которые доступны любому жителю Татарстана в любом муниципальном районе: 32 муниципальных услуги, 38 услуг региональных министерств и ведомств. К ним относятся услуги социальной защиты, услуги, оказываемые министерством транспорта, муниципалитетами и другие. Работа коснулась 16 министерств и ведомств и 43 муниципальных районов. Министр назвал портал государственных муниципальных услуг маркетплейсом всех муниципальных услуг и сервисов: услуги не только оцифровывают, но и делают удобными в использовании для жителей. Хайруллин отметил, что задачей 2021 года является возможность получить любую услугу, которая есть на портале, как в электронном виде, так и при обращении в МФЦ. По словам министра, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Более 2,5 млн жителей республики имеют зарегистрированный личный кабинет, 750 тыс. Каждая четвертая семья в республике оплачивает услуги ЖКХ, в том числе подает сведения по приборам учета, через портал — это один из самых востребованных сервисов.
Рассказал Айрат Хайруллин и о том, как идет работа в муниципалитетах: — Сейчас идет режим пусконаладки: со всеми муниципалитетами провели обучение. С сегодняшнего дня любой, кто зайдет на портал государственных муниципальных услуг uslugi. В ряде муниципальных районов население уже активно пользуется новыми услугами. Наибольшая активность наблюдается в части услуг, оказываемых Министерством труда и социальной защиты, министерством образования и науки, комитетом по биологическим ресурсам, — отметил министр. Министр подчеркнул значимость безопасности, удобства и простоты формата дистанционного обращения в органы государственной власти. По его словам, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Регламенты оказания услуг, по словам министра, прописаны хорошо, но на практике все несколько иначе. Задача оптимизации услуг при переводе их в электронный вид состоит в том, чтобы сделать многие процессы параллельными, минимизировать избыточные процессы или исключить их.
Простыми словами: если человек приходит в исполком, чтобы подать заявление и получить разрешение на строительство, приносит документы на землю, сотрудник исполкома должен убедиться, что право собственности или право аренды на эту землю зарегистрировано за заявителем. Раньше приходилось писать письма в Росреестр, чтобы получить выписку. Теперь это делается автоматическим образом с помощью СМЭВ-запроса — все необходимые дополнительные сведения «подтягиваются» из существующих государственных информационных систем.
Сделали бы хоть выбор города,чтобы выходили только свои поликлиники - было бы проще и быстрее записаться... Пока ищешь, он говорит, что долго вас не было и выкидывает. Всю процедуру нужно начинать снова. Как только все набираешь, к этому времени уже мест нет к данному врачу. Это кошмар!
Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично.
Однако электронный студенческий не отменит обычный, оба документа будут действовать. Электронный билет можно показать на экране телефона при необходимости. Ранее стало известно, как россияне относятся к онлайн-госуслугам.
Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов
Менделеевцы могут пользоваться государственными услугами через Единый портал. На портале госуслуг РТ в скором времени введут ограничение на запись к одному специалисту на несколько дней подряд. Вскоре на портале Госуслуги РТ будут оцифрованы 44 муниципальные услуги, связанные с 13 жизненными ситуациями.
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги
Сюжет По данным ведомства, в настоящее время повестки через сайт госуслуг РТ не рассылаются. Более того, изменять функционал для реализации данной инициативы в планах на ближайшее время нет. Представители министерства предоставили информацию о пользователях, зарегистрированных на региональном портале.
Заказ загранпаспорта Пользователь официального портала Услуги. Однако, для этого потребуется регистрация на федеральном интернет-ресурсе Госуслуги и последующее выполнение инструкций программы. Заказ справки об отсутствии судимости Получение справки об отсутствии судимости также требует обязательной регистрации в федеральной ЕАИС Госуслуги. Как уже было отмечено выше, портал Республики Татарстан интегрирован с этой информационной системой, более того, фактически является ее частью. Жители РТ могут пользоваться сайтом Госуслуг в полном объеме, пройдя предварительную регистрацию и указав соответствующий регион в верхней правой части главной страницы. На ней приводится подробная пошаговая инструкция дальнейших действий, выполнение которой позволяет быстро и без проблем получить необходимый документ. Мобильное приложение Госуслуги РТ Функционал Госуслуги РТ доступен не только с компьютера, но и с мобильных устройств — смартфона или планшета.
Для работы с системой создано специальное приложение, информация о котором размещена на главной странице системы. Переход по ссылке открывает страницу с подробным описанием приложения под названием «Услуги РТ» и ссылкой для его бесплатного скачивания.
В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс. Издание С. News со ссылкой на технического директора работающей в сфере информационной безопасности компании DeviceLock Ашота Оганесяна сообщало, что в результате атаки на татарстанский портал произошла утечка базы данных, объемом порядка 457 Гб. Оганесян заявил, что персональные данные можно считать скомпрометированными, так как они оказались в открытом доступе, и их могли сказать и выложить в сеть.
Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход.
Челнинцы массово жалуются на работу сайтов госуслуг
Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат?
Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена.
Надзорные органы перестанут «кошмарить» бизнес. Все лицензии будут в общем реестре. Хайруллин выразил надежду, что в скором времени в республике будет доступна реестровая модель оказания услуг, получения лицензий. Концепция заключается в следующем: у государства должен быть реестр всех выданных лицензий, и когда проверяющий приходит к какому-либо предпринимателю, он не должен требовать лицензию в бумажном виде, потому что у сотрудника должен быть доступ ко всей базе электронных лицензий, например, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Это позволит не «кошмарить» бизнес, не требовать от предпринимателя ничего лишнего: каких-то бумаг, документов на разрешение установки рекламной конструкции и тому подобное. Все документы должны быть в информационных ресурсах, к которым сотрудник надзорных органов будет иметь доступ. Министр отметил важность быстрого и качественного обслуживания запросов жителей республики в части получения государственных услуг дистанционно: — Заявление должно быть не просто оцифровано, но и оптимизировано, чтобы запрашивать как можно меньше сведений у заявителя, — считает Хайруллин. В качестве примера можно привести подачу заявления на портале государственных муниципальных услуг: такие данные, как ФИО, номер СНИЛС, паспортные данные уже будут указаны. Эти данные берутся из цифрового профиля заявителя на портале. Сокращение ввода первичной информации сокращает время, которое тратится на подачу заявления. Это позволит минимизировать бюрократические процедуры. Хайруллин отметил актуальность проблемы появления посреднических организаций при оказании населению государственных услуг: — Там, где рядом с государством появляется много посреднических организаций, там работа ведется неэффективно — очень сложно для заявителя выстроен процесс. Задача состоит в том, чтобы эту ситуацию исправить: чтобы человеку не пришлось платить деньги для экономии собственного времени посреднику, который пройдет этот процесс по доверенности. В качестве примера министр рассказал о сложностях согласования перепланировки помещений в многоквартирном жилом доме: чтобы узаконить перепланировку, нужно получить согласие муниципалитета, нужно заказать проект у проектной организации. На этой волне, отметил министр, и появляются посредники между жителями и органами государственной власти, органами местного самоуправления. Людям не приходится получать услуги традиционным образом: ходить в банки, исполкомы, РОНО, школы, тратить личное, часто рабочее время. Регламенты прошли публичное обсуждение. Чтобы сотрудники муниципалитетов и органов государственной власти вовремя рассматривали заявления, чтобы для них это было максимально удобно и комфортно, провели их обучение, так как именно они на своем автоматизированном рабочем месте будут получать электронные заявления, подписанные электронной подписью заявителя. Также удалось интегрировать портал государственных муниципальных услуг с электронным документооборотом в Татарстане работает с 2010 года, 44 тыс. По словам министра, это нужно для оптимизации утверждения или выдачи разрешений — результат его рассмотрения должен автоматически попадать в электронный документооборот, где должностное лицо его подписывает своей электронной цифровой подписью, а дальше решение уже попадает в личный кабинет заявителя.
Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.
Новости с тегом - портал госуслуг рт
Соответственно, количество услуг и сервисов на «Госуслугах РТ» в 2 раза больше, чем на ЕГПУ, они охватывают все жизненные ситуации. # Руководитель объединения женщин-депутатов Совета района Екатерина Савельева приняла участие в совместном заседании объединения женщин-депутатов Государственного Совета «Мәрхәмәт — Милосердие» и Женской палаты депутатов Архангельской области. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал.