Новости фильмы 20 века лучшие

Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века». режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов.

Форма поиска

  • Какие русские фильмы удостоились мирового признания |
  • Идиот, 1958 год
  • История нашего кино: Самые кассовые фильмы советских киностудий
  • — 100 самых красивых фильмов XX века [по версии Американское общество кинооператоров]
  • Исторические фильмы о XX веке
  • 35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран» / Назад в СССР / Back in USSR

45 лучших советских фильмов на все времена

«Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. Его фильм «Нетерпимость» признается одним из главных шедевров немого кино прошлого века. лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов? К 120-летию кинематографа приготовил список 120 величайших кинофильмов 20-го века, составленный по принципу "один фильм от одного режиссера".

100 лучших фильмов ХХ века

Кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | Новости культуры | Известия | 13.01.2019 Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.
12 лучших фильмов двадцатого века В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» Антона Долина.
Немое кино: 20 лучших фильмов в истории / Skillbox Media Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века.
Зарубежное кино второй половины XX века Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века».

Лучшие фильмы 20 века: список и отзывы

Фильм знаменует конец 20-х годов дегенеративных по мнению Виго , показывает последние вздохи общества, погрязшего в эскапизме. Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке 1939 Режиссёр: Рауль Уолш Продолжительность: 1 час 46 мин После окончания Первой мировой войны один из друзей возвращается к юридической практике, второй промышляет бутлегерством, а третий работает таксистом. Они становятся партнёрами, их рэкет процветает, пока в дело не вмешиваются любовь и соперничество. Добропорядочные товарищи-солдаты становятся преступниками — суровая нуарная эпопея осуждает грязное десятилетие безработицы, ставшее последствием войны. Есть знаменитая музыкальная комедия о 20-х «В джазе только девушки», есть и не менее потрясающая «Багси Мэлоун». Гангстерский фильм, в котором гангстеров играют дети. Вместо пуль оружие стреляет в жертву кремом. История разворачивается вокруг Багси Мэлоун Джоди Фостер , которая помогает владельцу подпольного ночного клуба Толстому Сэму напасть на оружейный склад Денди Дэна. Дети с наклеенными усами и одетые во взрослых, поющие чужими голосами — режиссёрская попытка взорвать иллюзию и показать искусственность любой кинокартины. Безнадёжный романтик, голливудский сценарист Гил мечтает жить в Париже 20-х годов, что для него является лучшим местом и временем.

Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.

Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар». В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем.

В США закончилась гражданская война. Шериф Эрп отказывается от своей работы, чтобы начать новую жизнь со своей семьей. Тем временем в Тумстоуне находят месторождение серебра, и в городе начинается серебряная лихорадка. В Тумстоун отправляются Эрп и его друг, Док Холлидей, а также жестокая банда убийц. Год выпуска: 1976. Его жену и ребёнка убили, и он, одержимый местью, становится на сторону южан. Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Год выпуска: 1968. Жанр: вестерн, драма. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Джеда Купера ошибочно приняли за грабителя и убийцу, угнавшего чужой скот. Продажный судья Уилсон приговорил героя к «суду линча» через повешение. Раненый Ковбой чудом остался жив, только потому, что местный шериф подрезал веревку… 34. Продолжительность фильма: 128 минут. Описание: Упрямая молодая особа нанимает нашего героя — бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер. Год выпуска: 1999. Джонс, Миранда Отто, Джон К. Макгинли, Джон Сэвэдж. Описание: Америка конца XIX века. На западных территориях, где все еще могли развернуться предприимчивые авантюристы, царил закон сильнейшего. Богатый землевладелец Баллард решил хорошенько проучить нахального соседа Реддинга, посмевшего ему прекословить. Но урок Реддингу не понравился, и он обратился в суд на обидчика. Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами. Продолжительность фильма: минут. Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак. Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи. Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39.

Рейтинг зрительских симпатий

Гильдия сценаристов США назвала список фильмов прошлого столетия, сценарии которых, по их мнению, являются лучшими в ХХ веке. Американское общество кинооператоров составило список ста лучших фильмов XX века. Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. БОльшую часть смотрел,некоторые не смотрел специально,почти про все фильмы,которые не смотрел,из этого списка,знаю что,примерное содержание,актеров,которые там играют и т.д. А по какой версии эта подборка "лучших"? Лучшим фильмов 20-го века стала картина «Лоуренс Аравийский» (1962) режиссера Фредди Янга. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино.

12 лучших фильмов двадцатого века

Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Среди лучших картин XX века американские режиссеры назвали и произведения советского кинематографа. К 120-летию кинематографа приготовил список 120 величайших кинофильмов 20-го века, составленный по принципу "один фильм от одного режиссера". Чувственная драма Вонга Карвая — один лучших фильмов про любовь не только этого века, но и всех предыдущих. Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого.

Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице

Будучи профессиональным шофером, он начинает угонять машины своих жертв. Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8.

Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере.

Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга.

Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером. Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие. Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками. Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой.

Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт.

Эксперты отметили сложные условия, в которых проходили съемки фильма - в иорданском местечке Джебель эт-Тубейк стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было ехать 240 км. На второй строчке оказался «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта. На третьей - «Апокалипсис сегодня» 1979 года , режиссера Фрэнсиса Коппола.

На третьей - «Апокалипсис сегодня» 1979 года , режиссера Фрэнсиса Коппола. В топ-10 вошли такие ленты как «Гражданин Кейн» 1941 год , «Крестный отец» 1972 года , «Бешеный бык» 1980 год , «Конформист» 2011 год , «Дни жатвы» 1978 год , «2001 год: Космическая одиссея» и «Французский связной». Как ранее сообщали «Кубанские новости», кинокритики журнала The Hollywood Reporter выбрали д есять худших фильмов 2018 года.

Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века

Впрочем, это не показалось забавным продюсерам, которые потратили на площадку много денег. В ответ Дрейер заявил, что реалистичные декорации позволили актёрам играть убедительнее. На съёмках он не разрешал актёрам наносить грим и использовал световые решения, которые делали их лица гротескными и эмоционально выразительными. Помимо продюсеров, Дрейер разозлил французских националистов, которые считали, что датчанин не может снять фильм об одной из самых почитаемых святых Франции. К общему хейту присоединились архиепископ Парижский и правительственные цензоры. Фильм изъяли у авторов, изрезали и перемонтировали.

На 1967 год это был самый звёздный фильм Свердловской киностудии. Иван Переверзев , Вия Артмане , Люсьена Овчинникова , Леонид Марков , Юрий Соломин — в общей сложности у режиссёра-дебютанта снялось 7 народных и 6 заслуженных артистов, и для всех было загадкой, как ему это удалось. После премьеры критики писали, что это первый шпионский фильм, где вместо героических подвигов показана кропотливая и не всегда захватывающая работа разведчиков. Драма « Сильные духом » стала самым кассовым фильмом Свердловской киностудии. Тутышкин Экранизацию одноимённой оперетты 1936 года решили приурочить к 50-летию Октябрьской революции. Сначала работу предложили киностудии им.

Довженко, но руководители посчитали комическое произведение не слишком подходящим к такому поводу и отказались. Тогда за съёмки музыкальной комедии с украинским колоритом взялась киностудия «Ленфильм». Зрители фильм обожали и ходили на сеансы несколько раз! Комедия моментально разлетелась на цитаты, получила приз на Всесоюзном кинофестивале «За лучший комедийный ансамбль» и моментально сделала звездой актёра Михаила Водяного. Меньшов Когда режиссёр Владимир Меньшов сдал готовый фильм худсовету, то выслушал много неприятного — картину упрекали в приземлённости, безыдейности и мелодраматичности и сомневались, что её надо пускать в широкий прокат. В успех истории Кати и её подруг верили только сам режиссёр и директор «Мосфильма», но окончательную судьбу решил Леонид Брежнев — он пришёл от фильма в восторг, и после этого вся критика не имела значения.

В прокате мелодраму ждал триумф! Только в СССР его посмотрело 85 млн человек, а ещё 100 стран купили для показа на своей территории.

Фильм получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и другие награды. По информации РИА Новости, в первую десятку вошли «Бегущий по лезвию» 1962 года, «Апокалипсис сегодня» 1979 года, «Гражданин Кейн» 1941 года, «Крестный отец» 1972 года, «Бешеный бык» 1980 года, «Конформист» 1970 года , «Дни жатвы» 1978 года , «2001 год: Космическая одиссея» 1968 года и «Французский связной» 1971 года. В рейтинг вошла также российская лента 1964 года «Я-Куба». Фильм советского режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского заняла 39-е место.

Впервые Тарковский включает в свое произведение стихи отца, а среди декораций множество вещей, которыми Андрей Арсеньевич когда-то пользовался сам. По словам самого автора, он снимал картину о близких людях, «о своей бесконечной любви и боли по ним». Критикам же видится ностальгия, боль утраты и вечные конфликты мужчины и женщины, отца и ребенка. Фильм можно разбирать по кадрам, долго-долго любуясь отдельными эпизодами и всей картиной целиком, это необыкновенно лирическое, немассовое кино, для людей, которые «умеют читать книги, слушать музыку, глядеть живопись». В 1980 году картина получила приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии. Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий