радио вера в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Слово в Лазареву субботу (проповеди)
Мы выкладываем песни только в хорошем качестве с возможностью прослушивания без регистрации. Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.
И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть. И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть. Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете.
Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых!
Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.
Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст.
Но зачем же Он спрашивает? Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения. Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь. Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его.
Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы. Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела. Видишь, как превратно было их суждение?
Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь. Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов. Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче.
И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного. Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче. В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды. Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений.
Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных. Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек.
Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей. Здесь находились иудеи. Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным. А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы?
Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы. Например: «тебе говорю, бес! Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
В Лазареву субботу Православная Церковь вспоминает, как Христос воскресил из мертвых своего друга, Лазаря, и этим показал всем, что даже смерть бессильна перед лицом Спасителя. Лазарева суббота — один из любимых праздников для православных греков. Причем, в народном греческом сознании это праздник детский.
«Читаем Евангелие вместе с Церковью»
Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года. Радио ВЕРА – 1 октября. Евангелие день за днём. 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха).
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
радио вера в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Иисус Христос в Своём Евангелии открывает самые важные из них. «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии. Радио «Вера» можно слушать без регистрации. Протоиерей Павел Великанов Автор и ведущий программы «Евангелие дня» Главный редактор научного богословского портала «».
Радио ВЕРА - радио онлайн. Слушать бесплатно
Цитаты из Евангелия. Евангелие цитаты. Изречения из Евангелия. Цитаты из Священного Писания. Евангелие на каждый день. Чтение Евангелие на каждый. Александр Шаргунов Евангелие дня. Апостольские чтения и Евангелие дня. Евангелия на каждый день. Протоиерей Александр Шаргунов Евангелие дня. Толкование Евангелия на каждый день года.
Читать Евангелие на каждый день с толкованием. Евангелие на каждый день читать. Чтение Евангелие на каждый день. Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все. Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Книга Евангелие на русском. Главы Евангелия на каждый.
Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера. Евангелие дня слушать. Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Евангелия от марка. Чтение Евангелия от Иоанна. Послание к евреям. Евангелие от Луки. Иллюстрации Евангелия. Книга евангельских чтений.
Евангелие дома чтение. Чтение Евангелия каждый день в церквях. Святые о Евангелие. Святые о чтении Евангелия. Евангелие дня на сегодня читать. Евангелие дня на сегодня читать на русском. Евангелие дня 12 декабря 2020. Евангелие дня с толкованием 27 ноября суббота чтимые святые. Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье.
Евангелие «слово Божие». Чтение слова Божьего. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Евангелие дня 18 декабря. Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 20 декабря. Евангелие дня с толкованием. Мир Православия Евангелие дня.
Чтение Евангелия рисунки.
Свами протоиерей Павел Великанов. Как выдумаете, возможнали конкуренция...
Иеслида, какой она бывает? Павел Великанов ВЕвангелии есть один эпизод— очень яркий, эмоциональный, прямо самый настоящий «перформанс»— накоторый впервую очередь обращают внимание люди, недолюбливающие Церковь. Иногда яразмышляю отом, что доброго ихудого привнесла внашу жизнь цифровая цивилизация.
Павел Великанов Наверное, каждый изнас оказывался вситуации мучительного выбора между двумя равноценными возможностями. Павел Великанов Одним изизлюбленных риторических приёмов воинствующих безбожников вовремена господства атеизма был такой вопрос: «Апокажите нам Бога— вот прямо здесь исейчас? Где Он?
Павел Великанов Однажды, будучи ещё совсем «зелёным» семинаристом, япришёл кизвестному духовнику Троице-Сергиевой Лавры отцу Кириллу Павлову. Павел Великанов Великая Суббота— особый, исключительный день церковного богослужебного календаря. Павел Великанов Евангелист Лука рассказывает нам озавершении земной жизни Христа Спасителя, Его унижении, позорной казни наКресте между преступниками.
Павел Великанов Сегодняшнее чтение изкниги Иова— удивительное посвоей художественной выразительности исиле духа повествование. Павел Великанов История справедным Иовом незаканчивается лишением его всех прежних благ— богатства, положения вобществе, семейного счастья. Павел Великанов Продолжается чтение потрясающей истории праведного Иова.
Павел Великанов Напротяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мыслышим историю Иова— которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. XLV, 11-17 прот. Павел Великанов Первый стих сегодняшнего чтения заставляет задуматься.
XLII, 5-16 прот. Павел Великанов Перед нами— ярчайшее мессианское пророчество вустах Исайи. Онговорит отлица Бога— иадресат этого вдохновенного слова понятен: это— грядущий Мессия, Христос.
XLI, 4-14 прот. Павел Великанов Прекрасные, вдохновенные, возвышенные слова поддержки иутешения отБога кеврейскому народу звучат сегодня изуст пророка Исайи. Последняя фраза— очень примечательна.
XL, 18-31 прот. Павел Великанов Какое мощное, образное чтение! Исайя сопоставляет представления оБоге окружающих народов ито, как Сам Бог открывается Своему избранному народу.
Павел Великанов Какое поистине утешительное чтение из книги пророка Исайи мы слышали! XIV, 15-26 прот. Павел Великанов Давайте повнимательнее посмотрим наодну фразу изсегодняшнего чтения— «Невежды получают вудел себе глупость, аблагоразумные увенчаются знанием».
Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения может вызвать оторопь: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; акто любит, тот сдетства наказывает его». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения сначала вызывает недоумение, вот как онзвучит по-русски: «Душа ленивого желает, нотщетно; адуша прилежных насытится».
Скажите честно: вылюбите суетиться? Как-то поднимаюсь наэскалаторе вметро, ичуть выше замечаю молодого человека.
Павел Великанов Христос Воскресе! Свами протоиерей Павел Великанов. Как выдумаете, возможнали конкуренция... Иеслида, какой она бывает?
Павел Великанов ВЕвангелии есть один эпизод— очень яркий, эмоциональный, прямо самый настоящий «перформанс»— накоторый впервую очередь обращают внимание люди, недолюбливающие Церковь. Иногда яразмышляю отом, что доброго ихудого привнесла внашу жизнь цифровая цивилизация. Павел Великанов Наверное, каждый изнас оказывался вситуации мучительного выбора между двумя равноценными возможностями. Павел Великанов Одним изизлюбленных риторических приёмов воинствующих безбожников вовремена господства атеизма был такой вопрос: «Апокажите нам Бога— вот прямо здесь исейчас?
Где Он? Павел Великанов Однажды, будучи ещё совсем «зелёным» семинаристом, япришёл кизвестному духовнику Троице-Сергиевой Лавры отцу Кириллу Павлову. Павел Великанов Великая Суббота— особый, исключительный день церковного богослужебного календаря. Павел Великанов Евангелист Лука рассказывает нам озавершении земной жизни Христа Спасителя, Его унижении, позорной казни наКресте между преступниками.
Павел Великанов Сегодняшнее чтение изкниги Иова— удивительное посвоей художественной выразительности исиле духа повествование. Павел Великанов История справедным Иовом незаканчивается лишением его всех прежних благ— богатства, положения вобществе, семейного счастья. Павел Великанов Продолжается чтение потрясающей истории праведного Иова. Павел Великанов Напротяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мыслышим историю Иова— которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов.
XLV, 11-17 прот. Павел Великанов Первый стих сегодняшнего чтения заставляет задуматься. XLII, 5-16 прот. Павел Великанов Перед нами— ярчайшее мессианское пророчество вустах Исайи.
Онговорит отлица Бога— иадресат этого вдохновенного слова понятен: это— грядущий Мессия, Христос. XLI, 4-14 прот. Павел Великанов Прекрасные, вдохновенные, возвышенные слова поддержки иутешения отБога кеврейскому народу звучат сегодня изуст пророка Исайи. Последняя фраза— очень примечательна.
XL, 18-31 прот. Павел Великанов Какое мощное, образное чтение! Исайя сопоставляет представления оБоге окружающих народов ито, как Сам Бог открывается Своему избранному народу. Павел Великанов Какое поистине утешительное чтение из книги пророка Исайи мы слышали!
XIV, 15-26 прот.
Потом начинается Страстная седмица — время особого воздержания, отдельное от Великого поста. В Лазареву субботу Православная Церковь вспоминает, как Христос воскресил из мертвых своего друга, Лазаря, и этим показал всем, что даже смерть бессильна перед лицом Спасителя.
Лазарева суббота — один из любимых праздников для православных греков.
Евангелие дня 27 апреля суббота
Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. Православное радио. День за днем. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде.