Новости епископ зарайский константин

Также указом Святейшего Патриарха Кирилла на основании постановления Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 марта с.г. (журнал № 30) епископ Зарайский Константин, в связи с утверждением в должности Патриаршего экзарха Африки. Епископу Константину поручено возглавить создаваемый миссионерский отдел Московской епархии. Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида Горбачева им стал епископ Зарайский Константин Островский. 12 мая 2023 года, в день памяти девяти мучеников Кизических, епископ Зарайский Константин совершил Божественную литургию в московском храме, посвященном памяти этих святых. Епископ Зарайский Константин (Островский), викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии, старший сын протоиерея Константина.

Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге.

В помощь регентам и певчим епископ Зарайский Константин, ректор Коломенской православной духовной семинарии разработал несложный для исполнения чин архиерейской встречи и облачения, основанный на обиходных напевах. Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин 6 ноября 2023 года посетил Николо-Угрешскую духовную семинарию, сообщает сайт экзархата. 15 апреля, в неделю апостола Фомы, Божественную литургию в храме святой великомученицы Екатерины в Риме возглавил епископ Зарайский Константин.

РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки

Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) сказал РИА Новости, что подчиняется патриарху Московскому и всея. 16 февраля 2024 года Священный Синод Александрийского патриархата постановил лишить сана епископа Зарайского Константина. Псалом 64 1 В конец, псалом песни Давиду, песнь Иеремиева и Иезекиилева, людей преселения, егда хотяху исходити. 2 Тебе подобает песнь, Боже, в Сионе, и Тебе воздастся молитва во Иерусалиме. 3 Услыши молитву мою, к Тебе всяка плоть приидет. 4 [ ].

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

Епископ Зарайский Константин (Островский). Представление основателя секты «Церковь последнего завета» Виссариона о Ветхом и Новом Заветах. Далее в Патриарших покоях состоялась встреча епископа Константина с африканскими студентами духовной школы. 2 марта 2024 года и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил приют для детей-сирот «Kisarawe Orphanage Center» в г. Кисараве и совершил богослужения в православных храмах Танзании. После завершения богослужения владыка Константин и руководитель администрации Воскресенского района Виталий Викторович Чехов обратились к верующим со словами праздничного приветствия и пожелали воскресенцам крепости духа, мирного неба, счастья.

Прощальное богослужение епископа Зарайского Константина в праздник Успения Пресвятой Богородицы

2 марта 2024 года и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил приют для детей-сирот «Kisarawe Orphanage Center» в г. Кисараве и совершил богослужения в православных храмах Танзании. Далее в Патриарших покоях состоялась встреча епископа Константина с африканскими студентами духовной школы. По благословению Управляющего Московской епархией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия богослужение возглавил епископ Зарайский Константин. Псалом 64 1 В конец, псалом песни Давиду, песнь Иеремиева и Иезекиилева, людей преселения, егда хотяху исходити. 2 Тебе подобает песнь, Боже, в Сионе, и Тебе воздастся молитва во Иерусалиме. 3 Услыши молитву мою, к Тебе всяка плоть приидет. 4 [ ]. Торжественное богослужение возглавил епископ Зарайский Константин. 5 ноября 2023 года, в воскресенье, исполняющий обязанности Патриаршего Экзарха Африки Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, посетил нашу обитель.

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Татарстан, Православие в Татарстане, Татарстанская митрополия, Казанская епархия, Альметьевская епархия, Чистопольская епархия, новости, новости. Епископ Зарайский Константин (Островский) — все публикации автора на портале Правмир — Епископ Зарайский Константин встретился с председателем ИППО Сергеем Степашиным.

Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке

Давайте задумаемся, а мы кто для Бога? Буквально через несколько дней мы будем слышать Евангельские чтения и духовно соучаствовать в событиях, когда Господь говорил: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего» Ин. Важно быть другом Божиим на этой земле, чтобы затем прийти на встречу со Всевышним Творцом. Желаю, чтобы наша дружба с Богом была вечной, чтобы мы действительно были теми, на кого Он может положиться здесь. Ведь Господь подал нам великую благодать исповедовать Его имя и возможность стать наследниками того Царства, к которому стремится душа верующего. Сегодня мы вспоминаем праведного Лазаря Четверодневного, который уходил из этого мира, но не перешёл в вечность.

Мы не знаем, где был святой эти четыре дня, но знаем, что Спаситель сошёл во ад и освободил сущих в нём. После воскрешения праведный Лазарь ещё 30 лет проповедовал Христа. Этот человек вкусил смерть, после чего больше никогда не улыбался и не смеялся. В этот день мы исповедуем воскрешение святого Лазаря. Праведника, обвитого пеленами, вывел из гроба его друг Иисус Христос, после чего сказал: «развяжите его, пусть идёт» Ин.

Сегодняшний день предвосхищает и наше с вами воскресение. Сегодня мы с вами на пороге Лазарева гроба умиляемся духом и исповедуем Христа, в руках Которого и жизнь, и смерть.

Мурзак, профессор Государственного социально-гуманитарного университета А. Мазуров, сотрудники и студенты семинарии, прихожане Трехсвятительского храма. По окончании литургии владыка Константин, отдавший Коломенской семинарии 20 лет своей жизни, 10 из которых он трудился в должности проректора и регента хора, и 10 — в должности ректора и настоятеля вновь построенного Трехсвятительского храма, обратился к семинарской общине с прощальным архипастырским напутствием и словами благодарности за долгие годы совместного служения. В своем слове владыка особо приветствовал нового ректора семинарии протоиерея Вадима Суворова, которому теперь предстоит нести нелегкое бремя образования и воспитания будущих священнослужителей.

Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии 20:16, 25 августа 2022 г. Члены Священного Синода постановили викарию митрополита Крутицкого и Коломенского епископу Зарайскому Константину быть викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, с освобождением Его Преосвященства от должности ректора Коломенской духовной семинарии и выражением ему благодарности за понесенные труды.

В богослужении участвовали клирики обители. За богослужением молились настоятельница Иоанно-Предтеченского монастыря игумения Елисавета Никишкина с сестрами и прихожанами обители. Богослужебные песнопения исполнил монастырский хор.

Епископ Зарайский Константин утвержден в должности Патриаршего экзарха Африки

Оно в Африке есть, и нам нужно этим заниматься, налаживать и помогать. Одно направление, главное — это множество перешедших к нам священников: их больше двухсот, и все они на месте. Более того, буквально на днях я проводил собеседование еще с рядом священников из Африки, которые желают перейти в Русскую Православную Церковь. Пятерых мы готовы принять. Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная.

Вторая сторона — окормление наших русскоязычных братьев и сестер, которые живут в разных странах Африки. В первую очередь это требует контакта с посольствами, местными русскими общинами и устроения «выездного» окормления. В тех случаях, где это возможно, — строительства постоянных храмов или аренда помещений. И в этом контексте направление священников русских возможно, но это будет решаться в каждом конкретном случае.

Сейчас мы вникаем в ситуацию. Предстоит мой объезд всех этих стран, совершение богослужений на местах. А дальше надо смотреть реалистично на вещи: где-то просто нужно срочно приобрести тент, где-то возникают земельные вопросы, где-то идет речь о помещении, а может быть, даже и о храме. Конечно, одна из ближайших задач экзархата — оценка этой ситуации, понимание, что можно сделать, и поиск средств и людей.

Мы не хотим ничего сочинять: рассматривается каждая конкретная община, каждый конкретный случай. Есть общая наша позиция: она мирная, добрая, церковная. Трагедия, которая произошла, уже произошла, и она колоссальна: Константинопольский Патриарх, а вслед за ним греческий церковный мир, признали раскол на Украине. Это боль и трагедия, но не нужно усиливать эту ситуацию еще и руганью.

Да, мы приняли этих священников, они стали священниками Русской Православной Церкви. Теперь мы налаживаем мирную церковную жизнь. Как сейчас воспринимают местные жители его присутствие? Наоборот, мы видим положительную ситуацию и большие возможности для христианской проповеди и добрых дел.

Признает ли их правомерность и силу Русская Церковь? Есть ли сведения о том, что в Александрийской Церкви могут предпринять аналогичные меры и в Вашем отношении? Как вы можете охарактеризовать эти слова? Этично ли с его стороны отзываться так о собственных бывших священниках?

Я могу сказать вам, что люди, которые перешли от греков, конечно, имеют гораздо большую мотивацию, и речь идет не о финансах, потому что в противном случае они бы так и бегали туда-сюда. Но люди никуда не бегают — они на месте, хотя они действительно испытывают притеснения от греков, многие из них лишились своих храмов. Продолжаются ли такие действия сейчас, и удается ли Русской Церкви справиться с ними? И мы их решаем по мере возможности, мы помогаем нашим священникам и при этом сохраняем мирный дух.

Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что моя задача — не усиливать вражду, не разжигать ее, а наоборот, по возможности умиротворять страсти. Кстати, и сам ваш вопрос показывает, что если бы это был переход за деньги — то, скорее всего, священники после такого сразу бы возвращались обратно. Но речь идет не о деньгах. Задача состоит не в том, чтобы количественно насыщать статистику.

Ведь если человек, бывший в неканонической структуре священником или архиереем, согласен перейти мирянином — это один разговор, а если человек хочет получить священный сан или власть — совершенно другой. Такие диалоги мы продолжаем вести. Есть ли сейчас перспективы того, что в Африке могут быть открыты монастыри Русской Православной Церкви с монашествующими из коренных жителей? Действительно, монашествующие из Африки приезжали и приезжают в Россию, буквально сейчас приезжали несколько сестер, проходили практику в русских монастырях.

Это будет продолжаться, и сейчас идет разговор о посылке еще нескольких монашествующих на практику.

А по сути, она одна и та же. Казалось бы, это должно наскучить.

Но Литургия потому не наскучивает, что является источником жизни. Как нам не наскучивает дышать и есть. Когда человек призван к тому, чтобы служить этому Источнику — то это служение ему в утешение.

А если он не призван — то в тяжесть. Есть замечательное высказывание, что все недостойны священного сана, но тех, кто призван, он подтягивает до себя, а тех, кто не призван — раздавливает. Поэтому нарочно подпихивать сына под этот пресс, чтобы сын был раздавлен — это, конечно, безумие.

Я знаю случай, когда в семье, где многие были священниками, и ещё одного парня в священники завели, уговорили. А он потом кричал им в лицо: «Вы меня сами запихнули, сами и расхлёбывайте! Несчастный человек.

В конце концов, он перестал служить. Но не надо было его тащить. Не тащили бы — может, ничего страшного и не было бы.

Как детям не потерять благоговение к «церковному быту»? Чтобы дети в священнических семьях не теряли благоговение — сами родители батюшка и матушка должны быть благочестивыми людьми: любить богослужение, чтить Бога и с благоговением относиться к службе. Тогда и дети будут относиться с благоговением.

И даже, если ребёнок, может быть, в какой-то момент жизни впадёт в искушения, то, по крайней мере, не будет презирать родителей: «Мама с папой чокнутые, конечно, но люди порядочные». А когда ребёнок видит, что папа в храме и на людях — один, а дома — другой, то у него может возникнуть отвращение, и хорошо тогда если: «Я хочу быть с Богом, но не хочу быть как папа», а ведь может и сказать: «Не хочу быть таким лицемером, как папа» — и вообще всё отвергнет. У священников, хороших священников, ревностных, есть соблазн — полностью уйти в приходскую деятельность.

Но надо помнить, что семья — малая церковь, и отношение к ней должно быть такое же ревностное, как к Церкви. К своему дому отношение должно быть не менее внимательное, чем к своему приходу. Дети и алтарь На мой взгляд, очень глупо, когда детей вводят в алтарь, и там их лелеют.

Особенно это касается настоятеля. Он своего сыночка посадил, его приголубил, просфорочку ему дал. И что?

И ничего хорошего. Бывает, что в алтаре неблагочестивая, неблагоговейная обстановка. Причём, это не всегда от нас зависит.

Может быть такая ситуация, что и настоятель сделать ничего не может. Тоже надо от этого ребёнка оградить, чтобы он не соблазнялся.

Также сердечно поздравляю всех братьев, которые сегодня перед праздником Святой Пасхи были утешены Святейшим Патриархом Кириллом, и радуюсь со всеми вами. Со словом к собравшимся также обратился митрополит Анастасий: Дорогой владыка! Я благодарю Вас за то, что Вы благословили сегодня вместе с Вами совершить Таинство Святой Евхаристии и вместе с нашим народом принести Господу Жертву благодарения.

Вы сказали, что Христос называет нас друзьями, поэтому главная Его заповедь: «Дети, любите друг друга», — как говорил апостол Иоанн Богослов. Именно этой заповедью мы с вами должны руководствоваться в нашей жизни, несмотря на все козни от мира, плоти и диавола, которые посылаются нам для испытания нашего духовного состояния. Пусть любовь преобладает в нашей Церкви. Только так мы можем победить все тёмные силы, которые воюют с человеком. Любовью всё совершается, любовь торжествует.

Любовь на кресте, но любовь и в воскресении. И мы ждём Светлого Христова Воскресения, чтобы прославить Господа, даровавшего через страдания и Свой жизненный крест возможность достигнуть радости общения с Ним. С наступающими праздниками! Храни Вас, владыка, Господь на многая и благая лета! Митрополит Кирилл поблагодарил настоятеля Казанско-Богородицкого храма иерея Евгения Гаврилкина за труды на благо прихода и подарил ему наперсный крест: Прими, отец Евгений, дар нашей любви — этот с любовью сделанный крест Христов.

Филиппа, митрополита Московского, в Мещанской Слободе Москвы. Епископ Зарайский Константин является настоятелем этого храма с 14 сентября 2022 года. На память о встрече Сергей Степашин вручил владыке Константину памятную плакету с эмблемой Императорского Православного Палестинского Общества.

Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии

В 1990—1995 годах исполнял различные послушания в Успенском храме г. В 1995 году поступил в Московскую духовную семинарию, которую окончил в 1999 году. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годах исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. В 2002—2012 годах исполнял послушание проректора Коломенской духовной семинарии далее в тексте — КДС по воспитательной работе. В 2003—2012 годах руководил хором КДС.

За богослужением молились настоятельница Иоанно-Предтеченского монастыря игумения Елисавета Никишкина с сестрами и прихожанами обители. Богослужебные песнопения исполнил монастырский хор. По окончании богослужения епископ Константин произнес проповедь.

Конечно, всех интересует и ситуация в России, все те сложные вопросы, которые стоят у нас на повестке дня. Растут ли они, и появляются ли новые, есть ли интерес к Православию у буров? Это молодой священник, но чувствуется, что это настоящий, хороший пастырь. Среди верующих там и наши русские, и местные. Что касается развития, то перспективы очень хорошие. В Робертсоне приятное впечатление производит приход храма преподобной Марии Египетской.

Конечно, масштабная проповедь, чтобы приходили сотни и тысячи — это дело, наверное, будущего. Сейчас главное — налаживание нормальной, спокойной, повседневной церковной жизни. Не только в Южной Африке, но и во всех странах, где присутствует экзархат. Ведь Православная Церковь построена на ежедневном богослужении, постоянной проповеди, таинствах, пастырском окормлении, молитве за людей, делании добрых дел. Это повседневное, в хорошем значении этого слова рутинное дело. Оно в Африке есть, и нам нужно этим заниматься, налаживать и помогать.

Одно направление, главное — это множество перешедших к нам священников: их больше двухсот, и все они на месте. Более того, буквально на днях я проводил собеседование еще с рядом священников из Африки, которые желают перейти в Русскую Православную Церковь. Пятерых мы готовы принять. Поэтому в этом плане динамика весьма позитивная. Вторая сторона — окормление наших русскоязычных братьев и сестер, которые живут в разных странах Африки. В первую очередь это требует контакта с посольствами, местными русскими общинами и устроения «выездного» окормления.

В тех случаях, где это возможно, — строительства постоянных храмов или аренда помещений. И в этом контексте направление священников русских возможно, но это будет решаться в каждом конкретном случае. Сейчас мы вникаем в ситуацию. Предстоит мой объезд всех этих стран, совершение богослужений на местах. А дальше надо смотреть реалистично на вещи: где-то просто нужно срочно приобрести тент, где-то возникают земельные вопросы, где-то идет речь о помещении, а может быть, даже и о храме. Конечно, одна из ближайших задач экзархата — оценка этой ситуации, понимание, что можно сделать, и поиск средств и людей.

Мы не хотим ничего сочинять: рассматривается каждая конкретная община, каждый конкретный случай. Есть общая наша позиция: она мирная, добрая, церковная. Трагедия, которая произошла, уже произошла, и она колоссальна: Константинопольский Патриарх, а вслед за ним греческий церковный мир, признали раскол на Украине. Это боль и трагедия, но не нужно усиливать эту ситуацию еще и руганью. Да, мы приняли этих священников, они стали священниками Русской Православной Церкви. Теперь мы налаживаем мирную церковную жизнь.

Как сейчас воспринимают местные жители его присутствие? Наоборот, мы видим положительную ситуацию и большие возможности для христианской проповеди и добрых дел. Признает ли их правомерность и силу Русская Церковь? Есть ли сведения о том, что в Александрийской Церкви могут предпринять аналогичные меры и в Вашем отношении? Как вы можете охарактеризовать эти слова? Этично ли с его стороны отзываться так о собственных бывших священниках?

Я могу сказать вам, что люди, которые перешли от греков, конечно, имеют гораздо большую мотивацию, и речь идет не о финансах, потому что в противном случае они бы так и бегали туда-сюда. Но люди никуда не бегают — они на месте, хотя они действительно испытывают притеснения от греков, многие из них лишились своих храмов.

Святейший Владыка прочитал молитву о здравии пострадавших в теракте: «Владыко Вседержителю, святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия, и возводяй низверженныя, телесные человеков скорби исправляяй, молимся Тебе Боже наш, рабов Твоих всех, в террористическом акте в Красногорске пострадавших и ныне на одре болезни лежащих, и лютее страждущих, посети милостию Твоею, прости им всякое согрешение вольное и невольное.

Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся. Буди врач рабов Твоих всех, в террористическом акте в Красногорске пострадавших, воздвигни их от одра болезненного, и от ложа озлобления целых и всесовершенных, даруй их Церкви Твоей благоугождающих и творящих волю Твою. Твое бо есть еже миловати и спасати ны Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков».

На заупокойной литии были вознесены молитвы «о упокоении новопреставленных рабов Божиих, безвинно убиенных в террористическом акте в Красногорске, и о еже проститися им прегрешению, вольному же и невольному». Проповедь перед причастием произнес иерей Павел Сержантов, клирик храма святителя Спиридона Тримифунтского в Фили-Давыдкове г.

Божественную литургию на Антипасху возглавил епископ Зарайский Константин

В нем приняли участие свыше 600 человек из 52 регионов Российской Федерации, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире на телеканалах «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Предстоятель Русской Церкви прочитал молитву о Святой Руси. Проповедь перед причастием произнес иерей Виктор Родин, клирик храма Рождества Христова в Измайлове г. По окончании Литургии Святейший Владыка напутствовал епископа Наро-Фоминского Никандра на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный епископ преподал верующим первое архипастырское благословение. Было совершено славление празднику.

Рады Вас видеть в добром здравии и надеемся увидеть Вас на Пасхальной вечерне в Казанском соборе. Также сердечно поздравляю всех братьев, которые сегодня перед праздником Святой Пасхи были утешены Святейшим Патриархом Кириллом, и радуюсь со всеми вами. Со словом к собравшимся также обратился митрополит Анастасий: Дорогой владыка! Я благодарю Вас за то, что Вы благословили сегодня вместе с Вами совершить Таинство Святой Евхаристии и вместе с нашим народом принести Господу Жертву благодарения. Вы сказали, что Христос называет нас друзьями, поэтому главная Его заповедь: «Дети, любите друг друга», — как говорил апостол Иоанн Богослов. Именно этой заповедью мы с вами должны руководствоваться в нашей жизни, несмотря на все козни от мира, плоти и диавола, которые посылаются нам для испытания нашего духовного состояния. Пусть любовь преобладает в нашей Церкви. Только так мы можем победить все тёмные силы, которые воюют с человеком. Любовью всё совершается, любовь торжествует. Любовь на кресте, но любовь и в воскресении. И мы ждём Светлого Христова Воскресения, чтобы прославить Господа, даровавшего через страдания и Свой жизненный крест возможность достигнуть радости общения с Ним. С наступающими праздниками! Храни Вас, владыка, Господь на многая и благая лета!

Далее в Патриарших покоях состоялась встреча епископа Константина с африканскими студентами духовной школы. Архиерей сначала пообщался со всеми студентами вместе, после чего лично побеседовал с каждым учащимся. Владыка Константин расспросил молодых людей об учебном процессе и успеваемости, а также об условиях жизни в России и планах на будущее.

Фото: exarchate-africa. После богослужения архипастырь совершил Таинство Крещения местных жителей — всего было крещено 30 человек, как взрослых, так и детей. После посещения селения Кимамба и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий