Новости черешнев евгений

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Форма жизни №4: Как остаться человеком в эпоху расцвета искусственного интеллекта от автора Евгений Черешнев. Евгений Черешнев: Эксперимент изначально был больше про бионику и аугментацию человеческого тела с целью улучшения возможностей в интернете вещей.

Похожие материалы

  • MARKET.CNEWS
  • Презентация
  • Евгений Черешнев — о полупроводниках
  • «Я вживил себе под кожу чип добровольно»
  • Черешнев Евгений Михайлович
  • Top sellers

Два года он ходит с биочипом в руке и его выводы пугающи

Для меня Евгений Черешнев стал одним из тех героев интервью, с которыми можно говорить часами. Евгений Черешнев: Эксперимент изначально был больше про бионику и аугментацию человеческого тела с целью улучшения возможностей в интернете вещей. Государства не смогут контролировать людей с помощью нейрочипов, но это временно, таким мнением с РИА Новости поделился вице-президент МТС Евгений Черешнев. |.

MARKET.CNEWS

  • Лекция Евгения Черешнева "Квант истины" 2024 | ВКонтакте
  • Популярное
  • Черешнев: государства пока не смогут контролировать людей с помощью нейрочипов
  • Евгений Черешнев: «Космос – это часть нашего национального ДНК»
  • Поделитесь
  • «Киборг» Евгений Черешнев и Бари Алибасов приедут на форум «Наш Татарстан»

Люди в тренде

Поэтому список поддерживаемых процессоров и некоторых других компонентов для других производителей мы будем сильно ограничивать. Мы взяли с большим запасом — на 2—3 года. Например, мы еще не до конца понимаем, какая нагрузка будет на криптографию. И еще мы бы очень не хотели, чтобы происходило то, что сейчас происходит со смартфонами, когда их меняют раз в год. Подход «а теперь купить еще вот такое вот» не честен по отношению к юзеру. Не понимаю, зачем это делать. Мы часто спорим даже с моим собственным business development на счет того, что правильно, а что не правильно. Мы, люди, все рано или поздно сдохнем, а денег в могилу не унести, и уже поэтому обманывать людей — плохо. Иногда нужно делать не то, что хорошо с точки зрения бизнеса и гарантированно приносит реальные бабки, а то, что называется, «правильно по-пацански». А вообще моя «политика партии» следующая.

Мы [человечество] запустили ракету на долбанную луну с помощью компьютера, который был не сильно мощнее калькулятора. И я уверен, что мощности смартфонов современных не используются рационально. В Biolink. Tech мы так построили процесс, что вся ценность — в обновлениях софта. А потом ты получаешь не просто софтверный апдейт хотя понятно, что будут и обычные патчи , а обновление, которое тебе дает новый функционал F. Мы заложили его в железо сразу, просто активируем чуть попозже — когда можем и понимаем, что сделали качественно. Я правильно понимаю, что эта альтернатива — Biolink. Но мы трезво смотрим на вещи. Понятно, что это займет время, но я думаю, что это абсолютно реально.

Те, кто достаточно давно находится в Сети, думаю, помнят и Netscape главный браузер , и Altavista доминирующий поисковик и т. Моя позиция в том, что в интернете всегда есть альтернатива и место для нового. Всегда тот, кто вчера был монопольным гигантом и просто владел целой нишей, завтра может стать никем. Просто потому, что он просрал момент или что-то перестал понимать. Вспомни Nokia. Отличный пример. Кем тогда был Samsung, кем была Apple и кем была Nokia? И ведь это относительно недавно было. И я верю абсолютно, что и Facebook — он не навечно.

Google — тоже не навечно. А вот Alphabet, он, пожалуй, да, более живучий. Они потому его и сделали, что понимают: нужно диверсифицироваться, развивать разные направления. Не факт что поиск в том виде, в котором он существует сегодня, будет главным бизнесом и через 10 лет. Нам нужно найти способ… который не просто лучше, а другой. Более подходящий для ментальности людей. Это одна из причин, почему Facebook есть, а MySpace больше нет. Технологически, с точки зрения потребления контента, там разница не такая уж огромная, как кажется. Не ведь в «Фейсбуке» придумали не социальную сеть!

Он вообще про другое. Многие думают, что наша затея — невозможна и идиотизм. Это право каждого человека — критиковать все, что находится вне зоны комфорта. Пусть говорят, мы это уважаем. Но это не значит, что я с этим согласен или что надо опускать руки, потому, что кому-то в падлу тебе помогать или он во что-то не верит. Я уверен, что альтернатива монополиям есть. Просто не нужно сравнивать яблоки с яблоками. Не нужно делать еще одну глобальную поисковую систему, которая так же инвестирует в контент и так же продает контекстную рекламу — это скорее всего не получится. У них экспертиза банально лучше, административный ресурс, финансы.

То что они делают сейчас, они делают лучше всех. А вот если ты начнешь делать не яблоко, а апельсин, то у тебя есть шанс завоевать свою аудиторию. Google начал делать поиск иначе, чем Altavista и Yahoo, поэтому они заняли нишу. А Bing не дал ничего нового и выходил с копией Google, поэтому они проиграли. Я об этом. Мы на, мой взгляд, — полярность «Гуглу» и «Фейсбуку», потому что отказываемся от их модели работы с данными, партнерами и с людьми. Мы выворачиваем это наизнанку и делаем наоборот. Есть инвесторы, которые разделяют твою точку зрения? Потом должны появиться в меру сумасшедшие инвесторы.

Не проблема — найти деньги. Проблема найти тех, кто может и хочет тебе помочь мир изменить, а не просто наварить бабла. И большая часть наших инвесторов прям вот такие правильные люди. И еще нужно понимать, что революция — не путь. Нужно делать постепенно и гнуть свою линию, то, что ты считаешь нужным. Не надо ни с кем воевать, это путь провала. Надо просто созидать свое. Я не говорю, что мы сразу сделаем альтернативу. Сначала Biolink.

Tech сделает одну маленькую штуку, потом мы выпустим носимый компьютер, потом будем наращивать, наращивать возможности. Tech это не компания, это идея. А идею нельзя убить или задавить. У меня вера в то, что не нужно создавать все самому. Не нужно изобретать велосипед. Мы по сути делаем платформу, и я верю в то, что в мире достаточно похожих на нас девелоперов, авторов проектов. Есть чумовые альтернативные решения: банковское приложение Revolut, онлайновая страховка Lemonade, в конце концов есть Lyft, другие почты и облачные документы. Encrypted messaging можно хоть завтра брать от Signal — исходники лежат. Что мы, кстати, и сделали.

Короче, есть люди, которые разделяют твою точку зрения. Зачем копировать их бизнесы, если можно пригласить их на свою платформу, которая дает им гарантированный профит без нужды в рекламе? Tech не может и не будет действовать в одиночку, мы всегда настраивались на то, что мы делаем ядро. Бог даст, в следующем году мы выкатим SDK — для тех, кому мы доверяем, для начала. И сможем вместе интегрировать их решения к нам, чтобы они работали на нашей платформе и получали свои деньги, но при этом полностью обеспечивалась приватность и владение своими данными. Я верю, что вместе можно оставить не у дел хоть Facebook, хоть Google. С точки зрения девелопмента есть два основных направления. Клиентская часть делается на «плюсах». В мобильной платформенной части мы решили не брать за основу Linux, чтобы годами не фиксить все то, что уже пофиксил Google.

Поэтому мы взяли AOSP и выпилили оттуда все гугловское, включая весь трекинг, идентификацию и авторизацию по пину. Выяснилось, что это геморрой — заменить пин на многофакторную биометрию. Мы сейчас ищем тех, кто знает AOSP и понимает операционку на низком уровне. И, естественно, есть приложения — это Java. Любой, кто хорошо, хардкорно кодит под Android и сможет понять, как работает наш storage и системные политики, легко портирует приложения. Еще, естественно, есть свой data science — эти люди на вес золота. У нас есть задачи на стыке игровой индустрии и data science. Biolink как девайс не компания знает о пользователе практически все. С этой точки зрения у тебя есть много data-поинтов, которые ты можешь как-то использовать.

Мы эти поинты обращаем в жизненный опыт. Грубо говоря, — это триггеры, которые позволяют человеку его жизненный путь изменить, оптимизировать. Но не в назидательном формате, как это делают Apple Watch или Fitbit — типа «ну-ка быстро иди сделай 10 000 шагов! Если не будет рекомендаций, то что? Ты работаешь с Google или FB. Там то, что тебе рекомендуется, определяет тот, кто продает. Если нужно продать машину Kia и книгу Донцовой, то именно это тебе и будут предлагать. На «той» стороне машинное обучение и психология работают охренительно — они очень хорошо профилируют аудиторию, знают триггеры. Кому-то нужно говорить в лоб, а кого-то нужно очень долго готовить, и через месяц—два правильными сообщениями ты его доведешь до кульминации, и он купит то, что тебе надо продать.

Я утверждаю, что они, естественно, ищут тех, кто любит Донцову. И фамилия выбрана для примера. И ты возбуждаешься — в следующий раз приносишь 200к и спрашиваешь: что вы еще можете сделать? С таким подходом люди, которые не заинтересованы в Донцовой, бомбардируются ей же, и рекламные модули постоянно кастомизируются под разные аудитории. И рано или поздно не все, конечно ее, естественно, покупают. Если ты [как рекламодатель] правильно профилируешь и выбираешь правильный месседж, ты можешь впарить что угодно и кому угодно. И когда у тебя спрос формируется ровно так, когда у тебя объем бабок диктует, сколько надо продать, ты выжимаешь все из этого. Я сам это делал где-то когда-то… Смотрю на это как на бесценный опыт для себя. Я сейчас читаю, что это ровно то, как не надо делать для людей.

Люк Скайвокер однажды тоже переходил на темную сторону силы в каноне! Я смотрю на свой опыт так же. Чем мы отличаемся? Если ты знаешь о человеке его data-поинты, можно рекомендовать то, что ему конкретно нужно именно сейчас, как минимум по трем фидам. Первое — это его личные данные, по ним мы понимаем, что это свидетельствует о таком-то поведении. Второе — экспертный фид. Например, мы посмотрели в разных источниках и выбрали 1000 must read разных книг всех времен и народов — не только русские и западные, а вообще международные. Так вот, если ты правильно этот фид оцениваешь с точки зрения весов: размечаешь базу, рисуешь карту, то у тебя получается вполне конкретное предложение, которое диктуется тем, к чему человек морально и умственно готов, а не тем, что нужно прожать. В определенный момент [Biolink] может сказать: вот сейчас ты готов к Довлатову.

А сейчас — к Генри Миллеру. И человек от этого станет лучше, умнее, ибо получит то, что хорошо ляжет в его текущее состояние и уровень восприятия. Вот в этом наша задача — раскрыть потенциал человека, вытащить его из состояния планктона. Это животное, которое связано с человеком и действует только на его благо, твой абсолютно доверенный, никогда не могущий предать аватар. Или в «Терминаторе-2» Сара Коннор говорит: он скорее умрет, чем даст ребенка в обиду. По большому счету мы хотим сделать нечто такое: где-то ассистент, где-то инструктор, где-то ядреный сержант, который будет тебе говорить даже неприятные вещи. Иногда нужен поджопник, иногда нужно действовать мягко, а иногда нужно вообще промолчать. Мы хотим, чтобы этот помощник именно так и действовал. Он должен давать тебе то, что не дает тебе система образования и среда.

Сейчас среда заточена на потребление — когда потребляешь, ты молодец. А мы хотим, чтобы девайс помогал человеку себя развивать. Наверное, правильнее сказать, что это будет машина, которая поможет выжать тебе из себя максимум своего потенциала. Но при этом на твоих условиях: хочешь — настрой себе минимальный рост и особо не напрягайся. Полный набор данных, на основании которого делаются выводы — это цифровая ДНК. А правильно размеченная raw data — это цифровая ДНК. Первая — это все-таки более или менее конечный набор данных. А будет ли меняться ЦДНК с течением времени? По-наследству изменения не передаются, но человека менять можно.

А в цифровой ДНК есть разные фиды.

Основатель центра перспективных разработок Future Crew , международный эксперт в области искусственного интеллекта, дата-менеджмента, кибербезопасности. В 2017 г. Валентина Нудьга пришла в МТС из европейского энергетического концерна Fortum , где в течение семи лет занимала должность заместителя генерального директора по корпоративным и правовым вопросам и комплаенс контролю российского дивизиона концерна.

В 1988 он впервые сел за клавиатуру и написал свою первую программу. Опубликовал более 1000 статей по hardware, software, искусственному интеллекту.

В начале 2012, на одном из мероприятий «Лаборатории Касперского» Черешнев получил предложение влиться в команду лаборатории. Евгений продал свою компанию и присоединился к команде Kasperksy Lab Оборот 680 млн.

Медиакит «Мы рады приветствовать Евгения в команде Билайн. Его экспертиза в глобальных технологических трендах совпадает с направлением, в котором движется наша компания и Digital-блок в последние годы. Убежден, что его глубокая погруженность в технологические процессы и страсть к нововведениям помогут нам создать новые продукты, отвечающие высоким требованиям наших клиентов, - отметил Александр Торбахов, генеральный директор ПАО «ВымпелКом». История знает тому массу примеров.

"Книжный клуб" Евгений Черешнев

официальный блог международного эксперта в области Искусственного Интеллекта, больших данных, цифровой трансформации и бионика, автора многочисленных. Купить Черешнев Евгений «Форма жизни №4: Как остаться человеком в эпоху расцвета искусственного интеллекта». Вице-президент по стратегии и инновациям ПАО МТС, гендиректор и основатель компании Future Crew, сооснователь «МТС Кибербезопасность» Евгений Черешнев в издании Forbes пишет. Евгений Черешнев является одним из ведущих международных экспертов в области применения технологий Искусственного Интеллекта, BigData, Интернета Вещей (IoT). Евгений Черешнев (выпускник академии ФСБ, IT-журналист, сотрудник ЛК в прошлом и Вымпелкома) в своём блоге рассказывает про исходные данные конфликта, расклады сил в.

«Человек-киборг» Черешнев: к 2030 году как минимум миллиард человек лишатся рабочих мест из-за ИИ

Евгений Черешнев. Евгений Черешнев. Генеральный директор Biolink Technologies. 37-летний Евгений Черешнев из Воронежской области – юрист, окончивший МГИМО, работал журналистом, был бизнесменом, а последние четыре года. Евгений Черешнев назначен исполнительным вице-президентом по развитию цифрового и нового бизнеса "Билайн".

Евгений Черешнев: в России необходимо поднимать престиж инженерных профессий

Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» сообщила исполнительный директор форума Мария Крюкова. Также на форуме пройдут образовательные мастер-классы и дискуссионные площадки», — отметила Крюкова. По словам исполнительного директора, посетить интенсивы с участием этих спикеров может любой желающий — для этого нужно лишь оформить регистрацию на мероприятие на портале форума.

В компании разрешили исследовать это на полную катушку. В мой кабинет сейчас стоит специальный замок. Я открываю дверь своего кабинета, как джедай. В наш фитнесс-центр — то же самое. Чип работает с технологией NFC, он подходит для всех Android-устройств. Допустим, на мой смартфон могу зайти только я. Евгений Черешнев на моих глазах разблокирует сотовый телефон, лишь проведя по нему рукой.

На сегодня можно открывать любые электронные замки, разблокировать любой девайс под Android, открывать машину, в машине настраивать сидения, музыку, радио под себя. То есть запоминать твои предпочтения: ты пришел домой, провел рукой, включается необходимый свет, нужная музыка и так далее. Это прикольно, когда мир подстраивается под тебя, то есть под меня. Мы хотим понять и исследовать, как живет человек с этой штуковиной, выяснить вектор атак и угроз, которые могут появиться с наличием у человека чипа. Например, чтобы у меня что-то украсть, нужно знать, куда у меня вшит чип в руке, поскольку для взаимодействия с ним необходим непосредственный контакт. Мне часто задают популярный вопрос: «А что, если вам руку оторвать? Ответ в данном случае предсказуем: если оторвать мне руку, то ничего хорошего не будет. Меня меньше всего будет волновать, что с моим чипом смеется. Но если знать, где он, то можно его достать и скопировать информацию.

Если я уже платил, пользуясь чипом, то можно украсть мои деньги. Поэтому пока это не массовая технология, значит, у нас есть возможность что-то с этим сделать, поэкспериментировать, найти уязвимости. На самом деле это интересный вопрос.

Бенджамин Франклин сказал замечательную фразу: «Те, кто готов променять свободу на временное ощущение безопасности, не заслуживают ни первого, ни второго». Многие считают: «Ну что приватность, пусть считывают, зато я спокойно живу». Так все вокруг работает, чтобы ты так думал. Свобода — не предмет для торга. Экспертиза — узкая вещь. Специалистов по Big Data и кибербезопасности мало. Большинство работают на коммерческие компании, ведь там больше платят. Потому экспертиза там сильнее, и они первыми решения принимают. Я общался с людьми из госорганов, они видят проблемы. Их обязуют собирать все [данные], потому что так устроены государства. Но если создавать массивные базы данных, есть риск взлома. Или найдется очередной Эдвард Сноуден. Государства начали понимать, что надо отходить от периметров. Нельзя претендовать на вселенское господство. Лучше вкладываться в новые технологии и думать о своих гражданах. А лучше в первую очередь думать о них. Отдайте данные людям. И они будут зашифрованы и недостижимы. Государство «Х» не сможет собрать данные о стране «Y»: кто что покупает, сколько пьет, за кого голосует. И использовать информацию в войне. Полная шифровка и безопасность данных, в том числе от разведок других стран, оправдывает, что государства лишатся привычного комфорта к доступу информации. Сейчас захотел отследить кого-то — отследил. Останется юридическая система. Суд может обязать конкретного пользователя открыть данные, например, за день, когда было совершено преступление. Они зашифрованы как кредитная карта в Apple Pay. Я еду по дороге, меня останавливает офицер ДПС. У него устройство для проверки данных и цифровой жетон. Так подтверждается, что он вышел на официальное дежурство, ему разрешено расшифровывать мои права. Я просовываю руку, он считывает и видит: права, страховка, штрафы, история скорости за последние 15 минут. Искусственный интеллект даже проанализировал, что я ехал по правилам. Если я нарушил, офицер тут же выписал штраф.

При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона. Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу shop alpina. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета.

«Киборг» Евгений Черешнев и Бари Алибасов приедут на форум «Наш Татарстан»

История знает тому массу примеров. Сегодня такой подход не работает — текущий уровень технологий позволяет при наличии достаточных ресурсов и экспертизы реплицировать практически любой продукт, ввиду чего массовое копирование и создание на рынке «алых океанов» процветает как никогда. В этих условиях единственный способ стать по-настоящему инновационной компанией — это научиться создавать то, чего еще вчера попросту не существовало. И делать это постоянно, регулярно, не следуя трендам, а создавая их. Этим и займется команда Digital Ventures».

Массовый танцевальный перформанс, шоу воздушных гимнастов, трансляция на гигантские экраны и башни, выросшие буквально на глазах собравшихся, — визуальное оформление юбилейного форума настраивало на масштаб идей команды «Атлас Девелопмент» Главными приглашенными спикерами, которые выступили сначала днем перед приглашенными на форум студентами, а затем вечером перед гостями юбиляра - партнерами, коллегами и СМИ, стали преподаватель Сколково Executive MBA и МГИМО Евгений Черешнев и ученый-биолог, летчик-космонавт и Герой России Сергей Рязанский. В тот день организаторы не раз услышали слова благодарности за возможность живого общения с такими вдохновляющими героями. Лекция Евгения Черешнева была посвящена жизни в цифровую эпоху, влиянии технологии на человека и появлении искусственного интеллекта.

Tech Biolink Technologies и стал её генеральным директором. В 2012 — 2017 годах занимал позиции директора по развитию мобильного бизнеса CMBO и вице-президента по международному маркетингу Kaspersky Lab, где отвечал за развитие профильных направлений в России, США, Европе, Ближнем Востоке, Латинской Америке, Китае, Японии и других регионах, входящих в пул стратегических для бизнеса.

Имеет опыт построения сложных и распределенных интернациональных команд, IT-инфраструктуры и новых цифровых продуктов с нуля. Плотная работа с экспертами в области кибербезопасности и проект BionicMan, в рамках которого Евгений вживил под кожу своей левой руки биочип 2015 г. Данная инновация, по мнению Черешнева, может совершить революцию в «Интернете вещей», позволяя человеку управлять многочисленными устройствами без нужды в авторизации и сложных паролях. Тема была признана важной международным сообществом — в феврале 2017-го Евгений Черешнев стал первым в мире спикером-представителем российской IT-индустрии, приглашенным на ведущую конференцию по вопросам инноваций TED в Нью-Йорке. C 2009 по 2012 возглавлял клиентский кластер медиа агентства DMG в качестве старшего вице-президента и со-основателя компании. Агентство специализировалось на создании цифровых SaaS услуг, аналитических сервисов и контента для компаний сегмента large enterprise. Клиентами были такие компании, как Nokia, Acer, несколько крупных банков.

В первой части конференции спикеры расскажут, как технологии и сервисы МТС меняют повседневную жизнь, какие привилегии получают клиенты экосистемы благодаря партнерствам, как продукты МТС помогают защитить от мошенников и нежелательного контента, а искусственный интеллект открывает новые возможности общения. Во второй части гости погрузятся в индустрию развлечений вместе с цифровыми решениями МТС, узнают об инструментах создания оригинальных релизов и условиях монетизации пользовательского контента. То, что казалось нереалистичным еще вчера, сегодня стало частью повседневной жизни — границы между физическим и цифровыми мирами стираются, а опыт сервисного обслуживания в онлайн становится всё более актуальным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий