Новости чем отличается преподаватель от учителя

Вводная лекция 7 сентября 2020 г. на юридическом факультете доцента Константина Васильевича Петрова#высшееобразование. Преподаватель дает знание предмета или направление к познанию такового. Учитель раскрывает внутреннее содержание ученика и все его потенциальные возможности. Преподаватель, репетитор, учитель и тьютор,– в чем разница.

Чем хороший преподаватель отличается от плохого

Словом, разница между учителем и преподавателем, безусловно, имеется, о чем и постарался рассказать выше. Но все мы, если обходиться без излишнего пафоса, делаем одно общее дело – пытаемся сеять «разумное, доброе, вечное». Так чем отличается преподаватель от учителя? Преподаватель и учитель — это педагоги, работающие в учебных заведениях разного уровня. взаимозаменяемые слова и значат одно и то же.

Отличие учителя от преподавателя

Разница между учителем и преподавателем заключается в различающемся отражении конкретных профессиональных целей. «Учитель» и «преподаватель» имеют славянские корни1. это педагоги, работающие в учебных заведениях разного уровня. Однако между ними есть существенное отличие.

Отличие педагога от преподавателя

Чем отличается педагог от учителя и преподавателя. В чём отличие педагога от наставника? Финалисты и победители конкурса «Самый классный» рассказали о своей работе. кандидат, доцент Учитель только диплом педа.

В школе учитель или преподаватель как правильно

преподаватель школы танцев или преподаватель танцевальной студии. определил, что отличие учителя от преподавателя заключается в следующем: Преподаватель – квалификация, которая присваивается выпускникам учебных заведений, имеющих статус университета или академии. Отличие учителя от преподавателя. Преподаватель. Это общее определение для человека, который что-то преподает. Учитель и преподаватель: огромная разница? Насколько я знаю, учитель-это в школе, преподаватель-это в университете, в каждом есть свои плюсы и минусы. Если ты работаешь учителем, то тут. Разница между тьютором и учителем: понятие профессий, должностные обязанности, личностные качества специалистов и варианты их трудоустройства.

Педагог или преподаватель?

Взамен школьных методик преподаватель применяет лекционно-зачетную систему, в которой основная работа по изучению предмета выполняется самими учащимися. Цель урока, который проводит учитель по своему предмету, — обучать, развивать и воспитывать. Воспитание — неотъемлемая часть учительской работы. Она состоит в общении с учениками, их родителями, в постоянном контакте с детскими общественными организациями и государственными службами, занимающимися вопросами защиты прав ребенка.

Преподаватель не занимается вопросами воспитания. Цель его деятельности — информировать, контролировать, принимать участие в научно-исследовательской и научно-методической работе. Слово «учитель» имеет и более широкое значение.

Учителем называют духовного наставника, человека, обладающего особыми знаниями, постижение которых — долгий путь нравственного совершенствования. В роли учителя в этом смысле слова может выступать и преподаватель, если его личность настолько значима, что заслуживает преклонения и почитания со стороны учеников. Выводы TheDifference.

Учитель — педагогическая специальность. Цель преподавательской деятельности — предоставление научной и методической информации.

Их требуется развить и приумножить. Так что в вузах с нами работают не учителя, а преподаватели. Они не столько учат нас, сколько выступают в роли проводников — в мир той или иной науки. С ними мы сами учимся — спорить, сомневаться, дерзать. Кстати, в филиале, где работаю уже более десяти лет, даже праздники «развели» — с Днем учителя поздравляют тех, кто когда-то пришел из школы, да и по сей день не порывает с ней связи, а в феврале поздравляют с Днем науки работников высшей школы — ученых, кандидатов наук.

Умолчу, сколько по этому поводу было нелицеприятных замечаний в адрес руководства филиала… Как оскорбились до глубины души некоторые коллеги с многолетним стажем. Впрочем, с начальством ведь приходится как? Брать под козырек, а делать по-своему. Иной раз такая тактика чревата, а где-то, глядишь, кривая и вывезет… Раз на раз не приходится. Конечно, начальной школе мы обязаны очень многим. Еще древние греки не без основания считали, что учить следует, прежде всего, чтению, письму, счету, музыке и укреплять физическую культуру. Потом к этим дисциплинам присовокупили риторику и логику, а дальше — больше… И все-таки учительница начальных классов — для многих из нас остается «второй мамой».

Она едина во многих ипостасях.

Для этого они проходят различные курсы повышения квалификации, семинары и конференции, чтобы быть в курсе современных методик и новых образовательных технологий. Различия в требуемых навыках: что нужно учителю, чего преподавателю нет? Учитель работает с детьми и поэтому должен обладать некоторыми особыми навыками. Он должен быть терпеливым, эмоционально стабильным и уметь поддерживать интерес детей к учебному материалу. Также учитель должен быть хорошим коммуникатором и уметь приспосабливаться к различным стилям обучения, чтобы максимально эффективно передавать знания своим ученикам.

Учитель также должен уметь работать с родителями, чтобы обеспечить поддержку и понимание в процессе обучения. В отличие от учителя, преподаватель обычно работает с взрослыми студентами. Поэтому ему не требуется быть таким же эмоционально стабильным и терпеливым, как учителю. Студенты уже имеют определенный уровень самоорганизации и мотивации, поэтому преподаватель может сосредоточиться на более глубоком и профессиональном изложении материала. Преподаватель должен быть экспертом в своей области и иметь глубокие знания и понимание предмета, который он преподает. В обоих случаях, и учитель, и преподаватель должны обладать следующими навыками: понимание различных стилей обучения, умение планировать уроки и организовывать материал, способность оценивать прогресс учащихся и адаптировать свои подходы при необходимости.

В итоге, учитель и преподаватель — это две разные профессии с некоторыми общими чертами, но и со своими уникальными требованиями и навыками. Разумно выбирать профессию, которая отвечает вашим навыкам и целям, чтобы быть наилучшим в своей области. Завершение обучения: профессиональный рост и возможности развития Учителю, работающему в школе, может потребоваться прохождение курсов повышения квалификации, которые предлагаются образовательными учреждениями, а также участие в семинарах и тренингах.

В этом контексте можно вспомнить Виссариона Белинского, Льва Толстого, Конфуция, Махатму Ганди и многих других выдающихся людей прошлого и современности. А учителя — это работники сферы образования, обучать других — их функциональная обязанность. Также имеется разница между учителем и преподавателем. Учитель — это работник общеобразовательной школы, который закончил педагогический колледж или вуз.

Его задача развивать — доносить нужные знания, применяя различные педагогические техники и методики. В школе ученик осваивает навыки поиска, осмысления и систематизации нужной информации, умение делать правильные выводы из полученных разрозненных данных, что пригодится ему в дальнейшем образовании.

Учитель или преподаватель: в чем отличия?

Согласно возрастной психологии , особенностью юношеского возраста является приставка «само-» к глаголам - самообучение, саморазвитие, самовоспитание. Поэтому и большую часть знаний, которые такой специалист преподносит на своих занятиях, студенты должны выучить самостоятельно. Кроме преподавательской деятельности , в должностные обязанности преподавателя, согласно Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональным образованием », входит обязательное осуществление научной деятельности и приобщение к ней студентов. Это еще одна особенность, чем отличается преподаватель от учителя.

К научной деятельности относятся: проведение лекционных, практических и семинарских занятий; разработка учебных программ; проведение научных исследований ; участие в научных и научно-практических конференциях, семинарах и т. Справедливости ради стоит отметить, что к научной деятельности нередко приобщены и учителя. Особенно сегодня, когда в силу вступили новые образовательные стандарты , требующие приобщать к самостоятельности и частично-поисковой деятельности детей с самого раннего возраста.

Нередко можно встретить вузовского преподавателя в школе. Из-за низкой оплаты труда педагоги часто совмещают работу в разных учебных заведениях. Но стоит помнить, что приходя в школу, преподаватель должен учитывать методы, приемы и технологии обучения и воспитания, характерные для школьных учителей.

Так как специфика общеобразовательных школ и их обучающихся, значительно отличается от средне-специальных и высших учебных заведений. Вывод Так чем отличается преподаватель от учителя? Преподаватель и учитель - это педагоги, работающие в учебных заведениях разного уровня.

Однако между ними есть существенное отличие. Особенность учителя в том, что он учит, "вдалбливает", воспитывает. Преподаватель - преподает свой предмет, делится знаниями со студентами, занимаясь при этом научной работой.

Все довольно просто. Надеемся, вы получили ответ на вопрос «В чем разница учителя и преподавателя». Учитель — по-прежнему одна из самых востребованных профессий, несмотря на бесконечные реформы и демографическую «яму» 90-х.

По данным Росстата 14 миллионов детей учатся в школах страны, в то время как самих преподавателей чуть больше миллиона, то есть на каждого учителя приходится в среднем 13 учеников. Но многие говорят, что эти данные занижены. Студентов в России - около 6 миллионов.

Плюсы и минусы рабочего графика Полина Мохова сейчас работает учителем литературы и обществознания в одной из школ Санкт-Петербурга. До этого она училась в аспирантуре МГУ, где преподавала студентам мировую журналистику. Но ещё нужно заполнить журнал, проверить домашнюю работу, а если ты молодой учитель, то готовиться к следующему дню», - говорит она.

Последние два обстоятельства - это уже ненормированная нагрузка. Проверять тетради можно до двух ночи, а готовиться к урокам нужно постоянно, если вы добросовестны. Есть у работы в школе преимущество - длинные каникулы.

Учителя отдыхают, а это время оплачивается. Он говорит, что загрузка преподавателя в вузе зависит от того, профильный это университет или нет. Если да, то языку уделяется большое внимание , уровень преподавания выше, нагрузка тоже.

В некоторых вузах могут дать всего шесть пар в неделю. Подготовка к лекциям занимает столько же времени, сколько сами лекции, но эти часы подготовки не оплачиваются. Оплачивается только время лекций.

Высокая заработная плата или стабильность? Зарплаты - это критический вопрос для сферы образования. Все опрошенные сайт сказали, что жить на доход из одного источника, будь то школа, вуз или частная практика - практически невозможно.

И если в школе нагрузка большая из-за количества учащихся разных возрастов , то в вузе наоборот. Полина Мохова рассказывает, что при полной загрузке 15 классов и работе по 6 дней в неделю можно зарабатывать по 45—50 тысяч рублей в месяц. В университете из-за нехватки часов даже профессор может получать 30 тысяч рублей в месяц.

Но не по зову сердца, а по зову желудка. Что сказывается на качестве работы в целом», - говорит Полина. Уровень заработной платы может варьироваться от университета к университету.

По словам Константина Булиша, частной практикой можно заработать больше, чем в вузе. Те, кто готовит учеников к специфическим экзаменам или имеет ученую степень, берут больше. Но если вы работаете на организацию, то у вас чёткий график работы, оплачиваемый отпуск, и вряд ли 15 студентов из вашей группы заболеют одновременно.

Это более стабильный вариант.

Преподаватель — это более узкое понятие, которое обозначает специалиста, работающего в высшем образовательном учреждении, таком как университет или институт. Преподаватель обычно имеет высшее педагогическое или научное образование и обучает студентов в определенной области знания или предмета. Таким образом, основное различие между учителем и преподавателем заключается в области и уровне образования, в котором они работают. Учитель может преподавать в школе разные предметы, в то время как преподаватель работает в высшем образовании и специализируется в одной области знания. Оба учителя и преподаватели играют важную роль в образовании студентов и помогают им приобрести необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Независимо от того, кем они являются, их цель — передать знания и вдохновить учеников и студентов на обучение и развитие. Кто такой учитель? Учитель — это профессионал, который занимается образовательным процессом и передает знания, навыки и ценности своим ученикам.

Учитель является не только преподавателем, но и наставником, который сопровождает учеников на их учебном пути и помогает им развиваться. Одной из главных задач учителя является адаптация образовательного материала к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика. Учитель должен уметь объяснять сложные концепции простым и понятным языком, использовать разнообразные методики обучения и создавать интересную и стимулирующую учебную среду. Учитель играет важную роль в формировании личности ученика. Он помогает развивать у них самостоятельность, критическое мышление, творческие способности и навыки работы в команде. Учитель также помогает ученикам развить мотивацию к обучению, учебную дисциплину и ответственность за свои действия.

Учтите, что зарплата учителя повышается, в среднем, каждые пять лет. Причем, за выслугу платят хорошо, а вот за повышение категории дают, в сущности, копейки. Классное руководство - приятного мало, но платят хорошо Одним из нелюбимых занятий всех учителей является «классное руководство». Имеется в виду, что в обязанности классного руководителя вменяется оправдываться перед администрацией школы за любую провинность учеников собственного класса. Вот представьте, каково это - выслушивать гадости из уст начальства, из-за проделок совершенно чужих тебе отпрысков. Согласитесь, приятного мало. И хотя за классное руководство, в последние годы, неплохо платят, мне посчастливилось никогда так и не стать классным руководителем. Отговорка проста: как учитель информатики, я не веду уроки у целого класса — только у его подгрупп, поэтому никогда не увижу весь свой подшефный класс целиком. Обычно эта отговорка срабатывает. Учитель всегда виноват В заключении, хочу сказать, что любой выпускник педагогического вуза, в стенах общеобразовательной школы, неизбежно столкнется с проблемой: « Учитель всегда виноват». Это психология школы: Если дети разбили окно — виноват учитель; Если дети плохо написали контрольную работу — учитель плохо объяснил; Если дети не помыли пол в классе — его должен вымыть учитель; Если дети и родители жалуются на учителя — виноват тоже он, бедный. Это, к сожалению, основные нормы функционирования школы. И проигнорировать их не удалось еще ни одному молодому специалисту. Учителя очень любят курсы повышения квалификации и каникулярное время. Когда в школе объявляют карантин — учителя, обычно, встречают это мероприятие громким: «Ура! Профессия «воспитатель детского сада» К основным видам профессиональной деятельности педагога относится и дошкольное воспитание. Плюсы Придя на работу в «садик», попадаешь в очень приятную и мягкую атмосферу: каждый родитель настраивает своего малыша: быть послушным и любить воспитателя; дети «любят» поцелуями и объятиями. Поэтому, каждое утро воспитателя начинается с поцелуев и объятий, а также подаренных детьми конфет. Почему-то, каждый ребенок приносит воспитателю в кармане одну конфетку, как показатель дружбы. В «садике» дети кушают, играют и спят, а родители радуются, когда, придя за ребенком, видят, как дети все это делают. Поэтому воспитателю достаются лишь уважение и благодарность. Искренняя любовь деток - приятный бонус работы воспитателем в садике. Кстати, в должностные обязанности воспитателя детского сада не входит уборка и мытье полов, вынос горшков, стирка, смена испачканной ребенком одежды, вывешивание на улицу испорченных простыней или мытье посуды. Все это работа няни. Воспитатель должен лишь занимать детей, следить за соблюдением дневного режима и проводить занятия с малышами, разумеется, в игровой форме. В отличие от огромного количества знаний, необходимых школьному учителю, воспитатель детского сада должен знать лишь методику Марии Монтессори. А это всего одна толстая книга. Ее вполне достаточно для того, чтобы грамотно выполнять все должностные обязанности воспитателя, на протяжении долгих лет. Для себя точно могу сказать одно: я абсолютно уверена в том, что знаю, что надо делать с малышом до семи лет, и как его правильно воспитывать. А это, поверьте, очень сильный аргумент в пользу профессии воспитателя детского сада. И минусы Минусом профессии являются случайные травмы детей. Ребенок может упасть с турника, поцарапать другого малыша или не поделить с ним игрушку. Дальнейшее зависит от родителей и их отношения к происшедшему. Один родитель спокойно заберет ребенка, «украшенного» шишкой или синяком, убедившись, что травма получена при столкновении с пластмассовым ведерком. Другой - устроит истерику в детском саду, а затем побежит жаловаться в городской отдел образования. Еще один минус профессии — то, что спустя несколько лет, ребенок не узнает вас на улице, а вы не сможете вспомнить его. Так что, на длительные чаепития с выпускниками, спустя годы, можно не рассчитывать. Преподаватель высшего учебного заведения Скажу честно, преподаватель вуза — это «небожитель», причем и в прямом, и в переносном смыслах. В любом вузе придерживаются таких правил: Если студент не готов к занятию — это проблема студента; Если студент не понял материала лекции и практического занятия — зачем ему вообще учиться в этом вузе; Если студент выяснял с преподавателем отношения, писал на него жалобы, регулярно не готовился к занятиям — преподаватель просто не поставит ему оценку, а без этой оценки студента, с легкостью, отчислят из вуза; Преподаватель всегда может обратиться к коллегам, чтобы попросить их не оценивать «проблемного» студента. И наоборот, оценить его лучше или хуже — по необходимости. Причем, это негласное правило соблюдают абсолютно все педагоги данного вуза. Ведь, если сегодня обидели одного преподавателя — завтра, возможно, оскорбят и другого. В моей практике также встречались студенты, отчисленные из вуза после конфликта с преподавателем. Были и те, кому из-за «мести» педагогов пришлось перевестись на заочное отделение, просто для того, чтобы получить диплом о высшем образовании. Препод всегда прав! Плюсами профессии преподаватель вуза можно считать: Высокую зарплату; Официальный стиль общения и повсеместное уважение; Взрослое общение - согласитесь, это намного приятнее, чем выяснять, как в общеобразовательной школе, почему учащиеся разбили мячом окно. В вузе подобного просто не бывает. Небольшое количество подготовок к урокам. Для справки: школьный учитель, все вечера после работы, проводит за написанием конспектов.

Ставить знак равенства между педагогом и учителем неверно. В современной системе образования роль учителя связывают преимущественно с практической деятельностью, главная задача которой — эффективная организация учебно-воспитательного процесса. Педагогика — понятие более широкое. Оно отражает общие принципы национальных образовательных доктрин и научный подход к решению проблем воспитания. Педагог призван творчески претворять теорию в практику. Кто такие педагог и учитель Педагог — воспитатель, учитель, следующий в работе с детским коллективом гуманистическим идеям и осуществляющий просветительские, образовательные и воспитательные задачи в соответствии с передовыми педагогическими методами. Учитель — специалист, имеющий педагогическое образование и сочетающий в профессиональной деятельности преподавание учебного предмета и наставничество, воспитательную работу. Сравнение педагога и учителя В чем же разница между педагогом и учителем? Учитель проводит уроки и воспитательные мероприятия по утвержденным в соответствии с образовательными программами планам. Он может использовать в работе различные методики, повышающие результативность обучения предмету. Основные инструменты управления учебным процессом для учителя — эффективные технологии преподавания и контроль за усвоением изучаемого материала. Педагог владеет глубокими гуманитарными знаниями в области возрастной психологии, социологии, философии, педагогической науки и применяет эти знания во всех видах непосредственной работы с детскими коллективами. Он постоянно совершенствует преподавательское мастерство, занимается научно-методической и общественно-воспитательной работой. От научно-теоретической деятельности выдающихся педагогов зависит разработка образовательных доктрин и формирование тенденций культурного развития общества. Теория «естественного воспитания» Жан-Жака Руссо, «демократическая педагогика» известного швейцарского гуманиста И. Песталоцци, принцип систематического обучения К. Ушинского стали основой современных педагогических методик и практик. В деятельности учителя конкретизируется педагогическая теория. Кроме того, учительская специализация связана с предметом преподавания. Можно говорить о работе учителя математики или физики, но трудно представить себе педагога литературы или истории. Педагог решает широкий круг образовательных и воспитательных задач. Учитель занимается практической деятельностью. Педагог — практик, методист и теоретик в одном лице. Учитель — педагогическая специальность. В педагогике узкой специализации по преподаванию отдельных предметов не бывает. В чем отличие учителя от преподавателя? Получая диплом, они становятся основным звеном учебно-воспитательной системы, которая в современных условиях ориентирована на то, чтобы научить школьников учиться самостоятельно добывать необходимые знания. Для меня ни в чм. Сам работал преподавателем в университете. Разница только в словах. Это синонимы. Да, формально можно считать слова учитель и преподаватель синонимами. Но только формально. Учитель обозначение профессии, указывается в дипломе. Учителя работают в средних учебных заведениях, прежде всего, в школе. Преподаватель это не профессия хотя последнее время тоже указывается в дипломах как синоним слова учитель. Слово преподаватель обычно относится к тем, кто преподает в вузе или специальные дисциплины в колледже. Учитель занимается не только преподаванием, но также методической и, что важно, воспитательной работой. С преподавателя воспитательная работа официально не спрашивается по крайней мере, после советской власти. К методическим делам большинство преподавателей относится формально. Преподаватель должен заниматься научной работой престиж, рейтинг преподавателя во многом определяется тем, насколько он не только преподаватель, но и ученый. Интересно, что если учителем назвать своего преподавателя вуза или даже просто старшего товарища по работе, у которого чему-то научился, слово учитель приобретает положительную эмоциональную окраску. И наоборот, слово преподаватель по отношению к школьному учителю не то, чтобы обидно, но как-то суховато. Обидное для учителя слово урокодатель Нашел в интернете такую цитату: Чтобы стать учителем, нужно призвание. Это одна из тех профессий, выбирать которые стоит не умом, а сердцем. На первый взгляд у педагогов щадящий график работы: 6 часов в день, большой отпуск, промежуточные каникулы. На самом деле рабочий день учителя продолжается даже тогда, когда его ученики давно разошлись по домам конец цитаты. У преподавателя вуза тоже формально 6 часов рабочий день. Но подготовка к занятиям, к лекциям у добросовестного преподавателя занимает порядочно времени, потому что надо быть в курсе всего нового, что появляется в науке, близкой по названию к преподаваемому предмету.

Учитель и преподаватель в чем разница

В этом контексте можно вспомнить Виссариона Белинского, Льва Толстого, Конфуция, Махатму Ганди и многих других выдающихся людей прошлого и настоящего. А учителя являются педагогами, обучение других — их функциональная ответственность. Также есть разница между учителем и учителем. Учитель — работник общеобразовательной школы, окончивший педагогическое учреждение или вуз. Его задача — развивать — передавать необходимые знания, используя различные педагогические приемы и методы.

В школе ученик овладевает навыками поиска, понимания и систематизации необходимой информации, умением делать правильные выводы из полученных разрозненных данных, которые пригодятся ему в дальнейшем обучении.

Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня. Получить бесплатный доступ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция. N 2169-ТЗ.

Часто используют применительно к вождям: «Сталин наш вождь и учитель». Учитель часто одновременно занимается и воспитанием ребенка, то есть дает навыки поведения в обществе, выступает как педагог, воспитатель, наставник. Педагог В Древней Греции ученый раб, приставленный к ребенку. Он был обязан сопровождать чадо в гимназию и обратно, контролировать полученные знания. Такими «педагогами» становились, как правило, высокообразованные пленники, они выполняли обязанности, как учителя, так и воспитателя и наставника. Слово происходит от греческого paidagogos — воспитатель, от pais, род.

Цель урока, который проводит учитель по своему предмету, — обучать, развивать и воспитывать. Воспитание — неотъемлемая часть учительской работы. Она состоит в общении с учениками, их родителями, в постоянном контакте с детскими общественными организациями и государственными службами, занимающимися вопросами защиты прав ребенка. Преподаватель не занимается вопросами воспитания. Цель его деятельности — информировать, контролировать, принимать участие в научно-исследовательской и научно-методической работе. Слово «учитель» имеет и более широкое значение. Учителем называют духовного наставника, человека, обладающего особыми знаниями, постижение которых — долгий путь нравственного совершенствования. В роли учителя в этом смысле слова может выступать и преподаватель, если его личность настолько значима, что заслуживает преклонения и почитания со стороны учеников. Выводы TheDifference. Учитель — педагогическая специальность. Цель преподавательской деятельности — предоставление научной и методической информации. Учитель обучает учеников предмету и формирует у них навыки самостоятельной учебной работы.

Кем является тьютор

  • Нужен там, где проблемы. Чем тьютор отличается от учителя?
  • В чем разница между учителем и преподавателем? | Эль-Право
  • Особенности профессии
  • В чем отличие преподавателя от учителя?
  • В школе учитель или преподаватель как правильно
  • В чем разница между учителем и преподавателем? описание профессий, общее и отличия

Смотрите также

  • Чем хороший преподаватель отличается от плохого
  • Разница между педагогом и учителем - Новости 2024
  • Чем хороший преподаватель отличается от плохого
  • Учитель или преподаватель: в чем отличия?
  • Учителя и преподаватели: в чем отличия?
  • Кто такой учитель?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий